Мерседес форсунка двигателя ремонт

Ремонт форсунок Мерседес

Форсунки – та беда, с которой постоянно стакиваются владельцы как бензиновых, так и дизельных версий автомобилей Мерседес. Самое интересное, что на машинах 90-х бензиновые форсунки ломались в разы меньше чем сейчас. В чем причина? Конечно в современных технологиях. Форсунки становятся все более сложными, чтобы гарантировать максимально точный объем распыления топлива в цилиндры мотора.

И все это прекрасно работает, но не у нас, а в Европе, где собственно и выпускается большая часть автомобилей Мерседес. Используемое в России моторное топливо, несмотря на все стандарты и сертификаты, фактически противопоказано большинству свежих моделей форсунок немецкого производителя.

Симптомы неисправности

Большое количество примесей в бензине и дизельном топливе, а также в ряде случаев, частички воды и грязи, которые мы заливаем на заправке, со временем ведут к закоксовке форсунок и выходу их из строя. Грубо говоря, топливо не может больше распыляться в нужном объеме и с требуемым давлением. У машины начинают плавать обороты двигателя, она может начать троить, растет расход топлива, появляется детонация. А в случае с дизельными моделями, двигатель может вообще отказаться заводиться.

Порядок ремонта

  • Поднимается капот автомобиля
  • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
  • Отключается минусовая клемма аккумулятора
  • Демонтируются узлы и агрегаты, закрывающие доступ к форсункам
  • В зависимости от модели автомобиля, форсунки выкручиваются или отщелкиваются
  • Далее проводится их проверка на специальном стенде под давлением
  • Затем осуществляется ультразвуковая очистка и еще одна проверка на стенде, по результатам которой форсунку устанавливаются на автомобиль или может потребоваться повторная их обработка
  • В ряде случаев возможно восстановление старых форсунок клиента или замена на уже восстановленные
  • Производится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На все виды работ по ремонту, восстановлению и замене форсунок Мерседес, предоставляются гарантийные обязательства. На нашем складе всегда присутствует широкий выбор изделий оригинального и не оригинального производства.

Для записи на сервис, Вам достаточно просто позвонить!

Есть ли «бюджетные» способы ремонта форсунок на двигателях CDI?

«Приобрел Mercedes-Benz W202 с мотором 2.2 CDI. И мне не очень нравится работа этого мотора: сдается мне, что плохо работают форсунки. Но живу я в глубинке, чтобы проверить — нужно ехать в Минск. А соседи пугают стоимостью ремонта: мол, не трогай, а то придется тысячу долларов отдать. Скажите, есть ли «бюджетные» способы ремонта этих форсунок? Промыть, почистить?»

Судя по всему, на вашем Mercedes-Benz установлен дизельный двигатель OM 611 DE 22 LA мощностью 122 л.с., оснащенный турбиной с изменяемой геометрией. «Закоксовывание» форсунок впрыска, пожалуй, самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы машин с дизелями CDI. Причин этого может быть немало: использование некачественного моторного масла, низкое качество дизтоплива, постоянная езда на малых оборотах. Как ни странно, к «закоксовыванию» может привести и неквалифицированный сервис: установка форсунок после снятия на старые огнеупорные шайбы и использование старых фиксирующих болтов, которые, по сути, являются одноразовыми и при повторном использовании не обеспечивают должной фиксации.

Читайте также:  Какое моторное масло снижает шум двигателя

Если проблема в этом, то владельцы автомобилей, оснащенных системой Common Rail, давно придумали, как сэкономить на дорогостоящем ремонте: меняются не сами форсунки, а лишь распылители. Перед любыми вмешательствами в работу двигателя нелишней будет компьютерная диагностика: толковый специалист без труда определит, какая форсунка у вас «подливает», а какая работает не на полную мощность. Такая услуга в среднем стоит $15-20. Каждый из четырех распылителей в лучшем случае обойдется в $50 с заменой, то есть следует прибавить $200. Наконец, работы по бережному выкручиванию форсунок могут как потянуть на $200 (по $50 за 1 шт.) на дорогих СТО, так и обойтись бесплатно, если есть человек, готовый такую операцию провести по дружбе. При худшем сценарии такой ремонт потянет на $450-500. Если же удастся сэкономить на демонтаже форсунок, то уложиться в $250 вполне возможно.

Диагностика и ремонт форсунок Мерседес GL 350 (дизель)

Система питания дизельного мотора Мерседес GL 350 включает форсунки, которые обеспечивают распыление дизтоплива, а также его дозировку для исправной работы и эффективности силовой установки.

На этом автомобиле используются современные дизельные моторы, поэтому форсунки похожи на бензиновые. И управление обеспечивается электромагнитом или же пьезокристаллами.

Благодаря топливному насосу создается требуемое давление, а дозировка подаваемого топлива контролируется датчиком.

Неисправность форсунок сказывается на характеристиках авто, сопровождается снижением комфорта. Для устранения неполадок мы проводим диагностику, поиск причин и ремонт для устранения дефектов.

Диагностика форсунок дизеля в нашем сервисе

Диагностика форсунок Мерседеса GL 350 с дизельным двигателем в нашем сервисе предполагает использование спецоборудования, стендов. Также имеется специальный инструмент для тестирования, позволяющий сравнивать полученные показатели с действующими нормами.

Работа наших мастеров включает:

  1. Компьютерную диагностику с использованием сканера для определения кодов ошибок в памяти ЭБУ. Здесь часто выявляется загрязнение, хотя дефекты могут быть более серьезными.
  2. В случае обнаружения неполадок форсунки подвергаются чистке. Промывка может проводиться без снятия при помощи спецоборудования. Но мы рекомендуем снятие для очистки на ультразвуковом стенде.
  3. Далее мы осматриваем узел, обращая внимание на механические повреждения, состояние кромки отверстия распылителя.
  4. Затем следует проверка давления, где начальные показатели должны быть максимально приближенными к стандарту. В случае неполадок стрелка манометра колеблется.
  5. Мы обращаем внимание на подвижность иглы в системе, что влияет на качество распыления. Если нет четкого звука впрыска, дребезжания, возможна неисправность.
  6. Форма факела распыляемого горючего требует внимания, особенно геометрия и концентрация капель, так как это сказывается на процессе топливообразования. Отсутствие туманообразного состояния, четкого звука при подаче, наличие капель в факеле, подтеков на носике форсунки указывает на проблемы.
  7. Определяется герметичность при определенном давлении, оцениваются результаты тестирования.

Система подсоединяется к обратной ветви слива, собирая горючее в специально подготовленные прозрачные емкости – мензурки. По итогу легко оценить количество топлива, сравнить показатели, выявив неисправный узел.

Читайте также:  Разборка отечественных грузовых машин

Ремонт форсунок Мерседес GL 350 дизель и тонкости его проведения

Своевременная диагностика и регулярное ТО позволяют продлить срок службы форсунок на Мерседесе GL 350 с дизельным мотором. Обычно эксплуатационный период элементов достигает 100 000 на дизелях. Но по истечении этого периода форсунки еще способны работать на протяжении 30 000 км.

Схема проведения ремонтных работ для восстановления характеристик форсунок составляется после определения неисправности.

Промывка, очистка используются в определенных ситуациях, позволяя удалить загрязнения, соринки:

  1. В случае заклинивания иглы;
  2. При изменении факела распыляемого топлива из-за скопления частиц грязи.

При необходимости проводится ремонт, замена неисправных элементов:

  1. Распылитель и игла могут выходить из строя. Для устранения дефекта предусмотрены ремкомплекты.
  2. Промежуточная шайба, находящаяся между распылителем и пружиной, также порой выходит из строя. В случае неполадок происходит перекос, система плохо срабатывает, игла поднимается недостаточно высоко. Есть возможность замены после заказа новой составляющей.
  3. Неисправность пружины – встречается крайне редко, хотя не исключается проседание, потеря жесткости, упругости. Чтобы устранить дефект, мы используем дополнительные шайбы для регулировки.
  4. Проблемы с корпусом, повреждения возможны на автомобилях с большим пробегом. В этом случае мы устанавливаем новую форсунку, подбирая корпус для имеющегося распылителя.
  5. Не исключены повреждения во время неправильного монтажа, демонтажа, что предполагает подбор новой составляющей для устранения изъяна.

После завершения восстановительных процессов проводится сборка, регулировка детали и контрольная проверка на предмет отсутствия неполадок.

Почему форсунки выходят из строя?

Срок бесперебойной работы форсунок на автомобилях Мерседес GL 350 дизель во многом определяется качеством используемого горючего. Поэтому мы рекомендуем выбирать только проверенные АЗС для заправки, где исключается вероятность заливки топлива с высоким содержанием серы.

Другие причины преждевременных поломок:

  1. Вода, влага в составе дизтоплива опасна тем, что скапливается в полости конструкции, на распылителе, способствуя образованию очагов коррозии. В итоге появляются раковины, выходят из строя шайбы, возникают течи, нарушается подвижность важных элементов.
  2. Несвоевременная замена фильтров тонкой очистки, как и использование некачественных деталей, приводит к ускоренному засорению.
  3. Для дизельных моторов предусмотрено зимнее и летнее топливо, не стоит пренебрегать своевременным переходом на нужное горючее.

Уход за топливными форсунками позволяет избежать преждевременного засорения. Для этого мы рекомендуем периодически использовать специальные составы – моющие присадки. Это позволяет провести очистку всей топливной системы. Но не стоит их использовать, если имеются серьезные загрязнения. В этом случае возможен обратный эффект и выход из строя системы.

Признаки, указывающие на проблемы в работе форсунок Мерседеса GL 350

Процесс засорения форсунок является естественным для автомобилей с системой впрыска топлива.

Но низкое качество горючего, неправильные условия производства, транспортировки дизтоплива усугубляют ситуацию – возникают неполадки, сопровождающиеся нарушениями в работе автомобиля.

Характерные признаки неисправности:

  1. Во время старта возникают проблемы, особенно в холодный период.
  2. В момент ускорения появляются провалы, что сказывается на качестве управляемости.
  3. Засорения приводят к падению мощности, динамики при заметном росте расхода топлива, токсичности выхлопов.
  4. На холостом ходу работа силовой установки может быть нестабильной.

Ремонт форсунок Мерседес (Mercedes) в СПб

Диагностика и ремонт дизельных форсунок Мерседес в Санкт-Петербурге

Ждем Вас на диагностику и ремонт форсунок Мерседес Спринтер и других моделей по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонт форсунок Common Rail дизельных Mercedes Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI

Ремонт насос форсунок и насосных секций Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario

Всем известно высочайшее качество и комфортность автомобилей Mercedes-Benz, Mercedes AMG и Mercedes Brabus. Но всем известен и тот факт, что любая техника со временем требует ремонта. Одна из самых распространенных проблем у дизельных Мерседесов с пробегом – выход из строя топливной аппаратуры.

Форсунки Common Rail автомобилей Mercedes

Mercedes ставит на свои автомобили несколько вариантов дизельных двигателей, с отличающимися системами подачи топлива.

Читайте также:  Как запустить виртуальную машину с физического диска

С 1998-го года, когда появился Mercedes-Benz С-klasse 200 CDI,немецкий производитель отдал предпочтение системе Common Rail (общий путь), которая сегодня получила наибольшее распространение. Суть системы состоит в том, что к форсункам, перед впрыском, топливо подается не напрямую, а через топливную рампу под большим давлением, которое обеспечивает топливный насос (ТНВД). Таким образом, достигается увеличение мощности двигателя и сокращается расход топлива.

Почему нужно ремонтировать дизельные автомобили Мерседес в Бош Дизель Сервисе?

Основным поставщиком компонентов системы Коммон Рейл для Mercedes на сегодняшний день остается компания Bosch. Форсунки Bosch отличаются хорошей ремонтопригодностью, что позволяет автовладельцам экономить существенные средства на покупке новых.

Компания Бош развила целую сеть автоцентров по всему миру, ремонтирующих собственную топливную аппаратуру. Основное преимущество Бош Дизель Сервисов — оснащение их специальным дорогостоящим оборудованием, а также обучение и сертификация персонала.

Наше оборудование для ремонта форсунок Мерседес

Авто Центр Эксклюзив – авторизованный Bosch Diesel Service в Санкт-Петербурге. Мы готовы предложить всем владельцам дизельных автомобилей Мерседес качественную диагностику и ремонт топливных форсунок на самых современных стендах и с использованием специального инструмента Bosch.

1. Основа для работы с дизельным впрыском – стенд EPS 815, предназначенный для испытания, настройки и ремонта дизельных топливных форсунок и ТНВД.

2. Настольный прибор для проверки форсунок EPS 200 дает нам возможность диагностировать форсунки Common Rail BOSCH, DELPHI, DENSO, CRIN.

Технология диагностики и ремонта форсунок Мерседес.

В агрегатный участок нашего АВТО ЦЕНТРА форсунки попадают из

сервисной зоны, где проводится компьютерная и визуальная диагностики топливной системы.

Визуальный контроль
Ремонт форсунок начинается с осмотра на наличие внешних повреждений, на целостность и укомплектованность агрегата.

Разборка форсунки
После мойки в ультразвуковой ванне форсунка проходит проверку на испытательном стенде EPS 200. Если проверка не пройдена, найдено несоответствие фактических и эталонных параметров, производится разборка компонента.

Оценка повреждений
Визуальный контроль на наличие механических повреждений внутренних деталей. В основном это касается клапана мультипликатора, распылителя, анкерной группы. При помощи специнструмента проверяется целостность резьбовых соединений, при помощи тестера сопротивление электромагнита.

Сборка, регулировка
После подбора необходимых для ремонта деталей форсунка собирается и регулируется с помощью набора специнструментов STEP 3 и испытательного стенда EPS 200.

Выходной контроль

Заключается в том, что форсунка проходит полную проверку на испытательном стенде EPS 815 с присвоением нового кода коррекции подачи топлива.

Оцените статью