Мерседес бенц 124 ремонт двигателя

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 / Мерседес W124

Общая информация об автомобиле.


W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса после 1995 г.

W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.

Капитальный ремонт двигателей Мерседес W124

8.0 Капитальный ремонт двигателей
Головка блока цилиндров Максимальная неплоскостность нижней поверхности: – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели: • параллельно оси 0,15 мм • перпендикулярно оси 0,05 мм – остальные двигатели: • параллельно оси 0,08 мм • перпен.

8.2 Общая информация
В данную часть главы включены общие приемы разборки головки блока цилиндров и других узлов двигателя. Информация касается последовательности подготовки к ремонту и пошаговому описанию операций снятия и установки компонентов двигателя, и их проверки. Не всегда легко определить, что и где в дв.

8.3 Рекомендации по снятию двигателя
На всех моделях силовой агрегат, состоящий из двигателя и коробки передач, снимается вверх из моторного отсека. Если Вы решили снимать двигатель для ремонта, то должны быть сделаны некоторые приготовления. Чрезвычайно важное значение имеет выбор места проведения работ, для обеспечения пространс.

8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Снятие Места крепления трубопроводов к насосу системы самовыравнивающейся задней подвески Снятие механизма натяжения вспомогательного приводного ремня На моделях без стойки амортизатора отвинтите болт и снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня. .

Читайте также:  Масло для машины для двигателя марки тойота

8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите воздушный фильтр. 6. Отвинтите крышку с бачка усилителя рулевой системы.

8.6 Снятие и установка дизельных двигателей
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Слейте с двигателя моторное масло. 4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 5. Снимите радиатор и вентилятор радиатора. 6. Для предотвращения от повреждения ко.

8.7 Последовательность разборки двигателя
Снятие кожуха масляного фильтра Снятие кожуха сапуна Установка двигателя на специальный стенд значительно облегчает процессы сборки — разборки. До установки двигателя на стенд снимите маховик и заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала. При отсутствии стенда во.

8.8. Разбор головки блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

8.9. Сборка головки блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

8.10 Снятие поршней с шатунами
Кривошипно-шатунный механизм 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – коленчатый вал; 2 – маховик (механическая коробка передач); 3 – пластина привода (автоматическая коробка передач); 4 – шатун; 5 – поршень; 6 – коренные вкладыши и упорные полукольца; 7 – звездочка; 8 – шки.

8.11 Снятие коленчатого вала
Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала Снятие упорного полукольца с крышк.

8.12 Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров 4-х цилиндрового бензинового двигателя 1 – блок цилиндров; 2 – задняя крышка коленчатого вала; 3 – передняя крышка коленчатого вала; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 6 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вал.

8.13 Поршни и шатуны
Снятие поршневых колец Снятие стопорного кольца поршневого пальца Извлечение поршневого пальца Отверстие для масла в головке шатуна На 4-цилиндровых бензиновых двигателях и 6-цилиндровых двигателях SOHC маленькое отверстие для масла в голов.

8.14 Коленчатый вал
Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием индикатора часового типа Проверка осевого люфта коленчатого вала с использованием лезвия щупа Измерение микрометром шатунной шейки коленчатого вала Проверка осевого люфта коленчатого вала П.

8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников
Типичные дефекты подшипников Даже при том, что коренной и шатунный подшипники подлежат замене при капитальном ремонте двигателя, их необходимо тщательно осмотреть, поскольку они могут дать ценную информацию относительно состояния двигателя. Выход из строя подшипника может происх.

8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
Установка кожуха масляного фильтра При установке кожуха масляного фильтра необходимо использовать новую прокладку. Установка водяного насоса При установке водяного насоса необходимо использовать новое уплотнительное кольцо круглого сечения. Сборка двигателя должна .

Читайте также:  Тест драйв киа спортейдж хендай туксон

8.17 Установка поршневых колец
Измерение зазора в замке поршневого кольца Установка на поршень расширителя маслосъемного кольца Расположение поршневых колец на поршне 1 – верхнее уплотнительное кольцо; 2 – среднее уплотнительное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо ПОРЯДОК В.

8.18 Установка коленчатого вала
Выбор коренных вкладышей коленчатого вала ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор подшипника. Требуемую толщину .

8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников
Установка вкладышей коренных подшипников При установке вкладышей коренных подшипников в крышку выступ на вкладыше совместите с пазом в крышке. Стержень Plastigage для измерения зазоров в подшипниках, расположенный на коленчатом валу Измерение ширины деформированног.

8.20 Установка коленчатого вала
Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника требуемым моментом Затягивание болта крепления крышки коренного подшипника доворачиванием на определенный угол Нанесение тонкого слоя герметика на сопрягаемую поверхность задней крышки коленчатого вала на 6-ц.

8.21. Установка поршней с шатунами
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта
На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтите свечи зажигания, отсоедините электричес.

Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле Мерседес W124

7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Код двигателя: – 4-цилиндровый двигатель 2,0 л 601,912 – 5-цилиндровый двигатель 2,5 л: • без турбонаддува 602,912 • с турбонаддувом 602,962 – 6-цилиндровый двигатель 3,0 л: • без турбонаддува 603,912 • с турбонаддув.

7.2 Общая информация
Конструктивное исполнение двигателей с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами аналогично за исключением количества цилиндров. Двигатели имеют рядное расположение цилиндров с одним верхним распределительным валом. На 4-цилиндровом двигателе коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников, а .

7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
Следующие операции можно выполнять, не снимая двигатель с автомобиля: – проверять давление сжатия; – снятие и установку крышки головки блока цилиндров; – снятие и установку кожуха цепи; – снятие и установку цепи; – снятие и установку натяжителя цепи; – снятие и установку распределительног.

7.4 Проверка давления сжатия
Предупреждение Для проверки давления сжатия необходимо использовать компрессо метр для дизельных двигателей. Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не .

Читайте также:  Ремонт машины indesit 5085

7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
Верхняя мертва точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, а затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки газораспределения двигателя используется ВМТ поршня первого цил.

7.6 Крышка головки блока цилиндров
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. 3. На двигателях с турбонагнетателем снимите воздуховод, соединяющий турбонагнетатель с впускным коллектором. 4. Ослабьте хомут и снимите шланг ве.

7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
На 4-цилиндровых двигателях ранних выпусков не устанавливался гаситель крутильных колебаний. На 4-цилиндровых двигателях более поздних выпусков и всех 5- и 6-цилиндровых двигателях устанавливался шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступица в виде единого блока. Совмещение ме.

7.8 Крышка приводной цепи
Предупреждение При снятии крышки приводной цепи необходимо использовать грузоподъемный механизм. При установке крышки необходимо применение герметика. Снятие Расположение двух болтов в передней части топливного фильтра и термостата Расположение нижнего болта крепления опоры .

7.9 Приводная цепь
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя и по всей длине проверьте состояние цепи. Если цепь при работе двигателя издает повышенный шум или имеется большой осевой люфт це.

7.12 Головка блока цилиндров
Предупреждение Для снятия головки блока цилиндров необходимо использовать грузоподъемный механизм. При установке головки блока цилиндров необходимо использовать новую прокладку. Для крепления подшипника распределительного вала, управляющего впускными клапанами, необходимо использовать новый б.

7.13 Масляный поддон
Предупреждение Для снятия масляного поддона необходимо применение грузоподъемного механизма, а при установке масляного поддона необходимо использовать новую прокладку. Расположение датчика уровня масла на масляном поддоне Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод .

7.14 Масляный насос и приводная цепь
Система смазки 1 – корпус масляного насоса 4-х цилиндрового двигателя; 2 – корпус масляного насоса 5-ти цилиндрового двигателя; 3 – кронштейн сетчатого фильтра; 4 – сетчатый фильтр; 5 – шестерня масляного насоса; 6 – ведущая шестерня масляного насоса; 7 – предохранительный клапа.

7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала
ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу. 2. Измерьте глубину установки уплотнительного кольца. 3. Используя лезвие отвертки, извлеките уплотнительное кольцо из гнезда. 4.

Оцените статью