- 102 мотор давление масла
- #1 ОФФЛАЙН 300selw126
- #2 ОФФЛАЙН shtair1
- #3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #4 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #5 ОФФЛАЙН AlexCar
- #6 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #7 ОФФЛАЙН 300selw126
- #8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #9 ОФФЛАЙН Ксю
- #10 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #11 ОФФЛАЙН Ксю
- #12 ОФФЛАЙН Ксю
- #13 ОФФЛАЙН Messer3179
- #14 ОФФЛАЙН Ксю
- #15 ОФФЛАЙН rapaman
- #16 ОФФЛАЙН ololo686
- #17 ОФФЛАЙН rinat559
- #18 ОФФЛАЙН Garick
- #19 ОФФЛАЙН alex2
102 мотор давление масла
#1 ОФФЛАЙН 300selw126
- Автомобиль:
w126
Сорри, поиском пользовался.
ситуация такая
раньше было всё как надо, теперь так:
на горячую на хх давление чуть больше 1, при нажатии на газ подпрыгивает до 2.5, на 2000
по мере работы на 2000 поднимается почти до 3.
из вычитанного на форуме попробую
-заменить фильтр и масло
-скинуть поддон и глянуть на маслонасос, его сетку, шкив его
мож кто именно с такой ситуацией сталкивался?
#2 ОФФЛАЙН shtair1
- Автомобиль:
w124
Сорри, поиском пользовался.
ситуация такая
раньше было всё как надо, теперь так:
на горячую на хх давление чуть больше 1, при нажатии на газ подпрыгивает до 2.5, на 2000
по мере работы на 2000 поднимается почти до 3.
из вычитанного на форуме попробую
-заменить фильтр и масло
-скинуть поддон и глянуть на маслонасос, его сетку, шкив его
мож кто именно с такой ситуацией сталкивался?
Скинув поддон ты маслонасос никак не посмотришь. крышку нада снимать. а на крышке помимо насоса еще колечко есть которое если сифонит-давление маленькой будет. да и вообще по мурзилке хх на горячую допускаеться до 0.3, на 3000 должно 3, так что у тебя еще хорошее давление.
Смысл заморачиваться, крышку и поддон снять это гемороя на весь день + прокладки все новые. Меняй масло и забудь.
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
из вычитанного на форуме попробую
-заменить фильтр и масло
-скинуть поддон и глянуть на маслонасос, его сетку
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
1) Жара, пробки — проседание давления.
2) Может у тебя датчик промылся и показывает реальнее картинку. Я свой датчик керосином промыл, больше правду стал показывать. Сравнивал с механическим манометром.
А вообще, с учётом городских пробок, качества бензина и состояния поршневой, масло в идеале менять с 7000 км, если это синтетика. Минералка и полусинтетика ещё раньше лучше менять, они быстро теряют свойства.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#5 ОФФЛАЙН AlexCar
- Город: Алтайский край
- Автомобиль:
W124, 200 E, 1989
Думаю качество масла может играть определенную роль.
Перед продажей могли в двиг линуть какой-нить присадки чтоб давленка перла, потом присадка потеряла свойства и вуаля (как говорят у нас в Сибири).
Еще слышал от мотористов что в последнее время наши коммерсы с маслом чудят: собирают отработку и через центрифугу очищают так, что внешне выглядит как новое. Но при эксплуатации оно ведет себя как шлак.
Вот
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#6 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
Думаю качество масла может играть определенную роль.
Перед продажей могли в двиг линуть какой-нить присадки чтоб давленка перла, потом присадка потеряла свойства и вуаля (как говорят у нас в Сибири).
Еще слышал от мотористов что в последнее время наши коммерсы с маслом чудят: собирают отработку и через центрифугу очищают так, что внешне выглядит как новое. Но при эксплуатации оно ведет себя как шлак.
Вот
Качество масла играет существенную роль, но поди попробуй найти не подделку.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#7 ОФФЛАЙН 300selw126
- Автомобиль:
w126
Думаю качество масла может играть определенную роль.
Перед продажей могли в двиг линуть какой-нить присадки чтоб давленка перла, потом присадка потеряла свойства и вуаля (как говорят у нас в Сибири).
Еще слышал от мотористов что в последнее время наши коммерсы с маслом чудят: собирают отработку и через центрифугу очищают так, что внешне выглядит как новое. Но при эксплуатации оно ведет себя как шлак.
Вот
#8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Манометр вроде механический, ибо 123 82г.в.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН Ксю
- Город: Обираловка (Железнодорожный)
- Автомобиль:
W124, 230E, M102 KE, 1988
доброго времени суток всем.
проблема с давлением масла. на ходу взлетает до трёшки, на холостых иногда (бывает раз в день, бывает раз в три дня) падает на ноль. заменила масло и фильтр, хватило на пару недель, сейчас то же самое — на светофорах пока встаю — ноль, еду — три. обороты не меняются при падении, двигатель работает ровно. замерить реальное давление пока не получается — негде, встряла с этими праздниками..
подскажите с чего начать. есть смысл заменить датчик давления? хотя бы подготовлюсь, чтоб бодрее всё сделать как пианки народные закончатся)
Сообщение отредактировал Ксю: 08 Май 2014 — 16:52
W124, 230E, M102 KE, АКПП, 1988 продан
#10 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
#11 ОФФЛАЙН Ксю
- Город: Обираловка (Железнодорожный)
- Автомобиль:
W124, 230E, M102 KE, 1988
датчик заказала, в наличии не было.
W124, 230E, M102 KE, АКПП, 1988 продан
#12 ОФФЛАЙН Ксю
- Город: Обираловка (Железнодорожный)
- Автомобиль:
W124, 230E, M102 KE, 1988
поменяла датчик, поездила несколько дней, стрелка на ноль больше не падает, но на холостых дёргается с небольшой амплитудой.
W124, 230E, M102 KE, АКПП, 1988 продан
#13 ОФФЛАЙН Messer3179
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202, C180, 1993
поменяла датчик, поездила несколько дней, стрелка на ноль больше не падает, но на холостых дёргается с небольшой амплитудой.
W202 C180 1993г.в. М111 5МКПП
В мерседесе должно работать всё как по инструкции, иначе наживёшь геморрой.
#14 ОФФЛАЙН Ксю
- Город: Обираловка (Железнодорожный)
- Автомобиль:
W124, 230E, M102 KE, 1988
Это нормально, так что не забивай голову разными мыслями, система смазки работает исправно..
W124, 230E, M102 KE, АКПП, 1988 продан
#15 ОФФЛАЙН rapaman
- Город: Днепр
- Автомобиль:
w126 500SEL 1st CH
Массы на двигатель еще проверьте и зачистите, если дергается.
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
#16 ОФФЛАЙН ololo686
- Город: Норильск
- Автомобиль:
123.223, 102.980, 1982
Привет всем!
Мотор М102.980, датчик давления масла механический, масло лью Mobil 1 3000 5w-40.
В общем ситуация следующая — в прошлом году, залил это масло, давление на горячую на ХХ было около 1.5. Чуть-чуть оборотов добавляешь — 3, стрелка зашкаливает.
В один прекрасный летний день, да простит меня старичок и все мерсовское братство, перегнул палку с синевой, и понесло нас с друзьями резину пожечь. В общем коксу я ему дал нормально в тот день. На следующий день проснулся, покорил себя за все, пошел посмотреть.. В общем давление на ХХ упало до 1, когда едешь уже до 3 не доходило, только когда уже выше 3000 набираешь..
Поменял масло и фильтр — старый фильтр был почему то подмят, я так и не понял, маслом его смяло, или при установке, когда закручиваешь крышку.
После этого давление удивило — на горячую ХХ стабильно около 2.2, чуть-чуть добавляешь оборотов стрелка зашкаливает. Все в «идеале»
Но мотор не новый, и до этого давления такого не было, не могло ли заклинить редукционный клапан, и теперь давление слишком высокое? Как это проверить, и чем это чревато?
Прошел на новом масле около 5000 км, появилась интересная особенность. Заводишь на холодную — давление 3, поработает немного, давление плавно опускается до 1.7 где-то, и потом так-же плавно возвращается на 2.5, после этого все ОК, прогревается становится 2.2 и больше провалов нет. Что это? Скоро буду менять масло, заодно посмотрю — пройдет или нет
#17 ОФФЛАЙН rinat559
- Город: Казань
- Автомобиль:
w124 2,3 1989
Привет всем!
Мотор М102.980, датчик давления масла механический, масло лью Mobil 1 3000 5w-40.
В общем ситуация следующая — в прошлом году, залил это масло, давление на горячую на ХХ было около 1.5. Чуть-чуть оборотов добавляешь — 3, стрелка зашкаливает.
В один прекрасный летний день, да простит меня старичок и все мерсовское братство, перегнул палку с синевой, и понесло нас с друзьями резину пожечь. В общем коксу я ему дал нормально в тот день. На следующий день проснулся, покорил себя за все, пошел посмотреть.. В общем давление на ХХ упало до 1, когда едешь уже до 3 не доходило, только когда уже выше 3000 набираешь..
Поменял масло и фильтр — старый фильтр был почему то подмят, я так и не понял, маслом его смяло, или при установке, когда закручиваешь крышку.
После этого давление удивило — на горячую ХХ стабильно около 2.2, чуть-чуть добавляешь оборотов стрелка зашкаливает. Все в «идеале»
Но мотор не новый, и до этого давления такого не было, не могло ли заклинить редукционный клапан, и теперь давление слишком высокое? Как это проверить, и чем это чревато?
Прошел на новом масле около 5000 км, появилась интересная особенность. Заводишь на холодную — давление 3, поработает немного, давление плавно опускается до 1.7 где-то, и потом так-же плавно возвращается на 2.5, после этого все ОК, прогревается становится 2.2 и больше провалов нет. Что это? Скоро буду менять масло, заодно посмотрю — пройдет или нет
#18 ОФФЛАЙН Garick
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Автомобиль:
W201
Знанете я в первые в жизни встречаю такие надежные движки как 102980. Что только я не делал с ним и до отсечки ездил и все такое и грел до 120 по долгу и нихрена с ним не случается. Вообщем я очень рад что 5лет назад связался с Мерседесом.
#19 ОФФЛАЙН alex2
- Город: Казахстан
- Автомобиль:
w201✇✇✇
Вообщем я очень рад что 5лет назад связался с Мерседесом.
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇