Замена масла Мерседес W203
Данная инструкция расскажет вам, как произвести замену масла на автомобиле Мерседес.
С данной задачей справится абсолютно любой и даже новичок.
Конечно, если говорить о немецких дорогах, то можно устанавливать большой срок после которого мы будем производить замену масла. Но если говорить о дорогах российских, то наверняка срок огромным не будет.максимум десять тысяч километров.
Поэтому советуем вам не отклыдвать и заботиться о своём двигателе заранее.
В начале мы запускаем двигатель и ждём пока масло прогреется до нормальной температуры.
Будьте предельно аккуратны, так как масло будет очень горячее.
И так, приступиv к самой процедуре. Для начала мы должны освободить доступ к отверстию для слива. Для этого мы должны выкрутить все болты крепления.
Далее нам нужен таз или любая другая ёмкость, служить она будет собирательным элементом( туда будет стекать отработанное масло), не прогадайте с объёмом, лучше всегда взять больше.
Чтобы масло потекло, блолт сливной выкручиваем.
И так, приступим:
И так, как говорили ранее двигатель хорошенько прогреваем, после этого масло начнёт стекать.
Далее мы демонтируем всё, что закрывает доступ к отверстию. Выкручиваем болты, в этом поможем нам справиться ключ на восемь.
Теперь мы подобрались к отверстию На фото для вашего удобства мы обозначили его красной стрелкой.
Теперь возьмём ключ на тринадцать и с его помощью ослабим натяжение болта. Начинаем крутить ключом, а после докручиваем просто руками.
Аккуратно начинаем сливать масло, главное в этот момент помнить, что оно горячее и не получить травмы. Для этого как раз мы и искали ёмкость. Далее начинаем аккуратно выкручивать крышку маслозаливную.
Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13 и докрутить болт руками. Слить масло (осторожней, не забывайте, что оно прогретое!) в заранее подставленную для этих целей емкость. Также можно открыть крышку маслозаливную крышку двигателя.
Вот так выглядит фильтр масляный.
возьмём ключ и выкрутим фильтр масляный.
теперь нам нужно демонтировать фильтр. Менять мы будем не целиком конструкцию, а просто элемент, который располагается внутри.
Советуем купить новые уплотнительные кольца и произвести замену.
Далее устанавливаем фильтр с уже обновлённым элементом фильтрации внутри и новыми кольцами. Чтобы зафиксировать его просто закручиваем руками, после этого также можете его докрутить ключом, но особо не перестарайтесь. Просто можете крутануть его на четверть оборота.
Также советуем произвести замену шайбы, которая располагается на болты сливном и закручиваем его на место. Масло покапает и перестанет.
Чтобы залить новое масло, воспользуемся воронкой.
Как показанно на фото мы устанавливаем её в отверстие и начинаем аккуратно лить. Масло приобретали фирмы Мобил, но вы можете приобрести совершенно другое.
Не забывайте, что масло не рекомендуется заливать отличное от того, чтобы было залито ранее.
Также советуем не экономить на качестве масло. лучше выбрать хороший аналог, который зарекомендовал себя с положительной стороны.
Запускаем двигатель, пусть он некоторое время поработаем. После мало можем проверить с помощью щупа и принять решение, нужно ли нам доливать его. Посмотрите на фото обозначены места расположения нужных нам элементов.
Последним действием мы проверяем наличие подтёков и если требуется избавляемся от них.
Замена масла Мерседес W203
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
С заменой масла в двигателе Мерседес W203 под силу справится своими руками даже механику-любителю. Менять моторное масло в российских условиях эксплуатации приходится каждые 10,000-15,000 км пробега.
Сначала нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло лучше сливалось. Затем пусть остынет несколько минут, чтобы не обжечь руки, совсем горячим маслом.
Чтобы получить доступ к сливному отверстию, понадобится открутить болты, крепящие защиту картера, и снять защиту. Затем, подставив емкость, в которую будет литься старое масло, открутить сливной болт.
Как поменять масло в двигателе Mercedes W203 (C230 Kompressor) покажет эта инструкция с фото.
Первым делом нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало.
Чтобы добраться до сливного отверстия, нужно открутить болты (ключ на 8) крепления защиты картера двигателя.
Сливное отверстие на картере двигателя.
Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13 и докрутить болт руками. Слить масло (осторожней, не забывайте, что оно прогретое!) в заранее подставленную для этих целей емкость. Также можно открыть крышку маслозаливную крышку двигателя.
Осторожно открутить масляный фильтр ключом.
И снять фильтр. Затем демонтировать старый фильтрующий элемент и поменять три уплотнительных кольца.
Установить масляный фильтр с новым фильтрующим элементом и уплотнительными кольцами. Сначала закрутить руками, а потом подтянуть ключом, но чрезмерно не усердствуя. Достаточно прокрутить на ¼ оборота.
Поменять шайбу на сливном болте и закрутить болт на место, когда масло прекратит капать со сливного отверстия.
Установить воронку в маслозаливную горловину двигателя и залить новое масло. Производитель рекомендует Мобил 1 0w40.
Запустить двигатель и дать ему поработать. Затем проверить масло по щупу и долить, если нужно. Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и сливное отверстии и поставить защиту на место.
Замена двигательного масла и масляного фильтра Мерседес W203
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Рекомендации:
Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведёт к преждевременному износу двигателя.
Двигательное масло можно выкачать с помощью специального зонда (имеется на заправочных станциях) через трубку щупа измерения уровня масла. После этого необходимо, как правило, заполнить систему маслом.
Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.
Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.
Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.
· Смотровая канава или гидроподъёмник с подставками (если масло не отсасывается).
· Головка для отворачивания сливной пробки.
· Специальный инструмент для отворачивания фильтра (ключ для фильтра, ленточный ключ или инструмент HAZET 2172).
· Емкость для сбора масла (если масло не отсасывается) емкостью не менее 6 л.
Необходимые запчасти и расходные материалы:
· Только если масло не отсасывается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для сливной пробки (иногда поставляются вместе с масляным фильтром).
· Масляный фильтр.
· Необходимое количество двигательного масла. Применяйте масло, разрешенное изготовителем, обратитесь к Спецификациям.
Удаление двигательного масла
Двигательное масло может быть удалено методом высасывания, через отверстие щупа или слито из поддона картера.
Для отсасывания требуется соответствующий насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал отверстию и имел достаточную длину.
Заправка масла
1. Откройте крышку (1) и залейте новое масло через патрубок крышки головки цилиндров. (2) – указатель уровня масла.