- Чип-тюнинг W140 мысли
- #1 ОФФЛАЙН BMSeer
- #2 ОФФЛАЙН Chris
- #3 ОФФЛАЙН BMSeer
- #4 ОФФЛАЙН vano-sha
- #5 ОФФЛАЙН Chris
- #6 ОФФЛАЙН Chris
- #7 ОФФЛАЙН BMSeer
- #8 ОФФЛАЙН BMSeer
- #9 ОФФЛАЙН Chris
- #10 ОФФЛАЙН Игорек
- #11 ОФФЛАЙН BMSeer
- #12 ОФФЛАЙН Игорек
- Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
- Mercedes Benz, S-class (W140), 320 (224 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
Чип-тюнинг W140 мысли
#1 ОФФЛАЙН BMSeer
- Город: Москва
Как на 140 в частности на моторе 104 осуществляется чип-тюнинг?
Сколько он дает прибавку мощьности?
Вредно ли это для двигателя?
Повышается ли расход горючего?
Сколько он стоит и где его делают?
Почему интересуюсь? Просто интересно, да и потом имея машину со 104 дв хочется чтобы ей полегче было, а то лонг все таки. Планирую позже обвес какой-нить себе прикупить(если финансы позволят) Можно конечно диски ругие поставить, но меня останавливает от установки 18 радиуса состояние наших дорог.. Сейчас энзо стоят «о», кстати нормально смотряться только хочу покрасить среднюю часть и оставить серебристым только бортик (обод у покрышки).
У кого какие мысли или предложения?
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#2 ОФФЛАЙН Chris
Чиповать у тебя нечего. Расход горючки увеличиться одназначно. Чипуется блок управления, чипуют через STAR. Ресурс двигателя уменьшается.
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#3 ОФФЛАЙН BMSeer
- Город: Москва
Тады на фиг не буду — только внешне
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#4 ОФФЛАЙН vano-sha
- Город: Москва
не мучай птичку все равно не поедет, S класс у меня ассоциируется только с моторами V8 и редко с V12
#5 ОФФЛАЙН Chris
Да V8 есть что там делать Согласен Поэтому и себе выбрал с V8. Кстати от AMG крышки нет на 119 мотор? хочу себе под AMG все сделать
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#6 ОФФЛАЙН Chris
PS: а на бензин пофиг
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#7 ОФФЛАЙН BMSeer
- Город: Москва
vano-sha
Не буду мучать — я не из живодеров )))
Почему я и написал что это всего лишь мысли.
Разница с 4.2 не так уж и велика с учетом подбора передач на моем 3.2. 4акпп. А экономия горючки на лицо ))
А большие двигатели не в этой стране надо иметь. Нужно либо задохлика турбировать либо бабки отдавать за л.с. в птс. Я бы себе 124 500 с удовольствием взял бы, но отдавать неизвестно кому и за что бабки, да еще не дешевую машину перебирать ежегодно не для меня..
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#8 ОФФЛАЙН BMSeer
- Город: Москва
Chris
Да бензин это фигня ) За удовольствие можно и заплатить
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#9 ОФФЛАЙН Chris
Разница с 4.2 не так уж и велика с учетом подбора передач на моем 3.2. 4акпп. А экономия горючки на лицо Smile))
Да ну брось! Конечно у 4,2 крутящий не такой как у 5. Но все же.
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#10 ОФФЛАЙН Игорек
- Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Разница канешно есть. 279 и 231 лс, да и момент у 104-го 315 Нм, у 119-го больше 400
#11 ОФФЛАЙН BMSeer
- Город: Москва
Chris
Игорек
У тракторов вообще и 70 л.с. есть, но с места рвут ))))
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#12 ОФФЛАЙН Игорек
- Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
У тракторов вообще и 70 л.с. есть, но с места рвут
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Mercedes Benz S-class (W140) с двигателем 300 TD (177 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 177 | 205 | +28 (16%) |
Крутящий момент [Нм] | 330 | 372 | +42 (13%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Чип тюнинг дизельного двигателя Mercedes Benz S-class (W140) весьма сильно вносит изменения в динамические показатели автомобиля. Машина действительно едет совершенно по другому, даже можно сказать так — это другая машина . Большой прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне, эластичность, полное исключение или сильное сокращение провалов при наборе скорости, подхват турбины на более низких оборотах, четкое переключение кпп, уменьшение расхода топлива — вот главные преимущества чиповки дизеля Mercedes Benz.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Mercedes Benz, S-class (W140), 320 (224 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
Чип-тюнинг Mercedes Benz S-class (W140) с двигателем 320 (224 л.с.) (224 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 224 | 237 | +13 (6%) |
Крутящий момент, Н·м | 316 | 339 | +23 (7%) |
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8(499)685-10-20
или
Закажите звонок специалиста