Мерседес 126 тест драйв

Содержание
  1. Тест-драйв Mercedes W126
  2. Mercedes-Benz S 260 1991 года выпуска
  3. ГОДЫ – НЕ ПОМЕХА
  4. Mercedes остается «Мерседесом», несмотря на возраст. Доказательством тому послужил двенадцатилетний Mercedes 260 W126 с пробегом 201 тысяча километров, прибывший на наш тест
  5. Плавность хода – «отлично»!
  6. Сравнение с «однокашниками»
  7. СОЗДАННЫЙ БЫТЬ НЕСКРОМНЫМ
  8. Автомобиль Mercedes W126 сегодня не моден. Однако хорошие автомобили не стареют, они просто становятся классическими
  9. Классика не стареет
  10. Изысканные «внутренности»
  11. Для степенного передвижения
  12. Несравненный
  13. ДОСЬЕ MERCEDES W126
  14. Даже после десяти лет производства Mercedes-Benz S-klasse спрос на модель оставался весьма высоким
  15. Тест-драйв Mercedes-Benz 380 W126
  16. Mercedes-Benz S 380 1985 года выпуска
  17. Вперед в прошлое…
  18. Снаружи
  19. Внутри
  20. Представительский вагон
  21. В 1902 году была официально зарегистрирована марка Mercedes. Это слово с испанского языка переводится как вознаграждение, благодеяние, награда, дар. Относительно происхождения названия марки существует несколько версий.
  22. Особенности эксплуатации Mercedes-Benz 380 W126
  23. S-класс выглядит весьма респектабельно (но несколько старомодно), имеет просторный и удобный салон. Он одинаково хорош в качестве и частного, и служебного, и представительского автомобиля. Mercedes W126 – очень комфортная машина, мягкая, убаюкивающая, с великолепной шумоизоляцией
  24. Кузов
  25. Двигатель
  26. Трансмиссия
  27. Ходовая часть
  28. Каждый километр будет стоить 17 тенге
  29. Нестареющая классика

Тест-драйв Mercedes W126

Mercedes-Benz S 260 1991 года выпуска

ГОДЫ – НЕ ПОМЕХА

Mercedes остается «Мерседесом», несмотря на возраст. Доказательством тому послужил двенадцатилетний Mercedes 260 W126 с пробегом 201 тысяча километров, прибывший на наш тест

Mercedes остается «Мерседесом», несмотря на возраст. Доказательством тому послужил двенадцатилетний Mercedes 260 W126 с пробегом 201 тысяча километров, прибывший на наш тест.

Без малого пять метров длины и почти два метра ширины скрыть невозможно, да и ни к чему. Добрая треть автомобиля приходится на капот: когда сидишь в машине, то перед глазами – взлетная полоса аэродрома, увенчанная знаменитой трехлучевой звездой.

В салоне царит особый «мерседесовский дух». Но несмотря на предназначение автомобиля, особых «наворотов» в «нашем» W126 не оказалось. Разве что электростеклоподъемники и электролюк. На огромной центральной консоли находится блок управления системой отопления. Чуть ниже – магнитола, далее – пепельница и рычаг селектора автоматической трансмиссии. Почти вся передняя панель, а также верхние части дверей отделаны деревом.

Сиденья очень хороши: с отличной боковой поддержкой, в меру жесткие. Места в салоне не просто много, а очень много.

Плавность хода – «отлично»!

Переводим селектор в положение «D», отпускаем тормоз, давим на газ. (Были, признаться, сомнения: хватит ли этому мастодонту двигателя объемом 2.6 л мощностью 160 л.с.? Оказалось, этого вполне достаточно). Дрогнув всем кузовом, Mercedes плавно «поплыл» по дороге. Педаль газа показалась немного тугой, информативность ее слабая.

Разгон «по-мерсовски» напорист, без провалов и подхватов, – как у локомотива. Кажется, что автомобиль набирает ход медленно. Но взгляд на спидометр убеждает в обратном: стрелка лихо перескакивает через отметки на шкале.

Как и полагается автомобилю этой марки, Mercedes очень надежен и удобен в управлении. Он прекрасно держит дорогу на любой скорости, мощные шины позволяют воспринимать значительные боковые нагрузки. А отточенные характеристики подвесок обеспечивают высочайшую курсовую устойчивость в поворотах.

Немалую роль в устойчивости машины играет и система контроля тяги, заботливо перераспределяя и ограничивая тяговые усилия на ведущих колесах. В штатных режимах автомобиль демонстрирует мягкие, но при необходимости быстрые реакции. На руле вполне приемлемое реактивное действие. И все же иногда возникает ощущение, что в цепочку «действие рулем – реакция автомобиля» включен некий «посредник»: отклик автомобиля несколько запаздывает.

Подобный автомобиль не должен иметь никаких недостатков в работе подвески, а особенно по части плавности хода. По большому счету, так оно и есть. Энергоемкость подвески позволяет без оглядки влетать в глубокие выбоины наших дорог, прекрасно проходить пологие «волны», не опасаясь пробоев подвески или погнутых дисков. А различные швы или трамвайные рельсы можно вообще не замечать.

Сравнение с «однокашниками»

Машин класса Mercedes 260 W126 ($8 590)* у нас немного. Главный конкурент – BMW 7 ($4 090). Есть и другой «немец» – Audi V8 ($3 950). Но тут одна поправка – указанные «немцы» имеют более «свежую» конструкцию. Они начали производиться в конце 80-х годов, тогда как Mercedes W126 увидел свет аж в 1979-м. Впрочем, несмотря на это, Mercedes по основным позициям, которые и определяют принадлежность автомобиля к высокому классу, все же превосходит конкурентов. А вот «японцев» этого класса у нас практически нет.

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

СОЗДАННЫЙ БЫТЬ НЕСКРОМНЫМ

Автомобиль Mercedes W126 сегодня не моден. Однако хорошие автомобили не стареют, они просто становятся классическими

Его величество, несравненный – такие эпитеты сами лезут в голову, когда глядишь на этот «Мерседес». От скромности он не умрет. Такие автомобили по своей сути не могут быть скромными.

Автомобиль Mercedes S-класса (W126) давно купается в лучах славы. Он прожил долгую конвейерную жизнь и заслужил немало добрых слов. Сегодня наш черед сказать эти слова.

Классика не стареет

«Молчи, грусть, молчи». Она умолкнет навсегда, если рядом этот темно-синий седан. Но это отнюдь не яркая игрушка, а величественный исполин самых благородных кровей. Глаз не отвести. Даже бывший главный дизайнер Mercedes-Benz Бруно Сакко считает W126 самым лучшим своим творением.

Визитная карточка любого «Мерседеса» – большая решетка радиатора, покрытая хромом и увенчанная неизменной трехлучевой звездой. Длинный капот, изгиб крыши, изящно переходящий в задние стойки, и длинный багажник. Это лишь сухие слова, не способные передать настоящей красоты W126.

Отношение к W126 у всех разное. Кто-то не знает ничего лучшего, кто-то просто уважает за долголетие (впервые эта модель появилась более двадцати лет назад), третьи брезгливо посматривают на него из окон своих W140 и W220. Да, W126 сегодня не моден, но хорошие автомобили не стареют, они просто становятся классическими.

Читайте также:  Как определить необходимость ремонта сцепления автомобиля

Изысканные «внутренности»

Серая отделка салона успокаивает. Внутри все сделано основательно и в высшей степени добротно. Пластик и ткань хорошего качества и, конечно же, дерево. Места хватает всем. Даже создается впечатление, что водитель с передним пассажиром отделены невидимым барьером от задних пассажиров. Это хорошо при использовании автомобиля в представительских целях, когда хозяин сидит сзади, а за рулем – наемный водитель.

Несколько старомодно выглядит большая приборная доска с выгнутым стеклом, но считыванию приборной информации это не мешает. Слева от руля большая узкая ручка, разблокирующая стояночный тормоз. Назвать его ручником нельзя – активируется он педалью.

По части эргономики тоже все тип-топ. Однако один прокол все же есть: круглые ручки регулировки угла наклона спинок передних сидений расположены в неудобном месте и требуют довольно большого усилия. Но будем считать это… тренажером для кистей рук.

Для степенного передвижения

В движении W126 величественен, как и вся его сущность. Плавность хода, энергоемкость подвески, управляемость – все это безупречно. Несмотря на 12-летний возраст, все агрегаты этого автомобиля в отличном состоянии, и ничто не мешает наслаждаться поездкой.

Своим поведением W126 напоминает большие американские автомобили. Но в нем нет чрезмерной мягкости, граничащей с расхлябанностью, – все реакции предельно точны. Тем не менее, резкие маневры на больших скоростях не желательны. Этот автомобиль создан для степенного передвижения.

Еще отмечу хорошую звукоизоляцию салона. Когда задраены все боковые окна, Mercedes практически полностью изолирует своих пассажиров от всех внешних шумов.

Несравненный

Ни с каким другим автомобилем Mercedes S-класса (W126) я бы не стал сравнивать. Можно, конечно, быть поклонником Ferrari или Mazda 626, но не признавать при этом высокий статус «Мерседеса», по-моему, – плохой тон.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ДОСЬЕ MERCEDES W126

Даже после десяти лет производства Mercedes-Benz S-klasse спрос на модель оставался весьма высоким

В ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших (4995/ 5135х1820х1430 мм) седанов представительского класса (заводской индекс кузова W126). Высочайший уровень комфорта в сравнении с предшественником (W116) и конкурентами (BMW 7), просторный салон, характерный облик Mercedes-Benz и высококлассную проработку интерьера (W126 – лучшее творение главного дизайнера концерна итальянца Бруно Сакко) в скором времени признали эталоном в высшем классе легковых автомобилей.

Лишь во второй половине 1980-х конкуренты смогли опомниться от оглушительного успеха S-класса и создать свои модели, способные достойно конкурировать с ним. Но даже после десяти лет производства Mercedes-Benz S-klasse спрос на модель оставался весьма высоким.

Менее мощные Mercedes 280S (карбюраторная 156-сильная) и 280SE/280SEL (инжекторные 185-сильные) изначально оснащали довольно прожорливой рядной «шестеркой» М110 (устанавливавшейся также на серию W123). С ней агрегатировали 4-ступенчатые механические или автоматические КПП.

Более мощные модели 380SE/380SEL (218 л.с.) и 500SE/500 SEL (240 л.с.) оснащали двигателями V8 (M116 и М117). Индекс модели по традиции Mercedes означает уменьшенный вдесятеро объем двигателя.

Mercedes W126, изготовленные для США и стран Карибского бассейна, а также азиатских и арабских рынков, легко узнать по иному решению декоративной решетки радиатора или фарам меньшего размера. На облицовке их радиатора вместо зрительно дробящих его перекладин устанавливали эмблему фирмы – большую трехлучевую звезду.

В сентябре 1981 года состоялась премьера пятиместного двухдверного купе-хардтоп (без средней стойки) под индексом SEC. Этот шикарный автомобиль был предназначен в первую очередь тем состоятельным клиентам, которые сами предпочитали водить машину.

В конце 1985 года Mercedes W126 модернизировали. Несколько изменились по форме бамперы и пластиковые накладки по низу дверей и крыльев. Изменились колесные диски. Несколько освежили и оформление салона.

Тогда же, в связи с ужесточением норм по выбросу вредных веществ, были сняты с производства модели 280S/SE/SEL и 380SE/SEL с двигателями М110 и М116.938.

Их заменили модели 260SE, 300SE/SEL с «шестерками» М103 мощностью 160 и 180 л.с. и модель 420SE/SEL с двигателем V8 (M116.942).

А вершину модельного ряда заняла модель 560SE/SEL с двигателем М117.98 (мощность различных модификаций которого колебалась от 242 до 300 л.с.). С этим мотором максимальная скорость 2.3-тонного автомобиля достигала 240-250 км/ч, а разгон до сотни занимал всего 7.2-6.9 с.

В сентябре 1986 года компания объявляет об установке на все модели катализаторов и АБС в качестве стандартного оборудования.

В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

Тест-драйв Mercedes-Benz 380 W126

Mercedes-Benz S 380 1985 года выпуска

Вперед в прошлое…

Эх, рвануть бы сейчас в прошлое, в год этак 1985-й, когда Mercedes 380 W 126(который сегодня прибыл на наш очередной тест) был еще новым, да прокатиться по практически пустым (без пробок) улицам Алма-Аты, да поймать восторженный взгляд хозяина какой-нибудь «Волги» и с чувством человека, осуществившего несбыточную мечту, отвечать на вопросы соседей по кооперативному гаражу.
— Это «Мерседес», немецкая тачка. Высший класс!
— Две педали, потому что коробка автоматическая, сцепление не нужно!
— Движок – 3.8 литра, 204 «лошадки»!
— Эта кнопочка кондиционер включает, и температуру можно регулировать вот этими колесиками!
— Да это ж стеклоподъемники электрические, жалко, что только на передних дверях. Ничего, задние пускай руками крутят!
— Руль легкий, потому что гидроусилитель стоит!
— Ну, 240 не выжимал, а 200 спокойно идет, не шелохнется даже!

Звук заведенного мотора вернул меня в настоящее. Эх, жалко, что нет у меня машины времени, зато «Мерседес» – вот он. Стоит, поблескивая лакированными боками да хромированной решеткой радиатора, и спустя двадцать с лишним лет снова готов в путь.

Снаружи

23-летний возраст практически никак не отразился на внешности тестируемого автомобиля, сегодня довольно редко можно встретить так хорошо сохранившиеся раритеты. Нет ни одного видимого очага коррозии, краска все еще блестит, хромированные накладки на бамперах, ручки дверей и огромная решетка радиатора отражают мой взгляд.

Читайте также:  Кроссовер сравнительные тест драйвы

Mercedes S-класса должен быть большим, ведь это автомобиль для особо важных персон. Пять метров длины и два ширины подчеркивают это. Огромный капот увенчан трехлучевой звездой.

Багажник тоже немаленький, но большую часть кузова, естественно, занимает салон. Пропорции автомобиля с четко выверенными строгими линиями соответствуют классу. Большие, широко распахивающиеся двери приглашают в роскошный (для 1985 года) салон.

Внутри

В салоне царство велюра и дерева. Практически вся панель приборов за исключением самого щитка отделана деревянными вставками. Смотрится это красиво. Деревом отделана зона возле рычага коробки передач, центральная консоль и двери.

Светло-бежевая велюровая отделка салона и сидений контрастирует с черной панелью. Панель массивная, но негромоздкая. Именно от Mercedes W126 она досталась в наследство нескольким последующим моделям.

В центре щитка приборов огромный спидометр, слева от него три основных указателя (температура охлаждающей жидкости, эконометр, запас топлива и манометр давления масла), справа тахометр и небольшие часы. Несмотря на множество стрелок, показания приборов читаются легко.

Контрольные лампы выстроились в рядок внизу щитка, точно посередине находится цифровое табло термометра, показывающее температуру за бортом, чтобы водитель всегда был начеку и вовремя включал кондиционер.

Удобный руль довольно большого диаметра, хотя и не регулируется вовсе, щиток не перекрывает. Управление поворотниками, «дворниками» и светом возложено на один подрулевой рычаг, рядышком находится второй, отвечающий за управление круиз-контролем.

Рычаг селектора «автомата» передвигается по фигурным пазам, которые снижают вероятность ошибок при выборе режимов. Рядом с рычагом расположены кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Обзорность просто великолепная: зеркала большие, лобовое и заднее стекла почти вертикальные, ничего не мешает.

Передние сиденья широкие, практически без боковой поддержки, в меру жесткие и регулируются вручную. Трех регулировок (продольной, по высоте и наклона спинки) в принципе хватает, чтобы устроиться достаточно удобно.

Ну, с передними местами разобрались. А что же у нас сзади? А сзади у Mercedes W126 комфортный огромный диван, почти домашний, с широким подлокотником и подголовниками. Места до передних кресел столько, что хочется, закинув ногу на ногу, устроиться поудобнее и пускать колечками сигарный дым, наблюдая за мелькающим пейзажем.

204 «лошадки» под капотом – для своего времени машина-зверь! Рычаг – в положение «D», отпускаю тормоз, немного добавляю газ. Дрогнув всем кузовом, Mercedes плавно поплыл по дороге. Педаль газа туговата, информативность низкая.

Нажимаю педаль сильнее. Приглушенно ворчит двигатель, автомобиль медленно набирает ход. Разгон ровный, без провалов и подхватов, как у локомотива. Динамика, конечно, не впечатляет, но и Mercedes W126 не скоростная «жужжалка», а VIP-автомобиль.

«Автомат» четко и практически незаметно перебирает передачи. Даже сегодня редко попадаются автомобили с таким безукоризненным «автоматом».

Управляемость типичная для Mercedes, никаких рысканий и уводов. Машина четко следует заданной траектории и на команды водителя реагирует с готовностью вышколенного рысака.

Правда, повороты Mercedes проходит с некоторой неохотой, сглаживая траекторию по внешнему радиусу, но стоит только убрать газ, машина просто сама заныривает в поворот. Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, обладает неплохим реактивным усилием и хорошей обратной связью.

Подвеска, мягкостью и неубиваемостью которой славится Mercedes, моих надежд, к сожалению, не оправдала. Дело не в том, что она работает плохо, просто некоторым узлам необходим ремонт (возраст все же сказывается). Но даже в такой ситуации на кузов жестко передавались только крупные неровности дороги. Салон «старичка» при этом на разные голоса выражал свое недовольство.

Mercedes W126 в свое время был действительно VIP-автомобилем. Сегодня же он стал просто хорошей машиной, для которой 23 года – совсем не возраст. На свалку ему еще явно рановато. И я полагаю, что он исправно будет наматывать километры еще очень долго.

Представительский вагон

В 1902 году была официально зарегистрирована марка Mercedes. Это слово с испанского языка переводится как вознаграждение, благодеяние, награда, дар. Относительно происхождения названия марки существует несколько версий.

По первой, дать такое название позволили Эмилю Еллинеку, австро-венгерскому консулу во Франции, который купил 36 гоночных автомобилей, разработанных Майбахом, и успешно их продал. Мерседес – так звали старшую дочь Еллинека, и благодаря вложенным им инвестициям так стала называться и данная автомобильная марка.

По другому предположению, Эмиль Еллинек однажды записал на гонку два «Даймлера» под именем дочери Мерседес. И это имя, якобы, принесло удачу. После этого автомобили фирмы Daimler, а позже и Daimler-Benz стали называться Mercedes.

По третьей версии считается, что Пауль Даймлер (сын основателя компании Готлиба Даймлера) питал нежные чувства к юной дочери своего торгового партнера и распорядился назвать фирму ее именем.

Теперь разберемся, что же означают цифры и буквы, присутствующие в названии модели Mercedes 380SE W126.

По традиции, индекс в названии моделей Mercedes обозначает рабочий объем двигателя в см3, но без последнего нуля. Получается, Mercedes 380 имел объем двигателя 3 800 см3 (3.8 л), поэтому и получил такой индекс. Присутствующая в названии модели латинская буква S говорит о том, что автомобиль принадлежит к S-классу. S-классом обозначаются представительские автомобили компании Mercedes.

Кстати, биографию этого класса принято открывать моделью Mercedes-Benz 300, которая дебютировала в 1951 году. Хотя самой литеры S в названии автомобиля не было, так как впервые она появилась в 1954 году, когда на рынке дебютировала серия W180/128 и родилась модель 220S.

Буква Е в названии модели автомобиля указывает на то, что двигатель оборудован системами электронного впрыска.

Кузов Mercedes 380 – W126. Буква W – это сокращение от немецкого слова wagon, которое переводится как вагон, большая автомашина, а цифра 126 является порядковым номером кузова.

По поводу появления эмблемы Mercedes известны три версии. По одной из них, всем известная трехлучевая звезда является символом успеха компании на суше, в воде и воздухе, т.е. в трех стихиях.

Читайте также:  Дэу джентра замена воздушного фильтра двигателя

Второе предположение гласит о том, что эти три луча обозначают фамилии людей, причастных к созданию автомобилей Mercedes – это Вильгельм Майбах, Эмиль Еллинек и сама Мерседес, чье имя и носит данная марка.

И, наконец, последняя и самая интересная версия по поводу происхождения логотипа этой компании. Считается, что эмблема напоминает своими очертаниями женскую фигурку, поднявшую руки над головой.

В далекие времена такие фигурки, вырезанные из дерева или других материалов, располагали на носу корабля. Они считались хранительницами судна. Вид трехлучевой звезды в круге эмблема обрела в 1937 году. С тех пор и по сей день логотип компании таким и остается.

Особенности эксплуатации Mercedes-Benz 380 W126

S-класс выглядит весьма респектабельно (но несколько старомодно), имеет просторный и удобный салон. Он одинаково хорош в качестве и частного, и служебного, и представительского автомобиля. Mercedes W126 – очень комфортная машина, мягкая, убаюкивающая, с великолепной шумоизоляцией

Основные технические характеристики Mercedes 380 W126, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя):
— объем двигателя – 3 818 куб. см;
— мощность двигателя – 204 л.с. при 5 250 об/мин;
— максимальный крутящий момент – 315 Nm при 3 250 об/мин;
— максимальная скорость – 205 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 9.8 с;
— расход топлива при 90/120 км/ч и в городе 8.7/10.8 и 13.9 л/100 км.

Кузов

В силу преклонного возраста W126 коррозией могут быть поражены арки крыльев, нижние части дверных филенок, пороги и кромка крышки багажника.

Двигатель

Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 400-600 тысяч км. Со временем может возникнуть течь масла из-под прокладки крышки головки блока цилиндров, заднего сальника коленвала и т.п.

Кроме того, двигатель очень требователен к качеству используемого в нем масла. При использовании некачественного масла первыми выходят из строя гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов.

Трансмиссия

Автоматические коробки передач Mercedes достаточно надежны, но для долговечной работы необходимо не только регулярно менять в них масло (через 60 тысяч км), но и через каждые 170 тысяч км пробега менять фрикционные накладки и уплотнительные кольца.

Задний редуктор, подвесной подшипник карданного вала и его крестовины служат долго. А вот эластичные муфты кардана со временем трескаются, поэтому нуждаются в регулярном осмотре. Кроме того, может дать течь сальник хвостовика редуктора.

Ходовая часть

Подвеска W126 очень энергоемкая и при этом долговечная: шаровые опоры способны прослужить примерно 100 тысяч км, рулевые наконечники имеют ресурс 100-150 тысяч км, но в рулевом управлении со временем появляется люфт из-за износа червячной пары.

Каждый километр будет стоить 17 тенге

Чтобы узнать ориентировочные цены на некоторые запчасти, мы посетили торговые точки, которые занимаются продажей запчастей на автомобили марки Mercedes

Ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля:
— нижняя шаровая опора стоит 4 500 тенге (дубликат), 6 000 тенге (оригинал);
— верхняя шаровая опора поставляется в сборе с рычагом, ее цена за оригинал составляет 23 100 тенге, дубликат стоит 13 500 тенге;
— рулевая тяга вместе с наконечником обойдется вам в 6 700 тенге (дубликат) и 8 600 тенге (оригинал);
— комплект передних сайлентблоков стоит 20 000 тенге (дубликат);
— цена за один амортизатор варьируется от 12 500 до 15 400 тенге (дубликат).

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО).

Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить масло в двигателе. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 10 000 тенге. Замена масла в автоматической коробке передач будет стоить около 12 000 тенге.

В течение года придется поменять топливный фильтр (примерно 3 500 тенге), а также воздушный фильтр (примерно 2 000 тенге).

На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге. Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (20 825 тенге), оформить страховой полис ГПО (9 610 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 14 л/100 км потребуется 2 800 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-96 89 тенге получаем сумму 249 200 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mercedes 380 W126 1984 года выпуска, вам может потребоваться 338 000 тенге (или около $2 700) на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.

Нестареющая классика

Впервые седан серии W126 был представлен в сентябре 1979 года на автосалоне во Франкфурте, где были показаны модели 280S/SE/280SEL, 380SE/380SEL. В этом же году в продаже появились короткобазые модели, а удлиненные седаны стали выпускать с 1980 года. В сентябре 1981 года были представлены две модификации с кузовом купе – 380SEC и 500SEC.

В сентябре 1985 года серия W126 претерпела модернизацию, а также сменила всю линейку двигателей, появились новые модели – 260SE, 300SE/SEL, а также 420SE/SEL/SEC и 560SE/SEL/SEC (в продаже с 1986 года).

Для американского рынка была выпущена новая длиннобазая модель 300SDL с турбодизельным двигателем. Но в 1987 году эту модель полностью сняли с производства из-за несоответствия нормам выброса вредных веществ в атмосферу.

В 1988 году для европейского рынка выпускается короткобазая модель с двигателем объемом 5.6 литра – 560SE. В этом же году произошла небольшая модернизация модели W126. В 1989 году для американского рынка начался выпуск модели 350SDL.

Этот силовой агрегат позднее стали устанавливать на следующее поколение S-класса – W140. В 1991 году появилась короткобазая модель 350SD с турбодизелем.

Оцените статью