Мерседес 124 жрет масло

Жор Масла на w124

#1 ОФФЛАЙН mares

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль:
      w124 1990

    Здравствуйте дорогие пользователи сайта проблема вот в чем, машина w124 M102 мотор 2.3 объем, короче говоря жрет масло при 3000 оборотов и выше. Под машиной не нашел ниче все чисто, и бензин кушает сильно 18 литров на сотку не нажимая при малых оборотах. помогите разобраться в чем может быть дело. Заранее спасибо.

    Сообщение отредактировал mares: 17 Июнь 2014 — 14:49

    #2 ОФФЛАЙН zerojke

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 601
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 260e 88гв

    Давляк какой на сл режимах?

    800 оборотов ) — .
    2000об — .
    3000об — .

    смахивает что мотор проситсья на капиталку, под машиной ты ничего не увидиш ибо все твое масло улетает через выхлопную трубу. возможен жор только в друх местах — через направляйки клапанов — умерли маслосъемные и сами направляйки, через кольца — конец поршневой =) выводы я думаю очевидны.

    W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

    Ремонт авиа и мото двигателей.

    +7 900 641 5553 — Дмитрий

    #3 ОФФЛАЙН mcgaki

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 149
    • Город: СПб и ЛО
    • Автомобиль:
      w124 230E ’87

    Мой гараж

    Сколько масла в литрах жрет?
    У меня вот около 500 гр. на 1000 км. Пока не напрягает.

    s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016

    Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

    Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017

    w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
    w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
    s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
    w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)

    #4 ОФФЛАЙН mares

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль:
      w124 1990

    800 оборотов ) — .
    2000об — .
    3000об — .

    смахивает что мотор проситсья на капиталку, под машиной ты ничего не увидиш ибо все твое масло улетает через выхлопную трубу. возможен жор только в друх местах — через направляйки клапанов — умерли маслосъемные и сами направляйки, через кольца — конец поршневой =) выводы я думаю очевидны.

    #5 ОФФЛАЙН mares

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль:
      w124 1990

    Сколько масла в литрах жрет?
    У меня вот около 500 гр. на 1000 км. Пока не напрягает.

    #6 ОФФЛАЙН mcgaki

    Читайте также:  Как делают диагностику ходовой части автомобиля
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 149
    • Город: СПб и ЛО
    • Автомобиль:
      w124 230E ’87

    Мой гараж

    ну я заливаю кастрол Магнатек если не нажимать и до 3000 обороты держать то где то примерно 100мл заливать приходиться а если нажимать то почти пол бутылки или даже литр жрет за 200-300 км

    Сообщение отредактировал mcgaki: 20 Июнь 2014 — 09:45

    s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016

    Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

    Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017

    w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
    w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
    s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
    w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)

    #7 ОФФЛАЙН zerojke

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 601
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 260e 88гв

    В общем вывод: ремонт мотора ( дорогой вариант ) или его замена.

    W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

    Ремонт авиа и мото двигателей.

    +7 900 641 5553 — Дмитрий

    #8 ОФФЛАЙН борменталь

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 486
    • Город: Егорьевск
    • Автомобиль:
      w124

    В общем вывод: ремонт мотора ( дорогой вариант ) или его замена.

    изменить мир можно, только начать нужно с себя)
    w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
    w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
    http://vk.com/shalyigin

    #9 ОФФЛАЙН mares

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль:
      w124 1990

    Не, я обороты меньше 3000 не держу, не едет м102.
    Такой жор как у тебя это уже капиталка или замена мотора.
    Ну и кастрол лить дороговато в такой мотор. Лукойл или шелл 10w40 самое то, большего такой мотор все равно не оценит ибо старый.

    #10 ОФФЛАЙН zerojke

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 601
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 260e 88гв

    На самом деле начни с ГБЦ, может поршневай в порядке а жрет по направляйкам.

    W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

    Ремонт авиа и мото двигателей.

    +7 900 641 5553 — Дмитрий

    #11 ОФФЛАЙН mares

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль:
      w124 1990

    спасибо тоже тогда посмотрю

    #12 ОФФЛАЙН Diplexeer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 283
    • Город: Вологодская обл.
    • Автомобиль:
      W124 230e

    Открой корпус воздушного фильтра, посмотри есть ли следы масла из вентиляции картера? Если есть маслице-это кольца. Выкрути свечу, лучше все, посмотри на юбку свечи-резьба в масле-маслосъемные колпачки, нижняя плоскость свечи в твердом нагаре?- колпачки. При замене маслосъемных колпачков нужно оценить состояние направляющих клапанов-если разбиты, толку от замены не будет, буквально 300-600км и жор масла восстановится. Ремонт 102 на самом деле не такая затратная процедура, если с руками дружишь и сборку-разборку будешь делать сам.

    Читайте также:  Ремонт системы отопления машины

    Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.

    #13 ОФФЛАЙН Andrei74

  • Пользователи
  • Cообщений: 79
    • Город: Бишкек
    • Автомобиль:
      W124,E320T,1993

    Здравствуйте дорогие пользователи сайта проблема вот в чем, машина w124 M102 мотор 2.3 объем, короче говоря жрет масло при 3000 оборотов и выше. Под машиной не нашел ниче все чисто, и бензин кушает сильно 18 литров на сотку не нажимая при малых оборотах. помогите разобраться в чем может быть дело. Заранее спасибо.

    #14 ОФФЛАЙН mares

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль:
      w124 1990

    Сначало попробуй раскоксовку колец, есть такая вещь хадовская в балоне мне помогла ищё варант в клапоной крышке стоит пласмасовый масло отрожатель он лопается от сарости ставь крыжку стаого обрасца он там железный. И нащёт масла лутший вариат для этих моторов синтетика 10\60 желательно Кётикелер.

    #15 ОФФЛАЙН Челентано

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w201

    Тоже выскажусь за раскоксовку. Только я делал на своем опеле вектра С 2004 с пробегом 160000. Использовал Лавр LM 202. Жор был очень приличный 1литр на 1000. После уменьшился до 1л на 10000 т.е. в пределах нормы между заменами. Еще посмотри систему картерных газов, она сильно влияет на жор масла. маслотделитель, всякие вакуумные клапана на ней и сами шланги могут быть забитые . Раскокс оставляй обязательно на сутки. Проворачивай двигатель каздые 2-3 часа как там написано. а еще лучше возьми 2 флакона и через 12 часов долей второй флакон, т.к. скорее всего все просочится сквозь поршневую , если состояние двигателя уже изношенное. Далее покупаешь 2 фильтра, один сразу меняешь и промываешь обычной пятиминуткой типа Мотор Флеш, я брал побольше от американских на объем до 10 литров масла. Пару канистр купи промывочного масла, вот тогда двигатель более-менее промоется изнутри. не забудь поставить новый масляный фильтр перед заливкой нового масла.
    Из личного опыта , рекомендую менять масла раз в 7500 км в городском режиме. это связано с тем, что современные масла содержат мало серы и очень быстро окисляются и теряют свойства от нашего бензина даже евро 3. В конечном итоге, после раскокса точно станет ясно мертв двигатель или жив.

    Сообщение отредактировал Челентано: 23 Июнь 2014 — 10:58

    #16 ОФФЛАЙН mares

  • Начинающий
  • Cообщений: 23
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль:
      w124 1990

    Тоже выскажусь за раскоксовку. Только я делал на своем опеле вектра С 2004 с пробегом 160000. Использовал Лавр LM 202. Жор был очень приличный 1литр на 1000. После уменьшился до 1л на 10000 т.е. в пределах нормы между заменами. Еще посмотри систему картерных газов, она сильно влияет на жор масла. маслотделитель, всякие вакуумные клапана на ней и сами шланги могут быть забитые . Раскокс оставляй обязательно на сутки. Проворачивай двигатель каздые 2-3 часа как там написано. а еще лучше возьми 2 флакона и через 12 часов долей второй флакон, т.к. скорее всего все просочится сквозь поршневую , если состояние двигателя уже изношенное. Далее покупаешь 2 фильтра, один сразу меняешь и промываешь обычной пятиминуткой типа Мотор Флеш, я брал побольше от американских на объем до 10 литров масла. Пару канистр купи промывочного масла, вот тогда двигатель более-менее промоется изнутри. не забудь поставить новый масляный фильтр перед заливкой нового масла.
    Из личного опыта , рекомендую менять масла раз в 7500 км в городском режиме. это связано с тем, что современные масла содержат мало серы и очень быстро окисляются и теряют свойства от нашего бензина даже евро 3. В конечном итоге, после раскокса точно станет ясно мертв двигатель или жив.

    #17 ОФФЛАЙН nike0071

    Читайте также:  Замена колодок пробег автомобиля
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 110
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      с124

    как на 102 моторе ездить не раскручивая выше 3000? быстрее на лисопеде наверное будет)))

    WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450

    #18 ОФФЛАЙН борменталь

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 486
    • Город: Егорьевск
    • Автомобиль:
      w124

    как на 102 моторе ездить не раскручивая выше 3000? быстрее на лисопеде наверное будет)))

    изменить мир можно, только начать нужно с себя)
    w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
    w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
    http://vk.com/shalyigin

    #19 ОФФЛАЙН mcgaki

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 149
    • Город: СПб и ЛО
    • Автомобиль:
      w124 230E ’87

    Мой гараж

    как на 102 моторе ездить не раскручивая выше 3000? быстрее на лисопеде наверное будет)))

    s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016

    Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

    Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017

    w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
    w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
    s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
    w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)

    #20 ОФФЛАЙН Ytak

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      C200

    Открой корпус воздушного фильтра, посмотри есть ли следы масла из вентиляции картера? Если есть маслице-это кольца. Выкрути свечу, лучше все, посмотри на юбку свечи-резьба в масле-маслосъемные колпачки, нижняя плоскость свечи в твердом нагаре?- колпачки. При замене маслосъемных колпачков нужно оценить состояние направляющих клапанов-если разбиты, толку от замены не будет, буквально 300-600км и жор масла восстановится. Ремонт 102 на самом деле не такая затратная процедура, если с руками дружишь и сборку-разборку будешь делать сам.

    Оцените статью