- Жор Масла на w124
- #1 ОФФЛАЙН mares
- #2 ОФФЛАЙН zerojke
- #3 ОФФЛАЙН mcgaki
- #4 ОФФЛАЙН mares
- #5 ОФФЛАЙН mares
- #6 ОФФЛАЙН mcgaki
- #7 ОФФЛАЙН zerojke
- #8 ОФФЛАЙН борменталь
- #9 ОФФЛАЙН mares
- #10 ОФФЛАЙН zerojke
- #11 ОФФЛАЙН mares
- #12 ОФФЛАЙН Diplexeer
- #13 ОФФЛАЙН Andrei74
- #14 ОФФЛАЙН mares
- #15 ОФФЛАЙН Челентано
- #16 ОФФЛАЙН mares
- #17 ОФФЛАЙН nike0071
- #18 ОФФЛАЙН борменталь
- #19 ОФФЛАЙН mcgaki
- #20 ОФФЛАЙН Ytak
Жор Масла на w124
#1 ОФФЛАЙН mares
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 1990
Здравствуйте дорогие пользователи сайта проблема вот в чем, машина w124 M102 мотор 2.3 объем, короче говоря жрет масло при 3000 оборотов и выше. Под машиной не нашел ниче все чисто, и бензин кушает сильно 18 литров на сотку не нажимая при малых оборотах. помогите разобраться в чем может быть дело. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал mares: 17 Июнь 2014 — 14:49
#2 ОФФЛАЙН zerojke
- Город: Санк-Петербург
- Автомобиль:
w124 260e 88гв
Давляк какой на сл режимах?
800 оборотов ) — .
2000об — .
3000об — .
смахивает что мотор проситсья на капиталку, под машиной ты ничего не увидиш ибо все твое масло улетает через выхлопную трубу. возможен жор только в друх местах — через направляйки клапанов — умерли маслосъемные и сами направляйки, через кольца — конец поршневой =) выводы я думаю очевидны.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 — Дмитрий
#3 ОФФЛАЙН mcgaki
- Город: СПб и ЛО
- Автомобиль:
w124 230E ’87
Мой гараж
Сколько масла в литрах жрет?
У меня вот около 500 гр. на 1000 км. Пока не напрягает.
s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017
w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)
#4 ОФФЛАЙН mares
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 1990
800 оборотов ) — .
2000об — .
3000об — .
смахивает что мотор проситсья на капиталку, под машиной ты ничего не увидиш ибо все твое масло улетает через выхлопную трубу. возможен жор только в друх местах — через направляйки клапанов — умерли маслосъемные и сами направляйки, через кольца — конец поршневой =) выводы я думаю очевидны.
#5 ОФФЛАЙН mares
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 1990
Сколько масла в литрах жрет?
У меня вот около 500 гр. на 1000 км. Пока не напрягает.
#6 ОФФЛАЙН mcgaki
- Город: СПб и ЛО
- Автомобиль:
w124 230E ’87
Мой гараж
ну я заливаю кастрол Магнатек если не нажимать и до 3000 обороты держать то где то примерно 100мл заливать приходиться а если нажимать то почти пол бутылки или даже литр жрет за 200-300 км
Сообщение отредактировал mcgaki: 20 Июнь 2014 — 09:45
s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017
w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)
#7 ОФФЛАЙН zerojke
- Город: Санк-Петербург
- Автомобиль:
w124 260e 88гв
В общем вывод: ремонт мотора ( дорогой вариант ) или его замена.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 — Дмитрий
#8 ОФФЛАЙН борменталь
- Город: Егорьевск
- Автомобиль:
w124
В общем вывод: ремонт мотора ( дорогой вариант ) или его замена.
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#9 ОФФЛАЙН mares
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 1990
Не, я обороты меньше 3000 не держу, не едет м102.
Такой жор как у тебя это уже капиталка или замена мотора.
Ну и кастрол лить дороговато в такой мотор. Лукойл или шелл 10w40 самое то, большего такой мотор все равно не оценит ибо старый.
#10 ОФФЛАЙН zerojke
- Город: Санк-Петербург
- Автомобиль:
w124 260e 88гв
На самом деле начни с ГБЦ, может поршневай в порядке а жрет по направляйкам.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 — Дмитрий
#11 ОФФЛАЙН mares
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 1990
спасибо тоже тогда посмотрю
#12 ОФФЛАЙН Diplexeer
- Город: Вологодская обл.
- Автомобиль:
W124 230e
Открой корпус воздушного фильтра, посмотри есть ли следы масла из вентиляции картера? Если есть маслице-это кольца. Выкрути свечу, лучше все, посмотри на юбку свечи-резьба в масле-маслосъемные колпачки, нижняя плоскость свечи в твердом нагаре?- колпачки. При замене маслосъемных колпачков нужно оценить состояние направляющих клапанов-если разбиты, толку от замены не будет, буквально 300-600км и жор масла восстановится. Ремонт 102 на самом деле не такая затратная процедура, если с руками дружишь и сборку-разборку будешь делать сам.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#13 ОФФЛАЙН Andrei74
- Город: Бишкек
- Автомобиль:
W124,E320T,1993
Здравствуйте дорогие пользователи сайта проблема вот в чем, машина w124 M102 мотор 2.3 объем, короче говоря жрет масло при 3000 оборотов и выше. Под машиной не нашел ниче все чисто, и бензин кушает сильно 18 литров на сотку не нажимая при малых оборотах. помогите разобраться в чем может быть дело. Заранее спасибо.
#14 ОФФЛАЙН mares
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 1990
Сначало попробуй раскоксовку колец, есть такая вещь хадовская в балоне мне помогла ищё варант в клапоной крышке стоит пласмасовый масло отрожатель он лопается от сарости ставь крыжку стаого обрасца он там железный. И нащёт масла лутший вариат для этих моторов синтетика 10\60 желательно Кётикелер.
#15 ОФФЛАЙН Челентано
- Город: Москва
- Автомобиль:
w201
Тоже выскажусь за раскоксовку. Только я делал на своем опеле вектра С 2004 с пробегом 160000. Использовал Лавр LM 202. Жор был очень приличный 1литр на 1000. После уменьшился до 1л на 10000 т.е. в пределах нормы между заменами. Еще посмотри систему картерных газов, она сильно влияет на жор масла. маслотделитель, всякие вакуумные клапана на ней и сами шланги могут быть забитые . Раскокс оставляй обязательно на сутки. Проворачивай двигатель каздые 2-3 часа как там написано. а еще лучше возьми 2 флакона и через 12 часов долей второй флакон, т.к. скорее всего все просочится сквозь поршневую , если состояние двигателя уже изношенное. Далее покупаешь 2 фильтра, один сразу меняешь и промываешь обычной пятиминуткой типа Мотор Флеш, я брал побольше от американских на объем до 10 литров масла. Пару канистр купи промывочного масла, вот тогда двигатель более-менее промоется изнутри. не забудь поставить новый масляный фильтр перед заливкой нового масла.
Из личного опыта , рекомендую менять масла раз в 7500 км в городском режиме. это связано с тем, что современные масла содержат мало серы и очень быстро окисляются и теряют свойства от нашего бензина даже евро 3. В конечном итоге, после раскокса точно станет ясно мертв двигатель или жив.
Сообщение отредактировал Челентано: 23 Июнь 2014 — 10:58
#16 ОФФЛАЙН mares
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
w124 1990
Тоже выскажусь за раскоксовку. Только я делал на своем опеле вектра С 2004 с пробегом 160000. Использовал Лавр LM 202. Жор был очень приличный 1литр на 1000. После уменьшился до 1л на 10000 т.е. в пределах нормы между заменами. Еще посмотри систему картерных газов, она сильно влияет на жор масла. маслотделитель, всякие вакуумные клапана на ней и сами шланги могут быть забитые . Раскокс оставляй обязательно на сутки. Проворачивай двигатель каздые 2-3 часа как там написано. а еще лучше возьми 2 флакона и через 12 часов долей второй флакон, т.к. скорее всего все просочится сквозь поршневую , если состояние двигателя уже изношенное. Далее покупаешь 2 фильтра, один сразу меняешь и промываешь обычной пятиминуткой типа Мотор Флеш, я брал побольше от американских на объем до 10 литров масла. Пару канистр купи промывочного масла, вот тогда двигатель более-менее промоется изнутри. не забудь поставить новый масляный фильтр перед заливкой нового масла.
Из личного опыта , рекомендую менять масла раз в 7500 км в городском режиме. это связано с тем, что современные масла содержат мало серы и очень быстро окисляются и теряют свойства от нашего бензина даже евро 3. В конечном итоге, после раскокса точно станет ясно мертв двигатель или жив.
#17 ОФФЛАЙН nike0071
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
с124
как на 102 моторе ездить не раскручивая выше 3000? быстрее на лисопеде наверное будет)))
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#18 ОФФЛАЙН борменталь
- Город: Егорьевск
- Автомобиль:
w124
как на 102 моторе ездить не раскручивая выше 3000? быстрее на лисопеде наверное будет)))
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#19 ОФФЛАЙН mcgaki
- Город: СПб и ЛО
- Автомобиль:
w124 230E ’87
Мой гараж
как на 102 моторе ездить не раскручивая выше 3000? быстрее на лисопеде наверное будет)))
s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017
w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)
#20 ОФФЛАЙН Ytak
- Автомобиль:
C200
Открой корпус воздушного фильтра, посмотри есть ли следы масла из вентиляции картера? Если есть маслице-это кольца. Выкрути свечу, лучше все, посмотри на юбку свечи-резьба в масле-маслосъемные колпачки, нижняя плоскость свечи в твердом нагаре?- колпачки. При замене маслосъемных колпачков нужно оценить состояние направляющих клапанов-если разбиты, толку от замены не будет, буквально 300-600км и жор масла восстановится. Ремонт 102 на самом деле не такая затратная процедура, если с руками дружишь и сборку-разборку будешь делать сам.