Замена сальников двигателя М104 Мерседес S124.
Показать панель управления
- Опубликовано: 26 сен 2020
- Бортжурнал www.drive2.ru/r/mercedes/e_class/548943550746722452/logbook/add
Авто/Мото
Комментарии • 70
Почему s ?. Кузов е класса это 123 , 124, 210,211 и так далее. S это 116,126, 140, и так далее.
@Vadim Jcb3cx Murmansk делать мне нечего больше
@Юрий Рогоцкий сам придумал?
Потому что универсал
У него 231 л.с а у тебя как будто 2х литровый идёт, Кик даун должен работать с любой передачи и на любой скорости , даже со старта
Поставь механику кпп. Автомат сними.
Не люблю механику
Привет ! Есть размякчитель сальников. Разные производители. Цена не высокая. Можно было бы залить в двигатель. Течь сальника остановилась бы. При замене сцепления попутно можно поменять сальник..
Там новый сальник стоял,причина течи в другом была
НЕмцам бы на диллере показать этот мерс :))
У него должно быть E 300- 24 T . Мотор вообще редкий, переходной. Потом он стал Е320 T
Не прекращай работать и всё получится удачи тебе!
Тоже недавно свой m104 сопливый обслуживал ))
меняй целиком опору вентилятора , на drive есть описание замены подшипника , но представь саморазберется конструкция эта ?
Сколько моторов отремонтировал этот сука 104 падла. Очень очень сложная конструкция 😬😬😬
Я тоже такой мотор капиталку делаю только 140 кабан, клиент насос не мог найти 2 месяца стоит. Я уже забыл что где да как. Спасибо за видео. Вспомнил 😬😬😬 благодаря вашему ролику👍👍👍
А что по поводу к 750?
Здравствуйте как определить какая из накалов свечей не работает?
Дат + на конец свечи, если искрит провод при касание значит рабочая, если нет то не рабочая.
Снять её да проверить
Мерседес это лучший старые МЕРСЕДЕСЫ ещё Лучше.
Юрий привет! Не «спорт», а «стандарт» и гидроблок только мыть. Я уже говорил. 🤦♂️Мне тоже надо это делать.
@Юрий Рогоцкий вообще ничего страшного, но желательно иметь ещё один. У меня не было пару пружин, клапана и ещё какой-то хрени.
Привет ,понятно ,а гидроблок пока я боюсь лезть .
я менял полностью всю алюминевую балванку в сборе две недели ждал пока придет из германии
*Приехала как то ко мне старенькая тойота, на замену переднего сальника. Снял шкиф, брызнул по всей обойме WD — кой. Подождал с часок. Из велосипедной спицы сделал 2 крючка, просунув между КВ и резинкой сальника акуратно вытянул сам сальник. Визуально повреждений нет. Выворачивая резиновый желобок сальника вытягиваю пружинку. Раскручиваю пружинку сальника, затем бокорезами ОТКУСЫВАЮ витков 5 ть. Закручиваю, вставля обратно в желоб, протираю всё и везде тряпкой, промазываю обойму и снаружи сам сальник герметиком(лучше чёрным, его не видно), а затем шлифую очень мелкой наждачкой «рабочее» место на КВ. Потом «запресовываю» сальник в обойму передней крышки. Второй год — полёт нормальный ! // С перегретым движком сальники твердеют и там такой фокус не пройдёт ! 👍😎*
Замена сальников двигателя М104 Мерседес S124.
Показать панель управления
- Опубликовано: 26 сен 2020 veröffentlicht
- Бортжурнал www.drive2.ru/r/mercedes/e_class/548943550746722452/logbook/add
Авто/Мото
Комментарии • 70
Почему s ?. Кузов е класса это 123 , 124, 210,211 и так далее. S это 116,126, 140, и так далее.
@Vadim Jcb3cx Murmansk делать мне нечего больше
@Юрий Рогоцкий сам придумал?
Потому что универсал
У него 231 л.с а у тебя как будто 2х литровый идёт, Кик даун должен работать с любой передачи и на любой скорости , даже со старта
Поставь механику кпп. Автомат сними.
Не люблю механику
Привет ! Есть размякчитель сальников. Разные производители. Цена не высокая. Можно было бы залить в двигатель. Течь сальника остановилась бы. При замене сцепления попутно можно поменять сальник..
Там новый сальник стоял,причина течи в другом была
НЕмцам бы на диллере показать этот мерс :))
У него должно быть E 300- 24 T . Мотор вообще редкий, переходной. Потом он стал Е320 T
Не прекращай работать и всё получится удачи тебе!
Тоже недавно свой m104 сопливый обслуживал ))
меняй целиком опору вентилятора , на drive есть описание замены подшипника , но представь саморазберется конструкция эта ?
Сколько моторов отремонтировал этот сука 104 падла. Очень очень сложная конструкция 😬😬😬
Я тоже такой мотор капиталку делаю только 140 кабан, клиент насос не мог найти 2 месяца стоит. Я уже забыл что где да как. Спасибо за видео. Вспомнил 😬😬😬 благодаря вашему ролику👍👍👍
А что по поводу к 750?
Здравствуйте как определить какая из накалов свечей не работает?
Дат + на конец свечи, если искрит провод при касание значит рабочая, если нет то не рабочая.
Снять её да проверить
Мерседес это лучший старые МЕРСЕДЕСЫ ещё Лучше.
Юрий привет! Не «спорт», а «стандарт» и гидроблок только мыть. Я уже говорил. 🤦♂️Мне тоже надо это делать.
@Юрий Рогоцкий вообще ничего страшного, но желательно иметь ещё один. У меня не было пару пружин, клапана и ещё какой-то хрени.
Привет ,понятно ,а гидроблок пока я боюсь лезть .
я менял полностью всю алюминевую балванку в сборе две недели ждал пока придет из германии
*Приехала как то ко мне старенькая тойота, на замену переднего сальника. Снял шкиф, брызнул по всей обойме WD — кой. Подождал с часок. Из велосипедной спицы сделал 2 крючка, просунув между КВ и резинкой сальника акуратно вытянул сам сальник. Визуально повреждений нет. Выворачивая резиновый желобок сальника вытягиваю пружинку. Раскручиваю пружинку сальника, затем бокорезами ОТКУСЫВАЮ витков 5 ть. Закручиваю, вставля обратно в желоб, протираю всё и везде тряпкой, промазываю обойму и снаружи сам сальник герметиком(лучше чёрным, его не видно), а затем шлифую очень мелкой наждачкой «рабочее» место на КВ. Потом «запресовываю» сальник в обойму передней крышки. Второй год — полёт нормальный ! // С перегретым движком сальники твердеют и там такой фокус не пройдёт ! 👍😎*