- 124 250д сзади колеса домиком)
- #1 ОФФЛАЙН sanya561
- #2 ОФФЛАЙН fastvasja
- #3 ОФФЛАЙН ванятка
- #4 ОФФЛАЙН DanilkoKZ
- #5 ОФФЛАЙН vlad190
- #6 ОФФЛАЙН DanilkoKZ
- #7 ОФФЛАЙН fastvasja
- #8 ОФФЛАЙН masson
- #9 ОФФЛАЙН FET
- #10 ОФФЛАЙН ARMEN123
- #11 ОФФЛАЙН masson
- #12 ОФФЛАЙН ARMEN123
- колеса домиком!
- #1 ОФФЛАЙН C077ETM
- #2 ОФФЛАЙН Erop
- #3 ОФФЛАЙН C077ETM
- #4 ОФФЛАЙН Ва-ва
- #5 ОФФЛАЙН Andrei
- #6 ОФФЛАЙН Hasan
- #7 ОФФЛАЙН Антон
- #8 ОФФЛАЙН W124
- #9 ОФФЛАЙН hurtman
- #10 ОФФЛАЙН Niko190E
- #11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #12 ОФФЛАЙН hurtman
- #13 ОФФЛАЙН xand
- #14 ОФФЛАЙН Е135АА48RUS
- #15 ОФФЛАЙН hurtman
- #16 ОФФЛАЙН Е135АА48RUS
- #17 ОФФЛАЙН hurtman
- #18 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #19 ОФФЛАЙН hurtman
- #20 ОФФЛАЙН Е135АА48RUS
124 250д сзади колеса домиком)
#1 ОФФЛАЙН sanya561
- Город: Ухта
- Автомобиль:
w114, 1976
Всем привет, присматриваю 124 и тут нашел неплохой вариант, но смутило что сзади колеса стоят домиком, мерс показался низким. Знаю что на бмв это норма, но не так сильно, кто что скажет, это просто сход-развал или что-то умерло? На днях буду на яме смотреть,куда обратить внимание? Спасибо заранее
#2 ОФФЛАЙН fastvasja
- Город: РФ МО г. Реутов
- Автомобиль:
W124 E220 цель W209
Всем привет, присматриваю 124 и тут нашел неплохой вариант, но смутило что сзади колеса стоят домиком, мерс показался низким. Знаю что на бмв это норма, но не так сильно, кто что скажет, это просто сход-развал или что-то умерло? На днях буду на яме смотреть,куда обратить внимание? Спасибо заранее
Если низкий, пружины устали, или вылезли в багажник такое тоже бывает. Хотя «низкий» понятие субъективное. Смотреть, там есть куда посмотреть, состояние СБ, подушек подрамника, редуктора заодно, плавающих СБ, но скорее всего их было бы слышно. развальный рычаг где шар. Это что скорее изнашивается. А там не известно что кто делал или нет. Лучше что бы кто то глянул опытным глазом, дешевле может обойтись в итоге, там много деталей что бы не менять хорошее на новое. Да и тем на форуме по теме полно.
#3 ОФФЛАЙН ванятка
- Город: деревня Воронеж
- Автомобиль:
W124, W115
W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.
#4 ОФФЛАЙН DanilkoKZ
- Город: Казахстан. Шымкент
- Автомобиль:
w124, e220, m111, 1994
Колеса домиком это частое явление на ешках. Развальная тяга или Сайлетны тут не причем. Это лечится просто, но нужно повозиться. Самый верхний поперечный рычаг режится пополам и в него ввариваются втулки с левой и правой резьбой и потом скручиваются между собой. А далее на развал ехать где нормально выставят его.
E220 W124 M111 1994г МКПП
#5 ОФФЛАЙН vlad190
- Город: Нижневартовск
- Автомобиль:
w201, w210
Колеса домиком это частое явление на ешках. Развальная тяга или Сайлетны тут не причем. Это лечится просто, но нужно повозиться. Самый верхний поперечный рычаг режится пополам и в него ввариваются втулки с левой и правой резьбой и потом скручиваются между собой. А далее на развал ехать где нормально выставят его.
Сообщение отредактировал vlad190: 26 Февраль 2013 — 14:59
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#6 ОФФЛАЙН DanilkoKZ
- Город: Казахстан. Шымкент
- Автомобиль:
w124, e220, m111, 1994
Мне кажется, что тут рассматриваются традиционные методы ремонта, у меня на 190-ке пружины вылезли в багажник ( просели — тоже вариант), заварил и всё встало на место.
Хотя про рычаги интересно, это если всё на взгляд и ощуп нормально
Вариантов много, я предложил один из возможных решений проблем. И тот который ставим людям и они спасибо говорят))
E220 W124 M111 1994г МКПП
#7 ОФФЛАЙН fastvasja
- Город: РФ МО г. Реутов
- Автомобиль:
W124 E220 цель W209
Колеса домиком это частое явление на ешках. Развальная тяга или Сайлетны тут не причем. Это лечится просто, но нужно повозиться. Самый верхний поперечный рычаг режится пополам и в него ввариваются втулки с левой и правой резьбой и потом скручиваются между собой. А далее на развал ехать где нормально выставят его.
Нет, это не наш метод.
Вариантов много, я предложил один из возможных решений проблем. И тот который ставим людям и они спасибо говорят))
#8 ОФФЛАЙН masson
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
W202, С280, М 104 ,2.8, 1994
было такое от того что бывший владелец срезал 2 витка с пружины,машина стала низкая(ездить нереально по нашим дорогам) и колеса домиком,поменял все стало Гуд!)
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#9 ОФФЛАЙН FET
- Город: Белгород
- Автомобиль:
W123
Скорее всего просто задняя подвеска ёк. Предположу, т.к. еще не представлялось случая туда лазить, что лучше не пожалеть денег на диагностику и заменить изношенные детали по максимуму (потом меньше лезть). В принципе, все это не критично. По деньгам ремонт задней подвески от 30 до 50 т.р. вроде был, и на много лет вперед про нее можно забыть.
Кстати, про норму на БМВ: такую же лечку слышал про Форд Скорпио, типа, это для устойчивости и т.д. Все это бред, колеса должны стоять ровно, за редким исключением.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#10 ОФФЛАЙН ARMEN123
- Город: москва
- Автомобиль:
124 дизель 2.5
Мой гараж
у ешки клиренс по ниже чем у обычного
#11 ОФФЛАЙН masson
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
W202, С280, М 104 ,2.8, 1994
колеса должны стоять ровно, за редким исключением.
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#12 ОФФЛАЙН ARMEN123
- Город: москва
- Автомобиль:
124 дизель 2.5
Мой гараж
+1,если тока авто не под дрифффт настроена
вроде на 124. задняя подвеска не регулируется
да и какой дрифт на 2.5 дизель
Сообщение отредактировал ARMEN123: 04 Март 2013 — 21:04
колеса домиком!
#1 ОФФЛАЙН C077ETM
- Город: Петропавловск, Казахстан
купил мерс недавно (W124, 1993 г.в.), поэтому многое еще не знаю. Задние колеса стоят домиком ^, при этом ест внутреннюю часть резины. Еще заметил, что на скорости кидает хвост машины. Что это? может результат низких пружин «Ейбах» или износ сайлентблоков задней подвески? что посоветуете? еще вопрос: каким должно быть давление двигателя на горячую (W124, 93 г.в., Е280 автомат), сейчас по датчику показывает 1,3-1,5.
#2 ОФФЛАЙН Erop
- Город: Москва — Париж
Давление не ахти, но и не катастрофичное. Должно быть не менее 0,3 yf XX и достигать 3 при оборотах выше 2000. По опыту давление на ХХ менее 1 — к скорому капремонту
W123 230E ’83
C123 230E ’81
#3 ОФФЛАЙН C077ETM
- Город: Петропавловск, Казахстан
1,3-1,5 это на холостых оборотах, а при 2000 до троиуи и выше поднимается. значит нет причин беспокоится?
#4 ОФФЛАЙН Ва-ва
- Город: Москва
Задние колеса стоят домиком ^, при этом ест внутреннюю часть резины. Еще заметил, что на скорости кидает хвост машины. Что это? может результат низких пружин «Ейбах» или износ сайлентблоков задней подвески?
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП — продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП — продан.
A4
#5 ОФФЛАЙН Andrei
- Город: С-Петербург
- Автомобиль:
W202, C180, 1999
Мой гараж
Да нет, ребята. Вы не поняли. Это разбиты все сайлентблоки задней подвески. Тем более что зад водит.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6 ОФФЛАЙН Hasan
- Город: Казахстан, Алматы
Поддержу, сайлентам кердык, поменяет и будет щастье
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#7 ОФФЛАЙН Антон
- Город: Новосибирск
Да нет, ребята. Вы не поняли. Это разбиты все сайлентблоки задней подвески. Тем более что зад водит.
190e, 1988, бензин, 102, МКПП.
ML55AMG, 2000, бензин, АКПП.
G320BRABUS, 1998, бензин, АКПП.
E220, 1995, 111, бензин, АКПП.
#8 ОФФЛАЙН W124
- Город: Клин
а может всетки колеса домиков из за кривых ушей подрамника.
#9 ОФФЛАЙН hurtman
- Город: spb
- Автомобиль:
246/451
фигня это. так и должно быть. просто у него сидит наверное низко. а есть не должно — схождение кривое. а развал сзади не регулируется.
меняй не меняй — ничего ровным счётом не изменится.
если только машину поднять они ровно встанут.
— бесплатный совет может оказаться шуткой
#10 ОФФЛАЙН Niko190E
Best and no thing///
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
в основном w124)) и есть w123
Мой гараж
Я у себя поменял все — и кидание пропало, и колеса стоят нормально (замена всех рычагов подвески+новые пружины+ремкомплект подрамника+аморты+сход-развал)
Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
если только машину поднять они ровно встанут
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН hurtman
- Город: spb
- Автомобиль:
246/451
Niko190E
видимо у тебя машина как стритрейсерская зубила поднята %) раз стоят нормально (по-твоему).
а кидание будет если всё будет с люфтами разбитыми. такого добиться — сложно достаточно.
а так — в висе есть углы для регулировки и проверки высоты подвески.
— бесплатный совет может оказаться шуткой
#13 ОФФЛАЙН xand
- Город: Киров-Глазов
- Автомобиль:
w210
а вот в книжке написано что регулируется и сход и развал.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276
#14 ОФФЛАЙН Е135АА48RUS
- Город: СССР
- Автомобиль:
202
У меня все регулируется там два регулировочных угла горизонт и вертикаль.У меня тоже домиком не заморачиваюсь резину не ест жопу не бросает. Не лезу- не мешаю!
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922. C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам — самая лучшая конопля растёт около госдумы.
#15 ОФФЛАЙН hurtman
- Город: spb
- Автомобиль:
246/451
фантазёры. сзади нет двух углов! сзади только схождение!
вот посмотрите на картинку и найдите там два регулировочных болта.
я только один вижу. в комплекте 104. а чтоб делать развал — такой-же болт должен быть в комплекте 59.
— бесплатный совет может оказаться шуткой
#16 ОФФЛАЙН Е135АА48RUS
- Город: СССР
- Автомобиль:
202
Лично вчера разбирал заднюю подвеску — по два оригинальных мерсовских болта для регулировок. Сомневаешся посмотри подрамник на нем два соединения сделаны также как на передних лонжеронах(уши) для чего как думаешь.
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922. C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам — самая лучшая конопля растёт около госдумы.
#17 ОФФЛАЙН hurtman
- Город: spb
- Автомобиль:
246/451
ещё раз. покажи мне эти болты. покажи мне значения углов развала для задних колёс в документации.
— бесплатный совет может оказаться шуткой
#18 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
рычаги толкающие имхо под замену
#19 ОФФЛАЙН hurtman
- Город: spb
- Автомобиль:
246/451
так и рождаются басни.
— бесплатный совет может оказаться шуткой
#20 ОФФЛАЙН Е135АА48RUS
- Город: СССР
- Автомобиль:
202
Рожаю очередную басню специально для hurtman
http://qqqqqq1977.na. otoalbum11.html
обрати внимание на 10 и 11 пункт включи познания геометрии и ответь себе на вопрос горизонталь и вертикаль.Для справки развал не делается только на одном виде подвески так называемой американке-(Газель перед) и то даже там развал выставляется путем замены шкворней.
10-схождение, 11-развал. По твоему рисунку это и есть 59-11 по моему.
http://qqqqqq1977.na. toalbum124.html
А вот те самые углы регулировки. Так кто из нас родил очередную басню.
Кстати сию приблуду ты можешь скачать здесь на сайте
http://www.oldmerin. c=fileinfo&id=5
и внимательно изучать перед очередным рождением басни!
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922. C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам — самая лучшая конопля растёт около госдумы.