Мерседес 124 двигатель 102 датчик охлаждающей жидкости

Датчик включения вентилятора 102-мотор

#1 ОФФЛАЙН artemik

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Ереван
    • Автомобиль:
      W124

    Добрый вечер! У меня такая проблема:
    W124, 2.3L 102-мотор.
    После замены термостата(старый застрял в открытом положении, из-за чего падала температура) на новый (на сколько помню t=83-87) температура нагревается до 85 включается вентилятор (датчик одноконтактный t=80-85) и не отключается, температуру держит постоянно ровно(и на скорости и в пробке) 83-85градуса. На сколько я понимаю жидкость не охлаждается до 80, (ниже 83 не не спускает) чтоб вентилятор выключился. Может стоит заменить датчик включения вентилятора на 85-90(такой есть вообще?), Или может ничего страшного, что вентилятор постоянно включенный. Напомню, температуру держит ровно на где-то 83-85 не греет.
    С не терпением жду ответов! Спасбо!

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ily9570

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 9 239
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль:
      W123 1984

    Я бы поменял датчик,102″горячий» движок и не догрев неправильно,(например поднимется расход)
    У меня вентилятор врубается когда больше 100гр.и это нормально

    МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    температура нагревается до 85 включается вентилятор (датчик одноконтактный t=80-85) и не отключается, температуру держит постоянно ровно(и на скорости и в пробке) 83-85градуса.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН artemik

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Ереван
    • Автомобиль:
      W124

    Как было до замены ? Температура движка, включалась ли муфта вентилятора ?

    С нормальным термостатом не удастся опустить температуру движка ниже 80-82 градусов, ибо термостат прикрывается, поддерживая оптимальную температуру (в идеале — 90 градусов).
    Датчик включения муфты должен быть на 100 градусов (максимальное открытие термостата).
    В «электрику» переношу.
    Удачи !

    Читайте также:  Цвет дыма бензинового двигателя

    Спасибо огромное за ответы!!
    Я приобрел машину уже с испорченым термостатом постоянно открытым, темп. спускалась ниже 80 и муфта выклюяалась.
    Я живу в Ереване, сдесь доволно-таки жаркий климат, летом в среднем +35-40C, 100градусов не многовато для включения муфты? А существует ли датчик 90градусный. Да и еще антифриз у меня зеленый -15C это имеет значения?

    Сообщение отредактировал artemik: 06 Октябрь 2010 — 12:14

    #5 ОФФЛАЙН artemik

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Ереван
    • Автомобиль:
      W124

    Спасибо всем жду ответов

    Сообщение отредактировал artemik: 06 Октябрь 2010 — 12:14

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    антифриз у меня зеленый -15C это имеет значения?

    живу в Ереване, сдесь доволно-таки жаркий климат летом в среднем +35-40C, 100градусов не многовато для включения муфты?

    С нормальным термостатом не удастся опустить температуру движка ниже 80-82 градусов, ибо термостат прикрывается, поддерживая оптимальную температуру (в идеале — 90 градусов).

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН artemik

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Ереван
    • Автомобиль:
      W124

    Спасибо Всем. Спасибо ЗоМер! Поставлю 100 градусный датчик. Отпишусь как работает

    Ой сейчас просматривал тему и заметил, что я не отписался по поводу датчика. Извините за такое опоздоние.
    Заменил датчик на 100 градусный-работает прекрасно. Муфта выключается когда нужно и включается когда нужно.

    Сообщение отредактировал artemik: 19 Апрель 2011 — 18:19

    #8 ОФФЛАЙН smotrov

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      W124

    а где находится датчик вентилятора? У меня вентилятор после запуска двигателя медленно крутится. Так и должно.

    Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
    WDB1240231B424978
    M 102.982, 4МКПП
    Распределитель Bosch — 0 438 101 026
    ЭГД Bosch — 2 437 020 007
    Потенциометр Bosch — 3 437 224 035
    Расходомер Bosch — 0 438 121 043

    #9 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    где находится датчик вентилятора?

    вентилятор после запуска двигателя медленно крутится. Так и должно.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Читайте также:  Как выбрать сканер для диагностики грузовых автомобилей

    #10 ОФФЛАЙН Zardalu

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 678
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    • Автомобиль:
      W163 350 2003, W123 250 1979.

    Простите что влезаю в тему, у меня вентилятор вообще не включается)) Датчик менял. Сильно греется на холостых и в пробках. Что же мне делать..

    #11 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Простите что влезаю в тему, у меня вентилятор вообще не включается)) Датчик менял. Сильно греется на холостых и в пробках. Что же мне делать..

    Либо на муфту + не приходит,либо муфте хана.Если разьём с датчика чуть сдёрнуть и закоротить концы на датчике отвёрткой или совсем сдёрнуть разъём с датчика и вставить перемычку,то муфта должна щёлкнуть и вентилятор запуститься(на заведённом дрыгателе).У тебя как?

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #12 ОФФЛАЙН Zardalu

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 678
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
    • Автомобиль:
      W163 350 2003, W123 250 1979.

    Либо на муфту + не приходит,либо муфте хана.Если разьём с датчика чуть сдёрнуть и закоротить концы на датчике отвёрткой или совсем сдёрнуть разъём с датчика и вставить перемычку,то муфта должна щёлкнуть и вентилятор запуститься(на заведённом дрыгателе).У тебя как?

    Делали так (закорачивали) ноль эмоций, ни щелчка, ничего. Вентилятор продолжает крутиться от руки. Правда не на заведенном движке это делали, на зажигании. Но вентилятор не стопорился, продолжал вращаться от руки.

    #13 ОФФЛАЙН mikle43-2008

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 399
    • Город: Подмосковье,Быково
    • Автомобиль:
      W201,190E,1986

    Тогда нада поискать + на проводах муфты(при включенном зажигании).Попрбуй начать с предохранителей.Неплохо-бы звякнуть тестером саму муфту-правда,для этого её нада снять!
    Пы-Сы:ещё на муфту под кастрюлей есть одноконтактный разъёмчик-бывает окисляется,а чаще,-просто отваливается.

    Сообщение отредактировал mikle43-2008: 21 Март 2011 — 14:23

    W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
    Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

    Читайте также:  Не сразу гаснет лампочка давления масла при запуске двигателя

    [color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс

    #14 ОФФЛАЙН Todogar

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      w124

    Интересует нахождение датчика включения вентилятора (по ссылке выше фотографии не подгружаются). Может кто-нибудь фотографию или схему выложить? W124 200 102.922

    #15 ОФФЛАЙН vovk1970

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 286
    • Город: Петербург
    • Автомобиль:
      W124-102дв,1985, седан

    Мой гараж

    Чаще всего устанавливаются двухконтактные или трехконтактные датчики на различные температуры включения-расположен на приливе клапанной крышки и имеет поводок красного цвета.Как пример FAE 36250-двухконтактный датчик на 100градусов

    Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал

    #16 ОФФЛАЙН Todogar

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      w124

    На фото датчик выделен? Или он в другом месте находится?

    Альбом: 1

    #17 ОФФЛАЙН nike0071

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 110
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      с124

    На фото датчик выделен? Или он в другом месте находится?

    это он. но судя по клеммам он не мерседесовский а хз от чего заколхожен

    WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450

    #18 ОФФЛАЙН Todogar

  • Начинающий
  • Cообщений: 3
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      w124

    проверил муфту, при замыкании контактов все включается, видимо проблема в датчике. Так как оригинальный разъем видимо заменен предыдущими владельцами, найти клемму родную можно только на разборках я понимаю? Оригинальный датчик судя по фотографиям имеет другой разъем к примеру FAE 36250. Если искать не оригинал, то температура в каком диапазоне должна быть? 100-95 градусов?

    #19 ОФФЛАЙН nike0071

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 110
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      с124

    95-100 нормально. а что у тебя там резьба — отверстие переделано под другой датчик?

    а, дело в разъеме если на проводке то он легко заказывается новая. стоит фигню. да и на разборках их обычно ворох

    найди такую же на проводке где нибудь и номерок на ней срисуй для заказа

    Сообщение отредактировал nike0071: 06 Июль 2017 — 15:33

    WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450

    #20 ОФФЛАЙН alexx55

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
    • Город: прохладный
    • Автомобиль:
      W201

    Оцените статью