Communities › Mercedes-Benz Classic › Blog › W123 Масла
Привет всем! Так уж получилось, что за чуть больше года владения w123-ми, я ни разу не менял масло в двигателе/коробке, потому как предыдущие хозяева при мне перед покупкой меняли масла. Сейчас на один из своих w123 я поставил M110 и коробку автомат от w126. Приведение в порядок подходит к концу, и мне хотелось бы поинтересоваться, кто какие масла для двигателя/коробки предпочитает (желательно услышать отзывы от владельцев Мерседесов, у которых m110 и коробка автомат)
Фото добавил просто так: как-то перед работой встретил w126 560SEL 🙂
FakeHeader
Comments 29
В мотор MOBIL 1В Акпп посмотри тут
www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7223_4_5.htm
Какая у тябя акпп 722.1 722. 2 722.3 …
Я пока без понятия, если честно 🙂 С донора скопом снят движок с коробкой
А я наоборот на своем 280Е избавляюсь от М110 в пользу М102 🙂 В Автоматы всю жизнь лью Мобил АТФ220, а в двиг ЗИК 10/40 полусинтетику, последнее масло у меня все знакомые мотористы льют в свои авто.
Дело вкуса 🙂 У меня вопрос про расход не стоит, только в плане оригинальны мощностей w123. А после М123 слабее двигатель не хочу 🙂
Расход меня тоже никогда не волновал, низкая надежность этих моторов и их геморность в ремонте разочаровали. 124 2.3 донор шикарный попался, едет не хуже чем мой М110 🙂
Ну… У меня М110 не было никогда, заодно попробую 🙂 Если будет кака, то подсобираю денег немного и куплю V8 от w126, у нас в области есть в продаже
Я тоже хотел V8 поставить, но переделывать подмоторную раму придется под него, где то здесь на драйве человек уже делал такой 123 🙂
Думаю, это уже таки мелочи 🙂
По допускам завода — изготовителя в автомат льётся только Д2 ! В мотор кто во что горазд. Я лил полусинтетику 10 — 40
Я по оригинальной программе смотрел на все свои машины. Ни в одну из них не льётся Д3. Максимум это Д2/3, Но Д3 нет.
Мне как то давным давно в магазине посоветовали «хорошее» масло в редуктор. Я в те времена вообще ничего не знал и принял все их доводы за чистую монету, В итоге испортил редуктор! Когда начал углубляться в это, понял, что редуктор умер от полусинтетики, которую в магазине посоветовали, хотя туда исключительно минералка льётся. Поэтому со стопроцентной уверенностью говорю, чтоб коробка жила долго и счастливо, лучше лить то, что придумали лить инженеры на заводе. А в коробки третьей серии, да и в четвёртую тоже, нужно лить Д2. Д3 имеет другую текучесть и вязкость. А нутро коробок не рассчитано на него.
Ну после «…да и в четвертую тоже, нужно лить Д2.» нам просто уже не о чем беседовать. ЗЫ. Оригинальная прога на 126 на немецком, если вы владеете немецким, раз прочитали это в WIS, я вообще не компетентен здесь что-то писать.
Чтобы пробить, какое масло, куда лить, не обязательно знать немецкий. Достаточно ввести ВИН в программу! И да, у меня была машина с коробкой 4ой серии. Туда программа тоже рекомендовала Д2. Чему Вы удивляетесь?!
Я просто отвечу так… Отличие 2 от 3, это улучшенные качества 2-ого, так как на момент выпуска старых акп не было ещё 3Д, в данном случае про текучесть, в 3 и 4 акп нельзя лить 6,7-ой Д, так как это черевато буксовкой коробки, а именно проскальзованием фрикционов. Каждый кто сталкивался с гидравлической жидкостью знает, что если залит Д2 то его можно спокойно разбавлять Д3, но нельзя этого делать, если залит Д3 и лить в него Д2 не рекомендуется. В инете много тем на этот счёт, и на этом сайте есть, о допусках масла в 3, 4, 5, 6, 7 поколения акп, там все тоже написанно, только научно с ссылкой на официальный документ завода.
Про улучшенные качества я знаю и про то, что долить можно. И то, те, кто доливают, обычно возят с собой запас масла) Долив в 6 — 7ми литровый объём чуток не того декстрона может и не будет ничего, а вот если половину, то кто его знает, какие последствия. Вот, кстати, сайт со ссылкой на официальный документ завода — изготовителя. Считаю, что можно руководствоваться этим.
Я просто отвечу так… Отличие 2 от 3, это улучшенные качества 2-ого, так как на момент выпуска старых акп не было ещё 3Д, в данном случае про текучесть, в 3 и 4 акп нельзя лить 6,7-ой Д, так как это черевато буксовкой коробки, а именно проскальзованием фрикционов. Каждый кто сталкивался с гидравлической жидкостью знает, что если залит Д2 то его можно спокойно разбавлять Д3, но нельзя этого делать, если залит Д3 и лить в него Д2 не рекомендуется. В инете много тем на этот счёт, и на этом сайте есть, о допусках масла в 3, 4, 5, 6, 7 поколения акп, там все тоже написанно, только научно с ссылкой на официальный документ завода.
В этом документе и указанно, что 2Д и 3Д заливается. Я не отрицаю что в 3 серию льётся 2Д, я пишу что в 3 серию обе жидкости идут по допуску.
Там в таблице всего пара наименований масел Д3, которые по допуску подходят) В любом случае было приятно поговорить с разбирающимся человеком.
У меня на 126 722.319 отъездила 4 года на 3Д, проблем никогда не возникало…
Возможно от производителя масла много зависит. Я когда залил Аддинол Д2, машина по другому поехала. Что было до этого, не известно. Возможно допуски не соблюдаются многими производителями.
Проблем не возникало, а коробка вообще как себя вела и пробовали ли на другом масле ездить?
Да как она себя может вести, акп обычная гидромеханика, она либо едет, либо нет!) Это современные акп с левым маслом начинают ругаться, пинаться, буксовать, тупить и прочее… Переключалась плавно, с небольшой задержкой на 1800 об/м., но это скорее регулировка троса кикдауна или винта, меня это не напрягало никогда, это было и до замены масла (сливал с акп Д2), ничего не изменилось и с заливкой Д3…
А у меня изменилось! Вообще по другому поехала. Конечно, может быть масло не меняно было с завода, поэтому и разница ощутима была. Переключаться стала чётче. Было чуть с затяжкой, хотя не плавно. Как будто подбуксовывает, а потом всё равно рывок ощущался.
На это фильтр грязный мог влиять, более густое масло, на это затяжка в переключений указывает, приходилось насос разгонять сильнее (обороты выше), чтоб достичь нужного давление, на открытие салинойда.
Фильтр был кристально чист. Обороты при переключениях одинаковые были. Возможно просто масло срок отработало.
В акп от 110 мотора с завода идёт 2 или 3-ий Dextron, лучше 3-из лить, я лил Zic и в 126 и Grand Cherokee, все норм было.
Масла в W123 Дизель
#1 ОФФЛАЙН PH09NIX
- Автомобиль:
W123
Всем привет. Недавно купил W123 240D универсал, 1983 г.в. VIN: WDB12318312026548
Хочу поменять расходники.
Все бы хорошо, не нашел информации по тому какие масла применяются в этих авто. С сайта литературу пока качать не могу.
Какие масла и допуски? Какой обьем заливается?
Буду благодарен за советы и рекомендации.
Сообщение отредактировал PH09NIX: 25 Июль 2013 — 15:53
#2 ОФФЛАЙН mb-diesel
- Город: Москва
- Автомобиль:
W123
Мой гараж
Двигатель — 229.1 7л. (с масляным радиатором +0,5л)
АКПП 722.115-119,121 — 236.6 Первоначальная заливка 6,1л., при замене 4,8л.
Редуктор заднего моста — 235.0 1л.
ГУР 236.3 (Febi 08972) 1,4 л.
Гидроподвеска 343.0 2л. (Liqui moly Zentralhydraulik-Oil 2300, Febi 02615)
Это то, что рекомендовано, в основном минеральные, полусинтетические масла. Ну а хочешь, выбирай на свое усмотрение.
Сообщение отредактировал Archo: 08 Август 2013 — 11:06
W210 E200 CDI 2000г.в.
«Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает». В.А. Сухомлинский.
#3 ОФФЛАЙН FET
- Город: Белгород
- Автомобиль:
W123
Хочу попробовать на зиму залить синтетику, например ZIC серии XQ 5W-40 (про него слышал неоднократно хорошие отзывы, Вот например ) Что скажете по поводу синтетики вообще и этого масла конкретно? Цель одна — облегчить зимний пуск: машина стоит на улице, прошлую зиму грел электроплиткой поддон, т.к. минералка превращалась в солидол. В этом году двигателю сделали профилактику с заменой прокладок, в т.ч. и набивки, МСК, колец и т.д.
Сообщение отредактировал FET: 26 Ноябрь 2013 — 21:54
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#4 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Что скажете по поводу синтетики вообще?
#5 ОФФЛАЙН Dimasik
- Город: Казань. регион 116
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#6 ОФФЛАЙН Онотолле
- Город: Сибирь
- Автомобиль:
W123 E300 1984
Хочу попробовать на зиму залить синтетику, например ZIC серии XQ 5W-40 (про него слышал неоднократно хорошие отзывы, Вот например ) Что скажете по поводу синтетики вообще и этого масла конкретно? Цель одна — облегчить зимний пуск: машина стоит на улице, прошлую зиму грел электроплиткой поддон, т.к. минералка превращалась в солидол. В этом году двигателю сделали профилактику с заменой прокладок, в т.ч. и набивки, МСК, колец и т.д.
#7 ОФФЛАЙН FET
- Город: Белгород
- Автомобиль:
W123
Спасибо. Посмотрю по цене и сориентируюсь, хоть разница, думаю, будет и не существенная.. Взять думал две канистры по 4 литра: 6 литров на замену (хотя по книге 6.5, но всегда помещается где-то 6), и 2 литра на долив на всякий случай (хотя опять же, по описанию показатели расхода на угар у него достаточно низкие). Какое из них меньше всего густеет при замерзании? Подозреваю, что синтетика. И еще: у XQ допуск 229.5 у 5W-40 и 229.5/229.3 у 5W-30. Через сколько км пробега посоветуете менять?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#8 ОФФЛАЙН КРУТИЛЬНИК
- Город: г ,Белгород
- Автомобиль:
W123
Мой гараж
прошлую зиму отъздил на zic 5000 10W-40 , в -25 крутилось очень туго всмысле заводилось ..а так всё нормально
w123 240D (616.912) 1984г. АКПП 722.116
#9 ОФФЛАЙН Онотолле
- Город: Сибирь
- Автомобиль:
W123 E300 1984
Спасибо. Посмотрю по цене и сориентируюсь, хоть разница, думаю, будет и не существенная.. Взять думал две канистры по 4 литра: 6 литров на замену (хотя по книге 6.5, но всегда помещается где-то 6), и 2 литра на долив на всякий случай (хотя опять же, по описанию показатели расхода на угар у него достаточно низкие). Какое из них меньше всего густеет при замерзании? Подозреваю, что синтетика. И еще: у XQ допуск 229.5 у 5W-40 и 229.5/229.3 у 5W-30. Через сколько км пробега посоветуете менять?
#10 ОФФЛАЙН free’n’murz
- Город: Москва, СЗАО/ЮЗАО
- Автомобиль:
W202 C280 M104 АКПП
Двигатель — 229.1 7л. (с масляным радиатором +0,5л)
АКПП 722.115-119,121 — 236.6 Первоначальная заливка 6,1л., при замене 4,8л.
Редуктор заднего моста — 235.0 1л.
ГУР 236.3 (Febi 08972) 1,4 л.
Гидроподвеска 343.0 2л. (Liqui moly Zentralhydraulik-Oil 2300, Febi 02615)
Это то, что рекомендовано, в основном минеральные, полусинтетические масла. Ну а хочешь, выбирай на свое усмотрение.
Кроме масло в гидроподвеску — там либо оригинал, либо Castrol Vitamol ZH-M.