- Внезапный Звонкий Стук В Двигателе m102
- #1 ОФФЛАЙН o828mm97
- #2 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #3 ОФФЛАЙН o828mm97
- Прикрепленные файлы
- #4 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #5 ОФФЛАЙН изет
- #6 ОФФЛАЙН x-calibr
- #7 ОФФЛАЙН Соратник
- непонятный стук в 102 моторе.
- #1 ОФФЛАЙН Romanoff75
- #2 ОФФЛАЙН Gazzel
- #3 ОФФЛАЙН Romanoff75
- #4 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #5 ОФФЛАЙН Romanoff75
- #6 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #7 ОФФЛАЙН Romanoff75
- #8 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #9 ОФФЛАЙН 78rus
- #10 ОФФЛАЙН Romanoff75
- #11 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #12 ОФФЛАЙН Romanoff75
- #13 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- #14 ОФФЛАЙН Romanoff75
- #15 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #16 ОФФЛАЙН Romanoff75
- #17 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #18 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #19 ОФФЛАЙН Silin Mike
Внезапный Звонкий Стук В Двигателе m102
#1 ОФФЛАЙН o828mm97
- Автомобиль:
w124
Привет всем! Сразу к сути — ездил год, ни единого стука, в один день начала стучать, Чик Чик Чик как дизель . звука нет на холодную первые 10 минут затем появляется, но не всегда, даже при жаре 30+на улице! БЫВАЕТ ЧАС ПРОЕЗЖУ А ЗВУК ТАК И НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! но если заглушу и заведусь, появится. звук то 1 то 2 то 3 и 4 как будто от каждого цилиндра и они как кузнечики то появятся громко пострикочат то стихнут причем стихают то резко то плавно. ПАРНИ что делать? Мне бы совет и моториста хорошего. с Ув. Георгий [email protected] (москва) W124 m102 e230 132лс 1990г.
p.s. так вообще можно ездить? точнее как долго? Всем спасибо.
Сообщение отредактировал o828mm97: 10 Август 2016 — 09:43
#2 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Похоже на стук гидрокомпенсаторов, возможно давления масла недостаточно для их поджима?
#3 ОФФЛАЙН o828mm97
- Автомобиль:
w124
Похоже на стук гидрокомпенсаторов, возможно давления масла недостаточно для их поджима?
Прикрепленные файлы
Record2.mp387,23К 50 скачиваний
Сообщение отредактировал o828mm97: 10 Август 2016 — 09:58
#4 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
к сожалению на торпеде давленее масла всегда 3 (не работает) хз как проверить
#5 ОФФЛАЙН изет
- Город: Крым , красноперекопск
- Автомобиль:
124 , 2.3 86 г.в
Меняй гидронатяжитель цепи ,он уже по видимому с выработкой и его иногда клинит .Я когда своего 124 со 102 мотором брал впридачу дали второй движок на вопрос что с ним хозяин сказал что почему то перескочила цепь грм .Чего то возился со своим мотором и решил переставить гидронатяжитель ,завел все четко работало прогрел -заглушил-завел и как швейная машинка застрекотала под капотом снял его а он заклинил..
#6 ОФФЛАЙН x-calibr
- Город: Воронежская обл.
- Автомобиль:
E280, Е300.
Это гидрики! меняются сразу все, попытка промыть или восстановить бесполезна.
Кстати как и говорили выше очень похожа на цепь. Но! цепь гремит всегда, на определенных оборотах ДВС.
А по Вашему описанию, лично я склоняюсь к гидрикам. Всякие присадки бесполезны (Личный опыт)
И как я теперь говорю; Самая лутьшая присадка, это новая ДЕТАЛЬ.
Да и проверь! надетали фишка на датчик масленного насоса? он находится за масленным фильтром, а провод
возможно весит гдето в районе КПП. он одноконтактный.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#7 ОФФЛАЙН Соратник
- Город: Киев
- Автомобиль:
124 300D Sарайко
Как давно масло меняли? Есть ли уровень масла в двигателе?
непонятный стук в 102 моторе.
#1 ОФФЛАЙН Romanoff75
- Город: Россия Москва. СВАО.
- Автомобиль:
E124
всем привет. вот есть такая проблема.купил машину со стуком гидрокомпенсаторов и цепи..после замены натяжителя,гидриков,масла..вроде все стихло..но есть один момент.заводишь,и примерно 2-3 секунды нет давления и что-то стучит в моторе..после повторной диагностики выявили износ кшм..и еще посоветовали заменить масленный фильтр..фильтр заменил,шум остался. может насос умерает? или все вместе дает такой шум..кшм и насос.
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#2 ОФФЛАЙН Gazzel
если заглушить мотор и сразу завести, то стука нет? тогда надо снимать корпус малсного фильтра и менять в нем обратный клапан, короче забить
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3 ОФФЛАЙН Romanoff75
- Город: Россия Москва. СВАО.
- Автомобиль:
E124
если заглушить мотор и сразу завести, то стука нет? тогда надо снимать корпус малсного фильтра и менять в нем обратный клапан, короче забить
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#4 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
если сразу,то нет..а постоит-стучит и нет давки..
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#5 ОФФЛАЙН Romanoff75
- Город: Россия Москва. СВАО.
- Автомобиль:
E124
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#6 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
а че трансмиссионного не налить сразу? чтоб уже наверняка я бы редукционный клапан посмотрел и масло поменял на пожиже.
#7 ОФФЛАЙН Romanoff75
- Город: Россия Москва. СВАО.
- Автомобиль:
E124
а че трансмиссионного не налить сразу? чтоб уже наверняка я бы редукционный клапан посмотрел и масло поменял на пожиже.
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#8 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
ну привет сервису, я бы бежал оттуда
неудивительно что стучат компенсаторы на таком масле
#9 ОФФЛАЙН 78rus
- Город: санкт-петербурга
#10 ОФФЛАЙН Romanoff75
- Город: Россия Москва. СВАО.
- Автомобиль:
E124
ну привет сервису, я бы бежал оттуда
неудивительно что стучат компенсаторы на таком масле
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#11 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
а почему стучит при заводке? вот вопрос.
#12 ОФФЛАЙН Romanoff75
- Город: Россия Москва. СВАО.
- Автомобиль:
E124
а че не погуще то?
ваши знания 102го судя по всему не очень обильны. может вам в сервис лучше?
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#13 ОФФЛАЙН Don Sanchess
- Город: Краснодар
- Автомобиль:
W124, 230E, 1985
На холодную 10W-60 как раз густое, поэтому пока оно идёт к гидрокомпенсатору, он пустым стучит.
И маслонасос проверьте на забитость мусором.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#14 ОФФЛАЙН Romanoff75
- Город: Россия Москва. СВАО.
- Автомобиль:
E124
На холодную 10W-60 как раз густое, поэтому пока оно идёт к гидрокомпенсатору, он пустым стучит.
И маслонасос проверьте на забитость мусором.
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#15 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
негде, некогда, не хочу, и тп.. вскоре появится топик как мотор ремонтировать или где взять новый
#16 ОФФЛАЙН Romanoff75
- Город: Россия Москва. СВАО.
- Автомобиль:
E124
негде, некогда, не хочу, и тп.. вскоре появится топик как мотор ремонтировать или где взять новый
124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))
#17 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
На холодную 10W-60 как раз густое
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
Нормальное масло. Проблема не в нём.
Прежде чем, что-то писать, надо немного теорию почитать.
ТС пора таки в сервис, ибо сам немного понимает в своей же машине судя по всему..
#19 ОФФЛАЙН Silin Mike
- Город: Магнитогорск
вязкостные данные посмотрите, в 2 раза больше чем у 10в40