- Лодочный мотор «Меркурий» 5 лошадиных сил: отзывы
- Цена на лодочный мотор «Меркурий» 5 л. с.
- Описание модели
- Технические характеристики
- Хантер 320 Л в паре с мотором Mercury 5M
- Лодочный мотор Mercury ME 5 M характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Mercury 5 M
- Конструкция
- Заправка мотора Mercury 5 M
- Хранение мотора
- Лодочный мотор Mercury ME F 5 M (Просматривает: 1)
- Дмитрий Владимиров
- Островитянин
- Keksgolm
- dioro
- ars201
- dioro
- zaadov007
- dioro
- zaadov007
Лодочный мотор «Меркурий» 5 лошадиных сил: отзывы
Цена на лодочный мотор «Меркурий» 5 л. с.
Во сколько обойдется этот агрегат? Средняя цена на данный мотор колеблется в пределах 64 тыс. рублей. Это вполне адекватная стоимость на продукцию, качество которой не вызывает сомнений. Для тех, кому такая сума несоизмеримая с возможностями, можно подыскать б/у мотор данной модели. В таком случае можно приобрести агрегат примерно за 50 тыс. рублей.
Описание модели
Это подвесной мотор для лодки, мощность которого 5 л.с. Мотор имеет 6 ступеней регулировки, что говорит о его высокой функциональности. Таким образом, мотор можно использовать как на небольших, так и крупных водоемах. Работа производительного элемента создает минимум шума. Это достигнуто благодаря отводу выхлопных газов через винт. Таким решением конструкторы достигли большой мощи. Управление очень простое и не вызывает никаких проблем при первых «знакомствах» с агрегатом. Что замечательно, так это возможность монтажа генератора 4А/50 Вт. Он позволит производить заряд аккумуляторной батареи. Конструкция топливной системы устроена таким образом, чтобы при транспортировке мотора топливо не выливалось.
Для изготовления данной модели использовали нержавеющую сталь и сплав алюминия. Кроме этого, нанесен слой лакокрасочного покрытия. Картер редуктора имеет такую форму, которая создает минимум сопротивления в воде на скорости. При установке «Меркури 5М» маломерной судно становится очень маневренным благодаря целому ряду функций мотора: возможность регулировки оптимального угла наклона, поворот на 360 градусов, длинный рычаг румпеля.
Низкий расход топлива, также достигнут благодаря петлевой продувке, которая делает камеру цилиндра чище, выдувая выхлопные газы. Моментальный запуск лодочного мотора осуществляется электронным зажиганием СDI. На данной модели предусмотрена функция аварийной остановки мотора. Это полезная система нужна при падении водителя за борт лодки.
Технические характеристики
Вес данного мотора составляет 20 кг. Система управления румпельного типа. Универсальность мотора достигнута благодаря шести положениям, также есть позиция для мелководья. Рекомендуемое топливо производителем — АИ 95. Бензин находится в выносном (12 л) и встроенном баке (2,5 л). Запуск двигателя осуществляется вручную. Переключение с передней на заднюю передачу осуществляется через нейтраль. Основу топливной системы составляет карбюратор. Охлаждение двигателя осуществляется за счет водяной системы. Рабочий объем двигателя 102 куб.см. Мощность модели составляет 5 единиц мощности, установлен один цилиндр.
«Меркурий 5» можно применять, как основной мотор для малогабаритного судна или дополнительный для алюминиевых лодок.
Благодаря алюминиевому винту, защищается вал от непредвиденного удара и коррозии.
Модельный ряд создан для новичков и людей, которые любят компактные и надежные вещи, данные моторы поставляются из Канады.
Также разработчики добавили функцию, которая предупреждает о запредельном наборе оборотов и снижении давления масла. Это облегчает техническое обслуживание, а для новичка данная функция станет преимуществом.
Также изменили подкапотное пространство, теперь намного проще проводить ремонт или замену детали.
Управляется мотор румпелем, а в случаи внештатной проблемы, можно резко отключить аппарат с помощью специального шнура.
Главным преимуществом данного двигателя является вождение без прав, поэтому во всем мире он пользуется популярностью, а его простота управления и надежность постоянно привлекает новых пользователей.
Потребляет минимальное количество топлива, работает от 92 бензина, считается безопасным, скоростным и долговечным.
«Меркурий 5» — легкость управления, доступная цена, качество.
Хантер 320 Л в паре с мотором Mercury 5M
После года с небольшим эксплуатации надувной лодки Язь 3М, была куплена лодка так сказать постарше, поинтереснее. Рассматривалось много лодок под мотор. Представляем вам Хантер 320 Л. К ней сразу же был прикуплен в пару подвесной лодочный мотор Mercury 5M. Прошлый 2,5 сильный уже не вытянул бы ПВХ-шку. Да и мощности хотелось побольше. Жажда скорости разыгралась.
Общее впечатление от лодки Хантер 320 Л
Длина лодки составляет 3,2 метра, ширина 1,35 метра. Диаметр баллонов 360 мм. Хантер уже выглядит гораздо серьезнее. Встроенный транец, который защищен профилем, жесткое реечное дно из влагостойкой фанеры. Лодка изготовлена из пятислойного ПВХ, производства Финляндии. Этот материал не боится ни масла ни бензина, хорошо противостоит механическим повреждениям. Лодку из такого ПВХ можно хранить при температурах от -40 до +70. Теперь ее не обязательно тащить на зиму в теплый гараж или где нибудь хранить в квартире. Можно и на балконе ее оставить. Да и мышей на балконе не будет зимой. Мойку теперь в принципе не обязательно, но все же желательно делать сразу после использования. Швы баллонов склеены стык в стык. Все выглядит очень надежно. Вес лодки составляет 25 кг. Максимальная мощность мотора 5 л.с., поэтому и был взять лодочный мотор Mercury 5M.
Впечатление от Mercury 5M
Mercury 5M — одноцилиндровый, двухтактный лодочный мотор. Ручной запуск, румпельное управление, встроенный топливный бак. Коробка передач только вперед-назад, выхлоп идет через ступицу винта. Можно доустановить генератор 50/25Вт. Подвеска мотора настроена так, что можно его использовать на мелководье. Кроме встроенного топливного бака объемом в 2,5 литра, можно дооснастить мотор внешним топливным баком в 12 л. Вес составляет 20 кг. Новая надувная лодка ПВХ Хантер 320 Л разгонятся с ним до 30 км/ч. Вот это уже скорость. На глисс выходит спустя примерно 30 секунд при полном газе и на скорости в 12 км/ч. Через еще 20 секунд мы уже мчимся с максимальной скоростью в 30 км/ч. Прямо спортивный боллид. Как и Mercury 2,5 этот Mercury 5M не издает какого либо ощутимого шума во время работы. В крышке двигателя устанавливается шумоизоляция. Пассажиры могут спокойно разговаривать при работающем моторе. Лодка пвх с этим мотором ведет себя устойчиво, но при прохождении сильных водоворотов приходится немного корректировать курс. Ну и расход топлива примерно составляет 1,5 литра в час на среднем ходу и 2 литра на полном газе.
Лодочный мотор Mercury ME 5 M характеристики и отзывы владельцев
Mercury ME 5M – производительный подвесной мотор, разработанный в Японии. Эта модель считается одной из лучших среди ближайших двухтактных аналогов, а по низкой стоимости владения и удобству использования почти дотягивает до равносильного четырехтактного мотора. К тому же, Меркурий МЕ 5M можно признать экономичным мотором, который не требователен к качеству бензина. Рассматриваемая модель адаптирована к большим нагрузкам и рекомендована активным пользователям – например, профессиональным рыбакам и любителям водных прогулок. Несмотря на 5 лошадиных сил, мотор развивает большой крутящий момент, оптимальный для глиссирования и приемлемых нагрузок в среднем из двух-трех пассажиров. Двигатель устанавливается в компактные и среднеразмерные лодки со стандартным транцем. Более того, ее можно эксплуатировать в соленых морских водах, ведь этому способствует хорошая антикоррозионная защита. Производитель предоставляет на мотор официальную гарантию.
Средняя цена на двухтактный подвесной мотор Mercury ME 5 M составляет 60 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый
- Рабочий объем – 100 куб. см
- Мощность – 5 л. с.
- Цилиндры, шт. – 1
- Диаметр цилиндра – 55 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Обороты – 5000 об/мин
- Жидкостное охлаждение – да
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание CDI – да
- Передачи – передняя, нейтральная, реверсивная
- Передаточное число – 2,15
- Ручной запуск – да
- Румпельное управление – да
- Высота транца – 380 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 6-9 дюймов
- Бензобак – внутренний, объемом 2,5 л + внешний, объемом 12 л.
- Настройка дифферента – шесть позиций
- Передвижение по мелководью – да
- Трос аварийной остановки – да
- Инструменты – да.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 20 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME 5 M потребляет в среднем 1,5 литра в час.
Mercury 5 M
Двухтактный подвесной лодочный мотор «Mercury 5 M» предназначен для эксплуатации в комплекте с надувными лодками, малыми твердокорпусными судами и среднеразмерными лодками в качестве резервного двигателя. Этот же двигатель с электронным ограничением мощности выпускается под маркой «Mercury 4 M». В линейке моторов японской компании присутствует и четырехтактный двигатель, поставляемый на рынок под наименованием «Mercury F 5 M».
Конструкция
Мотор оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем с размером поршня 55 мм. Рабочий объем камеры сгорания составляет 0,102 литра. Выхлоп отработанных газов организован через гребной винт, что снижает уровень шума при работе двигателя. Система охлаждения – водяная, управляемая термостатом. Система зажигания построена на разрядке модульного конденсатора с магнето на маховике.
Мотор выпускается с коротким (S) и с длинным (L) дейдвудом. По заказу «Mercury 5 M» может быть укомплектован «ногой» длиной 689 мм под UL-транец.
1 – Винт отдушины
2 – Топливный клапан
3 – рукоятка румпеля
4 – Верхняя крышка двигателя
5 – Нижняя крышка двигателя
6 – Контрольный порт охлаждающей воды
7 – Рычаг механизма наклона
8 – Регулировочный винт механизма рулевого управления
10 – Противовентиляционная пластина
11 – Впускное отверстие для воды
12 – Гребной винт
13 – Рукоятка стартера
14 – Рычаг переключения передач
15 – Ручка дроссельной заслонки
16 – Рукоятка воздушной заслонки
17 – Переключатель останова
18 – Топливный соединитель
19 – Зажимной винт
20 – Кронштейн фиксатора
21 – Нажимная штанга
22 – Масляная пробка (верхняя)
23 – Масляная пробка (нижняя)
24 – Топливный бак
25 – Угловой сегмент топливозабоника
26 – Шаровидная деталь устройства для заливки топлива
27 – Крышка топливного бака
28 – Винт отдушины
29 – Топливный соединитель
Заправка мотора Mercury 5 M
Двигатель работает на 92 бензине, смешанным с маслом для двухтактных двигателей. В период обкатки двигателя следует готовить топливную смесь в пропорциях 25:1. При выработке бака (3,5 литра) обкаточной смеси, последующие заправки следует проводить смесью в пропорции 50:1.
Хранение мотора
Как и любой двухтактный ПЛМ, «Mercury 5 M» следует хранить горизонтально в положении «румпель вверх», предварительно опустошив камеру карбюратора. Для этого при снятии мотора с лодки следует отсоединить от него топливный шланг и дать оставшемуся топливу выработаться.
Лодочный мотор Mercury ME F 5 M (Просматривает: 1)
Дмитрий Владимиров
Островитянин
Keksgolm
- 4-х тактные моторы 40, 50, 60 л.с. с 2008 года делаются в Китае
- остальные модели Бельгия, Мексика, Великобритания, США
dioro
- 4-х тактные моторы 40, 50, 60 л.с. с 2008 года делаются в Китае
- остальные модели Бельгия, Мексика, Великобритания, США
речь о Mercury ME F 5 M
Тоже взял зимой такой моторчик.
Первый выезд уже сделал, очень благоприятные впечатления и по шумке и по расходу топлива.
ars201
речь о Mercury ME F 5 M
Тоже взял зимой такой моторчик.
Первый выезд уже сделал, очень благоприятные впечатления и по шумке и по расходу топлива.
dioro
Расход топлива у 2-тактных и 4-тактных двигателей Mercury.
Примерный расход топлива на полном дросселе для:
2-тактных карбюраторных и впрыскных моделей колеблется в районе 0,4 л*л.с./час. Так, если у вас лодочный мотор мощностью 40 л.с., то расход равен 16 литров в час.
2-тактных моделей OptiMax колеблется в районе 0,25-0,4 л*л.с./час. Расход 0,25 л*л.с./час достигается на переходных режимах работы.
4-тактных карбюраторных и впрыскных моделей колеблется в районе 0,25-0,3 л*л.с./час.
Расход топлива в случае подвесных лодочных моторов измеряется по количеству потребленного горючего за определенный промежуток времени и пропорционален показателю мощности конкретного двигателя. При этом пройденный за единицу времени путь зависит от условий эксплуатации двигателя, таких как:
Условия движения, волнения на водоеме
Погодные условия
Винт, установленный на двигателе
Вес лодки или катера и распределение груза по его площади.
Угол откидки мотора
И другие внешние факторы.
_____________________________________________________________
За первые 4 часа обкатки рановато делать выводы конечно.
Сжег примерно четверть бака, около 3 литров.
zaadov007
dioro
Скоро сезон, вот и результат. думаю по лодкам такая же ситуация.
Не то что нет, а то что раскупается много.
Во что обошлось в итоге приобретение?
Чисто для статистики интересуюсь, так как такой же брал в начале года.
zaadov007
Сейчас изучаю подмосковные водоёмы где можно без прав погонять
———- Сообщение добавлено в 18:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ———-
Купили за 17.800 двух так. нога короткая, с доп. баком.