Mercedes у 200 с чип тюнингом

ОТЗЫВЫ О WINDE

Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d

Кто еще в раздумьях — бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих «прыгание» с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Чип-тюнинг Mercedes-Benz E200 W212 1.8 Turbo

Mercedes-Benz Е-Класса 4-го поколения, получивший индекс W212. Автомобиль выпускался с 2009 по 2012 год, пока на смену не пришла рестайлинговая модель. Помимо седана, W212 был доступен в кузове универсал (S212), купе (C207) и кабриолет (A207).

У нас в работе Mercedes-Benz W212 в комплектации E200 с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, мощностью 184 л.с. и 270 Нм. Мотор имеет обозначение M271DE18AL и, кроме E-Class W212, его можно встретить под капотом C-Class W204 и SLK-Class R172.

На Мерседес-Бенц W212 Е200 установлен блок управления двигателем Siemens Continental SIM271DE2.0, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. На время программирования подключаем внешний источник питания, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи. Само чтение и запись программы управления длится не более 5 минут.

Читайте также:  Тип размер дисков по марке автомобиля

Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz W212 E200 расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 34% к крутящему моменту. Сразу оговоримся, что на версиях E200 и E250 установлены абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся только программным классом мощности 184 л.с. 270 Нм. и 204 л.с. 310 Нм. При настройке мы смещаем ограничение мощности до «старшей» версии Е250 и делаем безопасный для автомобиля тюнинг. В итоге улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, а сам разгон получается эластичней и тяговитей. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы, в том числе мягче и быстрее происходит переключение на пониженную передачу при кик-дауне.

В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало

226 л.с.
Было 270 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 34% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • P opcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

MB Comand › Blog › Реальная динамика Мерседес E200 w213 + замеры на ЧИП’е

В продолжении предыдущего поста посвященного динамике стокового E400 сегодня мы покажем результат замера различных конфигов Мерседес E200.

Что же нам предлагает Мерседес и что он заявляет по разгону 0-100км/ч на своем официальном сайте:

Изучаем цифры приведенные на сайте:

👉👉👉 Итак, все по порядку. В первую очередь расскажем про СТОКОВЫЙ E200 на заднем приводе!
Согласно спецификации мы имеем 184с и 300Нм крутящего момента, при этом еще бонусом 9-ти ступенчатый автомат.

Машина к нам пришла уже на полноценном чипе и мы провели ее замеры:

Итак, чипованный E200 на заднем приводе, с буксом выдает 7.9 в разгоне от 0 до 100км/ч.

Так как с машиной наблюдались проблемы клиент через некоторое время решил откатить прошивку на сток и затем мы ее тоже замерили:

После отката на актуальное заводское ПО (при 184лс) мы зафиксировали 9.2сек до 100 км/ч.

👉👉👉 Далее нам удалось замерить полноводный 4Matic E200 на прошивке (а точнее чипе) от «E300».

Итого — на ЧИПе результат немного лучше заводского 0-100 за 7.5 секунд.
Только после ЧИП-тюнинга E200 в состоянии показывать результат приближенный к заводским показателям.

Читайте также:  Генератор газ 31105 406 двигатель куда что подключать

👉👉👉 И еще один конфиг, который нам удалось замерить на наш RaceLogic — W213 E200 4Matic на «коробочке» . Что за коробочка уже не помним, но результат частично порадовал — почти стоковое время:

Почти сток, с учетом второго человека в салоне, который в среднем дает увеличение времени разгона порядка +0.2 секунды до 100км/ч — мы получаем результат, который указан на официальном сайте Mercedes-Benz.

Как показывает практика стоковый E200 едет, а точнее не едет 🙄 на заявленные секунды.
И это подтверждается не только нашими замерами. В среднем этот авто выдает на полном стоке 8.8-9.2 в дисциплине 0-100.

🏁 Будем и дальше замерять различные мерседес, E200 и не только 😉
E200 в кузове W213 может быть шикарен по части функционала и дооснащения, но откровенно скучен по динамике . Почему так? А это уже вопрос к производителю.

⚠ И еще — E200 и E300 отличаются не только прошивкой, как об этом пишут Чип-Тюнеры-ЛЮБИТЕЛИ. Есть разница по железу и системе охлаждения. Кроме того, на прошивке РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать 98/100 бензин и чаще делать ТО в противном случае последствия будет печальными. 🔜 Про различие мы напишем отдельный пост.

🔴 У кого будет интерес замерить свой Mercedes — 👉 пишите — организуем встречу, познакомимся и позамеряем Ваши авто 😏
—————————
Наш адрес: г. Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
Наш телефон: +7(495)974-43-24 Звоните!
Наиболее полная информации по дооснащению Мерседес на нашем сайте MBComand
💡Ежедневные новости в — Инстаграме

Чип тюнинг Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.)

Что хотел наш клиент

В гостях совершенно новый Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.) с пробегом всего 100 км.

“Двигатель сразу реагирует на газ. Однако при разгоне свыше 60 км/ч. мотор словно задушен” — так описал работу заводской прошивки владелец Е200. Понижение мощности двигателя связано с жесткими экологическими стандартами, которые заложены в заводскую прошивку

Что дает чип тюнинг Mercedes-Benz E200

На заводской прошивке двигатель разгоняется до 100 км/ч за 7.8 секунд, что вполне неплохой результат для двигателя M 274 DES 20 AL.

Мы можем без вреда для мотора и с полным сохранением дилерской гарантии увеличить мощность от 20-25%,. Наш чип тюнинг позволяет сделать разгон еще более быстрым и динамичным и дарит приятные эмоции от управления стильным купе.

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Считывание и запись новой прошивки выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора).

Тюнинг программа конкретно под данный автомобиль настроена компанией PetranVag, который уже более 15 лет занимается тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства.

Клиентом выбран “мягкий” вариант (Stage 1), который увеличивает мощность до 225 л.с. Наша прошивка не снижает ресурс мотора и не влияет на турбину.

Результат чип тюнинга Mercedes-Benz E200

увеличение мощности до 225 л.с. и +25% крутящего момента

разгон стал еще более динамичным с низких оборотов

ускорение приятно вжимает в сиденье

большой запас мощности при обгонах на трассе

время разгона сократилось на 1-1.5 сек.

Уже в ходе тестового заезда клиент отметил, что после 60 км/ч разгон стал еще более быстрый.

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Обращайтесь к нам

Mercedes-Benz дарит радость сразу после покупки даже на серийной прошивке. Наш чип тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя и сделать так, чтоб ваш автомобиль ежедневно дарил вам еще больше эмоций во время разгона.

Читайте также:  Bmw e46 coupe тест драйв

Также наша помощь может понадобиться владельцам Mercedes, которые решили сделать тюнинг выхлопной системы или когда необходимо отключить неисправные экологические системы (клапан ЕГР, сажевый фильтр (DPF), вихревые заслонки, катализатор).

Чип-тюнинг MERCEDES-BENZ C200 / E200 с моторами 2.0T 184hp

В данной публикации несколько примеров последних работ. Типовые конфигурации для Мерседесов в кузове W205 W212 W213 с индексом 200, имеющих турбированные моторы 2 литра с заводской мощностью 184л.с.
.
Очередной Mercedes в настройке на мощностном стенде AGP motorsport. И это хорошо знакомый мотор 2.0T с заводской мощностью 184л.с.
На в этот раз в гостях MB W205 C200 coupe.
☝️Настройка на стенде под индивидуальные просьбы клиента. Уровень доработок Stage1 под 95 бензин и с ограничением пикового крутящего момента, для избежания лишних пробуксовок при разгоне с низких оборотов, исключить резкость автомобиля при педалировании в режиме комфорт и не нагружать избыточно кпп.

Задача выполнена на 100%, с идеальными характеристиками плавного раздува турбины на оптимальном для нашего 95 бензина уоз, о чем говорит отзыв клиента спустя месяц эксплуатации.
.
Замер автомобиля ДО показал четкое соответствие реальных параметров мотора заявленным в ПТС.
Мощность ПТС: 184hp 300Nm
Мощность измерена до: 186hp 303Nm
Stage1 lite ron95 AGP: 245hp 350Nm

Сравнительный график замеров до и после работ:

Этот Mercedes E200 с тем же мотором 2.0 литра 184 силы приехал к нам на диагностику в безнадежном порыве сжечь свой автомобиль. Побывав на диагностике в десятке сервисов, в том числе у оф. дилера, отдав немало денег за замену различных узлов двигателя, владелец не смог решить проблему — вибрация от пропусков воспламенения на холостом ходу и малых нагрузках.
Специалисты нашего тюнинг-центра AGP motorsport провели ряд диагностических мероприятий. По первоначальным логам параметров мотора выявлены множественные пропуски воспламенения 1ого и частично второго цилиндра на ХХ и частичных нагрузках. При полной нагрузке пропуски отсутствовали, что исключает неисправность в системе зажигания (свечи, катушки), иначе при увеличении наддува и наполняемости цилиндров пропуски воспламенения усиливались бы. Тем не менее, произведена замена поцилиндрово местами катушек и свечей — ситуация неизменна. Поскольку misfire возникали не хаотично, а в конкретных цилиндрах можно исключить давление топлива и наличие подсосов воздуха в коллектор и дыр на впуске. После замера компрессии и эндоскопии цилиндров, методом исключения остается диагностировать неисправность форсунки первого цилиндра.

Вердикт поставлен — заклинивание форсунки первого цилиндра, которая дает ненормированный впрыск при малых временах открытия. Замена форсунки решила проблему полностью. После этого мы провели ТО автомобиля с заменой фильтров, масла и диагностикой подвески.
На радостях клиент попросил увеличить мощность автомобиля. Был прошит ЭБУ нашим программным обеспечением Stage1 245 л.с., с ограничением крутящего момента и под 95 бензин.
Как итог, клиент приехал в расстроенных чувствах на сломанном, зачиненном по всей Москве автомобиле, а уехал с идеально работающим мотором и прибавкой в +60 сил под педалью газа.

______________________________________________________________

И опять Mercedes. В этот раз выполнили доработки уровня Stage2 для брутального Mercedes W213 E200 coupe .
Увеличили мощность с 184 л.с. до 260 л.с. с активацией функции ETBIR (отстрелы при сбросе газа).

Комплекс доработок:
— даунпайп безкат с установкой 20000т.р.
— чип-тюнинг Stage2 25000т.р.
— дополнительно ETBIR 3000р.
— настройка на стенде 5000р. .
И вы не узнаете свой автомобиль!

Оцените статью