Mercedes с class обзор тест драйв

Мерседес с класс 180 (2016) видео обзор и тест драйв

Сегодня мы представляем вашему вниманию обзор Mercedes C класса 2016 года выпуска, а именно младшей версия Мерседес С 180, которая имеет легкий намек на спортивность, поскольку здесь установлен AMG пакет. Это аналог из S-line у Ауди, и аналог М-пакета у компании BMW.

За машину именно с AMG пакетом просят от 2,5 млн рублей. Это несколько дороже, чем за BMW третьей модели и в несколько дороже, чем за Audi A4 в аналогичных комплектации. Будем разбираться, в чём же фишка этой иномарки и почему за неё просят чуть-чуть дороже, чем за прямых конкурентов.

Экстерьер

Начать стоит с внешнего вида Мерседес с класса. Передние и задние бампера выглядят спортивными за счет хромированной накладки и спойлера на нижней части. Большая решетка радиатора с хромированными элементами и огромный значок компании делает машину узнаваемой.

На с180 установлена полностью светодиодная передняя оптика со светодиодными ходовыми огнями. Именно она придает дороговизны этой модели по сравнению со стандартной версией, которая стоит около 2 млн рублей. У этой машины стоит AMG-подвеска, поэтому она на 1,5 см ниже, чем базовая версия.

На авто установлены диски 18 диаметра, тормоза с перфорацией, вентиляцией. Везде шильды АМГ, на колесах и на суппортах надпись Мерседес. А также в это версии установлены повторители в зеркалах и хром вокруг стекол.

Сзади Mercedes C class смотрится особенно круто благодаря интересной светодиодной оптике и выхлопа раздвоенного на две стороны. Обратите внимание, что выхлопные газы идут и справа и слева патрубка, то есть они не декоративные, а настоящие.

Как бы ни грустно было признавать, но Мерседес С-класса превосходит по своему дизайну BMW.

Объем багажника составляет 480 л, ни больше, ни меньше, чем у конкурентов того же класса. Под полом есть дополнительная ниша под вещи, но нет ни запаски, ни докатки, потому что на автомобилях также стоят шины RunFlat, как и на той же самой BMW Трешки. Сейчас практически уже все производители переходят на эту технологию.

С-ка похожа на своего старшего брата — флагмана компании S-класса. Так оно и есть!

Под капотом

Капот на пневмоупорах с дополнительной тепло и шумоизоляцией. У С180 стоит двигатель 1595 кубических сантиметров,156 лошадиных сил и 250 ньютон-метр крутящего момента.

Здесь установлена 7 ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон заявлен до 100 км ч за 8,2 секунды. В принципе это неплохо для такого объема. Это и понятно, ведь иномарка имеет в своем арсенале быструю ступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет машине неплохо разгоняться.

Конечно, если вы хотите получить более агрессивную езду, то нужно брать автомобили с большим объемом, например, C200, но там уже и немножко другая цена. За заднеприводную версию придётся отдать больше 2 млн рублей.

Интерьер

Места на заднем ряду Mercedes C class маловато для высокого мужчины, но девушка поместится вполне. Для удобства задних пассажиров кроме комфортных сидений, есть подлокотник, подстаканники, дефлектора и в спинках есть дополнительные кармашки.

Интерьер здесь просто шикарный! Внешность на твёрдую пятёрку. Руль регулируется механически, и, конечно же, в двух плоскостях. Руль по дизайну и по удобству не уступает тому же рулю и от БМВ в М-пакете. Мягкая кожа перфорация, управление, лепестки соответственно — всё очень комфортно.

Сиденье на иномарке стоят тоже AMG c ярко выраженной боковой поддержкой в том числе для ног, но она не такая большая, как для спины. Сиденья полуавтоматические.

Конкретно в этой комплектации и торпеда, и карта дверей перетянуты искусственной кожей.

Блок управления климат контроля очень минималистичен, но в то же время действительно выглядит стильно. Кнопки на ощупь очень приятный, хотя с первого взгляда и непонятно, выполнены ли они из металла или из пластика, покрытого специальным напылением. В центральной части тоннеля находится классический джойстик, который управляет всеми системами автомобиля.

Всё внутри вроде бы выглядит минималистично, как и в BMW, но окантовки из алюминия, часы посередине добавляет дороговизны интерьеру. И пусть это искусственная кожа, но смотрится она шикарно.

Тест драйв

Если на иномарке установлена шипованная резина, то ее будет отчетливо слышно внутри салона. 156 лошадиных сил, конечно, для данной иномарки несколько маловато. Но если рассматривать Ц-ку чисто как городской вариант, и вы не планируете длительные поездки по трассе, то для города, этого вполне достаточно.

В принципе она едет, но динамики нет. Если разогнаться до 100 км/ч и дальше с использованием режима «Спорт», то никакой пробуксовки нет, да и шумка моторного отсека неплохая.

Для Парковки есть камера заднего вида. Качество картинки очень хорошее, и также здесь есть парковочный ассистент, который может сам запарковать иномарку. Ну, естественно, передний, задний парктроник.

По совокупности качеств, внешнего вида и интерьера можно отдать Мерседес с 180 первое место среди немецкой тройки. Интерьер, конечно, здесь просто отличнейший, так как всё сделано действительно очень добротно. Управление выше всяких похвал, хотя мотора в некоторые моменты не хватает.

Видео

Видео обзор и тест драйв Мерседес с 180

Тихая реформа. Тест обновленного «Мерседеса» С-класса

Мимо этого «Мерседеса» можно было легко пройти, оказавшись на стенде компании на мартовском автосалоне в Женеве, где состоялась его мировая премьера — изменения во внешности обновленного C-класса незначительны настолько, что их едва замечают даже фанаты марки. Тем временем, Mercedes-Benz заявляет, что это самый серьезный «рестайлинг» за всю историю модели! Как же так?

Читайте также:  Субару импреза стук двигателя

По баварскому сценарию

Да, снаружи C-класс и правда почти не отличается от предшественника — он получил новые бамперы, колеса, поменялся «рисунок» светодиодной оптики. Причем в числе опций есть и матричные фары, которые «бьют» на 600 метров. Почему дизайнеры так поскромничали? Все просто — C-класс вот уже десять лет является самым продаваемым «Мерседесом» по всему миру, а с момента дебюта поколения с обозначением W205 ежегодно расходится по 400 тысяч машин.

Кстати, аналогичным образом была модернизирована и главная соперница — BMW 3-й серии, которая тоже едва изменилась внешне в ходе обновления пару лет назад. Немцы не хотят рисковать? Но BMW уже объявила об уходе от консервативной практики рестайлинга в пользу сокращения производственного цикла. Первенцем стал кроссовер X5, который сменил поколение спустя всего 5 лет! Можно вспомнить и Apple, где так же отказались от s-версий «Айфонов», предпочитая ежегодно менять индексы.

Стратегия «Мерседеса» оправдана для лояльных клиентов (а в Европе 70% владельцев предыдущих С-классов покупали снова эту же модель), но как привлечь новых, если снаружи машина неотличима от прежней? Открываешь конфигуратор на сайте или заходишь в дилерский центр, а там — та же «Цешка», что и четыре года назад. Шеф проекта C-класса Матиас Эльст отчасти согласен: «Да, мы это осознаем, но при нынешнем цикле в 6-8 лет иных вариантов для нас нет. Но проделана серьезная работа — мы поменяли половину деталей!»

Обновки — за доплату

Стоит заглянуть в салон, как вопросов становится меньше. Здесь новый руль (как у «взрослых» моделей), появился экран вместо приборного щитка, а торчащий из центральной консоли дисплей расширился до 10 дюймов. Да, все это мы уже видели в новом А-классе и, конечно, там это смотрится органичнее — в «Цешке» консоль не развернута к водителю, а экран расположен далеко, отчего приходится сильнее поворачивать голову, когда пользуешься мультимедийным комплексом MBUX. К счастью, панель не сенсорная, а управлять всеми функциями можно голосом, удобной вращающейся шайбой или тачпадом.

Работает новая электроника классно — система, разработанная cовместно с LG и Nvidia, радует графикой и быстродействием. Приборку можно настраивать (есть три варианта оформления), а MBUX имеет кучу онлайн-сервисов и поддерживает фирменное приложение Mercedes me. Есть и беспроводная зарядка. Но возраст модели чувствуется — задних пассажиров обделили USB-разъемами, поэтому батареи их смартфонов придется заряжать впереди.

Хороши и материалы отделки — особенно у дорогих комплектаций с простроченной ромбиками кожей Nappa и стильными металлическими крышками динамиков Burmester. А еще тут почти нет глянцевого черного пластика, который остался разве что у базового исполнения Premium. «Да, мы знаем, что он быстро покрывается царапинами и теряет вид. Но совсем отказываться не будем — сейчас как раз проводим с поставщиками испытания более долговечного варианта», — рассказывает Эльст.

Добавилась функция Energizing — это запрограммированные режимы работы климат-контроля, подогрева или вентиляции сидений, внутрисалонного освещения (при наличии контурной подсветки с 64 оттенками) и даже. ароматизатора, чей флакон занимает треть и без того скромного «бардачка». В теории это должно бодрить или расслаблять водителя, но на практике я никакого эффекта не заметил. Слишком мало ездил?

Одна проблема — за все реальные новинки придется платить. В базе — обычный приборный щиток и старый Comand с 7-дюймовым экраном. Контурная подсветка, ароматерапия, массаж, модернизированные электронные помощники (активный круиз-контроль, удержание в полосе, радар и камеры), комплекс MBUX и мощные фары — все это дополнительное оборудование. Так что, если и правда хотите действительно новый C-класс, то не скупитесь на опции.

Не только электроника

Впрочем, у С-класса хватает и «железных» обновлений. Но знакомиться с ними пришлось короткими перебежками, так как на четырехчасовой тест немцы выкатили целую гору вариантов. Купе, кабриолеты, универсалы — с бензиновыми и дизельными двигателями. И даже модель Mercedes-AMG C 43. Базовым в России остается заднеприводный С 180, но 150-сильный турбомотор 1.6 не изменился, поэтому таких машин на тесте не было. Куда интереснее новый C 200 4Matic, где место двухлитрового агрегата заняла «полторашка» M264 с 10-киловаттным стартер-генератором, который приводится ремнем и работает в отдельной электросети напряжением 48 В. Называются такие схемы «мягкими гибридами» и становятся все популярнее у автопроизводителей.

Обычного стартера тут нет, поэтому двигатель заводится неожиданно плавно, без вибраций. Разгоняется C 200 напористо, несмотря на скромный объем мотора — помогает электрический «партнер». Но по паспорту он стал медленнее предшественника — 7,7 до сотни против 7,4. И расход топлива радикально не поменялся, хотя C 200 тут же отключает ДВС, едва отпустишь правую педаль. Причем накатом машина идет и на приличных скоростях, и в поворотах. А на спусках начинается рекуперация энергии — заряжается батарея, попутно экономятся и тормозные колодки. Но если на ходу мотор глушится незаметно, то о своем «пробуждении» обязательно известит небольшим толчком.

Скоро у С-класса появится и двухлитровый мотор семейства М264, а пока версия С 300 оснащается старым двигателем. На бумаге все хорошо — 258 «лошадей» (в России — 249) и 6 секунд до сотни. Но за рулем он расстраивает «дизельным» звуком, скучным характером и не самой выдающейся динамикой — из 7 секунд с пассажиром выехать не удалось. Причем доступны только заднеприводные седаны С 300, но много ли найдется желающих при цене от 2,88 миллиона рублей? За 2,52 млн можно купить С 200 4Matic, который не слишком и медленнее. Впрочем, в одинаковом исполнении Sport цена на эти версии тоже сравнивается.

Едет С-класс по-прежнему хорошо, породисто — в поворотах надежен, как автомат Калашникова, наделяя водителя железобетонной уверенностью (да и ESP тут не отключается полностью). Подвески трогать не стали, добавили только адаптивные амортизаторы в сочетании со стальными пружинами, но все так же «Цешка» разглаживает всю мелочовку и вздрагивает на острых или глубоких неровностях. Чуть поменяли и программу работы усилителя руля, хотя для меня он остался перетяжеленным.

Читайте также:  Ремонт автомобиля дэу нексия своими руками

Всего у С-класса целых пять вариантов шасси — уже упомянутый «адаптив» с пружинами, базовая подвеска, пневматическая Airmatic, заниженная на 15 мм для купе и машин с AMG-пакетом и пакет для плохих дорог с увеличенным на 15 мм клиренсом (только для России, Индии, Пакистана и Шри-Ланки). А вот коробка передач безальтернативна — 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Теперь на шоссейных скоростях стрелка тахометра едва переходит за отметку «1»!

В России былого разнообразия не ждите

Появилось и новое семейство дизелей OM 654 (1,6 и 2 литра), но в России они предлагаться не будут. Равно как кабриолеты и универсалы — теперь у нас продаются только седаны и купе с бензиновыми двигателями. Это как раз C 180, C 300 и полноприводные C 200 4Matic и. Mercedes-AMG C 43 4Matic!

Тест-драйв Mercedes GLB: катаемся на самой странной модели Mercedes

Белорусы не очень-то любят премиальные автомобили с тремя рядами кресел: несолидно в багажнике людей возить. Поэтому вряд ли опция «7 мест» станет популярной у новенького Mercedes GLB на нашем рынке. Да и вообще не факт, что кроссовер станет популярным. С одной стороны, он заметно дешевле, чем GLC, хотя и схож с ним габаритами. С другой — GLB формально относится к семейству компактных моделей Daimler и построен на «поперечной» платформе с основным приводом на переднюю ось. И если мужчин он может отпугнуть своей технической несерьезностью, то женщинам может, наоборот, показаться слишком брутальным по сравнению с тем же GLA. Мы прокатились на самой спорной новинке Mercedes, чтобы узнать, чем она сможет завоевать сердца и кошельки покупателей.

Что еще за GLB?

Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.

Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет.

Сами «мерседесовцы» говорят, что философия GLB уходит корнями к покинувшему рынок Mercedes GLK. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. Да и зазор между GLA и GLC оказался уж слишком большим. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш».

«Хочу быть как GLS»

Вживую Mercedes GLB не выглядит мелким. Если забыть про начинку, можно подумать, что перед нами конкурент Audi Q5 и BMW X3. Габаритная длина автомобиля достигает 4634 мм, что больше, чем у первого поколения ML. Почти все углы в экстерьере прямые. Дизайнеры избавили внешность машины от спорных решений, сделав из GLB самый консервативный премиум-кроссовер в классе компактных SUV. Машина словно пытается быть взрослее, подражая не то GLS, не то его величеству G-Class.

Mercedes GLB — единственная модель на базе MFA-2, которая абсолютно не похожа на A-Class. Кроме того, кроссовер практически лишен актуального корпоративного стиля Mercedes. Но это и хорошо: он будет долго устаревать на фоне более ярких моделей со звездой на решетке радиатора. Едва ли не единственную нотку спортивности в дизайн добавляет слегка искривленная оконная линия, поднимающаяся ближе к задней стойке.

Наружные зеркала заднего вида у Mercedes GLB крепятся к треугольнику в районе передней стойки, в то время как у A-Class они расположены на ножке, впивающейся в дверь чуть ниже. Такое решение ухудшило обзорность кроссовера — на узких парковках и во дворах придется активнее шевелить головой. Впрочем, избежать аварии вам помогут ассистенты, которыми напичкан любой современный Mercedes, включая GLB. Один раз такой электронный «ангел-хранитель» даже испугал меня.

Я тихо-мирно двигался задним ходом, выезжая с парковки, и полностью держал под контролем ситуацию. Но машина подумала, что я не разминусь с приближающимся троллейбусом, чья траектория была в метрах полутора от меня. В итоге проснулась система экстренной остановки. И ладно бы автомобиль просто прекратил движение. Он при этом громко запищал, заскрежетал и стал как вкопанный. Я на секунду подумал, что врезался во что-то. Это не первый случай, когда на наших тест-драйвах системы безопасности Mercedes оказались слишком трусливыми.

Вам багажник или кресла?

В интерьере легко угадывается бренд. Несмотря на то что это один из самых доступных SUV от Daimler, в салоне GLB все на очень высоком уровне. Докопаться можно разве что до твердого пластика в труднодоступных местах. На общую сенсорно-интеллектуальную начинку салона умело наложена брутальная симфония, продолжающая начатую экстерьером увертюру. Для того чтобы интерьер был более «серьезным», здесь повсюду разбросали алюминиевые поручни, выполненные в едином стиле.

Читайте также:  Моечная машина для буксовых узлов

Практически все линии внутреннего пространства Mercedes GLB горизонтальные. На дверных картах дорогая кожа с красивой строчкой и деревянные вставки. Передние кресла имеют регулировку длины подушки, а водительское сиденье оборудовано еще и электроприводом с блоком управления на двери. В списке опций имеется подогрев и вентиляция кресел. Все как у «взрослых» Mercedes.

Две трети ширины передней панели занимают два ярких экрана. В сотый раз рассказывать про прелести Mercedes MBUX не будем — это одна из лучших мультимедийных систем на рынке. Картинка на экранах не блекнет в солнечный день и не слепит ночью. Управлять всем этим добром можно не отрывая рук от руля с помощью сенсорных поверхностей на баранке, тыкая в монитор пальцем, с помощью блока на центральном тоннеле или голосом. Скажи: «Привет, Mercedes!» — и машина готова выполнить любую (ну почти любую) прихоть. В салоне глаз радует атмосферная подсветка с широким диапазоном настроек.

Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров. У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер.

По словам менеджеров Mercedes, белорусы крайне неохотно берут 7-местные версии GLS и GLE. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике. В теории компактный SUV больше похож на семейную машину, нежели на гламурный аксессуар, поэтому двух детей на третьем ряду в GLB представить проще, чем в GLS. Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.

Двигатели и коробки

В Беларуси к заказу доступны GLB в 2-литровых дизельных исполнениях 200d (150 л. с.) и 220d (190 л. с.), также с бензиновыми моторами объемом 1,33 литра (163 л. с.) и 2 литра (224 л. с.). При желании можно взять AMG-версию GLB35 (306 л. с.), а позже к заказу станет доступен и полноценный «заряженный» вариант AMG GLB45.

Базовый GLB200 с двигателем как у «Арканы» идет в паре со старым «роботом» 7G-DCT от компании Getrag. Такой GLB может быть только переднеприводным. А вот все 2-литровые варианты оснащаются новым 8-диапазонным «роботом» собственной разработки Daimler. В тестовом парке дилера поселился дизельный GLB200d с 2-литровым 150-сильным двигателем и муфтой подключения задней оси. Дизельные GLB идут только с полным приводом.

2-литровый OM 654 образовал отличный дуэт с коробкой 8G-DCT. Крутящий момент мотора составляет 320 Н·м, и он доступен в оптимальном диапазоне оборотов — от 1400 до 3200. Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа.

До сотни GLB200d разгоняется за 9 с лишним секунд. Для премиальной машины цифра не выдающаяся, но если мы вернемся к теории, что Mercedes GLB будут покупать не для «понтов», а для передвижения всей семьей, то такой динамки хватит даже для самого хулиганистого отца. Важно другое: для динамичной езды на GLB достаточно пользоваться половиной хода педали газа. Машина не провоцирует и не требует высоких оборотов. Передвигаться на таком кроссовере по городу — одно удовольствие.

На Mercedes GLB устанавливается только многорычажная подвеска. Балка, которую мы знаем по A-Class, кроссоверу не досталась. За счет большой колесной базы (2829 мм, что больше, чем у нового В-Class) кроссовер очень уверенно стоит на дороге и не создает ощущения неуклюжего «переростка» С-класса. Ходы подвески настроены на комфортную езду. При желании можно поиграть с режимами езды, разница между которыми не столь существенна.

Если возомнить из себя «гонщика» и попытаться закладывать на GLB в поворотах, то это, во-первых, будет выглядеть смешно, а во-вторых, вас знатно укачает. Машина высокая и явно не рассчитана на рекорды Нюрбургринга. Интересно, зачем вообще создавали версию AMG GLB45? Для любителей быстрых и компактных SUV есть GLA в различных исполнениях, а GLB оставьте роль спокойного семьянина.

База — 34 170 евро по курсу

Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, но не пытается заигрывать с водителем избыточной тягой на основной (передней) оси. Переплачивать за 190-сильную версию 220d с разгоном 7,6 секунды большого смысла нет. Не та это модель, где показатель «сек до сотки» играет важную роль при выборе модификации. Единственным серьезным недостатком дизельного Mercedes GLB можно назвать шум двигателя. На фоне неплохо шумоизолированного салона вибрации «четверки» ложкой дегтя доносятся-таки до водителя и пассажиров.

Сейчас сложно сказать, насколько востребованной данная модель окажется на нашем рынке. Говорят, уже как минимум один экземпляр ушел в народ. Судя по тому, что люди записываются на тест-драйв данной модели, интерес к ней есть. Но для нашего рынка куда более перспективными кроссоверами являются GLE и GLS, ведь к дилеру Mercedes обычно приходят состоятельные люди, и для них GLB может показаться слишком «несолидным». Сейчас в наличии есть кроссоверы по цене от 41 150 до 50 926 евро. Даже учитывая кредиты и лизинги, неподъемная сумма для большинства белорусских семей. Причем база стоит около 34 тысяч евро, а остальное — опции. Выпускается Mercedes GLB в Мексике.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за предоставленный для теста автомобиль

Оцените статью