- Чип тюнинг X166 Мерседес GL
- Чип-тюнинг бензинового двигателя Mercedes GL X166
- Чип-тюнинг дизельного мотора Mercedes GL X166
- Быстрый переход
- О Нас
- Контакты
- Чип тюнинг Mercedes GL-Class X166 — 10/2012-2015
- Чип тюнинг Mercedes-Benz GL-Class GL 350 BlueTEC. Удаление сажевого фильтра (DPF) и мочевины AdBlue
- Mercedes GL X166 GL500 435 л.с. 700 Нм
- Команда по чип тюнингу Mercedes GL
- Как мы делаем прошивки Мерседес ГЛ ?
- Модели автомобилей Mercedes GL для которых мы делаем чип-тюнинг
- Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
- Чуть больше информации про прошивки
Чип тюнинг X166 Мерседес GL
от 35 000 руб. за перепрошивку
Любой двигатель Мерседес GL X166 имеет определенный запас прочности, благодаря которому, без потери ресурса мотора, можно увеличить мощность путем перепрограммирования блока двигателя.
Для определенных моделей Mercedes производитель, в маркетинговых целях, выпускает один мотор с несколькими показателями мощности (классы мощности) и разными индексами.
Чип тюнинг Мерседес GL X166 позволяет увеличить мощность и отдачу автомобиля, улучшить динамические показатели и даже снизить расход топлива!
Для разных типов моторов существуют разные решения, который могут увеличивать мощность как штатной прошивкой (от старшей модели — повышение класса мощности на Мерседес) так и кастомной (неоригинальной). Как правило кастомная прошивка имеет большую отдачу по мощности, но при этом более требовательная к качеству используемого топлива.
Мы осуществляем чип тюнинг Мерседес GL X166 без вскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!
Чип-тюнинг бензинового двигателя Mercedes GL X166
Чип-тюнинг дизельного мотора Mercedes GL X166
Дополнительно с процедурой чип тюнинга мы готовы готовы предложить провести отключение мочевины в дизельных Мерседес GL X166, оснащенных системами AdBlue и BlueTec.
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Чип тюнинг Mercedes GL-Class X166 — 10/2012-2015
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 558 после 770 результат +212 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1100+ результат + 400
Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
M800 Мощность (л. с.) до 558 после 840+ результат + 282 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1200+ результат + 500
Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- Усиление шатунно-поршневой группы
- Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
- Полная переборка двигателя
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Чип тюнинг Mercedes-Benz GL-Class GL 350 BlueTEC. Удаление сажевого фильтра (DPF) и мочевины AdBlue
Сегодня в работе Mercedes Benz GL-Class GL 350 BlueTEC 2015 года выпуска. Его дизельный двигатель программно дефорсирован для Российского рынка до 249 л.с. и обладает отличным потенциалом для программного увеличения мощности двигателя.
Для владельцев дизельных и бензиновых MB GL мы предлагаем:
увеличение мощности от 45 до 80 л.с.
устранение пауз при нажатии на газ
более плавная работа АКПП
удаление сажевого фильтра или катализатора
изготовление даунпайпа (прямой, безкатализаторный выхлоп)
отключение AdBlue (мочевины)
изменение звука выхлопной системы
На данном GL при пробеге 100 тыс. появились ошибки и падение мощности из-за неисправности клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). При таком пробеге, как правило, выходит из строя сажевый фильтр DPF и мочевина AdBlue (их ресурс составляет 80-150 тыс.км. в зависимости от качества топлива).
Для надежной работы двигателя и избежания дорогостоящего ремонта сажевого фильтра с мочевиной, было принято решение об их физическом удалении и программном отключении.
Результат чип тюнинга GL 350
увеличение мощности на 35 л.с. и 65 н*м (по желанию можно сделать еще больше)
более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
переключение передач АКПП стали еще более плавными
время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1 сек.
снижение расхода топлива на 1 л.
Теперь при резком ускорении с места автомобильмолниеносно разгоняется до 100 км/ч, ощутимый запас мощности сохраняется в том числе и при обгонах на трассе. При интенсивном разгоне АКПП переключает скорости быстро и без рывков. Отсутствует повышенная дымность из выхлопной системы
Кто разработчик тюнинг программы
Увеличение мощности и отключение сажевого фильтра с мочевиной выполнили совместно с нашим разработчиком“Лаборатория Скорости” (Lab of Speed), который более 15 лет специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей Mercedes. Данная прошивка многократно протестирована и доработана на диностенде. Наш чип тюнинг не снижает ресурс двигателя и АКПП, при этом прирост мощности достойный.
Механическое удаление сажевого фильтра DPF и Adblue
Накрываем кузов автомобиля защитными накидками и демонтируем корпус сажевого фильтра. Далее вырезаем сажевый фильтр и катализатор для мочевины. Место сварки обезжириваем, металл до блеска зачищаем с помощью шлифовальной машинки. Вместо сажевого фильтра и мочевины ввариваем участок из нержавеющей стали с применением аргонно-дуговой сварки.
На сварные швы и детали мы даем пожизненную гарантию. Все компоненты (бак для мочевины, насос, форсунка) переданы владельцу для дальнейшего хранения или продажи.
Удалили сажевый фильтр и заварили корпус коллектора:
Оцените качество сварных швов:
Перепрошивка двигателя
Перед чип тюнингом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем оригинальным дилерским сканером. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного итальянского оборудования.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.
Комфорт при ожидании
вкусный зерновой кофе, натуральный чай, фрукты и сладости
уютная клиентская зона
бесплатное такси по городу в обе стороны
Что мы получили?
Ощутимо и безопасно увеличили мощность двигателя. Теперь автомобиль дарит еще больше удовольствия во время разгона!
Профессионально и оперативно отключили экологические системы. Это повысило надежность автомобиля и позволило выгодно сэкономить несколько сотен тысяч рублей на их ремонте.
Отзыв от владельца GL:
Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
Mercedes GL X166 GL500 435 л.с. 700 Нм
Stage 1 Reborn Technologies — индивидуальная перепрошивка системы управления двигателем автомобиля, не требующая других доработок. Корректируются различные параметры работы двигателя. На 100% надежный и безопасен для автомобиля. Оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями! После доработки очень важно заправлять автомобиль качественным топливом с октановым числом не менее 98
Читайте подробнее о чип-тюнинге Mercedes-Benz GL500 здесь.
Компания Reborn Technologies предлагает чип-тюнинг Mercedes GL X166 GL500.
Чип-тюнинг Mercedes GL X166 GL500 включает в себя обновление программного обеспечения блока управления двигателем. Процесс выглядит следующим образом:
— Компьютерная диагностика автомобиля перед доработкой
— Считывание заводской прошивки из Вашего автомобиля
— Индивидуальная корректировка прошивки именно из Вашего автомобиля программистами на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям. Все решения обкатаны и протестированы на стенде и дороге и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем. Происходит корректировка различных параметров работы двигателя. Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Проще говоря – это оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями.
— Полученую прошивку мы записываем обратно в блок управления автомобиля и тестируем автомобиль.
— На этом процесс чип-тюнинг завершен.
Чип-тюнинг Mercedes GL X166 GL500 улучшит показатели разгона как с места, так и при ускорении в движении (например при обгоне).
Команда по чип тюнингу Mercedes GL
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Mercedes GL. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Мерседес ГЛ ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Мерседес ГЛ от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Mercedes GL для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Мерседес ГЛ, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Mercedes GL и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.