Mercedes e53 amg тест драйв

Немцы подготовили седан и универсал Mercedes-AMG E 53

В зависимости от уровня оснащения седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ в смешанном цикле потребляет 8,6–8,7 л/100 км, а универсал ― от 8,7 до 8,9. Пик тяги двигатель 3.0 выдаёт на 1800–5800 об/мин.

В январе этого года немцы ввели в строй семейство автомобилей Mercedes-AMG с индексом 53 4Matic+. Так обозначаются «заряженные» гибриды, которые вытеснят подогретые модификации 43 и расположатся в шаге от полноценных AMG-автомобилей с шильдиком 63. Первыми моделями новой линейки стали седан Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+, а также купе и кабриолет Mercedes-AMG E 53 4Matic+. А в конце апреля 2018-го к этой компании присоединились одноимённые седаны и универсалы. В Германии их продажи уже стартовали, а первые машины приедут к дилерам в июне. Цены ― от 79 248 до 82 038 евро в зависимости от типа кузова.

Технически все «ешки» 53 серии одинаковые. Как и двухдверки, седан и универсал получили рядную модульную «шестёрку» 3.0 с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, которая развивает 435 л.с. и 520 Н•м. Плюс при интенсивных ускорениях бензиновому агрегату помогает 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, выдающий 22 л.с. и 250 Н•м и умеющий глушить и запускать двигатель во время движения. Тяга к колёсам идёт через девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT. Также по умолчанию все 53-е оснащаются полным приводом с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.

Скоростные характеристики у седанов и универсалов Mercedes-AMG E 53 4Matic+ такие же, как у одноимённого кабриолета и четырёхдверки CLS 53 4Matic+. Разгон до сотни занимает 4,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Она увеличится до 270 км/ч, если заказать опцию AMG Driver’s Package. Для сравнения, уходящий на покой 401-сильный седан Mercedes-AMG E 43 4Matic (520 Н•м) ускоряется до 100 км/ч за 4,6 с, а 571-сильный Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ (750 Н•м) ― за 3,5 с. Из конкурентов отметим BMW M550i xDrive (462 л.с., 650 Н•м), который выстреливает до сотни за четыре секунды.

Шасси AMG Ride Control+ с многокамерной пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами ― базовое оснащение. Можно менять настройки подвески, выбирая режимы Comfort, Sport и Sport+. Попутно меняются калибровки двигателя, коробки передач и полноприводной трансмиссии. Седаны и универсалы 53 4Matic+ получили составные вентилируемые тормозные диски диаметром 370 мм на передней оси и 360 мм на задней. Суппорты — четырёхпоршневые моноблоки спереди и однопоршневые с плавающими скобами сзади.

Седан Mercedes-AMG E 53 сильно превзошёл предшественника в цене

Ускорение до сотни занимает у седана Mercedes-AMG E 53 4Matic+ 4,5 с. Конкуренты быстрее: Audi S6 делает то же самое за 4,4 с, а BMW M550i xDrive ― за четыре секунды. У всех трёх автомобилей максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Читайте также:  Металлический стук двигателя лада калина

Универсал и седан Mercedes-AMG E 53 4Matic+ призваны заменить в модельном ряду аналоги Mercedes-AMG E 43 4Matic. Новинка мощнее, чуть быстрее и технологичнее своего предшественника. Отсюда и разница в цене между двумя моделями. Российские дилеры уже принимают заказы на четырёхдверку Mercedes-AMG E 53 4Matic+ (одноимённый универсал к нам поставляться не будет). Стартовая цена ― 5 650 000 рублей. Для сравнения в России прайс-лист на седан Mercedes-AMG E 43 4Matic начинался с 5 200 000 рублей. Первые автомобили 53-й серии доберутся до владельцев в августе 2018 года.

Покупая базовый Mercedes-AMG E 53 4Matic+, клиент получает спортивный седан с рядным шестицилиндровым турбомотором 3.0 (435 л.с., 520 Н•м) и 48-вольтовым стартер-генератором (22 л.с., 250 Н•м). Изначально автомобиль оснащён богато. Не придётся доплачивать за электропривод передних сидений и обивку натуральной кожей наппа, адаптивные светодиодные фары, пневмоподвеску и электронноуправляемые амортизаторы. Правда, виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс Comand Online (два дисплея диагональю по 12,3 дюйма каждый) числятся в списке опций.

На нашем рынке конкурентов у седана Mercedes-AMG E 53 4Matic+ немного. В стане четырёх колец всё ещё есть пожилая 450-сильная модель Audi S6 с наддувным V8, доступная как в четырёхдверном виде, так и в качестве универсала Avant. Цены варьируются от 5 590 000 до 5 670 000 рублей. А вот более мощный восьмицилиндровый BMW M550i xDrive обойдётся дешевле ― за 462-сильный автомобиль российские дилеры просят 5 340 000 рублей. Для оригиналов тоже кое-что найдётся. Например, Lexus GS F с «ламповым» атмосферным V8 объёмом пять литров (477 л.с.). Но цена обескураживает ― 6 445 000.

Также в России начались продажи седана Mercedes E 400d 4Matic с рядным турбодизелем 2.9 (340 л.с.). Покупателям предложили исполнения Luxury и Sport. В первом случае цена составляет 4 300 000 рублей, во втором ― 4 550 000. В России прямых оппонентов у E 400d нет. Например, у Audi A6 и Volvo S90 в обойме есть только двухлитровые турбодизели. Также есть заднеприводный седан Maserati Ghibli Diesel за 4 400 000 рублей, который не дотягивает до Мерседеса по отдаче (V6 3.0, 275 л.с.), и модель BMW M550d xDrive за 4 820 000, которая, наоборот, заметно мощнее «ешки» (I6 3.0, 400 сил).

Музыка нас связала. Audi S5 против Mercedes AMG E53

Давид Акопян: «Мотор в E53 — гражданское воплощение технологий из мира Формулы-1».

У пятикратного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона больше 11 млн подписчиков в Instagram. Да, по этому показателю он пока не обогнал Ольгу Бузову, но армия его поклонников огромна. Вместе с тем британский гонщик — одна из самых одиозных персон в современном автоспорте.

Читайте также:  Как настроить драйвера шаговых двигателей

Самый титулованный из ныне действующих пилотов «Королевских гонок» очень часто становится героем таблоидов и светской хроники. Причем, как правило, попадает в нее из-за весьма неоднозначных перформансов. Хэмилтон то резко высказывается о маскарадном костюме своего кузена, вызывая гендерный скандал в Сети, то сам наряжается в странные наряды и распивает шампанское в компании с Джастином Бибером.

Но внешность обманчива. За гламурным образом Льюиса скрывается один из самых талантливых гонщиков современности. Как только Хэм сбрасывает с себя лишнее и надевает гоночные перчатки и шлем — тут же превращается хладнокровную «машину побед» с железными нервами. Именно он последние несколько лет безостановочно берет подиумы и титулы, а по количеству поулов в Формуле-1 является рекордсменом, оставив позади даже великого Михаэля Шумахера.

Этот Mercedes-AMG E53, к созданию которого, кстати, и сам Хэмилтон в каком-то смысле приложил руку, очень похож на титулованного британского гонщика. Кричащий о деньгах кузов хардтоп без центральной стойки, «алмазы» на радиаторной решетке, вызывающие цвета в палитре, ну и этот невообразимый шик в салоне с отделкой из кожи вишневого цвета и светлым шпоном — настоящий герой глянца, вслед которому обернутся даже где-нибудь в Сохо.

И, наверное, для Mercedes, которому по рождению положено быть роскошным, все это очень подходит, но для купе из Аффальтербаха — все-таки слишком. Хотя за гламурным образом E53 скрывается настоящий атлет, который может быть очень быстрым на треке. А технологии, применяемые в нем, пришли прямиком из мира автоспорта.

E53 оснащен гибридной силовой установкой. Под капотом — трехлитровая рядная «шестерка» M256 нового семейства, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму. Отдача мотора — 435 л. с. и 520 Н·м. Ему помогает система EQ Boost, которая очень напоминает MGU-K из формульного болида. Она представляет собой интегрированный в коробку передач стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы.

Этот небольшой асинхронный электромотор в коробке выдает 22 л. с. и 250 Н·м. Он включается в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. В паре с этой гибридной установкой работает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift, а тягу на колеса передает система полного привода 4Matic+ с многодисковой муфтой. Добавьте к этому набору пневмоподвеску с AMG-настройкой и попробуйте представить, на что способен этот автомобиль.

Собственно, тут и фантазия не особо нужна. Паспортные данные говорят сами за себя: первую «сотню» E53 разменивает за 4,4 сек., а «максималка» ограничена 250 км в час. Если и этого мало, то на E53 можно заказать пакет AMG Driver’s за 179 000 рублей и сдвинуть лимит до 270 км/ч. Но стартовый ценник такого Mercedes уже тянет на стоимость простенького формульного болида.

Читайте также:  Самостоятельная диагностика кондиционера автомобиля

Николай Загвоздкин: «Если бы у меня был волшебный кубик, как у героя любимой книги, я никогда бы не расстался с Audi S5».

Какая книга вызывала у вас восторг в детстве? Я, например, как сейчас помню яркую обложку книги Георгия Почепцова «Сказки». И, в общем-то, это было относительное детство: где-то лет с 10 до 13 я перечитывал это произведение минимум раз в две-три недели. Кажется, моя мама, которая всячески поощряла увлечение чтением, готова была сжечь творение Почепцова, чтобы я переключил внимание на что-то другое. Так вот, среди остальных рассказов в этом сборнике был один — мой самый любимый. Про мальчика Митю, который нашел кубик, способный по нажатию кнопки отматывать время на пять минут назад.

Ребенком я представлял себя на месте этого счастливца и находил без малого миллиард применений этому артефакту. От благих (предотвращать какие-то беды) до вполне приземленных вроде выигрыша на скачках (об этом, кажется, есть и в книге). Окей, пару недель назад я познакомился с новой Audi S5, и теперь у меня есть еще одна идея, пусть максимально бесполезная, но она бы приносила максимум радости. Я нажимал бы волшебную кнопку, чтобы оказаться в моменте, когда только завожу автомобиль и впервые слышу окутывающий со всех сторон и пронизывающий до костей рык. Сильный настолько, что ты готов приглушить музыку и открыть стекла даже в дождь, просто чтобы лучше его слышать.

Или я нажимал бы ее, чтобы еще раз прочувствовать первые ощущения от того, когда нажимаешь педаль в пол. Когда к невероятному звуку добавляется чуть менее невероятное ускорение. 4,7 сек. — чуть больше, чем у Mercedes, но у Audi это происходит гораздо живее и эмоциональнее. Особенно с учетом того, что с помощью настройки подвески можно сделать так, чтобы в обычном городском режиме машина не пыталась сделать из тебя отбивную на любом «лежачем полицейском».

А еще я яростно вжимал бы эту кнопку, чтобы отодвигать момент сдачи автомобиля. Серьезно, сразу после него я пересел на Audi RS5, которая мощнее и быстрее, но… понравилась мне меньше (об этом — в следующий раз). Именно поэтому, например, я не обратил особого внимания на то, что у E53 AMG, на котором ездил Давид, несравнимо более современный салон. Между ним и аналогичным на S5 — пропасть. И все равно я бы выбрал Audi.

Мне нравится дизайн новых Audi, по душе покладистый характер машины, которая может быть и спортивной, и вполне гражданской, не утомляющей в пробках. Устраивает ее расход, цвет, аудиосистема. Да, в общем, практически все, кроме упомянутого салона.

Оцените статью