Mercedes e250 w212 чип тюнинг

Чип-тюнинг Mercedes E200/ E220/ E250 CDI w212. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Mercedes e220 w212 E220 CDI (идентично выполняются работы для всей линейки аналогичных двигателей OM651DE22LA с маркировками E200 и E250) — замена заводской программы управления двигателем на тюнинговую с целью увеличения мощности, удаления сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Двигатель Мерседес Е220 в кузове 212 управляется электронным блоком Delphi DCM3.5. На сегодняшний день большинство ЭБУ данного типа возможно перепрограммировать через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой крышкой.

В нашем случае работы выполнялись на оборудовании Kess v2 итальянской компании Alientech.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Е220 CDI возрастает максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%, улучшается приемистость двигателя на всем диапазоне оборотов. После точной настройке электронной педали акселератора уменьшается время «отклика» на её нажатие — пропадает «задумчивость».

Так же в программе управления двигателем можно отключить систему рециркуляции отработанных газов/ При этом мотор настраивается на чистый воздух, отключаются аварийные режимы и ошибки по ЕГР (подробно об этой системе можно посмотреть в ролике в конце текста)

Стоит обратить внимание, что удаление ЕГР необходимо производить исключительно с удалением сажевика, иначе последний может выйти из строя в ближайший месяц.

Сажевый фильтр отключается на уровне комплектации. То есть машина забудет, что он когда-либо существовал.

Корпус сажевого фильтра располагается крайне неудобно — от выпускного коллектора по диагонали вниз. Только удаление засоренных сот фильтра занимает около 3-х часов.

Время работы по прошивке ЭБУ двигателя — 2-2.5 часа

Стоимость чиповки двигателя Mercedes e220 (e250/e200) w212 можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E250 CDI 204 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Читайте также:  Сборка мотора мерседес спринтер

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W212 — 2013-2016

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 557 после 770 результат + 213 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1100+ результат + 380

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 557 после 840 результат + 240 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1200+ результат + 480

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 585 после 770 результат + 185 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1100+ результат + 300

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 585 после 840+ результат + 255 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1200+ результат + 400

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Читайте также:  Дым машина холодного дыма

Чип-тюнинг Mercedes E200/ E220/ E250 CDI w212. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Mercedes e220 w212 E220 CDI (идентично выполняются работы для всей линейки аналогичных двигателей OM651DE22LA с маркировками E200 и E250) — замена заводской программы управления двигателем на тюнинговую с целью увеличения мощности, удаления сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Двигатель Мерседес Е220 в кузове 212 управляется электронным блоком Delphi DCM3.5. На сегодняшний день большинство ЭБУ данного типа возможно перепрограммировать через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой крышкой.

В нашем случае работы выполнялись на оборудовании Kess v2 итальянской компании Alientech.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Е220 CDI возрастает максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%, улучшается приемистость двигателя на всем диапазоне оборотов. После точной настройке электронной педали акселератора уменьшается время «отклика» на её нажатие — пропадает «задумчивость».

Так же в программе управления двигателем можно отключить систему рециркуляции отработанных газов/ При этом мотор настраивается на чистый воздух, отключаются аварийные режимы и ошибки по ЕГР (подробно об этой системе можно посмотреть в ролике в конце текста)

Стоит обратить внимание, что удаление ЕГР необходимо производить исключительно с удалением сажевика, иначе последний может выйти из строя в ближайший месяц.

Сажевый фильтр отключается на уровне комплектации. То есть машина забудет, что он когда-либо существовал.

Корпус сажевого фильтра располагается крайне неудобно — от выпускного коллектора по диагонали вниз. Только удаление засоренных сот фильтра занимает около 3-х часов.

Время работы по прошивке ЭБУ двигателя — 2-2.5 часа

Стоимость чиповки двигателя Mercedes e220 (e250/e200) w212 можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип-тюнинг Mercedes E-klasse W212 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Mercedes E-klasse W212

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2009-2013 E 200 CDI 136hp 136 200 +64 360 460 +100 25 000
2009-2013 E 220 CDI 163hp 163 205 +42 400 500 +100 25 000
2009-2013 E 220 CDI 170hp 170 205 +35 400 500 +100 25 000
2009-2013 E 250 CDI 204hp 204 240 +36 500 550 +50 25 000
2009-2013 E 300 CDI 204hp 204 260 +56 500 600 +100 25 000
2009-2013 E 300 CDI 231hp 231 260 +29 540 600 +60 30 000
2009-2013 E 350 CDI 211hp 211 280 +69 540 630 +90 25 000
2009-2013 E 350 CDI 231hp 231 280 +49 540 630 +90 30 000
2009-2013 E350 CDI 265hp 265 295 +30 620 700 +80 30 000
2009-2013 E 200 (1.8T) 184hp 184 235 +51 270 370 +100 25 000
2009-2013 E 250 (1.8T) 204hp 204 235 +31 310 370 +60 25 000
2009-2013 E 300 252hp 252 312 +60 340 390 +50 30 000
2009-2013 E 350 292hp 292 312 +20 365 390 +25 30 000
2009-2013 E 350 306hp 306 312 +6 365 390 +25 30 000
2009-2013 E 500 388hp 388 408 +20 530 570 +40 30 000
2009-2013 E 500 407hp 407 510 +103 600 820 +220 30 000
2009-2013 E 550 407hp 407 510 +103 600 820 +220 30 000
2009-2013 E 63 AMG 525hp 525 550 +25 630 650 +20 40 000
2009-2013 E 63 AMG Bi-Turbo 525hp 525 640 +115 700 950 +250 40 000
2009-2013 E 63 AMG PPK 557hp 557 640 +83 720 950 +230 40 000
2009-2014 E 63 AMG 585hp 585 640 +55 800 950 +150 40 000
2013-2016 200 CDI BlueTec 136hp 136 200 +64 360 460 +100 30 000
2013-2016 220 CDI BlueTec 163hp 163 220 +57 400 500 +100 30 000
2009-2016 220 CDI BlueTec 170hp 170 220 +50 400 500 +100 30 000
2013-2016 250 CDI BlueTec 204hp 204 240 +36 500 550 +50 30 000
2013-2016 300 CDI BlueTec 231hp 231 300 +69 540 700 +160 30 000
2009-2016 350 CDI BlueTec 258hp 258 300 +42 620 700 +80 30 000
2013-2016 E 200 184hp 184 250 +66 300 400 +100 30 000
2013-2016 E 250 211hp 211 250 +39 350 400 +50 30 000
2009-2016 E 350 258hp (249hp) 258 300 +42 620 680 +60 30 000
2013-2016 E 400 333hp 333 400 +67 480 580 +100 35 000
2013-2016 E 500 408hp 408 510 +102 600 820 +220 30 000
2009-2016 E 63 AMG 558hp 558 660 +102 720 1100 +380 40 000
2013-2016 E 63 AMG 585hp 585 660 +75 800 1100 +300 40 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Мерседеса, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Мерседеса, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Читайте также:  Устройство запуска автомобиля старт
Оцените статью