- Чип-тюнинг Mercedes E200/ E220/ E250 CDI w212. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет
- Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E250 CDI 204 лс
- Доработки по железу
- Заявка на Stage 1
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Дополнительные программные опции
- Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W212 — 2013-2016
- Чип-тюнинг Mercedes E200/ E220/ E250 CDI w212. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет
- Чип-тюнинг Mercedes E-klasse W212 от Анатолия Лебедева
- Цены на чип-тюнинг Mercedes E-klasse W212
- Преимущества
- Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг Mercedes E200/ E220/ E250 CDI w212. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Mercedes e220 w212 E220 CDI (идентично выполняются работы для всей линейки аналогичных двигателей OM651DE22LA с маркировками E200 и E250) — замена заводской программы управления двигателем на тюнинговую с целью увеличения мощности, удаления сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).
Двигатель Мерседес Е220 в кузове 212 управляется электронным блоком Delphi DCM3.5. На сегодняшний день большинство ЭБУ данного типа возможно перепрограммировать через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой крышкой.
В нашем случае работы выполнялись на оборудовании Kess v2 итальянской компании Alientech.
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Е220 CDI возрастает максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%, улучшается приемистость двигателя на всем диапазоне оборотов. После точной настройке электронной педали акселератора уменьшается время «отклика» на её нажатие — пропадает «задумчивость».
Так же в программе управления двигателем можно отключить систему рециркуляции отработанных газов/ При этом мотор настраивается на чистый воздух, отключаются аварийные режимы и ошибки по ЕГР (подробно об этой системе можно посмотреть в ролике в конце текста)
Стоит обратить внимание, что удаление ЕГР необходимо производить исключительно с удалением сажевика, иначе последний может выйти из строя в ближайший месяц.
Сажевый фильтр отключается на уровне комплектации. То есть машина забудет, что он когда-либо существовал.
Корпус сажевого фильтра располагается крайне неудобно — от выпускного коллектора по диагонали вниз. Только удаление засоренных сот фильтра занимает около 3-х часов.
Время работы по прошивке ЭБУ двигателя — 2-2.5 часа
Стоимость чиповки двигателя Mercedes e220 (e250/e200) w212 можно узнать в разделе «Цены»
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E250 CDI 204 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W212 — 2013-2016
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 557 после 770 результат + 213 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1100+ результат + 380
Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
M800 Мощность (л. с.) до 557 после 840 результат + 240 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1200+ результат + 480
Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- Усиление шатунно-поршневой группы
- Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
- Полная переборка двигателя
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 585 после 770 результат + 185 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1100+ результат + 300
Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
M800 Мощность (л. с.) до 585 после 840+ результат + 255 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1200+ результат + 400
Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- Усиление шатунно-поршневой группы
- Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
- Полная переборка двигателя
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Чип-тюнинг Mercedes E200/ E220/ E250 CDI w212. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Mercedes e220 w212 E220 CDI (идентично выполняются работы для всей линейки аналогичных двигателей OM651DE22LA с маркировками E200 и E250) — замена заводской программы управления двигателем на тюнинговую с целью увеличения мощности, удаления сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).
Двигатель Мерседес Е220 в кузове 212 управляется электронным блоком Delphi DCM3.5. На сегодняшний день большинство ЭБУ данного типа возможно перепрограммировать через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой крышкой.
В нашем случае работы выполнялись на оборудовании Kess v2 итальянской компании Alientech.
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Е220 CDI возрастает максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%, улучшается приемистость двигателя на всем диапазоне оборотов. После точной настройке электронной педали акселератора уменьшается время «отклика» на её нажатие — пропадает «задумчивость».
Так же в программе управления двигателем можно отключить систему рециркуляции отработанных газов/ При этом мотор настраивается на чистый воздух, отключаются аварийные режимы и ошибки по ЕГР (подробно об этой системе можно посмотреть в ролике в конце текста)
Стоит обратить внимание, что удаление ЕГР необходимо производить исключительно с удалением сажевика, иначе последний может выйти из строя в ближайший месяц.
Сажевый фильтр отключается на уровне комплектации. То есть машина забудет, что он когда-либо существовал.
Корпус сажевого фильтра располагается крайне неудобно — от выпускного коллектора по диагонали вниз. Только удаление засоренных сот фильтра занимает около 3-х часов.
Время работы по прошивке ЭБУ двигателя — 2-2.5 часа
Стоимость чиповки двигателя Mercedes e220 (e250/e200) w212 можно узнать в разделе «Цены»
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Чип-тюнинг Mercedes E-klasse W212 от Анатолия Лебедева
Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Mercedes E-klasse W212
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
2009-2013 | E 200 CDI 136hp | 136 200 +64 | 360 460 +100 | 25 000 |
2009-2013 | E 220 CDI 163hp | 163 205 +42 | 400 500 +100 | 25 000 |
2009-2013 | E 220 CDI 170hp | 170 205 +35 | 400 500 +100 | 25 000 |
2009-2013 | E 250 CDI 204hp | 204 240 +36 | 500 550 +50 | 25 000 |
2009-2013 | E 300 CDI 204hp | 204 260 +56 | 500 600 +100 | 25 000 |
2009-2013 | E 300 CDI 231hp | 231 260 +29 | 540 600 +60 | 30 000 |
2009-2013 | E 350 CDI 211hp | 211 280 +69 | 540 630 +90 | 25 000 |
2009-2013 | E 350 CDI 231hp | 231 280 +49 | 540 630 +90 | 30 000 |
2009-2013 | E350 CDI 265hp | 265 295 +30 | 620 700 +80 | 30 000 |
2009-2013 | E 200 (1.8T) 184hp | 184 235 +51 | 270 370 +100 | 25 000 |
2009-2013 | E 250 (1.8T) 204hp | 204 235 +31 | 310 370 +60 | 25 000 |
2009-2013 | E 300 252hp | 252 312 +60 | 340 390 +50 | 30 000 |
2009-2013 | E 350 292hp | 292 312 +20 | 365 390 +25 | 30 000 |
2009-2013 | E 350 306hp | 306 312 +6 | 365 390 +25 | 30 000 |
2009-2013 | E 500 388hp | 388 408 +20 | 530 570 +40 | 30 000 |
2009-2013 | E 500 407hp | 407 510 +103 | 600 820 +220 | 30 000 |
2009-2013 | E 550 407hp | 407 510 +103 | 600 820 +220 | 30 000 |
2009-2013 | E 63 AMG 525hp | 525 550 +25 | 630 650 +20 | 40 000 |
2009-2013 | E 63 AMG Bi-Turbo 525hp | 525 640 +115 | 700 950 +250 | 40 000 |
2009-2013 | E 63 AMG PPK 557hp | 557 640 +83 | 720 950 +230 | 40 000 |
2009-2014 | E 63 AMG 585hp | 585 640 +55 | 800 950 +150 | 40 000 |
2013-2016 | 200 CDI BlueTec 136hp | 136 200 +64 | 360 460 +100 | 30 000 |
2013-2016 | 220 CDI BlueTec 163hp | 163 220 +57 | 400 500 +100 | 30 000 |
2009-2016 | 220 CDI BlueTec 170hp | 170 220 +50 | 400 500 +100 | 30 000 |
2013-2016 | 250 CDI BlueTec 204hp | 204 240 +36 | 500 550 +50 | 30 000 |
2013-2016 | 300 CDI BlueTec 231hp | 231 300 +69 | 540 700 +160 | 30 000 |
2009-2016 | 350 CDI BlueTec 258hp | 258 300 +42 | 620 700 +80 | 30 000 |
2013-2016 | E 200 184hp | 184 250 +66 | 300 400 +100 | 30 000 |
2013-2016 | E 250 211hp | 211 250 +39 | 350 400 +50 | 30 000 |
2009-2016 | E 350 258hp (249hp) | 258 300 +42 | 620 680 +60 | 30 000 |
2013-2016 | E 400 333hp | 333 400 +67 | 480 580 +100 | 35 000 |
2013-2016 | E 500 408hp | 408 510 +102 | 600 820 +220 | 30 000 |
2009-2016 | E 63 AMG 558hp | 558 660 +102 | 720 1100 +380 | 40 000 |
2013-2016 | E 63 AMG 585hp | 585 660 +75 | 800 1100 +300 | 40 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Мерседеса, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Мерседеса, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.