Mercedes benz sls amg тест драйв mercedes

Mercedes-Benz SLS AMG: цена, фото

Для многим известного автомобиля Mercedes-Benz SLR McLaren выпустили замену, которая не особо схожа дизайном с прошлой моделью, но как суперкар она хороша это Mercedes-Benz SLS AMG – автомобиль выпущенный компанией Mercedes-Benz в 2010 году.

Содержание:

Изначально этот автомобиль был показан на выставке во Франкфурте, этот показ состоялся в 2009 году, а само поступление в продажу началось в 2010 году. В 2013 году производитель заявил, что производство данного автомобиля будет прекращено, в 2014 году они действительно прекратили производство этой модели, так как они выпустили автомобиль для замены этой модели и заменила его Mercedes-Benz AMG GT.

Дизайн

Несмотря на то, что данная модель уже как 2 года не производится, это не мешает ей выглядеть современно и привлекательно. Морда выделяется длинным рельефным капотом, который получил небольшие фары, с линзованным и светодиодным оснащением. Большая решетка радиатора получила огромный хромированный логотип компании и 2 тоже хромированных горизонтальные перемычки посередине. На бампере присутствуют небольшие воздуховоды для передней тормозной системы и в принципе все.

Вид сбоку удивит самой формой кузова, именно отсюда заметно насколько длинный здесь капот. Двери открываются вверх, в стиле так называемого крыла чайки. Огромные колесные арки получили 19-е колеса, но в качестве опции могут быть и 20-е. Перед дверью расположились так называемые жабры с хромированными линиями, они не только добавляют спортивного стиля, но и отводят горячий воздух из мотора.

Задняя часть выглядит проще, чем передняя, она получила более плавные детали. Узкие овальные фары, плавный багажник и бампер. В бампер, кстати, красиво вставили два выхлопных патрубка. Посередине в нижней части находится светодиодный повторитель стоп-сигнала. На крышке багажника имеется выдвигающийся спойлер.

Размеры купе:

  • длина – 4638 мм;
  • ширина – 2078 мм;
  • высота – 1262 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 99 мм.

Также еще присутствует кабриолет, который имеет несколько мелких отличий, а в плане габаритов он уже 139 мм и ниже на 1 миллиметр.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 591 л.с. 650 H*m 3,7 сек. 320 км/ч V8

Подробнее

Агрегат установленный в этот автомобиль разработан компанией Mercedes-Benz и поэтому характеристики его на уровне. Это бензиновый атмосферный V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, который при объеме в 6,2 литра выдает 571 лошадиную силу. На один цилиндр установлено 4 клапана и в итоге двигатель является 32-х клапанным.

Мотор Mercedes-Benz SLS AMG передает весь крутящий момент только на задние колеса и работает вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, оснащенной 2-мя сцеплениями, это позволяет улучшить разгон автомобиля, а также снизить расход топлива, который составляет 13 литров на сто километров пути.

Благодаря всему этому автомобиль разгоняется до сотни за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Двигатель сложно устроен, из-за этого он выбрасывает мало вредных веществ в окружающую среду и является очень экологичным.

Останавливается купе с помощью дисковых керамических тормозов, которые прекрасно справляются со своей задачей. Авто имеет небольшой тормозной путь даже, если изначально была большая скорость. Так как это спортивный автомобиль он должен шикарно управляться, и инженеры об этом позаботились. Здесь применена алюминиевая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, которая позволяет модели хорошо себя чувствовать на дороге.

Интерьер

Внутри автомобиля водительское место полностью выполнено в стиле компании, а вот далее стиль немного непривычный для фанатов.

Руль сделан, как и во всех автомобилях компании, центральная консоль имеет несколько иной вид. Между двумя воздуховыми дефлекторами, которые выглядят в стиле турбин самолета находится монитор, отображающий информацию о мультимедийной системе и системе навигации. Внутри водитель и пассажир смогут насладиться прекрасной аудиосистемой Bang & Olufsen, которая подарит шикарное звучание, так что меломаны останутся довольны.

Далее расположился блок управления аудиосистемой и навигацией, которым можно управлять также с помощью голоса. Блок не маленький, что говорит о широте настоек. Далее мы имеем красивый блок климат-контроля, который представляет собой небольшой дисплей, две так называемые крутилки и кнопки. Тоннель получила небольшой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой, кнопку запуска мотора, отключение ESP и включение режима AMG.

Салон создан только для двоих пассажиров, но они себя будут чувствовать в этом автомобиле комфортно, а при динамичной езде не будут вылетать из сидений, так как боковая поддержка просто отличная. Здесь конечно же есть багажное отделение, оно расположено сзади, но вряд ли это вообще кого интересует. Тем не менее если такие люди есть, то вот вам цифра – 176 литров. Это мало, но он в принципе здесь большой и не нужен.

Сейчас Mercedes-Benz SLS AMG уже снят с производства, но на тот момент он стоил минимум 390 000 долларов, что на то время равнялось 11 500 000 рублей. По крайней мере в нашей стране данная модель продавалась именно за такую суму.

Модель могла порадовать наличием:

  • раздельного климат-контроля;
  • круиз-контроля;
  • доступом без ключа;
  • кожаного салона;
  • навигационной системой;
  • аудиосистемы с голосовым управлением;
  • контроля слепых зон платно.

Производителю удалось сделать красивый, быстрый и экологичный автомобиль, но к сожалению, не каждый может себе его позволить, хотя хочется скорее всего многим.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Автоновости DRIVENEWS

  • Mercedes-Benz
  • Тест-драйв

Тест-драйв Mercedes SLS AMG

Не надо разбалтывать! Плавнее, плавнее! С ней, как с девушкой надо… Ну что ты так дёргаешь. Тормози! Опять опоздал с рулём… Газу! Газу! Открываемся, – голосит инструктор. Круг за кругом нащупываю трассу, проложенную на площадке ФСО-шного автополигона в Купавне. Мерседес здесь проводит тренинги безопасного вождения для всех желающих, а сейчас организовал гоночный тест своему новому детищу – SLS AMG.

Тяговооружённость Mercedes SLS AMG – 352 л.с. на тонну массы! Впрочем, разгон до «сотни» остался, как у SLR McLaren – 3,8 секунды. «200» уже через 11,1 секунды после старта. Так что в спринте «Мерс» может соревноваться с Audi R8 V10 (3,9 с до 100 км/ч) и Nissan GT-R (3,5 c) и Porsche 911 Turbo (3,7 с)

Встреч с такими машинами даже не ждёшь, о них мечтаешь… Часто самое желанное оказывается самым неожиданным. И хотя приглашение на знакомство с SLS пришло за месяц, за день до теста я понял, что к встрече с ним я не готов. Нет, технические характеристики я знаю наизусть ещё с той поры, как они появились в свободном доступе. Список применённых ноу-хау и решений засели в голове навсегда… Я не готов морально. В голове попеременно стучит: «Наконец-то! Не верю! Наконец-то! Подождите, подождите! SLS? Завтра? Неужели завтра?»

Продажи уже стартовали. А покупки? Цена вопроса – всего ничего – 11 500 000 «деревянных». Это три заднеприводных S-Класса с 3,5-литровым мотором! Неслабо? А как вы хотели. Технофетиш требует капиталовложений. Фетиш. А как ещё можно назвать бескомпромиссную борьбу за килограммы и идеальную развесовку? SLS AMG – совокупность неординарности инакомыслящих. Это машина из другой реальности, в которой нет места обыденности и компромиссам. SLS AMG – перфекционизм, доведённый до степени его наивысшего проявления.

Несущая пространственная структура весом в 250 килограммов. В кузове стальные только передние стойки да ещё пара деталей, всё остальное алюминий. Последний на любой вкус: литой, профилированный, листовой… Силовой агрегат transaxle растянут почти на всю длину автомобиля. Двигатель спереди в пределах базы, роботизированная коробка передач AMG Speedshift DCT с двойным сцеплением сзади в одном блоке с главной передачей и самоблокирующимся дифференциалом. Привод, естественно задний.

Двигатель и коробку жёстко соединяет алюминиевая труба, внутри которой пропущен 4,7-килограммовый углепластиковый карданный вал… Последний с коленвалом соединён жёстко, следовательно, и вращается с той же частотой. Чтобы добиться идеальной развесовки и дозагрузить заднюю ось, трансмиссию немного вынесли за пределы базы и расположили ближе к заднему свесу.

Двери – совершенно отдельная тема. С ними нужно быть аккуратнее. Во-первых, разгибаясь, к двери по забывчивости можно изрядно приложиться головой, высота от земли до нижнего края открытого «крыла» – 1,5 метра. Во-вторых, садясь в автомобиль нужно помнить, что за кромку крыши, где проложен уплотнитель, лучше не держаться. Захлопывая «калитку», кисть можно сильно прищемить. Кинематика такова, что двери можно легко поднять на любой парковке или в обычном гараже.

А как быть, если суперкар опрокинется и ляжет на крышу? Ведь в этом случае «крылья» распахнуть невозможно! Инженеры пошли на хитрость. После оверкиля замки разблокируются автоматически, а петли «отстреливаются» при помощи электромагнитных актуаторов…

Кожа, карбон, алькантара… Аудиосистема Bang & Olufsen тоже на грани фетиша

Ну всё, хватит болтать… Быстрее за руль! Чтобы за него попасть нужно, всего-навсего, нагнувшись дёрнуть за автоматически выезжающую ручку. Когда замки разблокированы, рукоятки выдвинуты, заподлицо с поверхностью дверей они прячутся после того, как автомобиль тронется…

Распахиваю дверь, перелезаю через высоченный массивный порог, отделанный углепластиком… Мда-а-а-а, с радикулитом сюда не забраться. Хлопаю дверью, подстраиваю под себя «ковш» (он с магниевым каркасом) и рулевую колонку. Базовые сиденья удобны и отлично держат в поворотах, за доплату они могут быть оснащены активной боковой поддержкой, которая ещё плотнее держит седоков. Боковые валики надуваются с ростом скорости и в поворотах. Подождите! Подождите! Мозг всё ещё отказывается верить. SLS? Сейчас?! Уже сейчас.

Переработанная атмосферная 6,3-литровая «восьмёрка» AMG – это усиленный коленчатый вал с новой постелью, кованые поршни и система смазки с сухим картером. Благодаря системе смазки, мотор SLS себя спокойнее чувствует на гоночной трассе. Большие поперечные и продольные ускорения агрегату нипочём, масляного голодания не будет. Модернизирован газораспределительный механизм, иной стала система выпуска. С изменённой программой управления мощность двигателя удалось поднять с 525 до 571 л.с., а крутящий момент — с 630 до 650 ньютон-метров. В двигателе SLS AMG более 120 изменений, мотор получил собственный индекс – M 159. Расход топлива по сравнению с SLR McLaren несколько возрос и составляет в смешанном цикле 13,2 л на сто километров пути

Кнопка запуска двигателя. Смачный рык. Селектор в Drive. Долой ручник… Готов! Первый пошёл. Газ, и SLS с моим «теловищем» аки ураган уносится покорять проложенную на полигоне трассу. Лавина разгона, кровь отливает от рук и ног… Пять секунд от старта, на спидометре «130» и уже пора тормозить – поворот, иначе промажешь. Туловище уехало, мозг остался ждать на старте. Машина под контролем глазных яблок и вестибулярного аппарата, так лучше – связь короче.

Ньютон-метры, развиваемые мотором, «перемалывает» роботизированная семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift DCT, которая для лучшей развесовки находится над задней осью. Она объединена в одном картере с самоблокирующимся дифференциалом и жёстко соединена с двигателем трубой, внутри которой пропущен карбоновый карданный вал. В режиме С (Controlled Efficiency, «контролируемая эффективность») реакции на управляющее воздействие газом комфортные, «робот» предпочитает повышенные передачи, и перебирает их плавно. Для трассы и города тяги выше крыши. Режим S более динамичен — отклики на газ острее, переключения быстрее на 20%. Здесь мотор крутится до отсечки. В S+ коробка ещё на 20% скорострельнее, при этом противозаносная система наиболее распущенная. С корректировками электроника здесь не спешит, позволяя поскользить в виражах

Один поворот, второй, третий… В системе выхлопа при переходе с одной передачи на другую то и дело клокочут спрессованные газы. Поворот за поворотом приходит взаимопонимание. Даром, что развесовка идеальная (47:53 в пользу задней оси), чуть повернул «короткий» руль и «морда» послушно ныряет на заданную траекторию. Как будто здесь не 1620 килограммов вовсе… Выход, газ, прямая. И вот уже «180»… Всё, пора замедляться. Полигон для суперкара явно маловат. Не по Сеньке кафтан. Махнуть бы на нём хотя бы в Мячково!

Кузов купе полностью алюминиевый, его вес «нетто» (без защитных покрытий и окраски) – всего 241 кг! Стальные лишь усилители стоек лобового стекла. Полые рычаги (не все, конечно) подвески (и передняя, и задняя на поперечных А-образных рычагах) тоже выполнены из «крылатого» металла

В режиме S+ реакция на газ острее, передачи переключаются быстрее, а страхующая электроника даёт возможность хорошенько поскользить… Чуть переборщил на входе со скоростью, и ты отправляешься в скольжение всеми четырьмя колёсами. Сначала на «мысочках» с едва заметными срывами и писком… Чем больше ошибаешься, тем больше скользишь. (Или наоборот?) Стоит немного дать газу, как тут же задняя ось рывком отправляется в занос… Но и здесь всё под контролем, занос гасится тотчас, стоит качнуть руль в нужную сторону и отпустить акселератор.

В полностью ручном режиме передачи тасовать нет смысла, в автоматическом S+ скорость переключения и так максимальна. Автомат хорош тем, что не забывает переходить на повышающую, когда в очередной раз заканчивается шкала тахометра… Подрулевые лепестки полезны лишь когда нужно поочерёдно спуститься на несколько передач вниз при торможении перед поворотом и открыться на нужной передаче.

Мы ездили на гражданских машинах. Но мерседесовцы предлагают ещё более бескомпромиссный вариант. Опционально суперкар можно оснастить более жёсткой спортивной подвеской AMG Performance и выносливыми тормозами (их можно отличить по золотистым суппортам) с керамическими дисками. Это уже будет стопроцентный автомобиль для покорения гоночных трасс, повседневная езда на таком суперкаре может превратиться в пытку.

Аэродинамика далека от идеала. Коэффициент Cx немал – 0,36 единицы. Высокое сопротивление обусловлено большой площадью поперечного сечения, сложно спроектированным подкапотным пространством (здесь три радиатора) и наличием спойлера. На максимальных 317 км/ч на автомобиль действует прижимная сила в 20 кг. 176-литровый багажник – это пространство, заключённое между арками 20-дюймовых катков, коробкой передач, огромным глушителем, 85-литровым баком и пластиковой крышкой, в которой примостились спойлер и GPS-антенна Запредельный ритм изнурительных испытательных пробегов на выносливость нового Mercedes SLS начался в июле «восьмого» года. Испытатели гоняли новинку по полигонам, видел SLS и раскалённый солнцем асфальт в знойных калифорнийских пустынях, и обледеневшие петли норвежских серпантинов. Несколько раз суперкар попадал под обстрел фотокоров на финишных испытаниях на Нюрбургринге…С самого начала все недоумевали, как же машина пропорциями похожа на Dodge Viper. Впрочем, ничего удивительного, работы над новинкой Мерседес начинал ещё до разрыва «брачного союза» с Chrysler. Для силовой структуры и агрегатов испытательных образцов SLS идеальным матриксом были вайперовские фрагменты кузовa

SLS AMG не дешев. Стартовая стоимость модели в 11,5 млн рублей может ввести в ступор кого угодно. За эти деньги можно купить пару самых дорогих Nissan GT-R – каждый по 4,2 миллиона. Да, он кондовый, но он полноприводный. Уж чем-чем, а динамикой обделены не будете. Даже строптивый заднемоторный Porsche 911 Turbo с приводом на четыре колеса дешевле – 7,6 миллиона. Оптимальнее остальных, пожалуй, Audi R8 V10 quattro за 6,2 миллиона.

Он, благодаря среднемотороной компоновке, алюминиевой силовой структуре и полному приводу, явно предпочтительней и на треке, и на скользких покрытиях в повседневности. Много ли остаётся в активе SLS AMG? Задний привод, «крылья», карбоновый кардан и трёхлучевая звезда… Ну и, конечно, эксклюзивность. За такие деньги она (правда несколько иного порядка) есть, пожалуй, у более динамичного Porsche 911 GT2 RS (11,5 млн). А есть ещё 517-сильный заднеприводный «аристократ» ручной сборки – Aston Martin DBS. Машина с «автоматом» у нас стоит от 8,9 миллиона.

Читайте также:  Как нарисовать диск для машин
Оцените статью