Механика сколково ремонт двигателей

Содержание
  1. Сколковская
  2. Приёмка деталей в ремонт
  3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  4. Как позвонить в Механику?
  5. Позвонить в компанию Механика (территория Ижорская):
  6. Позвонить в компанию Механика (территория Щелковская):
  7. Позвонить в компанию Механика (территория Варшавская):
  8. Позвонить в компанию Механика (территория Дзержинская):
  9. Позвонить в компанию Механика (территория Сколково):
  10. Автосервис Механика на Сколковском шоссе
  11. Цены автосервиса Механика на Сколковском шоссе
  12. Официальный Youtube-канал автосервиса Механика на Сколковском шоссе
  13. Отзывы об автосервисе Механика на Сколковском шоссе
  14. Похожие автосервисы
  15. Интересное предложение
  16. Часто задаваемые вопросы о автосервисе Механика на Сколковском шоссе
  17. Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей
  18. Низкие цены на капитальный ремонт двигателей
  19. Расточка блока цилиндров
  20. Расточка блока цилиндров – операция перед хонингованием
  21. Когда необходим капитальный ремонт двигателя
  22. Снять металл
  23. Расточка блока цилиндров в цифрах
  24. База под расточку: плоскость
  25. База под расточку: скалка
  26. Преимущества «Механики»

Сколковская

В Москве по адресу ул. Василия Петушкова, д. 5 строение 1, открыта новая приёмка компании «Механика». Техцентр специализируется на приеме в ремонт деталей двигателя, а также автомобильных узлов и агрегатов для дальнейшего ремонта на собственном металлообрабатывающем оборудовании.

Непосредственно на приемке в техцентре осуществляется первоначальная дефектовка автомобильных деталей двигателей и узлов. По итогам её проведения составляется список работ, который согласовывается с клиентом.

ул. Василия Петушкова дом 5 строение 1

Приёмка деталей в ремонт

09:00 – 21:00
без выходных

  • Приемка деталей в ремонт
  • Склад запчастей
  • Цех металлообработки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

◈ Шлифовка коленчатых валов
◈ Полировка коленчатых валов
◈ Расточка и хонингование (включая алюминиевые детали)
◈ Гильзовка блоков цилиндров (включая грузовые и алюминиевые)
◈ Восстановление постелей коленчатых и распределительных валов
◈ Комплексный ремонт головок блока цилиндров (включая грузовые)
◈ Ремонт верхней и нижней головок шатуна
◈ Перепрессовка шатунов
◈ Восстановление втулок промежуточных и балансирных валов
◈ Обработка плоскости блоков цилиндров
◈ Обработка плоскости головок блока
◈ Опрессовка деталей двигателя
◈ Мойка и чистка коленчатых валов
◈ Мойка деталей двигателя
◈ Балансировка
◈ Токарные работы
◈ Напыление
◈ Ремонт, изготовление и балансировка карданных валов и передач

Продажа запасных частей:

  • детали двигателя отечественных легковых автомобилей
  • детали двигателя отечественных грузовых автомобилей
  • детали двигателя импортных легковых автомобилей
  • детали двигателя импортных грузовых автомобилей
  • детали трансмиссии и шасси импортных грузовых автомобилей
  • детали КПП импортных грузовых автомобилей
  • поставка на заказ любых деталей, включая оригинал

Как позвонить в Механику?

Для удобства клиентов мы увеличили количество телефонных номеров, по которым можно позвонить в Механику. Вы можете набрать единый номер колл-центра компании «Механика» +7 (495) 777-68- 39 и получить консультацию по услугам ремонта двигателя, а также по степени готовности вашего заказа. Узнать о режиме работы офисов компании «Механика» вы можете как по телефону единого колл-центра, так и на сайте нашей компании в разделе «Контакты»

В разделе «Контакты» вы можете подобрать удобный для вас офис Механики, а также узнать контактный телефон нужной вам территории.

Если вы уже знаете, какой офис компании вам нужен, то здесь вы можете узнать телефон территории

Позвонить в компанию Механика (территория Ижорская):

+7 (499) 702 40 82

125599, Москва, ул. Ижорская, д.8, корп.1

Позвонить в компанию Механика (территория Щелковская):

+7 (499) 702 43 01

107497, Москва, ул. Иркутская 17 стр. 5

Позвонить в компанию Механика (территория Варшавская):

+7 (499) 702 42 95

Читайте также:  Автомобильное масла мобил для двигателя

117545, Москва, 1-й Дорожный пр-д, д.6 стр.4

Позвонить в компанию Механика (территория Дзержинская):

+7 (499) 702 42 61

+7 (925) 850 06 68

140090, МО, г Дзержинск, ул. Энергетиков, д.3 стр.10В

Позвонить в компанию Механика (территория Сколково):

121353, Москва, ш. Сколковское, д.32

Если вы хотите узнать как позвонить в филиал компании «Механика» в вашем городе – наберите номер +7 (495) 777-68- 39 или перейдите в раздел «Контакты»

Автосервис Механика на Сколковском шоссе

«Механика» инженерно-технологическая компания, специализирующаяся на ремонте автомобильных узлов и агрегатов.

— Расточка и хонингование блока

— Ремонт постели коленчатого вала

— Гильзовка блока цилиндров

— Ремонт деталей двигателя

— Ремонт и производство гидроцилиндров

— Ремонт исполнительных механизмов

— Шлифовка коленчатого вала

— Проточка коленчатого вала

— Ремонт постелей коленчатого вала

— Ремонт грузовых КПП

Цены автосервиса Механика на Сколковском шоссе

Официальный Youtube-канал автосервиса Механика на Сколковском шоссе

Отзывы об автосервисе Механика на Сколковском шоссе

Похожие автосервисы

Интересное предложение

Часто задаваемые вопросы о автосервисе Механика на Сколковском шоссе

    По какому адресу находится автосервис Механика?

Данное заведение располагается по адресу Россия, Москва, Сколковское шоссе, 32.

Можно ли позвонить автосервису Механика?

Официальный номер телефона для ваших звонков: 74957776839.

Каков режим работы автосервиса Механика?

Режим приёма посетителей: Пн-Пт: 09:00 — 21:00; Сб: 09:00 — 15:00.

Как посетители ZOON оценивают это место?

Средняя оценка компании от пользователей ZOON – 2.

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Низкие цены на капитальный ремонт двигателей

В связи с пониженной тягой, повышенным расходом масла или топлива, нагаром на свечах или по другим причинам может потребоваться капитальный ремонт двигателя, и стоимость работы в такой ситуации является одним из главных критериев выбора автомобильной мастерской. В компании «Механика» цены на ремонт бензиновых и дизельных двигателей установлены низкие, так как мы давно работаем в этой сфере и в наличии есть все необходимое оборудование для оперативного проведения капремонта ДВС.

Наша мастерская по ремонту двигателей выполняет полный комплекс действий для получения надежного и на все 100 % функционирующего агрегата:

  1. Мы грамотно проводим сборку и разборку двигателей, соблюдая все рекомендации производителей и инструкции технологических карт.
  2. У нас есть современные стенды, позволяющие выполнить точную диагностику двигателей и определить все причины появления неисправностей.
  3. Наши специалисты имеют большой опыт работы, позволяющий им правильно использовать полученную в ходе диагностики информацию и выполнять ремонт двигателя в короткие сроки.

Компания «Механика» ремонтирует не только автомобильные дизельные или бензиновые двигатели. Мы работаем также с двигателями спецтехники любого вида, мобильных генераторных установок, мотоциклов, снегоходов, с подвесными лодочными моторами и двигателями другой техники. При этом мы используем при ремонте только качественные комплектующие и проводим обкатку двигателя на стенде, чтобы полностью удостовериться в высоких эксплуатационных характеристиках готового агрегата.

Если у двигателя вашего автомобиля или другой техники есть неисправность, свяжитесь с нами! Мы поможем в восстановлении работы ДВС, предложив качественные услуги по ремонту.

Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров – операция перед хонингованием

(фото: расточка блока цилиндров)

Когда необходим капитальный ремонт двигателя

Итак, расточка блока цилиндров. Эта операция входит в технологическую цепочку капитального ремонта двигателя.

А когда он требуется – капитальный ремонт? О тревожных симптомах мы писали в статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная». Но следуя логике изложения, напомним о них.

Читайте также:  Ремонт помпы двигателя камминз

Итак, снижение мощности, падение компрессии, увеличение расхода масла, характерный запах и цвет отработавших газов – все это признаки износа цилиндропоршневой группы. И самое правильное для водителя – прервать эксплуатацию и обратиться к профессиональным ремонтникам, например, в фирму «Механика».

А дальше – квалифицированная диагностика состояния цилиндров, поскольку простая замена поршневых колец, которую предложат на многих сервисах, вряд ли поможет. Нет, нужны замеры, замеры и еще раз замеры!

Снять металл

В зависимости от их результата специалисты «Механики» предложат три варианта:

  • только хонингование как основную и одновременно финишную операцию;
  • расточка цилиндров в ремонтный размер с последующим финишным хонингованием;
  • гильзовка с финишным хонингованием, если последний ремонтный размер уже выбран предыдущей расточкой.

Вариант №2, т.е. расточка в ремонтный размер с финишным хонингованием, является самым распространенным.

(фото: финишное хонингование)

Суть операции в следующем. Вертикальный шпиндель расточного станка с закрепленным резцом вращается и опускается вглубь цилиндра. Резец снимает лишний металл с зеркала, устраняет эллипсность, конусность и ступеньку выработки вблизи верхней мертвой точки поршня (ВМТ).

Важно, что резец, в отличие от хона, закреплен в шпинделе жестко. И если хон при обработке «плавает», волей-неволей повторяя конфигурацию внутренней поверхности цилиндра, то резец совершает рабочий ход строго по вертикали.

Именно этот фактор позволяет выставить инструмент таким образом, чтобы убрать эллипсность, а точнее, яйцеобразную форму изношенного цилиндра. И тем самым восстановить его геометрию – разумеется, уже в ремонтном размере. Кстати, одним только хоном убрать эллипс можно, а вот более причудливые бочкообразные износы – нет.

Казалось бы, операция расточки проста. На деле эта «простота» требует точного оборудования и высочайшей квалификации исполнителя. Об этом далее.

Расточка блока цилиндров в цифрах

Сколько металла снимается при расточке? Правильнее поставить вопрос так: сколько ремонтных размеров существует в современных моторах? Как правило, их два: 0,5 мм и 1 мм от номинала. Встречаются и исключения – 0,25 мм, например. Но это редко.

В компании «Механика» нам рассказали любопытные случаи. Не так давно были популярны пяти- и шестицилиндровые моторы Volvo. И производитель выпускал для них ремонтные поршни 0,2 и 0,4 мм.

Первый размер был никому не нужен – ну прямо как Неуловимый Джо. Почему? А потому что при износе 0,2 мм все продолжали благополучно ездить. А на размер 0,4 мм выходили редко, приезжая на ремонт, как правило, с износом более 0,5 мм. Но ремонтных поршней под этот износ у Volvo не было, поэтому двигатели приходилось гильзовать. Так что опыт у «Механики», прямо скажем, разнообразный.

(фото: расточка цилиндров)

База под расточку: плоскость

В металлообработке едва ли не самое главное – базирование детали. Это важно и в токарном, и во фрезерном деле, и, конечно же, в специальных операциях по ремонту двигателя. Правильно выбранная база – это гарантия соосности, перпендикулярности и параллельности различных элементов детали при обработке. В нашем случае это обеспечение перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

Рядные блоки, как правило, предварительно базируют по плоскости масляного поддона картера. Важно, чтобы эта поверхность была хорошо очищена, остатки прокладки здесь недопустимы.

После установки блока смотрят: а как расположена плоскость головки блока цилиндров (ГБЦ)? Дело в том, что она не всегда параллельна плоскости поддона картера. С помощью щупов и индикатора «выставляется горизонт» плоскости ГБЦ, то есть ее положение в продольном и поперечном направлениях.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля арки своими руками

Далее блок фиксируется специальными зажимами, мастер с помощью центроискателя выставляет резец на необходимую величину съема и запускает станок.

Если производится ремонт 0,5 мм (от номинала или от первого ремонтного размера), то расточка проводится за один проход. Если по каким-то причинам выполняется ремонт «через размер», то делается два прохода инструмента.

Подача резца автоматическая, и на обработку четырех цилиндров уходит порядка часа.

База под расточку: скалка

Бывает, что привозят рядные блоки, которые уже однажды ремонтировали – когда-то, где-то, у кого-то. И базировали их просто по плоскости масляного поддона, не обеспечивая перпендикулярности осей цилиндров и коленчатого вала.

В этом случае для качественного ремонта требуется базировать блок по постелям коленчатого вала. Да клиент и сам часто просит: сделайте по постелям. Особенно если понимает суть вопроса, являясь, например, спортсменом-гонщиком.

В этом случае для базирования используется скалка – шлифованный металлический стержень, установленный на призмы.

Скалка имитирует коренные шейки коленчатого вала. Выставлять блок в продольном направлении не требуется – только в поперечном, что и делается с помощью индикатора. Далее проводится расточка, гарантирующая перпендикулярность осей цилиндров и «колена».

Но заметьте – до сих пор мы говорили о рядных моторах. А блоки V-образные? Сразу скажем, что их базируют только по постелям коленвала на скалке –иначе сделать это невозможно.

После расточки блока в той же базе (на скалке!) обрабатывают плоскости ГБЦ. Тем самым обеспечивают параллельность этих плоскостей оси коленчатого вала. Кстати, об этом рассказывает руководитель «Механики» Дмитрий Николаевич Даньшов в ролике https://www.youtube.com/watch?v=MJY1PgZfnBA Советуем посмотреть.

Не оставим без внимания и оппозитные двигатели Subaru. Как растачивают их? А вот как: попарно. Сначала один полублок, потом другой.

И в заключение этого раздела подчеркнем особо: при расточке обязательно оставляется припуск на хонингование. Эта финишная операция выполняется всегда!

Преимущества «Механики»

Почему с ремонтом блока (и не только блока) стоит обращаться в компанию «Механика»? Основные аргументы приведены в уже упоминавшейся статье «Хонингование – операция финишная и… самостоятельная» – с ними легко ознакомиться. Мы же сделаем несколько добавлений.

Нельзя не упомянуть тщательность подготовки блока к ремонту. Его скрупулезно очищают и отмывают на специальном оборудовании под давлением. А после завершения операций удаляют технологическую грязь и прочищают масляные каналы – в том числе и ультразвуковым способом.

Станочный парк «Механики» разнообразен, здесь работают и станки советского производства, о чем руководство говорит с гордостью. Во-первых, поговорка «советское – значит отличное» родилась не на пустом месте. Во-вторых, фирма сама выпускает и модернизирует оборудование, отдельные его узлы и инструмент – здесь умеют и это. Поэтому станки живут долго и служат безотказно.

(фото: производственные цеха Механики)

И заканчивая этот рассказ, вернемся к базированию блока и скалкам. Кроме станков, компания «Механика» производит и специальные приспособления для работы с V-образными блоками. Оно обеспечивает точное базирование блоков на скалке и применяется при обработке плоскостей, гильзовке, расточке и хонинговании. Такую оснастку можно приобрести.

Производство оборудования – тоже аргумент в пользу фирмы, подчеркивающий уровень ее профессионализма.

Автор: Юрий Буцкий, к.т.н.

Оцените статью