Мазда жму газ машина не едет

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Читайте также:  Тест драйв для volkswagen golf

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Нет тяги, при нажатии на газ машина начинает захлебываться Mazda 626

Возникла такой прабл..

1\нажимая резко на газ машина начинает захлёбываться. а набрав чуть выше 1500 об. прёт..

2\с этой бедой на холостых дёргаеться с 750 об. до 900 об.,особенно когда прогрета..

..что делать дорогие Эксперты.

п.с. мысли легли в направлении топлевного насоса! но. причём тут обороты плаваюшие. а может высоковольтные провода или датчики.

короче ВЫРУЧАЙТЕ)) СПС..

Доброго времени суток. В правильном направлении легли мысли. Впрочем, проверить вв-провода тоже не помешает, а вместе с ними и свечи. С этого, пожалуй, стоит начать. затем топливный насос — почистить его сеточку и заменить фильтр. Проверьте вместе с тем и датчик холостого хода. Возможно, проблема в забитой дроссельной заслонке.

to dimidrol: Проверяйте систему подачи топлива.

Поменял топлевный фильтр. рывки на 95% пропали))но есть.

Чистил форсунки(до этой проблеммы)с ними и дросельную заслонку,свечи новые.

Перестала на холостых дёргаться,но бывает на ходу встанет на 1200 может зависнуть на пару мин..

Кажется увеличелся расход топлива литров на пять.

Три вопроса: — как проверить датчик холостого хода?

— что именно в системе подачи топлива?

— ремень ГРМ на это всё может влиять?(пробег 60000т.км.)

to dimidrol: Доброго времени суток.

1. Проверяйте тестером, проверяйте сами контакты. Если есть возможность — поставьте другой датчик на место старого.

2. Проверьте бензонасос, сеточку почистите, адаптируйте дроссельную заслонку (кстати, может именно из-за этого и виснет порой, тогда со временем должно пройти)

3. Вполне, но не думаю, что это ваш случай.

*адаптируйте дроссельную заслонку

*Вполне, но не думаю, что это ваш случай

-какой пробег ремня на моём авто?т.к чтото свестит под капотом когда жму на газ..во

to dimidrol: Вы же ее чистили, верно? Ее нужно было адаптировать. Как правило, она автоматически это делает, главное — нужно в течение 10-15 минут погазовать на холостых с разной интенсивностью, а затем еще покататься 100-200 км и она сама привыкнет к вашей манере езды.

Я не знаю какой у вас пробег ремня, вам должно быть виднее, смотря когда меняли ремень и меняли ли вообще.

to dimidrol: Если у Вас установлен клапан подачи воздуха, то проверьте у него ход штока диафрагмы (не должно быть подклиниваний) и разряжение в подходящей к нему трубочке.

пробег ремня 60 тыс.км.

такое ощущение, что машину кто-то с сзади держит от 1000 до 2500 об..

Читайте также:  Ремонт мотора печки тойота королла 120

если обнулю мозги, адоптировать есть смысл?

to dimidrol: Есть смысл.

ДМРВ не исключайте из этого.Подобное происходило,все решилось сначала чисткой(не надолго),а затем и заменой.

afer71: ДМРВ не исключайте из этого.Подобное происходило,все решилось сначала чисткой(не надолго),а затем и заменой. #

зачастую так и есть.

dimidrol: если обнулю мозги, адоптировать есть смысл? #

Есть так же можно сделать прошивку.

У Меня такая проблема.

Мазда 626 2,0 96г 16клапонов 116 пони

провода новые , сечи новые, фильтр новый, дросельную заслонку почистиил, грм новый все по меткам, насос работает проверял, искра есть.

делал компьюторную диагностику выдает ошибку на иммобилайзер,

не знаю как проверить его не с оригеналом ключем не заводиться

когда пытаешься зщапустить ключсь на панели не горит.

но когда отпускаешь ключь схватывает и глохнет.

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Нажимаю педаль газа машина не едет — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

  • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  • >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
  • >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
  • >CX-7 Неисправности, глюки, ремонт
  • Правила клуба
  • Просмотр новых публикаций

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нажимаю педаль газа машина не едет Оценка:

#1 Alexei_CX-7

  • Наблюдатель

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 12 Март 12
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Здравствуйте.
Машина Mazda CX-7, 2008 г. Комплектация SPORT.

Несколько дней назад обнаружилась следующая проблема:
Еду спокойно никого не трогаю, машина послушна реагирует на повышение скорости, на торможение и тд. Подъезжаю к лежащему полицейскому,
притормаживаю до минимума, потом отпускаю педаль тормоза, аккуратно проезжаю лежащего полицейского. Нажмаю педаль газа для набора скорости и. машина начинает, вместо того, чтобы набирать скорость притормаживать. отпускаю педаль газа, нажимаю снова. Ура, поехала.
На следующий день, таже история, проезжаю трамвайные пути, отпускаю педаль газа проезжаю неровности, нажимаю на педаль газа опять начинает тормозить. опускаю педаль газа и снова нажимаю. и так 3 раза пока педаль газа не заработала как положено.

И так еще несколько раз было. Один раз пришлось даже остановить у обочины и выключить зажигание. После включения зажигания все было ок.
Один случай был в теплом гараже на паркинге торгового центра. После приезда через 3 часа собрались уезжать. В паркинге температура 16 градусов (посмотрел в машине). Завел машину, через секунд 20 ставлю Drive, вижу что стрелка температуры в самом низу (машина уже заведенная). Так быстро остыть за 3 часа в теплом гараже? И опять началась проблема при нажатии на педаль газа. Остановился, поставил паркинг, стрелка тахометра дергается (но обороты не большие 1-1,5). Выключил зажигание, включил все ок.

Записался на диагностику, но думаю может кто уже сталкивался с данной проблемой. По форуму посмотрел, были темы почти подобные, про плохой бензин.
Я всегда заправляюсь на запревке Лукойла на олимпийском проспекте 98 экто. ТО было в середине октября, месяц назад менял свечи (были пропуски зажигания). Все жидкости в норме, визуально подтеков нет. Индикаций ошибочных на приборном щитке тоже нет. Вчера опять такая ерунда была.
Машину перед поездкой всегда прогреваю. Дерганий оборотов нет. Двигатель работает ровно.
ОД говорит нужна диагностика (ну это и мне понятно). Про аналогичные случаи молчат как партизаны. На хотябы намеки на проблему говорят нужно диагностировать. Не хотелось бы попасть на то, что сделав диагностику мне скажут, что у все ок. Я же 100% не смогу повторить с ними данную проблему. Поэтому подскажите, кто сталкивался, что это может быть. Или хотя бы в каком направлении напрвлять ОД на диагностике, если мне скажут что у вас все хорошо.

Сообщение отредактировал Alexei_CX-7: 12 Март 2012 — 13:15

#2 ALEX1974

  • Маздалюб

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 7 445
  • Регистрация: 26 Апрель 09
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужчина
  • Город: Темрюк, Краснодарский край
  • Интересы: Море, Коньяк и бардак.
Читайте также:  Масло для мостов грузовых автомобилей

#3 Alexei_CX-7

  • Наблюдатель

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 12 Март 12
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

ALEX1974 (12 Март 2012 — 13:08) писал:

Пробег небольшой 35000, все ТО обслуживание у ОД (Независимость на Ярославке). Свечи менял месяц назад. Не помню (уточню вечером) топливный фильтр на ТО мне вроде меняли в октябре месяце.

Сообщение отредактировал Alexei_CX-7: 12 Март 2012 — 13:14

#4 Innamorato

  • леса горы моря

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 726
  • Регистрация: 24 Июнь 08
  • Возраст: 19
  • Пол: Мужчина
  • Город: Città diverse

#5 Старый

  • Бабай

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 8 100
  • Регистрация: 14 Июнь 08
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Балаково
  • Интересы: Нумизмат. Денежные знаки современной истории.

#6 Nevzorman

  • Демиург

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3 161
  • Регистрация: 01 Февраль 10
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужчина
  • Город: МО

#7 Чайка73

  • Демиург

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 720
  • Регистрация: 26 Февраль 08
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Урюпинск, млин.

#8 Nevzorman

  • Демиург

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3 161
  • Регистрация: 01 Февраль 10
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужчина
  • Город: МО

Alexei_CX-7 (12 Март 2012 — 13:14) писал:

Пробег небольшой 35000, все ТО обслуживание у ОД (Независимость на Ярославке). Свечи менял месяц назад. Не помню (уточню вечером) топливный фильтр на ТО мне вроде меняли в октябре месяце.

#9 Alexei_CX-7

  • Наблюдатель

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 12 Март 12
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Nevzorman (12 Март 2012 — 13:42) писал:

Никаких жидкостей не менял, не добавлял. По жидклстям были манипуляции только на ТО у ОД. Кроме омывалки .
По всем остальным жидкостям все в норме.

Сообщение отредактировал Alexei_CX-7: 12 Март 2012 — 13:58

#10 Nevzorman

  • Демиург

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3 161
  • Регистрация: 01 Февраль 10
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужчина
  • Город: МО

Alexei_CX-7 (12 Март 2012 — 13:44) писал:

#11 lexeika

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 05 Октябрь 08
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow

Nevzorman (12 Март 2012 — 13:50) писал:

#12 Alexei_CX-7

  • Наблюдатель

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 12 Март 12
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Nevzorman (12 Март 2012 — 13:50) писал:

Сообщение отредактировал Alexei_CX-7: 12 Март 2012 — 13:59

#13 vadimteplo

  • Творец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 9 602
  • Регистрация: 18 Октябрь 08
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Регенсбург

#14 lexeika

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 05 Октябрь 08
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow

Сообщение отредактировал lexeika: 12 Март 2012 — 14:29

#15 Alexei_CX-7

  • Наблюдатель

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 12 Март 12
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

#16 lexeika

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 05 Октябрь 08
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow

Сообщение отредактировал lexeika: 15 Март 2012 — 17:33

#17 Alexei_CX-7

  • Наблюдатель

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 12 Март 12
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

#18 Гость_Cheslov_*

для справки, его цена — ДО 200 долларов. Работа — еще 30, не более. Мне с работой обошлось 170. Не плати кому зря деньги.

Хорошо ребята устроились, на три умножать научились и вперед

#19 Nevzorman

  • Демиург

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3 161
  • Регистрация: 01 Февраль 10
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужчина
  • Город: МО

Cheslov (15 Март 2012 — 17:53) писал:

для справки, его цена — ДО 200 долларов. Работа — еще 30, не более. Мне с работой обошлось 170. Не плати кому зря деньги.

Хорошо ребята устроились, на три умножать научились и вперед

#20 Alexei_CX-7

  • Наблюдатель

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 12 Март 12
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Cheslov (15 Март 2012 — 17:53) писал:

для справки, его цена — ДО 200 долларов. Работа — еще 30, не более. Мне с работой обошлось 170. Не плати кому зря деньги.

Хорошо ребята устроились, на три умножать научились и вперед

Оцените статью