Тест-драйв Mazda Verisa. Благоприятные впечатления
| 10 Февраля 2011 |
Новая машина, которая, как утверждает реклама, разрушает прежние представления о том, как должен быть скомпонован автомобиль. Что же это такое – Mazda Verisa? Об этом — репортаж Сасамэ Футаро (Sasame Futaro).
Первое впечатление – это маленький Cayenne
Итак, передо мной новая модель компании Mazda, «простая, качественная и компактная», как утверждает реклама. Кузов имеет пять дверей, двигатель – единственной модификации с рабочим объемом 1.5 литра. Кожаные сидения и набор декоративных элементов внешнего оформления кузова. Кроме этого, еще богатый выбор всевозможных опций и многофункциональность.
Verisa выполнена на платформе 5-дверного хэтчбэка, что роднит ее с Demio. Или, если взять классификацию Ford, можно сказать, что она изготовлена на базе Ford Fiesta, но только в более изысканной манере. Причем это замечание относится как к внешнему виду, так и к внутреннему оформлению салона. Теперь, когда прежний модельный ряд Mazda Familia оказался в более высокой категории и трансформировался в линейку Axela, на освободившееся место как раз и претендует новая модель — Verisa.
Впервые оказавшись рядом с этой машиной, я подумал, что она похожа на уменьшенный Porsche Cayenne. Ей присущ тот же спортивный характер. А если добавить фантазии, то она вполне может сойти за представителя модельного ряда Volvo – например, XC70, а то и XС30 (а почему бы и нет?). Ведь в модельном ряду Verisa предусмотрена модификация, которая работает в режиме полного привода; при этом задние колеса приводятся во вращение электромотором. Так что, как видите, сравнительно легко представить эту машину в одном ряду с Volvo XC30.
Подвеска выдерживает даже неровную дорогу
В тот день, когда проводилась ознакомительная поездка, на Хоккайдо шел дождь. Может быть, поэтому сначала мне показалось, что по своей управляемости Verisa очень напоминает немецкий автомобиль. Если попытаться объяснить, что именно я имею в виду, на примере уже всем знакомой Demio, то представьте себе ее, Demio, но с более тонким стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами, которые настроены таким образом, что колебания преимущественно гасятся на такте сжатия, а такт расширения протекает по заниженной схеме.
Такая регулировка подвески доведена до уровня, при котором подвеска ощущается водителем как жесткая, или, как говорят, имеющая «ширококостную» конструкцию. На замершем зимнем асфальте можно встретить и выбоины, и стыки. Но, тем не менее, подвеска успешно справляется с этими неприятными явлениями. Набор втулок подобран весьма удачно, так что, подобно некоторым автомобилям немецкого производства, подвеска работает даже излишне мягко, а в момент торможения раздражающего крена нет и в помине. Звукоизоляция, которая замечательно отсекает все дорожные шумы – это особая тема. Чувствуется, что по этому критерию машина прошла неоднократную проверку.
Поскольку, как я сказал, стабилизатор поперечной устойчивости сделан более тонким, нет ни ударов, ни поворотов вокруг продольной оси машины. Если говорить более конкретно, все выглядит так: вы «перекладываете» руль, и в тот же момент на колеса, которые остаются с наружной стороны поворота, начинает действовать (причем одновременно и на переднее, и на заднее) уравновешивающая сила. Конечно, это происходит не на том уровне, как, скажем, на автомобилях марки Alfa Romeo. Однако если еще чуть-чуть поработать над алгоритмом гашения колебаний на «вдохе» и «выдохе» амортизаторов, то, несомненно, можно получить весьма неплохой результат.
На сырой и скользкой дороге мне, тем не менее, не слишком бросалось в глаза, что нестандартные колеса (имеется в виду размер 205/50R15) слишком уж сильно теряли сцепление с дорожным покрытием. Наоборот, покрышки очень уверенно держали дорогу. Для меня удовольствие от езды по влажной дороге было даже выше, чем на сухом асфальте.
Что бы я попросил доработать?
Что касается оформления салона, то, с учетом того, что машина находится в ценовом поясе выше 1.5 миллиона йен, все выглядит очень достойно. По крайней мере, чего-то, обращающего на себя внимание своей дешевизной, я не заметил. Сидения выполнены на той же раме, что и кресла в салоне Atenza, и их объем находится на достаточно высоком уровне. Боковые подушки выдерживают удары с обеих сторон, да и тело надежно удерживается в их «объятиях». Если же говорить о том, что я бы пожелал в качестве дополнения — так это слегка «завалить» назад сидения. Ведь у них предусмотрена только регулировка по высоте, поэтому единственное, что можно сделать – это приподнять заднюю часть кресла. А вот опустить ее, увеличив угол продольного наклона, нельзя. Полагаю, что было бы неплохо решить этот вопрос положительно.
Это, кстати, общее слабое место всех машин, появившихся на свет в последнее время. Производители, увеличивая общую высоту кузова и «завышая» крышу, одновременно увеличивают и высоту посадки. В случае непродолжительных перемещений по городу такая регулировка кресел больших нареканий не вызывает. Но если представить себя в таком кресле в течение длительной поездки, то это, наверняка, будет очень утомительным делом. Почему? Потому что в таком случае вся тяжесть верхней половины туловища переносится на поясницу. А если увеличить наклон сидения назад, часть этого веса перераспределится на спинку кресла. К примеру, взять Volkswagen Golf, в салоне которого данный момент решен положительно. Хотя, конечно, и в Европе есть немало машин, где на это попросту закрывают глаза.
Я совершил лишь небольшую пробную поездку на Mazda Verisa, поэтому все, что могу сказать — внешне я не заметил у машины никаких слабых мест. Так что, если чуть-чуть приложить руки к салону, думаю, этот автомобиль окажется очень привлекательным для покупателей.
Технические характеристики Mazda Verisa
Габариты (длина / ширина / высота)
3975 мм / 1965 мм / 1530 мм
Колесная база
2490 мм
Привод
Передний
Двигатель
1500сс, 4-цилиндровый, рядный, двойной распредвал с 16-ю клапанами
Мощность
113 л.с. при 6000 об./мин.
Крутящий момент
14,3 кг/м при 4000 об./мин.
Коробка передач
4-ступенчатая автоматическая
Стоимость Mazda Verisa и некоторых ее опций
Базовая цена машины
1 .533.000 йен (около $14.600 )
Стоимость машины, на которой был совершен тест-драйв
2. 220.75 0 йен (около $21.150)
Имобилайзер и затемненные стекла
21. 000 йен (около $200)
Набор декоративных деталей кузова
42.000 йен (около $400)
Разрядные фары
52.500 йен (около $490)
Кожаная отделка кресел
94.500 йен (около $900)
15-дюймовыйе алюминиевые колесные диски
47.250 йен (около $450)
Навигационная система с DVD-плейером, 6-ю колонками, задним монитором и дистанционным пультом управления аудиосистемой, выведенным на рулевое колесо
257.250 йен (около $2.450)
HDD-плейер
52.500 йен (около $490)
Система боковых и передних пневматических подушек безопасности
68.250 йен (около $650)
DSC
52.500 йен (около $490)
Автор: Сасамэ Футаро (Sasame Futaro)
Фото: Аракава Масао (Arakawa Masao)
Обзор Mazda Verisa / Мазда Вериса
История создания и развития автомобилей Mazda Verisa / Мазда Вериса!
Mazda Verisa
Mazda Verisa дебютировала на японском рынке летом 2004 году. Концептуальный прототип этой модели был показан на автошоу в Детройте в начале 2004 года под именем Mazda MX-Micro Sport. Название Mazda Verisa произошло от двух слов: итальянского «verita», что означает «правд, истина», и английского слова «satisfaction», означающего «удовлетворение». Модель позиционируется как автомобиль для молодых людей, уделяющих больше внимание имиджу и стилю. Verisa представляет собой 5-местный компактный автомобиль типа «высокий универсал». В основе модели лежит платформа Demio второго поколения. Машина отличается оптимальными размерами, высоким качеством внешней и внутренней отделки, а так же бесшумностью. Особенного внимания заслуживает умело подобранный наружный дизайн и интерьер салона. Экстерьер не лишен лоска и некоторого шика. Выразительные округлости фар добавляют внешности харазматичности.
Автомобиль предлагается только с одним бензиновым четырехцилиндровым силовым агрегатом ZY-VE объемом 1.5 литра мощностью 113 л.с., который обеспечивает неплохую динамику и умеренное потребление топлива. Коробка передач тоже выбора не предлагает — только 4-ступенчатая АКП. При желании можно выбрать вид привода (передний или полный). Система полного привода 4WD сконструирована таким образом, что задние колеса приводятся в движение от дополнительного электромотора (такая система называется «e-4WD»).
Производитель предлагает три варианта оснащения. Уже в базовой комплектации владелец получает удобные кресла со вставками из кожи, переднюю панель с вставками «под орех», а вместо ключа — карточка с кнопками управления центральным замком. Присутствует климатическая система с автоматическим режимом, видеокамера заднего вида с выдвижным экраном на центральной консоли и современная аудиосистема с CD, жестким диском на 20 гигабайт и картридером для закачки музыкальных файлов. Довершает картину низкопрофильная 15-дюймовая резина на литых дисках и хромированный декор кузова. Кроме этого, богатый выбор всевозможных опций и многофункциональность.
Verisa — типичный пример элегантного, уютного городского автомобиля. Эргономика на самом высоком уровне. Кресла легко настраиваются. Поворотный замок зажигания — подарок для лентяев, чтобы лишний раз не доставать ключ из кармана. Особенно эффектным выглядит багажник — с двойным полом и легким доступом через салон и пятую дверь. Правда есть одно «но», у заднего сиденья складываются только спинки.
Компания Mazda также выпустила в продажу около 800 экземпляров модели Verisa в модификации L-Style. Экстерьер автомобиля был дополнен заводским тюнингом, Verisa получила светоотражающие молдинги, глушитель и противотуманные фары. Кроме трех вариантов цветового решения кузова появился еще один — velocity red mica. Салон оформлен кожей и выполнен в темно-коричневых и черных тонах. Приборная панель и подлокотник для водительского сидения получили отделку под дерево. В список стандартного оборудования добавили иммобилайзер, водоотталкивающий слой стекол, автоматический переключатель света фар и автоматические стеклоочистители. Переднеприводная версия получила 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и шины 195/45R.
Благодаря стильному дизайну и высокому качеству исполнения модель Verisa заслужила в Японии репутацию компактного автомобиля для особо требовательных покупателей. Автомобиль получил высокие оценки экспертов и потребителей за дизайн и соотношение цена/качество.
В 2006 году Verisa претерпела фейслифтинг. Модель получила новый интерьер, цвета кузова и дополнительные аксессуары. Она отличается более широким спектром материалов для салона, качественным стильным пластиком приборной панели, и множеством хромированных деталей. Внешне Verisa изменилась благодаря новым литым колесам.
В 2007 году компания Mazda представила специальную серию названную Stylish V. Данная версия идет с молдингом для переднего и заднего бампера, новой радиаторной решеткой, дверными порогами, новыми противотуманными фарами и эксклюзивной выхлопной трубой. Салон автомобиля отделан красной и черной кожей, а сиденья – красной и черной тканью. Специальный выпуск оснащён 1,5-литровым двигателем DOHC, агрегатирующимся с четырехскоростной автоматической трансмиссией. Stylish V получил 15-дюймовые колеса и предлагается в четырёх цветовых вариантах кузова: Metropolitan Gray Mica, Velocity Red Mica, Radiant Ebony Mica и Moist Silver Metallic.
В 2009 ожидается появление ее второй генерации Mazda Verisa.
Mazda Verisa
Обзор Mazda Verisa 2021
Видео обзоры и тест-драйвы Mazda Verisa
В скобках указано количество объявлений.
- Все модели
- Giulietta (9)
- 159 (11)
- Spider (1)
- 147 (25)
- GT (6)
- 166 (5)
- GTV (1)
- 156 (21)
- 145 (2)
- 146 (5)
- 164 (1)
- Другие (5)
- Все модели
- A1 (3)
- A6 (167)
- Q3 (5)
- A8 (51)
- R8 (1)
- A7 (5)
- A4 (296)
- A5 (14)
- Q7 (20)
- TT (6)
- A3 (131)
- Q5 (16)
- S3 (3)
- S4 (2)
- S5 (1)
- RS4 (2)
- Allroad (5)
- A2 (4)
- 100 (7)
- 80 (58)
- 90 (3)
- Другие (20)
- Все модели
- 1er (4)
- M (4)
- X (45)
- 3er (17)
- 5er (25)
- 7er (7)
- Gran Turismo (1)
- 02 (E10) (1)
- Другие (428)
- Все модели
- Bonus (A13) (2)
- Very (3)
- IndiS (S18D) (3)
- M11 (1)
- Tiggo (6)
- Fora (4)
- Kimo (A1) (1)
- QQ6 (S21) (3)
- Amulet (3)
- Sweet (QQ) (1)
- Другие (1)
- Все модели
- Aveo (49)
- Camaro (1)
- Captiva (12)
- Cruze (39)
- Orlando (4)
- Spark (14)
- Malibu (1)
- Suburban (1)
- Tahoe (3)
- Epica (2)
- TrailBlazer (3)
- Silverado (1)
- Corvette (2)
- Lanos (16)
- Nubira (2)
- Lacetti (28)
- Niva (28)
- Caprice (1)
- Другие (11)
- Все модели
- 300C (6)
- Grand Voyager (8)
- Town and Country (1)
- Sebring (2)
- Voyager (11)
- Pacifica (2)
- PT Cruiser (5)
- Concorde (1)
- 300M (2)
- Stratus (2)
- Другие (5)
- Все модели
- C-Elysee (4)
- C-Crosser (5)
- C4 (77)
- DS4 (6)
- C5 (77)
- C3 (74)
- DS3 (4)
- Berlingo (44)
- C2 (8)
- C1 (15)
- C6 (1)
- Xsara (24)
- C8 (5)
- Evasion (2)
- Saxo (12)
- Xantia (7)
- XM (1)
- DS (4)
- Другие (84)
- Все модели
- Nexia (44)
- Gentra (1)
- Nubira (12)
- Kalos (2)
- Matiz (59)
- Leganza (7)
- Lanos (Sens) (1)
- Espero (1)
- Prince (1)
- Tico (12)
- Другие (49)
- Все модели
- Caravan (4)
- Charger (1)
- Caliber (6)
- Durango (1)
- RAM (2)
- Journey (2)
- Nitro (3)
- Neon (3)
- Stratus (2)
- Другие (2)
- Все модели
- Doblo (22)
- Fiorino (2)
- 500 (16)
- Linea (2)
- Punto (131)
- New 500 (1)
- Qubo (2)
- Scudo (1)
- Bravo (34)
- Idea (1)
- Croma (5)
- Sedici (3)
- Panda (67)
- Albea (5)
- Stilo (26)
- Palio (3)
- Ulysse (3)
- Marea (10)
- Multipla (4)
- Brava (16)
- Seicento (121)
- Siena (15)
- UNO (15)
- Cinquecento (16)
- Tipo (19)
- Ducato (11)
- Strada (1)
- Другие (60)
- Все модели
- EcoSport (3)
- Focus (356)
- F-150 (1)
- C-Max (33)
- Explorer (5)
- Mondeo (221)
- Mustang (6)
- Ka (4)
- Taurus (1)
- Escape (3)
- Fiesta (122)
- Kuga (13)
- Expedition (2)
- Galaxy (28)
- Ranger (11)
- S-Max (5)
- Transit (22)
- Fusion (30)
- Maverick (2)
- Tourneo Connect (3)
- Puma (7)
- Cougar (3)
- Econoline (1)
- Windstar (4)
- Escort (14)
- Scorpio (1)
- Sierra (1)
- Capri (1)
- Consul (1)
- Другие (53)
- Все модели
- Civic (164)
- Freed (1)
- Odyssey (2)
- Crosstour (1)
- Accord (58)
- Insight (2)
- Stepwgn (13)
- Element (1)
- Jazz (27)
- Legend (2)
- Pilot (4)
- CR-V (48)
- City (5)
- Fit (2)
- FR-V (4)
- Elysion (1)
- Stream (3)
- HR-V (5)
- Vamos (2)
- Prelude (3)
- Logo (2)
- Orthia (1)
- Concerto (1)
- Другие (1)
- Все модели
- i40 (5)
- Solaris (58)
- Accent (34)
- Avante (3)
- Elantra (8)
- Santa Fe (20)
- Sonata (15)
- ix35 (22)
- Equus (2)
- Genesis (1)
- i20 (27)
- i30 (49)
- ix55 (2)
- i10 (1)
- Tiburon (1)
- Starex (11)
- NF (1)
- Tucson (18)
- Tuscani (1)
- Matrix (7)
- Getz (27)
- Atos (5)
- Coupe (5)
- Terracan (5)
- Galloper (1)
- Lantra (2)
- Porter (6)
- Другие (20)
- Все модели
- XJ (8)
- XF (22)
- XK (5)
- X-Type (10)
- S-Type (4)
- XJR (1)
- XJS (1)
- Другие (10)
- Все модели
- Sorento Prime (2)
- Quoris (3)
- Sorento (18)
- Cee’d (66)
- Magentis (3)
- Picanto (24)
- Rio (61)
- Sportage (41)
- Cerato (22)
- Optima (5)
- Venga (7)
- Soul (5)
- Carens (10)
- Mohave (Borrego) (2)
- Carnival (2)
- Opirus (1)
- Spectra (11)
- Shuma (3)
- Другие (18)
- Все модели
- RX (16)
- GX (5)
- IS (3)
- LS (2)
- LX (5)
- ES (2)
- SC (1)
- Другие (32)
- Все модели
- CX-3 (1)
- CX-5 (18)
- Premacy (14)
- 5 (10)
- CX-7 (11)
- Tribute (3)
- 3 (32)
- 6 (60)
- CX-9 (2)
- MPV (1)
- MX-5 (3)
- Roadster (1)
- Axela (2)
- Demio (2)
- RX-8 (4)
- 2 (12)
- Familia (1)
- 323 (42)
- 626 (29)
- 121 (1)
- Bongo (4)
- Другие (45)
- Все модели
- Vito (8)
- C-klasse (14)
- CLS-klasse (3)
- G-Klasse (1)
- M-klasse (8)
- E-klasse (33)
- GLK-klasse (5)
- R-klasse (2)
- S-klasse (14)
- A-klasse (8)
- B-klasse (2)
- GL-klasse (3)
- SL-klasse (1)
- Viano (7)
- CLK-klasse (1)
- Vaneo (2)
- V-klasse (2)
- 220 (2)
- 320 (4)
- 500 (2)
- 190 (16)
- 200 (2)
- 300 (1)
- 230 (3)
- W123 (1)
- 250 (1)
- Другие (405)
- Все модели
- Lancer (43)
- Outlander (56)
- Pajero (20)
- ASX (21)
- Colt (31)
- Delica (5)
- Galant (12)
- Eclipse (5)
- L200 (10)
- Grandis (4)
- Montero (1)
- Carisma (20)
- Endeavor (1)
- Space Wagon (1)
- EK (1)
- Space Star (25)
- Libero (1)
- Mirage (1)
- Proudia (1)
- Space Runner (2)
- Diamante (2)
- Другие (5)
- Все модели
- Note (25)
- X-Trail (23)
- Navara (17)
- Pathfinder (8)
- Patrol (6)
- Quest (1)
- Juke (22)
- Leaf (4)
- Skyline (2)
- Pixo (1)
- Cube (1)
- Maxima (7)
- Murano (4)
- Qashqai (68)
- Teana (10)
- Altima (1)
- GT-R (2)
- 350Z (1)
- Almera (71)
- Bluebird (1)
- March (1)
- Micra (61)
- Serena (9)
- Tiida (13)
- Wingroad (1)
- Cedric (1)
- Lafesta (1)
- Presage (1)
- Primera (59)
- Sunny (5)
- Avenir (1)
- Prairie (2)
- Terrano (4)
- Liberty (1)
- 200 SX (1)
- Datsun (1)
- Atlas (1)
- Другие (18)
- Все модели
- Vivaro (11)
- Mokka (11)
- Zafira (88)
- Antara (4)
- Astra (593)
- Corsa (227)
- Meriva (32)
- Insignia (96)
- Agila (12)
- Signum (12)
- Vectra (184)
- Tigra (9)
- Combo (14)
- Frontera (5)
- Omega (28)
- Vita (1)
- Sintra (5)
- Calibra (2)
- Ascona (1)
- Kadett (1)
- Другие (8)
- Все модели
- 301 (13)
- 208 (34)
- 4007 (1)
- 508 (20)
- 407 (39)
- RCZ (3)
- 207 (45)
- 308 (72)
- 3008 (25)
- 5008 (7)
- Partner (47)
- 206 (114)
- 607 (9)
- 1007 (6)
- 107 (11)
- 307 (75)
- 406 (22)
- 807 (2)
- 306 (12)
- 806 (3)
- 106 (11)
- 405 (1)
- 205 (2)
- 305 (1)
- Другие (24)
- Все модели
- Logan (34)
- Duster (10)
- Espace (24)
- Megane (274)
- Fluence (14)
- Sandero (11)
- Scenic (65)
- Kangoo (45)
- Koleos (5)
- Laguna (127)
- Symbol (5)
- Modus (12)
- Twingo (24)
- Clio (187)
- Vel Satis (2)
- Safrane (2)
- 19 (3)
- Другие (146)
- Все модели
- Altea (13)
- Ibiza (127)
- Leon (58)
- Exeo (9)
- Alhambra (15)
- Cordoba (51)
- Toledo (36)
- Arosa (3)
- Другие (1)
- Все модели
- Fabia (273)
- Octavia (320)
- Superb (48)
- Yeti (5)
- Roomster (77)
- Felicia (40)
- Rapid (18)
- Другие (84)
- Все модели
- Swift (45)
- Landy (1)
- Splash (3)
- SX4 (26)
- Kizashi (1)
- XL7 (1)
- Jimny (5)
- Liana (8)
- Every (7)
- Grand Vitara (20)
- Ignis (11)
- Alto (1)
- Baleno (8)
- Vitara (8)
- Cultus (1)
- Sidekick (1)
- Другие (5)
- Все модели
- Land Cruiser Prado (8)
- Camry (44)
- Land Cruiser (30)
- Auris (72)
- Corolla (129)
- RAV4 (21)
- Sienna (1)
- Tundra (3)
- Verso (7)
- Premio (1)
- 4runner (7)
- Avensis (113)
- ISis (1)
- Prius (11)
- Yaris (188)
- iQ (3)
- Alphard (1)
- Vellfire (1)
- Venza (1)
- Highlander (2)
- Hilux (17)
- Aygo (3)
- Belta (1)
- Fortuner (1)
- Ractis (1)
- Porte (1)
- Regius (1)
- Caldina (1)
- Ist (1)
- Mark II (2)
- Opa (1)
- Allion (4)
- Celica (8)
- Estima (2)
- Noah (1)
- Previa (2)
- Verossa (1)
- Voxy (1)
- Windom (1)
- Kluger (1)
- Cami (1)
- Chaser (1)
- Cresta (4)
- Harrier (3)
- Sprinter (1)
- Town Ace (4)
- Vista (1)
- Corona (1)
- Hiace (3)
- Picnic (2)
- Carina (7)
- Starlet (5)
- Cynos (2)
- Corsa (1)
- Allex (1)
- Другие (63)
- Все модели
- Golf (364)
- Passat (411)
- Jetta (35)
- Polo (177)
- Scirocco (6)
- Sharan (40)
- Tiguan (20)
- Touareg (21)
- Touran (47)
- Caddy (29)
- Eos (4)
- Fox (5)
- Phaeton (11)
- Multivan (10)
- Bora (34)
- Lupo (10)
- Vento (5)
- 1500, 1600 (2)
- Kaefer (1)
- Другие (82)
- Все модели
- XC70 (2)
- S60 (25)
- S80 (24)
- XC60 (2)
- V60 (3)
- C70 (1)
- S40 (19)
- V70 (16)
- C30 (6)
- V50 (18)
- XC90 (4)
- V40 (39)
- 850 (3)
- 440 (1)
- 740 (1)
- S90 (1)
- V90 (1)
- Другие (33)
- Все модели
- Kalina II (19)
- Granta (16)
- Largus (6)
- Priora (20)
- 2114 (25)
- 2110 (18)
- 2111 (6)
- Kalina (15)
- Revolution (2)
- 2105 (5)
- 2107 (25)
- 2112 (16)
- 2113 (5)
- 2115 (26)
- 2121 (19)
- 2131 (8)
- 2104 (7)
- 2120 (1)
- 2109 (19)
- 1111 (8)
- 2108 (7)
- 21099 (17)
- 2101 (2)
- 2103 (1)
- 2106 (10)
- 2102 (1)
- Другие (6)
- Все модели
- Next (16)
- Siber (1)
- 31 (12)
- 2330 (1)
- 24 (2)
- 22 (4)
- 21 (4)
- 69 (2)
- М1 (1)
- 13 (4)
- Другие (32)
- Все модели
- 3151 (2)
- 31519 (4)
- 469 (2)
- 315108 Hunter (1)
- Patriot 3163 (16)
- 315195 Hunter (2)
- 31514 (1)
- 31512 (1)
- 31517 (1)
- Другие (10)
Цена | от руб. до руб. |
---|
Пробег | до км |
---|
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.