Еще лет десять назад хэтчбеки гольф-класса казались идеальными автомобилями для небольшой семьи, однако сегодня эта роль перешла к кроссоверам. Немногие из оставшихся на российском рынке представителей данного сегмента ищут свою нишу среди молодых и энергичных жителей мегаполисов, которые ценят драйв и яркую индивидуальность. Для них адресована и новая Mazda3, знакомство с которой состоялось на дорогах Сербии. читать тест-драйв Mazda3
CarExpert.ru 05.08.2019 7951
Жизнь в стиле Jinba Ittai
Mazda3 & Mazda6
На днях компания Mazda организовала мероприятие, посвященное российскому дебюту обновленных моделей Mazda 3 и Mazda 6. Согласно традициям российского представительства Mazda, тест-драйв проходил в неформальной обстановке, что позволило каждое изменение в конструкции машины ощутить буквально кончиками пальцев. Но обо всем по порядку. ..далее
CarExpert.ru 28.10.2016 6023
Тест-драйв Mazda 3
Младшему седану линейки Mazda на российском падающем рынке нелегко, во-первых спрос на сам сегмент седанов C-класса сокращается, покупатели пересаживаются на бюджетные автомобили B-класса или компактные кроссоверы. Во-вторых, старшая сестра Mazda 6 совсем чуть-чуть дороже Mazda 3 и переманивает потенциальных покупателей. Тем не менее, пока Mazda 3 остается на российском рынке, и у нее есть свои поклонники. читать тест-драйв Mazda 3
CarExpert.ru 22.08.2016 3615
По матрешкам!
Тест-драйв Mazda3
Сельские дороги Сербии местами вызывают ностальгию — выбоины и перелатанный асфальт здесь тоже не редкость. Но с нами хэтчбек Mazda3 третьего поколения, который, помимо драйва и высоких технологий, теперь заботится и о комфорте. Переоценка ценностей? Нет. Прогресс! читать тест-драйв Mazda3
CarExpert.ru 08.01.2014 11788
Костюмчик новенький
Под капотом новой MPS-ки все тот же старый добрый турбированный двигатель MZR DISI объемом 2,3 литра мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. ..далее
Внешне MPS отличается большой улыбающейся пастью переднего бампера, более развитыми передними крыльями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также внушительным воздухозаборником в капоте. ..далее
Dead Мороз
Mazda3 MPS & SEAT Leon Cupra
Уж не вспомнить, когда такое бывало в процессе получения тестового авто, — ощущение иронично-злорадного сочувствия, молчаливо источаемого сотрудником представительства. Оно и понятно: ездить на Mazda3 MPS или SEAT Leon Cupra во время затяжных снегопадов — удовольствие только для истинных ценителей. ..далее
Ганзейский дебют
Новая Mazda3 пришла к нам вместе с прозрачным осенним воздухом. Более того, пиарщики японской компании не преминули связать образ новой «трешки» с русским Севером и Пушкиным, намекнув на то, что для них этот автомобиль примерно то же, что Александр Сергеевич для России. Тест-драйв базовой модели прошел в Новгороде, а через пару недель журналистам была показана и ее спортивная версия с индексом MPS. Но на этот раз встреча состоялась в колыбели Ганзейского союза городе Любеке. ..далее
Автопилот Декабрь 2009
Пытка холодом
Mazda3 MPS, Honda Civic Type-R, Skoda Octavia RS
Когда-то заботливые автомобилисты, оберегая своих железных коней, прятали их на зиму в гараж. Сейчас времена изменились. водители эксплуатируют автомобили круглогодично, а «подснежники» стали экзотикой. Поэтому мы начинаем серию зимних тестов, которые пройдут на Дмитровском полигоне. Первопроходцами стали горячие хетчбэки Mazda3 MPS, Skoda Octavia RS и Honda Civic Type-R. ..далее
5Колесо Март 2008
И никаких каратэ!
Все привыкли, что японцы поражают мир сверхпродвинутыми решениями. Что они придумывают красивые названия-легенды для своих идеологических построений. Всякие «кайзены» и «зум-зумы». Япония остается (или оставляет себя сознательно?) самобытным миром, по-прежнему предлагая ассоциировать себя только с самураями, сакурой и прочими садами камней. ..далее
Автомобили Октябрь 2007
>’ border=0>
Видео обзоры Mazda 6
Mazda 6 за 600 000 рублей.Anton Avtoman.
Mazda 6 GH (2007-2010)
KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Что выбрать? Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6
Kia Optima IV (2015-2016)
Mazda 6 GJ (2015-2016)
MAZDA 6 2015 — Большой тест-драйв
Mazda 6 GJ (2015-2016)
Тест драйв Mazda 6 2.0 150 л.с. АКПП Supreme
Mazda 6 GJ (2015-2016)
Тест драйв Mazda 6 2.5 192 л.с. Supreme Plus / Разгон 0-100
Mazda 6 GJ (2015-2016)
Мазда 6 первое поколение 2.0 147 л/с 6МКПП за 4000$
Тест-драйв б.у.-шной Mazda 6 в кузове GH, 2.5 бензин, 2011 года от «Автоцентр ТВ».
Mazda 6 GH (2007-2010)
Тест-драйв Mazda 6. «Первый тест».
Mazda 6 GJ (2012-2015)
Mazda 6 2013. «Две Лошадиные Силы»
Mazda 6 GJ (2012-2015)
Mazda 6 VS Honda Accord. Сравнительный тест
Honda Accord IX (2013-2015)
Mazda 6 GJ (2012-2015)
Mazda 6 2013 — тест-драйв av.by
Mazda 6 GJ (2012-2015)
Тест-драйв Mazda6 2013 // АвтоВести 88
Mazda 6 GJ (2012-2015)
Описание Mazda 6 (Мазда 6)
Mazda6 — переднеприводный седан, 5-дверный хэтчбэк или универсал класса D. Премьера третьего поколения Мазда 6 состоялась в 2012 году.
В 2003 году на смену Mazda 626 приходит «шестерка». Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это не заурядное семейное транспортное средство, а спортивно настроенный вместительный автомобиль. Компании Mazda удалось изменить представление о марке — в этом автомобиле нет ничего от прежних моделей. Новый дизайн, новый салон, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ездовые качества, всё это отличает новый автомобиль от предшественника Mazda 626.
Специалисты сходятся во мнении, что в линиях Mazda 6 можно проследить бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она переняла от предшественника яркую индивидуальную внешность и уникальное сочетание спортивного стиля с классическим строгим кроем. От Mazda МХ 5 новая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость.
Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря на внушительные размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, клиновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высокая и короткая корма, все это придает вместительному автомобилю отнюдь не семейный, а динамичный облик.
Мощный бампер представляет собой единое целое с передней решеткой, а черная сеточка, которой закрыты воздухозаборники только добавляет агрессивности. Массивная, с резкими углами, решетка радиатора нашла продолжение в линиях капота и даже в передних фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45.
Дизайн Mazda 6 – это гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля и новых пионерских идей, которые удивительно и ярко выделяют автомобиль из толпы. Мощный и мускулистый внешний вид автомобилю придают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки.
Плавные линии кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика — лишь часть того, что определяет бескомпромиссный внешний вид Mazda 6. Оптика Mazda 6 необычна тем, что в одном блоке скомпонованы фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и сигналы поворота.
Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6. Каждый из трех вариантов динамичен, элегантен и функционален.
Если говорить о седане, то это автомобиль среднего класса, обладающий показателями высочайшего уровня. Современный, стильный и спортивный дизайн автомобиля отлично сочетается с просторным, функциональным интерьером, а также с абсолютно новым рядом двигателей.
Mazda 6 в кузове хэтчбек – это универсальность во всем. Автомобиль сочетает в себе функциональность и комфорт, а также обладает удобной приборной доской и большим выбором мощных двигателей.
Универсал завершает линию Mazda 6. Автомобиль с этим типам кузова предлагает все необходимое. Автомобиль обладает функциональным, универсальным и просторным интерьером. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода (4WD) делает Mazda 6 универсал истинным удовольствием для вождения. Плюс ко всему вышесказанному является превосходное качество и высококачественная отделка утончённого дизайна.
Внутренне убранство автомобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП определяют стандартную комплектацию независимо от типа кузова.
Интерьер не только стильный, но и удобный. Лаконичное классическое оформление, все детали тщательно прорисованы и гармонично увязаны друг с другом, а большинство панелей изготовлены из мягких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе рулевого колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировок, а также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтобы сделать вождение еще безопасней.