Мазда сх 5 2 литра чип тюнинг

Прошивка двигателя Мазда СХ-5 или чип-тюнинг

Современный автомобиль оборудован большим количеством специальных систем, которые обеспечивают комфорт, безопасность и отвечают за технические характеристики транспортного средства. Управление электроникой осуществляется из электронного блока, представляющего собой набор железок и микросхем. Всю работу выполняет программное обеспечение. Часто для повышения мощности мотора автовладельцы делают перепрошивку Мазда СХ-5. Программа зашивается в чипы блока управления и оптимизирует функции систем.

Зачем нужен чип-тюнинг

Прошивка двигателя — микропрограмма или операционная система для электронного блока управления (ЭБУ). Каждый автомобилист хочет усовершенствовать свою машину, добиться максимальной мощности и экономичности. Давайте рассмотрим, как изменятся технические характеристики кроссовера после перепрошивки мотора.

Для Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.)

Показатель Заводские параметры Параметры после перепрошивки
Объём двигателя, см.куб. 1997 1997
Мощность, л.с. 150 165
Крутящий момент, Н*м 210 230
Предельная скорость, км/час 197 206
Разгон до 100км/час 9,3 8,8

Для Мазда СХ-5 2.2 (175 л.с.), дизель

Показатель Заводские параметры Параметры после перепрошивки
Объём двигателя, см.куб. 2191 2191
Мощность, л.с. 175 210
Крутящий момент, Н*м 420 480
Предельная скорость, км/час 207 221
Разгон до 100км/час 8,8 7,7

Для Мазда СХ-5 2.5 (192 л.с.)

Показатель Заводские параметры Параметры после перепрошивки
Объём двигателя, см.куб. 2488 2488
Мощность, л.с. 192 205
Крутящий момент, Н*м 256 270
Предельная скорость, км/час 194 202
Разгон до 100км/час 7,9 7,6

Специалисты предупреждают, что реальные результаты могут незначительно отличаться в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от состояния конкретного авто, степени износа деталей, качества топлива и даже температуры эксплуатации.

Как проводят прошивку

Перед прошивкой двигателя Мазда СХ-5 важно провести диагностику, в ходе которой оценивается работоспособность и характеристики основных узлов ДВС. По итогам проверки специалисты выбирают подходящий вариант прошивки. Далее производится заливка нового программного обеспечения на электронный блок управления. Такая процедура на станциях технического обслуживания будет стоить от 10 000 рублей.

Некоторые опытные водители с целью экономии на услугах СТО делают тюнинг самостоятельно. Для этого понадобится:

  • компьютер, ноутбук или планшет;
  • программное обеспечение для Мазда СХ-5;
  • новая версия ПО;
  • кабеля OBD II или K-line (иногда используют беспроводное соединение Bluetooth).

Как только необходимые инструменты будут собраны, можно приступать к работе. Вот подробная инструкция:

  • устанавливаем ключ зажигания в первое положение;
  • подключаем кабель к ноутбуку и разъёму OBD II;
  • после распознавания электронного блока управления запускаем программу;
  • проводим диагностику состояния ЭБУ;
  • запускаем новое ПО и начинаем заливку;
  • выполняем сброс ошибок;
  • отключаем кабель, проворачиваем ключ до положения 0;
  • выставляем зажигание на 2 и через несколько секунд заводим автомобиль.

Если процесс прошивки прошел удачно, то кроссовер заведётся, если же была допущена ошибка — мотор не запустится.

Преимущества и недостатки

Тем, кто ещё не определился, стоит ли делать тюнинг двигателя Мазда СХ-5, необходимо ознакомиться с его основными преимуществами и недостатками.

  • возрастает управляемость машиной;
  • увеличивается мощность мотора и тяга;
  • улучшается ускорение;
  • растёт силовой запас агрегата;
  • такой тюнинг выполняется просто и легко, т. к. не требует внесения изменений в конструкцию двигателя;
  • возможен откат обратно к заводским установкам;
  • допускается адаптация ЭБУ под определенный стиль езды.

Минусов значительно меньше и все они могут возникнуть только из-за непрофессионального чип-тюнинга двигателя Мазда СХ-5:

  • выход электронного блока управления из строя;
  • ухудшение рабочего ресурса частей силового агрегата;
  • увеличение потребления топлива;
  • ошибка работы программ и систем управления.

Если соотнести все достоинства и недостатки, выбор падает однозначно на перепрошивку, поскольку это самый приемлемый вариант повышения ресурса двигателя по доступной цене.

Отзывы и стоимость

Стоимость чип-тюнинга рассчитывается с учётом марки автомобиля, технических характеристик, года выпуска, и варьируется в зависимости от места его проведения — СТО, лицензированный дилерский центр или гараж мастера-самоучки. Таким образом, самый дешевый вариант для СХ-5 — прошивка кроссовера 2013 года выпуска с бензиновым двигателем 2.0. Средняя ценовая политика на перепрошивку в 2018 году такова:

Объём двигателя, тип топлива Стоимость, руб.
2.0, бензин 12 000
2.2, дизель 18 000
2.5, бензин 15 000

Отзывы автовладельцев о чиповке в основном положительные. Вот несколько из них:

“Сделал перепрошивку двигателя Mazda CX-5 2.5 2016 года и остался очень доволен. КПП работает мягче, а переключение осуществляется быстрее. Динамика значительно улучшилась. Реакция на педаль газа стала мгновенной, а обороты растут быстро. Что касается расхода, сказать трудно, потому что езжу всегда активно. Программа ошибок никаких не выдает».

“После перепрошивки СХ-5 сразу заметил уменьшение потребления топлива. Управляемость автомобилем возросла вместе с повышением предельной скорости. Очень рад, что решился на чип-тюнинг”.

Японский производитель Мазда скрыл часть ресурса силовой установки СХ-5. Такое решение было принято в связи с действующими экологическими стандартами. Автомобиль работает с минимальными выбросами в окружающую среду, при этом его потенциал остаётся нераскрытым. Для увеличения мощности силовой установки владельцы проводят процедуру чип-тюнинга. После перепрошивки технические характеристики транспортного средства заметно возрастают.

Чип тюнинг Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.)

У нас в гостях побывала блестящая Mazda CX5 2.0 в новом кузове.

Кроссовер приятно выглядит как внутри, так и снаружи, обладает подвеской, которая приносит удовольствие от вождения. Эти преимущества автомобиля остается только дополнить увеличением мощности двигателя с помощью нашего чип-тюнинга.

Мы сняли ограничения, связанные с жесткими экологическими стандартами и российским транспортным налогом, которые портили впечатления от управления у владельца кроссовера.

Нехватка мощности при обгонах на трассе и паузах при нажатии на газ — это основные жалобы владельцев CX5.

Как изменилась Mazda CX-5

  • ощутимое увеличение мощности (+10%)
  • переключения АКПП более плавными
  • реакцию двигателя на педаль газа стала мгновенной
  • включение кондиционера не вызывает потерю мощности
  • разгоны с 4000 оборотов становятся более динамичными

Не все обновленные параметры функционирования ЭБУ вступают в силу сразу, необходимо дождаться адаптации.

Чип тюнинг Mazda CX5

Весь процесс чип тюнинга занимает по времени 1 час и проходит следующим образом:

  • первым делом проводится компьютерная диагностика
  • затем через штатный разъем OBDII записывается новая тюнинговая прошивка от нашего ведущего разработчика, который признан одним из лидеров в сфере калибровки двигателей данной марки
  • мы скопировали контрольные индикаторы из заводской прошивки для сохранения дилерской гарантии
  • после перепрошивки ЭБУ еще раз проверяем работу всех систем двигателя и датчиков.
  • и отправляемся вместе с клиентом на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений.

Более быстрый и динамичный разгон автомобиля с низких оборотов, без провалов и пауз — эти обновления клиент отметил уже на тест-драйве.

Отзывы о чип тюнинге владельцев Mazda

Автомобили Mazda — частые гости в нашем сервисе. Почитайте отзывы реальных владельцев — наших клиентов.

«Отдал в руки Атлетик Моторс уже вторую Mazda 6: коробка стала плавнее переключать, педаль проснулась)), на низах тяга стала интересней — результатом доволен. Сервис 5, персонал 5, профессионализм 5 — ребята вы молодцы, так держать! PS Чистота в сервисе поражает, не страшно оставлять свою „ласточку“)) остальным сервисам надо брать пример (особенно официалам) Отдельное спасибо Дамиру за терпение:))»

«Привет Дамир. Все отлично. Я правильно понимаю, что постепенно становится все интереснее? Динамика, педаль стала более отзывчивая, и переключения коробки как будто стали более предсказуемыми, а точнее начала переключать передачу тогда, когда это требуется, учитывая, чего ты хочешь от машины в тот или иной момент.»

«Добрый день, Дамир! От последней прошивки только положительные эмоции. Мне очень нравится, как едет машина. Вообще не напрягаясь набирает скорость. С низов едет просто огонь. Хорошая работа, СПАСИБО!»

«После прошивки проехал 370 с лишним киллометров. Сегодня машина лучше валит, чем было раньше. В общем доволен результатом. Спасибо!»

«Эффект ощущается. Отзывчивый газ, более шустрый разгон с высоких скоростей.»

Приезжайте в Атлетик Моторс

Доверьте нам чип тюнинг своей мазды и получите еще больше приятных эмоций от управления своим авто. Надежно. Эффективно. Безопасно. Оставляйте заявку через сайт или звоните прямо сейчас по номеру +79033-05-41-94 (whatsapp, telegram)

Чип тюнинг двигателя CX-5

#5263 _master_

  • Пользователь
  • 3 069 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗАО.
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    собственно, поскольку система управления двигателем на этой машинке выдаёт характеристи для 150 л.с. хотя в европу будет поставляться комплектация с более высокими показателями возникли вопросы.

    как изменить конфигурацию с целью снятия этих самых 180 л.с. а может и более?
    как получить прирост мощности и крутящего момента ?

    #268490 Retard

    владел CX-3, сейчас СХ-5))

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Владимир

    Первый пост данной темы прикреплён. Сделано это для того, чтобы обсуждения были именно о изменении системы управления двигателем, а не о постановке в разрыв цепи «коробочки». Не единожды в этой теме об этом писалось.

    Сообщение изменено: Retard (14.04.2014, 09:16)

    Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
    _______________________________________________________________________

    #941 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 18 984 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    это скорее всего европрошивка, а не чип.

    Разговаривал сегодня с Ёжиком, он чип уже в основном сделал, но возрос средний расход на 1,5 литра — как только решит эту проблему, можно будет чиповаться. Прирост л.с. будет порядка 10% от европрошивки, т.е. 165+10% — около 180 л.с.

    Это не европрошивка 100%. Показатели, указанные здесь у меня на Витаре получились. Прошивал там же. Жаль, что два товарища, которые уже прошили Пятаки на прошлой неделе, здесь не пишут, может шифруются, может просто их здесь нет.

    #942 самурай

  • Пользователь
  • 4 435 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Вадим

    бред какой-то, пишут, что хотят Одинаково у всех только в ПТС — 110 кВт/150 л.с. Далее кто в лес, кто по дрова: 118 кВт, 123 кВт

    #943 WildBoaR

  • Пользователь
  • 1 375 сообщений
    • Откуда: Порт-Морсби
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: WildBoar

    Вауууууу, появился чип? И всё же хотелось дождаться достоверного источника прошитого клубня. Сомневаюсь я однако, и вот почему. На видео с драйва — до 50 проигрывает Вепрю 0,2с, до 80 ровно, а до 120 за 11сек., так собссно как и 2,5 ))))) Обороты движки такие же, получается, что выигрывает чисто автомат, а 2литра=2,5 . В общем я не спец по чипам, они есть , но тащится до 80 как 2,0, а потом выстреливать, быстрее 2,5л. что-то здесь не так, поэтому я и не люблю доширак

    Если Ваши доводы не понятны оппоненту, не расстраивайтесь, возможно у него недостаток фантазии .… WBR, WildBoaR

    #944 Atlas

  • Пользователь
  • 371 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Сергей

    Вауууууу, появился чип? И всё же хотелось дождаться достоверного источника прошитого клубня. Сомневаюсь я однако, и вот почему. На видео с драйва — до 50 проигрывает Вепрю 0,2с, до 80 ровно, а до 120 за 11сек., так собссно как и 2,5 ))))) Обороты движки такие же, получается, что выигрывает чисто автомат, а 2литра=2,5 . В общем я не спец по чипам, они есть , но тащится до 80 как 2,0, а потом выстреливать, быстрее 2,5л. что-то здесь не так, поэтому я и не люблю доширак

    Если вы сравниваете со своим 2wd то это некорректно, так как у вас разгон изначально должен быть на 0.5 сек быстрее чем 4wd. Я считаю это очень хороший результат, главное что разгон до сотни ощутимо быстрее чем у стокового 4wd) И что вы хотите чтобы после чипа у вас авто прям с низов тянуло как турбодизель, такого не будет)

    #945 UrVas

  • Пользователь
  • 21 174 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Вот что говорят наши чиповщики из chip.spb:

    Итак на стоке машина показала 162 лошади вместо заявленных 150, что подтверждает информацию от дилера об отсутствии какой-либо разницы с автомобилями, продающимися в Европе. Просто для нашего рынка значения документально занижены.

    Значение момента до тюнинга 202 Нм на 4100 оборотах. Как видно это пипка на графике.

    С тюнингом машина показала 176 л.с., т.е. +14 л.с. т.е. 9% прибавка, при этом кривая мощности стала более плавной.

    Крутящий момент — на выходе 209 на 3600 и 5000 оборотах, прибавка максимального значения от заводской прошивки составила всего 7 НМ. Если в цифрах — то совсем немного. Если же посмотреть на график, то видно что на 2000 и на 3000 оборотов прибавка от стока почти 25 Ньютонов. Т.е. в режиме разгона прибавки весьма ощутимы. При этом момент вырос во всем диапазоне оборотов.

    Я хочу поблагодарить Олега, владельца CX-5, который предоставил машину для откатки решения на стенде. Я надеюсь он оставит отзыв о своих ощущениях после тюнинга. График графиком, но реальные ощущения важны.

    Сообщение изменено: UrVas (28.01.2014, 09:36)

    Читайте также:  Схема автомобиля по вин коду автомобиля
    Оцените статью