Mazda mpv замена двигателя

Замена двигателя МПВ

Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена двигателя МПВ ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Сообщение Сергей Путинцев » 27 мар 2017, 10:45

Сообщение Мухтар » 27 мар 2017, 10:54

Сообщение Сергей Путинцев » 27 мар 2017, 10:57

Сообщение Мухтар » 27 мар 2017, 11:27

Сообщение Kosтяныч » 29 мар 2017, 16:27

Дважды снимал и ставил двс. Через верх в разы удобней, бублик на АКПП оставался, я его не снимал, совсем. В одного снять мотор от и до, 2.5 часа ушло. Поставить, по боля. Капот снять обязательно!

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Да, коробку не снимал, оставалась на машине. Только бруски под неё подложил.

Дорог не надо, направлений хватит.

Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт.

Сообщение Сергей Путинцев » 20 апр 2017, 08:06

Всем привет, возвращаемся скоро в Англию и начал я там себе уже машинки присматривать. Френдик — это конечно даже без вопросов, но это дело будущего, поскольку хочу выбирать его вдумчиво, значительно по-новее (ну и по-дороже), и искать напрямую через аукционы. Где-то через год наверное только подоспеется.

А пока что хочу высмотреть МПВ-1 наивозможно свежего года — это 1999, я прав? Одно смущает.

Но после того как машина заглохла,свист продолжался еще секунд пять постепенно стихая.
Благодаря обгонной муфте, после остановки двигателя, может крутиться только ротор генератора.
Старые подшипники могут издавать подобный звук пока ротор не остановится (свист, шипение, шелест, рокот и т.п. в зависимости от степени износа и состояния).

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Re.

Двигатель для MAZDA MPV – если требуется замена…

Минивэн Mazda MPV существует в нескольких версиях, которые можно условно разделить на две большие группы: японские и европейского и американского производства. Разница между этими версиями не слишком большая.

Минивэн Mazda MPV существует в нескольких версиях, которые можно условно разделить на две большие группы: японские и европейского и американского производства. Разница между этими версиями не слишком большая. Первое и второе поколения (появившиеся соответственно в 1989 и 1999 годах) выпускались в Японии и Европе параллельно, затем в 2006 году выпуск европейских моделей прекратился. В 2007 году японские заводы начали производить третье поколение. Выпуск идет до сих пор.

В России (и вообще на постсоветском пространстве) гораздо более распространенными являются японские версии Mazda MPV второго и третьего поколения. К сожалению, достать подходящие запчасти для них часто бывает достаточно сложно. И уж тем более если речь идет о двигателе или АКПП для Mazda.

И, раз уж мы говорим о замене двигателя японского автомобиля, как и всегда, есть три варианта:

  1. Установка полностью новой детали с покупкой ее в Японии и международной перевозкой.
  2. Заказ новой запчасти через дилера или поставщика.
  3. Использование б/у деталей (с разбора), снятых с оригинальных японских автомобилей.

Есть, конечно, и еще один вариант – ремонт дизельного двигателя Mazda MPV, но такое не всегда возможно, поскольку иногда без замены запчастей просто не обойтись.

Читайте также:  Замена натяжного ролика газель некст двигатель эвотек

Какой из этих трех вариантов будет наиболее выгодным? Сейчас мы это выясним.

Новый двигатель – автомобилю с пробегом

Установка нового двигателя на Mazda MPV с пробегом – далеко не самая удачная идея. Это – очень дорогое удовольствие, особенно если учитывать, что вам придется не только найти подходящую деталь, но и самостоятельно организовать ее транспортировку. Все это обойдется вам в круглую сумму, а также потребует немало сил и времени. Возможно, вам даже придется обращаться в компанию, предоставляющую услуги логистики и экспедирования, чтобы ваш груз дошел до места назначения в целости.

Конечно, если вам не так важно, во сколько обойдется вся операция по замене, можно выбрать этот вариант. Но ставить новый двигатель (АКПП) на машины с пробегом попросту неразумно.

Новый двигатель через дилера или поставщика

Данный вариант будет чуть более дешевым, но все равно потребует много времени и денег. Дилеры обычно берут на себя доставку деталей из Японии, но в связи с нестабильной финансовой ситуацией в мире плата за эту услугу может быть высокой (от 20 % от стоимости детали).

Кроме того, здесь та же проблема, что и в предыдущем пункте – нет особого смысла ставить новый двигатель или АКПП на машины с пробегом.

Б/у детали от оригинальных рабочих японских авто

Пожалуй, этот вариант является самым быстрым, надежным и доступным с точки зрения цены. Почему? Дело в том, что хорошие поставщики контрактных запчастей обычно предлагают не просто детали «с разборки», которые могут выйти из строя на следующий день после установки, а надежные оригинальные запчасти. Как это работает?

Все агрегаты являются оригинальными, ввезенными из Японии. Это подтверждается грузовой таможенной декларацией. Авто приобретаются на аукционах Японии, доставляются в нашу страну, самостоятельно доезжают до места разбора. С них снимаются двигатели и АКПП, которые потом проходят проверку. Авто, с которых сняты запчасти, находятся в полностью рабочем состоянии. Общая стоимость всей операции получается чуть ли не в несколько раз ниже, чем если бы вам пришлось самостоятельно везти запчасти из Японии в Россию.

Такой способ применим и во многих других случаях – например, если вам требуется замена опор Mazda MPV. Такую деталь также можно найти в варианте «с разборки», и служить она будет превосходно.

Наша компания работает именно по этой схеме. Мы также предоставляем возможность установки запчасти на ваше авто в нашем специализированном сервисе; в этом случае гарантия на деталь составляет 3 месяца. Если же вы устанавливаете двигатель (АКПП) самостоятельно, гарантия действует только 14 дней.

Такой способ можно считать не только самым дешевым, но и весьма надежным, ведь вы получаете оригинальную рабочую запчасть с гарантией, и при этом не платите огромные суммы за новые детали, которые вам в данном случае попросту не нужны.

Двигатель Mazda AJ-DE

3.0-литровый бензиновый V6 двигатель Мазда AJ-DE выпускался компанией с 2000 по 2007 год и ставился на многие модели концерна для американского рынка, такие как 6, MPV либо Tribute. По своей конструкции этот силовой агрегат аналогичен мотору Ford REBA, а также Jaguar AJ30.

Данный мотор относится к серии Duratec V6.

Технические характеристики мотора Mazda AJ-DE 3.0 литра

Точный объем 2967 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 200 — 220 л.с.
Крутящий момент 260 — 270 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 79.5 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 400 000 км

Мануал для Mazda Tribute 3.0 вы можете скачать тут

Много полезной информации выложено на Microb.ru

Расход топлива двс Мазда AJ-DE

На примере Mazda MPV 2005 года с автоматической коробкой передач:

Читайте также:  Диагностика кузова легкового автомобиля
Город 15.0 литра
Трасса 9.5 литра
Смешанный 11.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель AJ-DE 3.0 l

Mazda
6 GG 2003 — 2007
MPV LW 2002 — 2006
Tribute EP 2000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс AJ-DE

Этот агрегат славится высокой надежностью, но и внушительным расходом топлива

Следите за состоянием сеточки в баке или у вас быстро выйдет из строя бензонасос

Относительно мало здесь служит водяная помпа, а еще регулярно текут радиаторы

Нередко встречаются течи смазки в районе масляного поддона и из-под крышек гбц

После 200 000 км часто появляется расход масла из-за залегания поршневых колец

Замена водяной помпы на моторе Мазда AJ-DE

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Mazda mpv замена двигателя

В данной статье мы расскажем о замене двигателя на автомобиле MAZDA MPV на другой 2.3 V-образный 6-цилиндровый двигатель.

Кому-то кажется, что процедура замены двигателя на автомобиле — это легко, что двигатель заменить — все равно, что семечек погрызть. На самом деле, для простого обывателя эта процедура тяжела, а порой и непосильна. Все потому, что в каждом автомобиле, есть свои нюансы. Лучше не изобретать велосипед самому, а сразу обратиться к профессионалам.

Что нужно для замены мотора

В автотехцентр Ион Моторс на Преображенской площади для замены мотора поступил автомобиль Mazda MPV (заметим, что машина американская т.е. была ввезена в РФ из США). Нам понадобились:

  • двигатель б/у или новый (в нашем случае б/у т.к. новая V-образная 6-ка стоит дороже автомобиля);
  • комплект сальников и прокладок;
  • комплект фильтров;
  • масло в двигатель;
  • масло в АКПП;
  • масло в гидроусилитель;
  • охлаждающая жидкость в двигатель (антифриз);
  • комплект инструмента.

Замена двигателя

Работу выполнял наш самый опытный и рукастый специалист, проработавший 5 лет в Японии. Он действовал в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем под капотом все возможные соединения электрических разъемов.
  2. Поднимаем автомобиль на подъемник.
  3. Отсоединяем подвеску, откручиваем то, что прикручено к двигателю в задней части, откручиваем подрамник.
  4. Вынимаем двигатель из автомобиля.
  5. Меняем все сальники и прокладки.
  6. Переустанавливаем все навесное оборудование на двигатель со старого (т.к. наш вариант оказался без навесного оборудования).
  7. Устанавливаем все, что сняли в обратном порядке.
  8. Опускаем автомобиль.
  9. Заливаем все необходимые жидкости.
  10. Заводим, прогреваем.

Данная работа заняла 2 дня.

Если Вы владелец японского автомобиля и у Вас произошла какая-либо поломка, рекомендуем обращаться в Ион Моторс. Мы проведем точную диагностику и ремонт, поможем с приобретением запасных частей у партнеров, занимающихся поставкой комплектующих прямиком из Японии. На все работы и запчасти действует гарантия!

Двигатель V6 2,5л GY — шестицилиндровое сердце Mazda MPV💓

Доброго времени суток! 👋 Хотел бы рассказать вам о двигателе своего любимого минивена — Mazda MPV .

Оснащена MPV шестицилиндровым, V -образным двигателем GY объёмом 2,5 литра ( 2494 куб. см ) и мощностью 170 лошадиных сил. При 6250 оборотах в минуту имеет 224 Н•м крутящего момента.

📚 Немного истории . 📚

Двигатель DURATEC V6 является детищем компании Ford. Код GY указывается на двигателях, выпущенных в ограниченных количествах компанией Mazda для MPV в 1999-2001 годах.

Стоит написать, что MPV в зависимости от комплектации, помимо GY 2,5, оснащались и другими двигателями.

  • FS 2 литра 122 л.с. (бывает дизельный);
  • L3 2,3 лира 163 л.с.;
  • GY 2,5 литра 170 л.с.;
  • AJ 3 литра 200 л.с. (тоже V6).

Теперь от себя.

Этот шестицилиндровый двигатель отлично подходит для минивена таких габаритов. Машина имеет хороший запаса мощности , обладает хорошей приёмистость, не страшно на трассе выходить на обгон, даже если машина полна пассажиров. Хорошо набирает с места. И к тому же издаёт приятный, мощный звук при ускорении, что порой удивляет пассажиров. 😎

Читайте также:  Виртуальной машине не удалось создать дерево виртуальных жестких дисков разрушительный сбой

По началу я малость опасался двигателей большого объёма, но поездив на 6 цилиндрах вошёл во вкус и ни грамма не жалею.

Двигатель цепной , надёжный . Не буду утверждать на 100%, но где-то как-то вычитал что эти двигателя милионники. Общаясь с MPVшниками со всей страны, не раз читал, что эти движки ходят спокойно по 500 тысяч км при должном уходе.

Ремонт, запчасти.

Капиталить данный двигатель не очень целесообразно (лично моё мнение), потому как одних запчастей для капремонта (считал лично) выходит более чем на 30 тысяч рублей (сейчас наверное ещё дороже, бакс подорожал). Можно об этом задуматься только в том случае, если делать все будешь своими ручками (и такие люди есть), иначе ценник получится космос!

Гораздо проще и выгоднее заказать контрактный двигатель, коих всегда хватает, потому как для продажи целиком машины с таким объёмом двигателя ввозить не выгодно ( машина выйдет 200-250 тыс, а растоможка 350-400 тыс, примерно ).

Посему товарищи японцы их дружно дербанят и продают нашему брату по запчастям. В среднем двигатель с пробегом 60-80 тыс. км выходит 30-35 тысяч рублей (откапиталеный приоровский дороже стоит :)), все ещё зависит от того, будет ли на нем навесное оборудование. Лично на мой ласточке двигатель уже был менянный (что в общем даже лучше! 😏

Навесное оборудование найти тоже не проблема, цена оригиналов конечно порой поражает, но аналоги никто не отменял ! 😉 Да и контрактных запчастей завались. К примеру цена контактного стартера 1500-3000р . За новый генератор (аналог) немецкой фирмы, отдал 7500р (цена на 2019 год), контрактный можно найти по цене 1500-4000р , зависит от состояния и жадности продавца.

Кстати, если интересен процесс замены генератора, пишите, создам отдельную статью. Очень занимательный процесс!

Расход топлива.

В идеале , так скажем с завода, расход GY 2,5 составляет 13-15 л/100 км по городу и 9-10 л/100 км по трассе. Но это в идеале. 😁 При покупке авто эти цифры составили 18-20 л/100 км по городу и 10-11 л/100 км по трассе (потому перешёл на пропан). На расход может влиять состояние топливных фильтров, форсунок, системы зажигания, наличие подсоса воздуха, состояние катализатора и лямд (кстати на японцах их две, а на америкосах 4).

Особое внимание стоит обратить на систему зажигания ! У двигателя одна катушка зажигания от которой к шести свечами зажигания расходятся шесть вв проводов. Следить за их состоянием! Вовремя менять свечи, иначе к замене свечей прибавится замена проводов а возможно и катушки, что выйдет в свою очередь в крупную сумму !

По мануалу рекомендуется ставить либо иридиевые свечи с заменой каждые 80 тыс. км, либо фордовские Motorcraft AGSF32FM с заменой каждые 20 тысяч км. Я ставил последние (250р/шт) и пробовал Denso t16tt (160р/шт), разницы особо не заметил.

Особо стоит отметить процесс замены свечей. В сервисе за эту процедуру запросят не малую сумму, но поменять их самому не составляет особого труда! Спрашивайте , если интересно, я опишу процесс!

В двигателе применена интересная система изменения геометрии впускного коллектора (IMRC) , дающая двигателю второе дыхание после того, как обороты перевалят за 3500 об/мин .

В блоке этой системы находятся 12 отверстий, 6 из которых всегда открыты, а остальные 6 закрыты заслонками, которые и открываются после 3500 об/мин , даря двигателю приток воздуха из впускного коллектора.

После покупки авто с таким двигателем не помешает добраться до этих заслонок и хорошо помыть их (обязательно опишу этот процесс), а заодно поменять прокладки впускного коллектора.

Памятка: если присутствуют ошибки 1512 и 1518, то дело в IMRC.

Оцените статью