Мазда cx7 замена двигателя
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ.ВОЗМОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 2,5Л ВМЕСТО 2,3 И КАКИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ?
Почему бы и нет,есть тюнинг ателье они там и движки меняют и дорабатывают
КАКИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ?
могут возникнуть трудности с деньгами
Ну как зачем? Экономия на топливе рубль с километра. Через 15 лет уже начнет приносить прибыль:D
Думаю проще машину поменять
И это самое менее геморройное решение 🙂
папалеша, двигатель 2.5 рассчитан на передний привод и на 5-ступку акпп.
А может турбинку вкорячить в 2.5?
А может турбинку вкорячить в 2.5?
Уже вкорячили в новый СХ-9 2,5Т 😉
А так, вряд ли что хорошего получится. У 2.5 даже клапанная крышка пластиковая.
Ничего не возможного нет.
И если охота до зуда, то можно.
L5-VE^ Алюминиeвый блoк и ГБЦ, цeпнoй ГРМ, пoпepeчнoe pacпoлoжeниe L4, DОНС, 16V, paзpaбoтaн нa бaзe мoтopa L3 Объeм двигaтeля, cм3 (Displacement (cc)): 2488 Диaмeтp/Хoд пopшня (Вore/Stroke), мм: 100.0/94.0 Стeпeнь cжaтия — 9.7:1 Мoщнocть 170 л.c. Кpутящий мoмeнт 226 Н-м
Пpимeняeмocть С 2008 гoдa, Мazda Аtenza / Мazda 6 (Атeнзa)
С 2009 гoдa, Мazda 6 (Сeвepнaя Амepикa)
С 2009 гoдa, Мazda Тribute (Тpибют)
С 2010 гoдa,
В качестве донора (для 4WD) надо искать половинку Атензы из таких:
2.5 л, бензин, 166 л.с., АКПП, полный привод (4WD)
2.5 25S 4WD 01.2010 — 10.2012 L5-VE
2.5 25C 4WD 01.2008 — 12.2009 L5-VE
2.5 25F 4WD 01.2008 — 12.2009 L5-VE
2.5 25S 4WD 01.2008 — 12.2009 L5-VE
Это наименее геморройный и наиболее дешевый вариант.
Хотя с сегодняшним курсом.. не знаю.
Но потом надо узаконить.
А экологический класс 4 (от Атензы) в лоб оформить замену не получится.
На сегодня, пожалуй, СХу выгоднее продать по запчастям.
Добавлено через 12 минут 12 секунд
а дизельный движок вместо бензинового можно поставить? ;););) Бензиновая коробка (любая) с дизелем работать не будет, даже если получится механический стык.К тому же ни ЭБУ ни чего нет.
Автомат 4WD + дизель + мозги + коса и т.д.+ много стыков фантазировать надо, наверное, только от СХ-5. Это шибко дорого.То же не проходной вариант, но оформить возможно.
Это нормально, что официалы берут большие деньги. Я не разу не слышал, что бы было иначе. Попробуйте найти номальный автосервис, где сделают розвал-схождение минимум в два раза дешевле. У меня из-за газа полетел редуктор, правда, я так и не понял прочему, просто как факт говорю. Официалы просили минимум 3к, что бы закрыть эту проблему, а в обычном автосервисе попросили 1400 (это вместе с редуктором бу). Поищите на сайтах типа [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] или [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Выбор большой, сами посмотрите.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
1. Момент у 2.0 значительно меньше, чем 2,3.
Едет машина на моменте, А мощность влияет на максимальную скорость.
2.0 для 7-ки не хватит.
2. А как он оформил двигатель для снижения налоговой мощности? Процедура?
Заказал с Японии двигатель с документами, обязательно, что бы была таможенная гтд. Т.к в такой кузов ставились LF двигателя сделали сверку и внесли изменения. Единственно пришлось ездить из Челябинска в курган. Т.к в Челябе требуют оплатить не существующий сбор. Основная бумага это ГТД с таможни
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, грузоподъемный механизм, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).
2. Отсоедините конец трубки системы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.
3. Снимите охладитель наддувного воздуха (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).
4. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания», с. 118).
5. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).
6. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра», с. 119).
7. Отсоедините колодки жгута проводов от электронного блока управления двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигателем», с. 230).
8. Откиньте фиксатор.
9. . и отсоедините колодку жгута проводов от монтажного блока в моторном отсеке.
10. Извлеките фиксатор из кронштейна короба монтажного блока и отведите в сторону жгут проводов.
11. Отверните гайку крепления.
12. . и снимите силовой провод стартера со шпильки плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.
13. Разожмите держатель.
14. . извлеките силовой провод стартера из держателя и отведите провод в сторону.
15. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 73).
16. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).
17. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из двигателя (см «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 96).
18. Подденьте отверткой фиксатор.
19. . и отсоедините топливную магистраль от топливного насоса высокого давления.
20. Подденьте пружинный фиксатор.
21. . и снимите его.
22. Отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага переключателя диапазонов коробки передач.
23. Подденьте фиксатор.
24. . и выведите оболочку троса из пазов кронштейна.
25. Отожмите фиксаторы..
26. . и отсоедините шланги от патрубков отопителя салона.
27. Отсоедините отводящий и подводящий шланги системы охлаждения двигателя от блока цилиндров.
28. В салоне автомобиля, под панелью приборов, выверните болт клеммового соединения вал-шестерни с промежуточным валом рулевой колонки.
29. . и снимите шарнир с вала-шестерни рулевого механизма (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 183).
30. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
31. Ослабьте пассатижами хомуты креплений шлангов системы охлаждения и отсоедините шланги от патрубка, закрепленного на подрамнике.
32. Снимите передние колеса.
33. Выпрессуйте шаровой палец наконечника рулевой тяги из поворотного кулака (см. «Замена наконечника рулевой тяги» с. 185) с левой и правой стороны автомобиля.
34. Отверните гайку клеммового соединения, удерживая вторым ключом стяжной болт от проворачивания.
35. . и извлеките болт.
36. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.
37. Подденьте монтажной лопаткой.
38. . и извлеките палец шаровой опоры из рычага.
39. Выверните болт-штуцер трубопровода высокого давления, отходящего от насоса гидроусилителя рулевого механизма.
40. . и отведите трубопровод в сторону.
Соединение трубопровода с насосом уплотнено медными шайбами, которые необходи мо заменять при каждом разъединении.
41. Ослабьте затяжку хомута сливного шланга гидроусилителя рулевого механизма.
42. . и отсоедините шланг от трубки, закрепленной на подрамнике. Слейте из сливного трубопровода рабочую жидкость или заглушите трубопровод пробкой.
43. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика автоматического корректора света фар.
44. Отверните гайку болта крепления задней опоры силового агрегата к двигателю, удерживая болт от проворачивания вторым ключом.
45. . и извлеките болт.
46. Ослабьте крепление подводящего шланга системы охлаждения рабочей жидкости автоматической коробки передач, сжав пассатижами, отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со штуцера радиатора.
47. Аналогично отсоедините от штуцера радиатора шланг отвода рабочей жидкости из автоматической коробки передач.
48. Слейте из штуцеров и шлангов рабочую жидкость или заглушите их пробками.
49. Установите гидравлические упоры под подрамник.
50. Выверните четыре болта, отверните две гайки.
51. . и снимите поперечину кузова.
52. Отверните две гайки крепления передних опор подрамника к кузову с левой и правой стороны автомобиля.
53. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив его вниз.
54. Отсоедините приводы колес от коробки передач (см. ‘Снятие и установка приводов передних колес», с 152).
55. Снимите промежуточную трубу (см «Снятие и установка промежуточной трубы», с. 113).
56. Выверните четыре болта крепления.
57. . извлеките болты.
58. . и разъедините передний вал карданной передачи от раздаточной коробки.
59. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.
60. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
61. Снимите левую и правую опоры силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 74).
62. Осторожно опустите силовой агрегат и выведите его из-под автомобиля.
63. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
— при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 96).
2. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).
3. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 181).
4. Проверьте уровень и при необходимо
сти долейте рабочую жидкость в автоматическую коробку передач
5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Видео по теме «MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
правая опора ДВС / Mazda CX7Ниппон Сервис: Ремонт Мазда СХ-7, замена турбины, замена сальников раздатки.
Ниппон Сервис: Ремонт Мазда СХ-9, замена помпы/насоса системы охлаждения.