Мазда бонго объем масла двигателя

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MAZDA BONGO BRAWNY (МАЗДА )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MAZDA BONGO BRAWNY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MAZDA BONGO BRAWNY. Также вы найдете информацию о масле кпп для MAZDA BONGO BRAWNY и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель MAZDA (МАЗДА)
Название модели BONGO BRAWNY
Дата начала выпуска 99.05
Дата окончания выпуска
Номер кузова KG-SK56M, KG-SK5HM,
Объем двигателя 2.5 литра
Привод и тип трансмиссии Van, truck 4WD A/T
Тип двигателя WL
Масло для двигателя
Объем масла 5.6 литров
Объем масла с фильтром 6.3 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC CD
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла 8.4
Тип трансмиссионного масла ATF M-III
Масло для переключателя
Объем масла 2.0
Тип трансмиссионного масла Long Life Gear Oil 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла 1.2
Тип масла Long Life Hypoid Gear Oil GL-5 90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 1.3-1.6
Тип масла Long Life Hypoid Gear Oil GL-5 90, LSD Car — LSD Gear Oil GL-6 90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MAZDA BONGO BRAWNY (МАЗДА )

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для MAZDA BONGO BRAWNY (МАЗДА )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MAZDA BONGO BRAWNY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MAZDA BONGO BRAWNY. Также вы найдете информацию о масле кпп для MAZDA BONGO BRAWNY и автомасла для дифференциала.

Фирма производитель MAZDA (МАЗДА)
Название модели BONGO BRAWNY
Дата начала выпуска 99.05
Дата окончания выпуска
Номер кузова KR-SKF6M
Объем двигателя 2.0 литра
Привод и тип трансмиссии Van 4WD M/T
Тип двигателя RF-CDT
Масло для двигателя
Объем масла 4.5 литров
Объем масла с фильтром 4.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC DL-1
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла 2.5
Тип трансмиссионного масла Long Life Gear Oil 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла 1.6
Тип трансмиссионного масла Long Life Gear Oil 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла 1.2
Тип масла Long Life Hypoid Gear Oil GL-5 90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла 1.2-1.4
Тип масла (Normal Car) Long Life Hypoid Gear Oil GL-5 90, (LSD Car) Sleeveless Gear Oil GL-5/6 90
Пометки
Читайте также:  Схема двигателя ваз 11113 ока

Масла и технические жидкости для других модификаций MAZDA BONGO BRAWNY (МАЗДА )

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Объем масла

Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Объем масла ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Сообщение Кролик » 03 июл 2006, 12:42

Сообщение Victoruar » 03 июл 2006, 13:04

Сообщение Azylex » 03 июл 2006, 18:39

Сообщение DemonAV » 03 июл 2006, 21:39

Сообщение Дискоман » 03 июл 2006, 22:16

Сообщение Victoruar » 04 июл 2006, 11:13

Сообщение Кролик » 04 июл 2006, 15:03

Сообщение Azylex » 04 июл 2006, 21:32

Сообщение Кролик » 05 июл 2006, 11:09

а при чем здесь ник?)))
Ник позволяет предположить, что Вы представительница прекрасной половины человечества. Как следствие, лезть под машину и сливать масло самой, вроде бы, не с руки. 🙂

мой сервисмен сказал узнать ))) чтобы понять, пора ли менять двигатель уже. но я поняла, спасибо! как раз как сожрет до нижней риски, я долью и посмотрю сколько вошло. вы гений!

Двигатели Mazda Bongo

Mazda Bongo – это автофургон, выпущенный в 1966 году японским концерном Mazda. За многие годы автомобиль так понравился покупателям, что его модификации начали продавать по всему миру в больших количествах. Мазда Бонго смог сформировать почву для формирования широкого модельного ряда Kia Bongo.

Жизненный цикл Mazda Bongo

Мазда Бонго была настолько популярна, что инженеры Мазда постоянно дорабатывали и модифицировали его, создавая новые вариации.

  • Первые автомобили Mazda Bongo появились в 1966 году. Их отличительной особенностью была высокая грузоподъемность по сравнению с одноклассниками. Из-за низкого редуктора автомобиль мог перевозить грузы весом до 1,5 тонн. Эта модель выпускалась на протяжении десяти лет.
  • Следующее поколении Мазда Бонго представили на рынке в 1977 году. Инженеры Mazda уменьшили размер колесных дисков, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле. Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт – как Mazda F1300, F1400, F1600.
  • С 1983 года началась продажа третьего поколения Мазда Бонго. Этот период характеризуется появлением у автомобиля дизельного мотора в 2 и 2,2 литра. Третье поколение Mazda Bongo выпускалось на протяжении 16-ти лет.
  • Через три месяца в продажу поступила Mazda Bongo Brawny. Этот автомобиль отличается более длинной базой, чем была у его прародителя. Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в 2010 году. Аналогичная модель выпускалась и под названиями Ford Spectron и Nissan Vanette.
  • В 1995 году стартовали продажи Mazda Bongo Friendee. Базовой моделью являлся восьмиместный минивен, но производители создавали и другие вариации, с 2-ми и 6-ю посадочными местами. На азиатском рынке Мазда Бонго Френди известна как Ford Freda и Mazda Bongo Access.
Читайте также:  Конструкция масляных фильтров двигателя

С 1999 года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи. Кроме этого выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую была сразу встроена 2-х местная палатка. Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием.

Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной. Соотношение цены, комплектации и ходовых характеристик заслужило верную любовь у поклонников путешествий на автомобиле.

Вариации двигателей

За более чем 50-ти летнюю историю производства Мазда Бонго успела поменять не только место расположения ДВС, но и различные виды данного агрегата. По местонахождению двигателя транспортное средство выпускалось переднемоторным, среднемоторным и заднемоторным. На самый первый произведенный фургон был установлен четырехтактный мотор F800 объемом всего 782см 3 , через два года появилась модификация с литровым двигателем, а на одной из крайних модификаций в 1999 году уже стоял агрегат с объемом 2,5 литра.

Все типы двигателей, устанавливаемых, когда-либо на Mazda Bongo, можно свести в одну таблицу.

Модель автомобиля Год выпуска Марка двигателя Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Крутящий момент Н*м
Mazda Bongo Brawny рестайлинг, 1990 RF 2.0 76 178
минивэн, 3 поколение, SR FE 2.0 82 152
Mazda Bongo рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS 1990 RF 2.0 58 172
RF 2.0 76 178
FE 2.0 82 152
Mazda Bongo 2-й рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS 1993 RF 2.0 76 178
FE 2.0 82 152
Mazda Bongo Friendee, минивэн, 1 поколение, SG 1995 FE-E 2.0 105 162
WL-T 2.5 125 294
J5-D 2.5 160 211
Mazda Bongo Friendee рестайлинг, минивэн, 1 поколение, SG 1999 FE-E 2.0 105 162
WL-T 2.5 125 294
WL-T 2.5 130 294
J5-D 2.5 160 211
Mazda Bongo Brawny, минивэн, 4 поколение, SK 1999 FE 2.0 100 155
RF 2.0 86 178
Mazda Bongo, минивэн, 4 поколение, SK 1999 L8 1.8 102 147
F8-E 1.8 90 135
F8 1.8 95 135
RF 2.0 86 178
R2 2.2 79 138
Mazda Bongo, грузовик, 4 поколение, SK 1999 L8 1.8 102 147
F8 1.8 95 135
RF 2.0 86 178
Mazda Bongo Friendee 2-й рестайлинг, минивэн, 1 поколение, SG 2001 FE-E 2.0 101 162
WL-T 2.5 130 294
J5-D 2.5 160 211

Самые распространенные моторы

История производства Mazda Bongo характеризуется постоянным совершенствованием всех узлов и агрегатов, в том числе и мотора. Начиная свой путь с ДВС объемом 0,8 л, к современная Мазда Бонго доросла до 2,5л.

В наши дни наибольшее распространение получили два типа моторов. Первый – это 2,5 литровый турбодизель с маркировкой WL-T, второй — 2-х литровый бензиновый двигатель с маркировкой FE-E. Турбодизель, как правило, предпочитают приобретать в странах Европы, а также россияне, у которых есть предпочтение к использованию солярки. Бензиновый двигатель выбирают все остальные.

Также владельцы отмечают мощность и приемистость мотора R2 в 2,2 литра. В груженом и не груженом состоянии авто имеет хороший разгон и маневренность, и это при том, что расход топлива у данного мотора составляет всего 7 литров по трассе и 10 литров по городу.

Самый надежный мотор

Недаром самое большое распространение получил дизельный мотор WL-T. Среди владельцев Mazda он считается самым качественным, и на это есть несколько причин.

  1. Опыт эксплуатации бензиновых моторов показывает, что ДВС объемом 2,0 «не едет», а ДВС объемом 2,5 «едет», но расход топлива у него через чур велик. В сравнение с ними 2,5 TD и «едет», и экономит топливо. Его расход по городу составляет около 10 литров на 100 км, что является неплохим показателем для такого тяжелого транспортного средства, расход на холостых оборотх примерно 0,6 л/ час.
  2. Отличительная черта мотора WL-T – это приемистость. Этот агрегат получился у Мазда очень удачным. С одной стороны экономичность, а с другой – поразительная мощность двигателя.
  3. Несомненный плюс мотора в том, что только в паре с ним устанавливается полноценный полный привод.

Основные характеристики двигателя WL-T:

  • Тип – дизель, оснащенный турбонадувом
  • Объем – 2499 см 3
  • Тип двигателя – рядный
  • Система питания двигателя – Common Rain
  • Мощность двигателя — 120 л.с при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент двигателя – 310Н*м при 2000 оборотах в минуту

Но есть важное «НО»: этот агрегат требует внимательного ухода. Не стоит экономить на смазочных материалах и затягивать с заменой масла. В противном случае ДВС из надежного агрегата перейдет в разряд жителей автосревисов. Зачастую владельцы самостоятельно или при помощи автосервисов устанавливают дополнительный топливный фильтр, чтобы защитить ДВС от поломки по причине некачественного топлива.

Любви и ухода требует и весь автомобиль. Не важно, в пользу какой модели: Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Frendy, — был когда-то сделан выбор. У всех представителей семейства, особенно произведенных до 90-х годов, есть слабость – это задние арки. При несвоевременной обработке они быстро начинают покрываться очагами коррозии. Но если за машиной следить внимательно, то и двигатель, и кузов смогут прослужить много лет. А машина стать надежным помощником в быту, ремонтных и строительных работах, а также проводником в мир путешествий по дальним дорогам и приключений.

Читайте также:  Гусеницы для автомобиля вместо колес
Оцените статью