Мазда бонго капремонт двигателя

Капиталка FE. Отчет (Опыт форумчан не нашего клуба)

Bongo. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Капиталка FE. Отчет (Опыт форумчан не нашего клуба) ⇐ Bongo. Бензиновый двигатель

Сообщение MAZDA BONGO » 12 ноя 2009, 07:18

Сообщение Сергей70м » 16 янв 2011, 20:57

Сообщение dochina » 15 июл 2016, 21:46

Сообщение лексий2 » 07 окт 2017, 17:18

Сообщение дормидонт1 » 07 окт 2017, 17:48

Сообщение лексий2 » 09 окт 2017, 09:10

Сообщение dochina » 14 окт 2017, 15:10

Всем привет ! Хочу поинтересоваться , что лучше купить контрактный движок или капиталить свой. У кого какой опыт ?

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Да и какие затраты у кого были ?

[quote= GLB ]
Про Реутов? Ну так и быть, я тоже поддерживаю, даже площадку там поблизости знаю 😎 , мы там по ночам в выходные зимой и летом отжигаем.

Так вот из-за кого пропало место, где можно было в заносах потренироваться. Фиг прорвешься. Одни отжигатели с пивом. Ох, куплю я дробовик пожалуй. И соли крупной килограмм.

а вот и первые отчеты по свежему асфальту, народ приезжает начиная.

Замена двигателя в Bongo с RF 1987 г. На RFG 2002г.

Bongo. Замена двигателя (свап). Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена двигателя в Bongo с RF 1987 г. На RFG 2002г. ⇐ Bongo. Замена двигателя (свап)

Сообщение mr.Dzen » 27 окт 2014, 10:46

В общем как у любого автолюбителя произошла поломка двигателя. Пошел антифриз через расширительный бочек. Не дожидаясь пока движка встанет решился на ремонт.
После вскрытия выяснялось треснула ГБЦ между клапанами и еще пару трещин на тех же цилиндрах поперек.
Быстренько сообразив что голову можно не ремонтировать , а поменять на контрактную закупил у местного барыги голову на RF7.
И тут же начались траблы, оказывается что голова с турбового двигателя не подходит к моему блоку.Головку на турбовой двигатель вернул продавцу.
Треснутую голову отвез ремонтерам, которые после быстрого осмотра вынесли вердикт голова с такими трещинами ремонтируется не надолго.
Тут же пришло предложение купить китайскую голову вся суета пару дней цена вопроса 14 руб. плюс хорошая прокладка под головку, немного расходников и того 15 руб.
Пока соображал выяснялось что двигатель на моём авто уже ремонтировался , а причина прежней поломки какаято херовиа попала в цилиндр и размолотила там все внутренности оставив глубокие вмятины на ГБЦ. Поршень в двигателе какойто умелец выстрогал на коленке и простым зубилом выдолбил пазы в поршне.

Читайте также:  Тест драйв нового ниссан мурано 2020 года

Как Я проехал на таком двигателе два года 130000 км по дальнему востоку, и он даже много топлива не употреблял , масло в поряде ,всё в норме, конечно кряхтел и сопел при этом постоянно что то булькало в радиаторе.
В общем решился Я на замену двигателя.
Посмотрел местные разборки цена вопроса контрактного двигателя 52 руб. И это 94 год. представил как его и в хвост и в гриву мучили прежние владельцы. Решение поставить контрактный двигатель RFG цена 38 руб. с пробегом 150000 км. 2002 года с хорошей аукционной оценкой.
Механики полностью поснимали всё навесное и поставили моё, получилось даже неплохо, при +10 градусов заводится без подогрева свечей.

Сообщение Groovi13 » 27 окт 2014, 12:39

Сообщение балакирев евгений » 28 окт 2014, 05:23

это как? что за мотор RFG. требуем подробностей.

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
как то странно, в томске можно купить RFT контрактный за 26, а он во владике не мог найти мотор и купил от мазды 626! у меня было три мотора. один R2 года 94го и два мотора RFT, ГБЦ идентичные, только на R2 термостат спереди был!

Замена двигателя в Bongo с RF 1987 г. На RFG 2002г.

Bongo. Замена двигателя (свап). Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена двигателя в Bongo с RF 1987 г. На RFG 2002г. ⇐ Bongo. Замена двигателя (свап)

Сообщение mr.Dzen » 27 окт 2014, 10:46

В общем как у любого автолюбителя произошла поломка двигателя. Пошел антифриз через расширительный бочек. Не дожидаясь пока движка встанет решился на ремонт.
После вскрытия выяснялось треснула ГБЦ между клапанами и еще пару трещин на тех же цилиндрах поперек.
Быстренько сообразив что голову можно не ремонтировать , а поменять на контрактную закупил у местного барыги голову на RF7.
И тут же начались траблы, оказывается что голова с турбового двигателя не подходит к моему блоку.Головку на турбовой двигатель вернул продавцу.
Треснутую голову отвез ремонтерам, которые после быстрого осмотра вынесли вердикт голова с такими трещинами ремонтируется не надолго.
Тут же пришло предложение купить китайскую голову вся суета пару дней цена вопроса 14 руб. плюс хорошая прокладка под головку, немного расходников и того 15 руб.
Пока соображал выяснялось что двигатель на моём авто уже ремонтировался , а причина прежней поломки какаято херовиа попала в цилиндр и размолотила там все внутренности оставив глубокие вмятины на ГБЦ. Поршень в двигателе какойто умелец выстрогал на коленке и простым зубилом выдолбил пазы в поршне.

Читайте также:  С чего начинать капремонт двигателя

Как Я проехал на таком двигателе два года 130000 км по дальнему востоку, и он даже много топлива не употреблял , масло в поряде ,всё в норме, конечно кряхтел и сопел при этом постоянно что то булькало в радиаторе.
В общем решился Я на замену двигателя.
Посмотрел местные разборки цена вопроса контрактного двигателя 52 руб. И это 94 год. представил как его и в хвост и в гриву мучили прежние владельцы. Решение поставить контрактный двигатель RFG цена 38 руб. с пробегом 150000 км. 2002 года с хорошей аукционной оценкой.
Механики полностью поснимали всё навесное и поставили моё, получилось даже неплохо, при +10 градусов заводится без подогрева свечей.

Сообщение Groovi13 » 27 окт 2014, 12:39

Сообщение балакирев евгений » 28 окт 2014, 05:23

это как? что за мотор RFG. требуем подробностей.

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
как то странно, в томске можно купить RFT контрактный за 26, а он во владике не мог найти мотор и купил от мазды 626! у меня было три мотора. один R2 года 94го и два мотора RFT, ГБЦ идентичные, только на R2 термостат спереди был!

Замена двигателя Мазда Бонго

Замена двигателя Мазда Бонго является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Мазда Бонго двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Замена двигателя Мазда Бонго

Замена двигателя Мазда Бонго является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Мазда Бонго двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Читайте также:  Порядок сборки модели автомобиля
Оцените статью