Мазда 626 как слить антифриз с блока двигателя

Мазда 626 как слить антифриз с блока двигателя

Mazda 626: Слив и заливка охлаждающей жидкости

Если при ремонте была заменена головка цилиндров, прокладка, вентилятор, теплообменник или двигатель, охлаждающую жидкость необходимо заменять.

Кроме того, охлаждающую жидкость необходимо заменять в рамках технического обслуживания.

Внимание! Охлаждающая жидкость ядовита, и ее нельзя сливать в канализацию или в землю.

Слив • Бензиновые двигатели объемом 2,0/2,2 л (FE-8V/F2): установить рычаг внутреннего отопления на полное отопление.

Указание по безопасности. При прогретом двигателе положить тряпку на радиатор или компенсационный бачок, чтобы не получить ожога от горячей охлаждающей жидкости или пара. Снимать крышку только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90°С

• Открыть крышку — 1 — радиатора -2-. При этом положить тряпку на крышку, немного надавить на крышку и повернуть ее влево.

• Поставить чистый сосуд под радиатор.

• Открыть сливной болт (показан стрелкой) радиатора и слить охлаждающую жидкость в сосуд.

• Промывать систему охлаждения водой до тех пор, пока вытекающая вода станет бесцветной. Слить всю воду из системы охлаждения.

• Затянуть сливной болт радиатора.

Заливка • Приготовить охлаждающую жидкость.

• Залить жидкость до патрубка радиатора.

Внимание! Делать это медленно, чтобы не образовывались воздушные пузыри.

• Долить охлаждающую жидкость в компенсационный бачок до отметки F (FULL) — 1 — .

Удаление воздуха из системы • Запустить двигатель при снятой крышке радиатора и оставить работать на холостом ходу до тех пор, пока не нагреется верхний шланг радиатора.

• При работающем двигателе залить охлаждающую жидкость до высоты наливного патрубка.

• Установить и закрепить крышку радиатора и компенсационного бачка.

• Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу до достижения рабочей температуры. Стрелка указателя температуры жидкости на панели приборов должна находиться между отметками «С» и «Н».

Внимание! Если рабочая температура превышена, в системе охлаждения имеется воздух. В этом случае заглушить двигатель и выждать, пока он остынет. После этого повторить вышеуказанные действия по удалению воздуха.

• В течение примерно 5 минут дать двигателю поработать на оборотах 2500 об/мин, затем на 5 секунд — 3000 об/мин. После этого заглушить двигатель. Повторить эту процедуру несколько раз.

• Проверить герметичность системы охлаждения, в частности, места подсоединения шлангов, сливной болт и насос охлаждающей жидкости.

• После остывания двигателя снять крышку радиатора и проверить, достигает ли жидкость уровня наливного патрубка. В противном случае долить охлаждающую жидкость и повторить процедуру удаления воздуха.

• Проверить содержание жидкости в компенсационном бачке. При необходимости долить охлаждающую жидкость до отметки «FULL».

Читайте также:  Фильтр для двигателя mazda cx 5

Mazda 626 › Logbook › Замена антифриза

Привет всем.
Ну вот и поменял я наконец антифриз в своей машинке.
Мучался маялся да кое-как заменил.
Вот только с развоздушиванием системы, походу, не совсем получилось. Короче, заливал я в горловину радиатора тонкой струйкой. Заводил машину и снова доливал. Попутно тискал патрубки.
Но печка что-то дует чуть теплым. Температуру на приборке показывает рабочую.
Уважаемые маздаводы, подскажите, пожалуйста, как на наших маздах развоздушить систему? Есть ли пробки развоздушивания или может еще какой способ?
Всем откликнувшимся спасибо

Mazda 626 1993, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 24

Верхний патрубок не раздувает? Он должен быть полумягким когда движок работает и в рабочей температуре.
У меня под датчиком температуры ОЖ что на приборку воздух собирался. Выкрутил его на не заведеной как пошел антифриз вкрутил обратно.

Вот патрубок нужно проверить. Не помню точно, но вроде не дубовый.
А по поводу датчика… Можно конкретнее, где он находится?

с морды смотри на корпус воздухана и слева от него два датчика, один на компьютер второй на приборку, на приборку идет однопроводной

На корпусе воздухана? Через него тоже идет ОЖ?

слева от корпуса воздушного фильтра или справа на двигателе если смотреть с переда авто.
литера Е

Ок. Спасибо за картинку )
Попробую.
Т.е. НЕ заводя авто его выкручиваю и жду пока потечет ОЖ без пузырей? А движок прогрет должен быть?

греть не обязательно, там не нижняя точка, главное воздух выпустить если он там есть.

Морду повыше на горке и пошаманить в таком положении

Спасибо. Будет возможность, попробую на горке

я призамене загнал немного морду в горку, обрезал дно у полтора литровой бутылке на горлышко мотнул изоленты и плотно вставил в радиатор. Налил полную антифриза и завел. Видно как уходит жидкость и выходят пузырьки воздуха, и так прогрел до рабочей, постоянно подливая по необходимости. Все получилось отлично

как сливал антифриз? тоже планирую поменять

Открыл крышку сверху на радиаторе, выкрутил пробку внизу слева по ходу движения на радиаторе и через этот краник стекал антифриз. Далее снял нижний патрубок с радиатора и слил остававшиеся капли (почему-то его там было не много).

Не много вытекло потому, что термостат закрыт был. Его снимать надо. Если печка плохо греет, надо радиатор печки промыть. Там не сильно ёботно))) шланги отсоединил, берешь шланг (типа поливочный), кусок (сполметра) цепляешь на нижний патрубок радиатора печки и выводишь под кузов, а на верхний цепляешь длинный шланг и подсоединяешь к водопроводному крану и сперва потихоньку даешь напор, а потом понемногу увеличиваешь, но не сильно. Если так не поможет, тогда почти так же, только в верхний шланг надо подсоединить бутылку с хорошо теплой и разведенной водой с лимонной кислотой (на драйве где-то видел этот способ) и выдавливать в радик. Для экономии средств, к нижнему шлангу можно подсоединить такую же бутылку только наполовину полную, и гонять эту смесь туда-сюда. Ну, как-то так))) Удачи!

Читайте также:  Нексия мотор масло сколько

626 GE KL V6 2.5 Сливание охлаждающей жидкости из блока

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Fros1566849459
Создана 21 Апреля 2019

Автор: Pavel789
Создана 3 часа назад

Автор: _format_a_
Создана 7 часов назад

Автор: Dugraver
Создана 24 Января 2020

Автор: Rustam57
Создана Вчера в 00:37

Mazda 626 › Logbook › Замена антифриза

Привет всем.
Ну вот и поменял я наконец антифриз в своей машинке.
Мучался маялся да кое-как заменил.
Вот только с развоздушиванием системы, походу, не совсем получилось. Короче, заливал я в горловину радиатора тонкой струйкой. Заводил машину и снова доливал. Попутно тискал патрубки.
Но печка что-то дует чуть теплым. Температуру на приборке показывает рабочую.
Уважаемые маздаводы, подскажите, пожалуйста, как на наших маздах развоздушить систему? Есть ли пробки развоздушивания или может еще какой способ?
Всем откликнувшимся спасибо

Mazda 626 1993, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 24

Верхний патрубок не раздувает? Он должен быть полумягким когда движок работает и в рабочей температуре.
У меня под датчиком температуры ОЖ что на приборку воздух собирался. Выкрутил его на не заведеной как пошел антифриз вкрутил обратно.

Вот патрубок нужно проверить. Не помню точно, но вроде не дубовый.
А по поводу датчика… Можно конкретнее, где он находится?

с морды смотри на корпус воздухана и слева от него два датчика, один на компьютер второй на приборку, на приборку идет однопроводной

На корпусе воздухана? Через него тоже идет ОЖ?

слева от корпуса воздушного фильтра или справа на двигателе если смотреть с переда авто.
литера Е

Ок. Спасибо за картинку )
Попробую.
Т.е. НЕ заводя авто его выкручиваю и жду пока потечет ОЖ без пузырей? А движок прогрет должен быть?

греть не обязательно, там не нижняя точка, главное воздух выпустить если он там есть.

Морду повыше на горке и пошаманить в таком положении

Спасибо. Будет возможность, попробую на горке

я призамене загнал немного морду в горку, обрезал дно у полтора литровой бутылке на горлышко мотнул изоленты и плотно вставил в радиатор. Налил полную антифриза и завел. Видно как уходит жидкость и выходят пузырьки воздуха, и так прогрел до рабочей, постоянно подливая по необходимости. Все получилось отлично

как сливал антифриз? тоже планирую поменять

Открыл крышку сверху на радиаторе, выкрутил пробку внизу слева по ходу движения на радиаторе и через этот краник стекал антифриз. Далее снял нижний патрубок с радиатора и слил остававшиеся капли (почему-то его там было не много).

Не много вытекло потому, что термостат закрыт был. Его снимать надо. Если печка плохо греет, надо радиатор печки промыть. Там не сильно ёботно))) шланги отсоединил, берешь шланг (типа поливочный), кусок (сполметра) цепляешь на нижний патрубок радиатора печки и выводишь под кузов, а на верхний цепляешь длинный шланг и подсоединяешь к водопроводному крану и сперва потихоньку даешь напор, а потом понемногу увеличиваешь, но не сильно. Если так не поможет, тогда почти так же, только в верхний шланг надо подсоединить бутылку с хорошо теплой и разведенной водой с лимонной кислотой (на драйве где-то видел этот способ) и выдавливать в радик. Для экономии средств, к нижнему шлангу можно подсоединить такую же бутылку только наполовину полную, и гонять эту смесь туда-сюда. Ну, как-то так))) Удачи!

Читайте также:  Показать тест драйв тойота камри

Mazda 626

Ремонт и эксплуатация

Слив и заливка охлаждающей жидкости

Если при ремонте была заменена головка цилиндров, прокладка, вентилятор, теплоо- бменник или двигатель, охлаждающую жид- кость необходимо заменять.

Кроме того, охлаждающую жидкость необ- ходимо заменять в рамках технического обслу- живания.

Внимание! Охлаждающая жидкость ядо- вита, и ее нельзя сливать в канализацию или в землю.

Слив
• Бензиновые двигатели объемом 2,0/2,2 л (FE-8V/F2): установить рычаг внутреннего отопления на полное отопление.

Указание по безопасности. При прогретом двигателе положить тряпку на радиатор или компенсационный бачок, чтобы не получить ожога от горячей охлаждающей жидкости или пара. Снимать крышку только при темпера- туре охлаждающей жидкости ниже 90°С

• Открыть крышку — 1 — радиатора -2-. При этом положить тряпку на крышку, немного нада- вить на крышку и повернуть ее влево.

• Поставить чистый сосуд под радиатор.

• Открыть сливной болт (показан стрелкой) радиатора и слить охлаждающую жидкость в сосуд.

• Промывать систему охлаждения водой до тех пор, пока вытекающая вода станет бесцве- тной. Слить всю воду из системы охлаждения.

• Затянуть сливной болт радиатора.

Заливка
• Приготовить охлаждающую жидкость.

• Залить жидкость до патрубка радиатора.

Внимание! Делать это медленно, чтобы не образовывались воздушные пузыри.

• Долить охлаждающую жидкость в компенса- ционный бачок до отметки F (FULL) — 1 — .

Удаление воздуха из системы • Запустить двигатель при снятой крышке ра- диатора и оставить работать на холостом ходу до тех пор, пока не нагреется верхний шланг радиатора.

• При работающем двигателе залить охлажда- ющую жидкость до высоты наливного патру- бка.

• Установить и закрепить крышку радиатора и компенсационного бачка.

• Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу до достижения рабочей тем- пературы. Стрелка указателя температуры жидкости на панели приборов должна нахо- диться между отметками «С» и «Н».

Внимание! Если рабочая температура превышена, в системе охлаждения имеется воздух. В этом случае заглушить двигатель и выждать, пока он остынет. После этого пов- торить вышеуказанные действия по удалению воздуха.

• В течение примерно 5 минут дать двигателю поработать на оборотах 2500 об/мин, затем на 5 секунд — 3000 об/мин. После этого за- глушить двигатель. Повторить эту процедуру несколько раз.

• Проверить герметичность системы охлажде- ния, в частности, места подсоединения шлангов, сливной болт и насос охлаждаю- щей жидкости.

• После остывания двигателя снять крышку радиатора и проверить, достигает ли жид- кость уровня наливного патрубка. В проти- вном случае долить охлаждающую жидкость и повторить процедуру удаления воздуха.

• Проверить содержание жидкости в компен- сационном бачке. При необходимости до- лить охлаждающую жидкость до отметки «FULL».

Оцените статью