- Mazda 6 II (GH) White lightning › Logbook › 14. Ремонт моторчика печки Mazda 6 GH. Неудача (Part 1)
- Mazda 6 GJ › Logbook › Устранение свиста моторчика печки
- Mazda 6 замена мотор печки
- Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
- Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
Mazda 6 II (GH) White lightning › Logbook › 14. Ремонт моторчика печки Mazda 6 GH. Неудача (Part 1)
Всем привет!
Машину уже купил с шумящим моторчиком, поэтому сразу знал что придется с ним бороться и как то решать эту проблему!
Вчера меня этот моторчик окончательно выбесил, и я накатив несколько пар пивка пошел бороться с моторчиком, заранее прикупив 2 подшипника NSK под артикулом 608DD1MC3E или 6082RS
И так, процесс снятия моторчика уже тысячу раз показан в других БЖ!
Кстати отличная запись по поводу разбора моторчика у shurik-auto
Поэтому так углубляться в процесс съема моторчика с авто не будем, сняв моторчик я конечно же понимал что у 90% лезших драйвовчан это заканчивалось еще большим шуршанием моторчика c добавлением новых звуков, и по сути ничем хорошим не заканчивалось, но я подумал что особенный, все же полез туда)))))
Заранее, на случай неудачи был продуман вариант покупки (в наличии у себя в городе) нового Оригинально моторчика Mazda под артикулом GS1D-61-B10 или ( GS1D61B10 )
И так в вкратце, моторчик на операционном столе (точнее полу) : Снимаем крыльчатку, добираемся до моторчика (внутри после съема крыльчастки все будет грязное в основном пыль от щеток, поэтому готовьтесь к тому что все будет грязное) смотрим на ротор, на роторе требуется: заменить подшипники и заодно отшлифовать коллектор т.к мой коллектор как и у shurik-auto — сильно стерся, и так же появилась кромка которую я сточил наждачкой (после этого очень рекомендую прочистить ламели коллектора)
И так, подшипники поменял, все почистил включая крыльчатку, собирал, выхожу довольный с мыслЁй что сейчас все заработает и будет тихо — А ФИГ ТАМ, моторчик заработал еще ШУМНЕЕ чем ДО разборки, КАРАУЛ подумал я, разбирать его второй раз у меня не было не СИЛ не ЖЕЛАНИЯ. Покрутив печку около получаса в разных режимах климата и скорости…попутно продумывал дальнейшие шаги, думаю — ааааай да пофиг — поеду куплю новый оригинальный моторчик Mazda под артикулом GS1D-61-B10 или ( GS1D61B10 )Цена моторчика еще старая (моторчик привезен в магазин еще до кризиса 2014 года) приезжаю в магазин — выносят моторчик, красивая оригинальная коробка — при мне его вскрывают…
Рассматриваю…ничего не могу понять…фото прилагаю, может кто нибудь объяснит почему моторчик с другой крыльчаткой и разъемом питания…
Mazda 6 GJ › Logbook › Устранение свиста моторчика печки
У шестёрок есть не редко встречающаяся проблема подсвистывания моторчика печки. Многие путают и винят в этом ролики генератора, но тут остаётся только тщательнее прислушиваться. Меня эта проблема не отошла стороной. Многие конечно бы просто забили, потому что подсвистывание не выраженное и только на холодную, но так как я люблю, что всё было идеально — решил не затягивать с решением данной проблемки.
Впринципе сложного ничего нет.
Нужно лишь снять корпус моторчика печки, для этого подлезть под бардачок и о открутить 4 болтика.
Двумя отвёртками поддеть снизу и снять лопасти вентилятора.
Снять хомут и стащить моторчик из пластикового корпуса. Скорее всего вал моторчика придется выбивать.
Разжать крепления крышки с помощью плоской отвертки. Снять крышку.
Вынуть ротор из корпуса. Видимо два подшипника (сверху и снизу). Каждый по очереди нужно смазать.
Для этого острым предметом подцепляем уплотнитель подшипника и откладываем на видное место, чтобы не потерять.
В моём случае в верхнем подшипнике смазка засохла и напоминала высохший клей.
Вычищаем старую смазку и поплотнее набиваем новую, после чего до конца вставляем уплотнитель подшипников.
При обратной сборке, чтобы надеть крышку на моторчик, нужно будет развести щётки, для этого следует пальцами их отвести и вставить сам корпус с валом моторчика.
Mazda 6 замена мотор печки
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
Замена мотора печки (отопителя) салона
dimbas Ср, 07 дек 2011, 17:01
Начну с небольшой предыстории. Владею 3 год мазда 6 2л рейсталинг. Периодически на малых оборотах поскрипывал моторчик печки. Прочитав этой теме viewtopic.php?f=101&t=60213&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8 рекомендации по смазке подшипников моторчика печки, решил тоже их смазать. Снял ее, разобрал, смазал (Может мое мнение, вызовет негодование у поклонников МАЗДЫ, но это сугубо мое мнение МАЗДА одноразовая машина почти все агрегаты неремонтируемые, по сравнению с теми, же немцами, опять же отсутствие в движке гидрокомпенсаторов о многом говорит) .
После сборки пришел в ужас, услышав тарахтение моторчика на всех режимах работы. Последующие замена подшипников, неоднократные переборки принесли небольшое улучшение, на больших оборотах более менее, а на малых даже музыка не помогала и могу вас уверить, это совсем не от кривых рук.
Рассмотрев варианты покупки нового, еще больше загнали в печаль, ценник на моторчик от 6000 до 12000р. Покупать Б/У за 3000 – 4000р. тоже не очень хотелось брать кота в мешке. В итоге перелопатив в течение пары дней инет, понял, что в принципе почти все моторчики печек от разных машин однотипны, в том числе очень похожи от ВАЗ и ГАЗ нового образца. Скорее всего от приоры или калины. В итоге взяв с собою моторчик с крыльчаткой, отправился на авторынок. На месте сравнил свой и от ВАЗа увидел явную схожесть. Купил ВАЗовский № 21230 (LUXAR) за 1400р. примерно такой
Прямо около рынка примерил мотор как есть к печке, посадил его на 2 шурупа на штатные места, проверил через щель воздушного фильтра, чтобы крыльчатка не цеплялась за кожух, отрезал старый разъем на его место прикрутил шедший в месте с мотором. Включил зажигание и возрадовался тихой и мощной работе мотора. Единственное, что так как мотор не оригинал отсутствовала герметичность и воздух немного проходил между мотором и корпусом (хотел щели заделать поролоновой лентой для проклейки окон), и необходимо было просверлить еще одно отверстие по шуруп. В принципе на этом можно было и остановится, ездить и радоваться, но добравшись до гаража, снял мотор, разобрал оба (для снятия крыльчатки не стоит бить по валу двигателя выбивая его из крыльчатки, лучше с двух сторон между крыльчаткой и корпусом вытавить два топора или клинообразные дощечки и аккуратно поджимая их сдвинуть крыльчатку с вала) далее решил взяв за основу корпус от штатного писабачить к нему ВАЗовский мотор и крыльчатку.
Электролобзиком, пилкой по металлу выпилил стакан который держал оригинальный моторчик, спилил все выступающие и мешающие части. Подрезал напильником шероховатости.
Примерил ВАЗовский мотор просверлил отверстия под крепежные болты, проклеил щель между мотором и корпусом самоклеющийся лентой для геремизации,
установил в авто, подключил и остался очень доволен результатом.
Мотор от ВАЗа более мощный, воздушный поток очень радует, работает не то чтобы громче, как то иначе, но звук приятный (солидный как в самолете).
Цена вопроса 1400 против 9900 (в екзисте) + 1-1,5 часа работы с длинными перекурами.
Кому пригодится этот бюджетный способ ремонта печки, буду рад помочь советом.
dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
dogset Ср, 07 дек 2011, 22:47
dogset Продвинутый маздавод Сообщения: 349 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Ср, 22 окт 2008 Откуда: Москва и Люберцы Машина: LR Discovery3 4.4 V8
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
RBK Чт, 08 дек 2011, 06:07
RBK Влившийся в движение Сообщения: 66 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2011 Откуда: Сосновый Бор Лен. обл. Машина: M6 Wagon 2.0АТ 2007г
- Сайт
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
nvkz42ru Чт, 08 дек 2011, 06:37
nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. —>Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт
- ICQ
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
Wodilich Чт, 08 дек 2011, 07:10
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
nvkz42ru Чт, 08 дек 2011, 09:29
nvkz42ru Почетный маздавод Сообщения: 1168 Благодарности: 52 шт. —>Благодарности: 52 шт. Регистрация: Ср, 12 окт 2011 Откуда: Кузбасс Машина: М6 2,0 МКПП Фейслифт
- ICQ
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
Wodilich Чт, 08 дек 2011, 09:55
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
dimbas Вс, 11 дек 2011, 09:54
dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
djlight Вс, 11 дек 2011, 11:47
djlight Продвинутый маздавод Сообщения: 756 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вс, 17 янв 2010 Откуда: Эстония — Tallinn Машина: sedan — 1.8 — 2004
- Сайт
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
dimbas Вс, 11 дек 2011, 12:49
dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
Skiner Чт, 15 дек 2011, 19:08
Skiner Почетный маздавод Сообщения: 1145 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 18 окт 2010 Откуда: Тобольск Машина: Mazda 6 2004 2.0 AT
- ICQ
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
Pashkinch Чт, 15 дек 2011, 20:23
Pashkinch Почетный маздавод Сообщения: 2826 Благодарности: 21 шт. —>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 14 окт 2009 Откуда: Тюмень Машина: zoom №6
- ICQ
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
dimbas Чт, 15 дек 2011, 21:20
По бокам справа и слева между крыльчаткой и корпусом, засунуть дле клинообразные дощечки или два топорика и плавными покачивающими движениями, поджимая дощечки к валу сдвигать крыльчатку с вала двигателя. Ни в коем случае не стучать по валу выбивая его из крыльчатки, дабы не сдвинуть его относительно подшипников и ротора. Как крыльчатка сдвинеться с места хотябы на 1 см, дальше просто стянуть ее с вала.
С обратной стороны корпуса выкрутить винт и вынуть моторчик из корпуса (приложить небольшие усилия), следить за контактами сбоку, чтоб не выдернуть с мясом.
А дальше аккуратно разгибаем стальные усики удерживающие верхнюю крышку и разбираем весь мотор.
(мне все эти поцедуры по смазке не помогли, моторчик шумел еще сильнее, поэтому заменил на ВАЗовский)
dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
Skiner Пт, 16 дек 2011, 05:18
Skiner Почетный маздавод Сообщения: 1145 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 18 окт 2010 Откуда: Тобольск Машина: Mazda 6 2004 2.0 AT
- ICQ
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
sherw00d Пт, 16 дек 2011, 07:32
sherw00d Влившийся в движение Сообщения: 29 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 02 дек 2011 Откуда: город на Неве Машина: mazda6,2005,2.0, 6MT
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
Skiner Пт, 16 дек 2011, 08:18
Skiner Почетный маздавод Сообщения: 1145 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 18 окт 2010 Откуда: Тобольск Машина: Mazda 6 2004 2.0 AT
- ICQ
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
dimbas Пт, 16 дек 2011, 08:24
dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
Skiner Вс, 25 дек 2011, 16:13
Skiner Почетный маздавод Сообщения: 1145 Благодарности: 15 шт. —>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 18 окт 2010 Откуда: Тобольск Машина: Mazda 6 2004 2.0 AT
- ICQ
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
MaZDai Вс, 25 дек 2011, 16:53
MaZDai Почетный маздавод Сообщения: 1457 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 05 янв 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 GG, M6 GJ
Re: Замена мотора печки (отопителя) салона
dimbas Вс, 25 дек 2011, 18:38
Я когда разбирал тоже по валу по этому (всек как следует), вал сместился относительно ротора и подшипников, долго потом выравнивал и подгонял, один хрен звук как от трактора остался.
У меня такого стопорного кольца по моему не было. если кому старый моторчик нужен отдам.
А вал из крыльчатки лучше попробывать какимнибудь сьемником выдавить, но не стучать.
dimbas Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 68 Благодарности: 22 шт. —> Благодарности: 22 шт. Регистрация: Сб, 30 янв 2010 Откуда: Чехов МО Машина: седан, рейстал, МКПП