Мазда 6 увеличился расход масла

Мазда 6 увеличился расход масла

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Расход масла, двигатель 1.8л

Den017 Чт, 18 мар 2010, 09:50

Den017 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 132 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 11 авг 2009 Откуда: Владимир

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

novice Чт, 18 мар 2010, 09:59

novice Ветеран движения Сообщения: 6929 Благодарности: 40 шт. —> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hyundai Solaris

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

SA 1980 Чт, 18 мар 2010, 10:27

В пробеге уверен?
У меня 2-х литровая с пробегом 180 тыс расходовала 100-150 гр на 1000 км.

SA 1980 Влившийся в движение Сообщения: 277 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 03 окт 2007 Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

novice Чт, 18 мар 2010, 10:30

В пробеге уверен?
У меня 2-х литровая с пробегом 180 тыс расходовала 100-150 гр на 1000 км.

у меня была 1,8 с пробегом около 60т.км.
поджирала 1-1,5л. на 10т.км.

novice Ветеран движения Сообщения: 6929 Благодарности: 40 шт. —> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hyundai Solaris

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

Alexandero_P Чт, 18 мар 2010, 10:32

Alexandero_P Почетный маздавод Сообщения: 1023 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 14 дек 2005 Откуда: Sin City_VAO Машина: M6 SDN MT 2.0

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

djlight Чт, 18 мар 2010, 12:01

djlight Продвинутый маздавод Сообщения: 756 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вс, 17 янв 2010 Откуда: Эстония — Tallinn Машина: sedan — 1.8 — 2004

  • Сайт

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

Антон036 Пт, 19 мар 2010, 01:17

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

novice Пт, 19 мар 2010, 07:57

для начала заменить маслосъемные колпачки.

novice Ветеран движения Сообщения: 6929 Благодарности: 40 шт. —> Благодарности: 40 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hyundai Solaris

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

SA 1980 Пт, 19 мар 2010, 08:24

Искать ГРАМОТНОГО мастера по двигателям!

SA 1980 Влившийся в движение Сообщения: 277 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 03 окт 2007 Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

Alexandero_P Пт, 19 мар 2010, 10:04

Alexandero_P Почетный маздавод Сообщения: 1023 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 14 дек 2005 Откуда: Sin City_VAO Машина: M6 SDN MT 2.0

Читайте также:  Диагностика для систем грузовых автомобилей

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

SA 1980 Пт, 19 мар 2010, 10:34

Что-то мне кажется, что с расходом 1 литр на 1000 км никакая раскоксовка не справится.

SA 1980 Влившийся в движение Сообщения: 277 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 03 окт 2007 Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

astral Пт, 19 мар 2010, 11:19

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

Valensa5 Пт, 19 мар 2010, 12:04

Valensa5 Почетный маздавод Сообщения: 2759 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 22 ноя 2006 Откуда: Москва Машина: Oktavia 1,8 DSG

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

spoonch Пт, 19 мар 2010, 12:41

spoonch Предводитель безобразия Сообщения: 26625 Благодарности: 88 шт. —> Благодарности: 88 шт. Регистрация: Вс, 03 фев 2008 Откуда: Ленинград Машина: Mercedes

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

Vlad Пт, 19 мар 2010, 13:37

Vlad Почетный маздавод Сообщения: 1573 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 29 сен 2005 Откуда: Москва (ВАО)

  • ICQ

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

Vlad Пт, 19 мар 2010, 13:43

Vlad Почетный маздавод Сообщения: 1573 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 29 сен 2005 Откуда: Москва (ВАО)

  • ICQ

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

iJey Пт, 19 мар 2010, 18:22

Что-то мне кажется, что с расходом 1 литр на 1000 км никакая раскоксовка не справится.

А вот это ты зря у меня был расход 1 литр на 1000 км, после ЛАВРА =) 250 грамм.. Причем жарю всегда

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

elf-30 Пт, 19 мар 2010, 19:04

elf-30 Клубчанин
Сообщения: 1701 Благодарности: 10 шт. —>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Чт, 10 сен 2009 Откуда: ВАО Машина: optima 2.4

  • ICQ

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

Kray Пт, 19 мар 2010, 19:39

Kray Влившийся в движение Сообщения: 217 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 31 июл 2009 Откуда: Брянск Машина: 2004 г. 1,8 л

Re: Расход масла, двигатель 1.8л

Vlad Сб, 20 мар 2010, 11:22

Vlad Почетный маздавод Сообщения: 1573 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 29 сен 2005 Откуда: Москва (ВАО)

  • ICQ

Mazda 6 1.8 4дв. седан, 120 л.с, 5МКПП, 2005 – 2007 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

Читайте также:  Устройство двигателя ниссан кашкай j11

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

Читайте также:  Во время поездки у автомобиля прокололось колесо что сделаете яндекс такси

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Mazda 6 1.8 / Мазда 6 в кузове 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2007 г.

Оцените статью