- Тест-драйвы Mazda 5
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Mazda 5, Opel Zafira, Renault Scenic — «Семейный подряд»
- Mazda 5 — «Процесс огранки (Mazda 5 2.0 6MT)»
- Mazda 5 — «Чисто японский автомобиль (Mazda 5 (2010))»
- Mazda 5 — «Тонкая огранка (Mazda 5 (2008))»
- Mazda MX-5, Mazda 5 — «Самый доступный спорткар (MX-5)»
- Mazda 5 — «Искусство удивлять (Mazda 5 1.6, 2.0)»
- Тест-драйвы Mazda 5
- Тест-драйвы Mazda 5
- Тест-драйв Mazda 5
- Тест-драйв Mazda 5
Тест-драйвы Mazda 5
Тест-драйвы Mazda 5 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mazda 5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Mazda 5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 5, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mazda 5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mazda 5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mazda 5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 6 из 6 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Mazda 5, Opel Zafira, Renault Scenic — «Семейный подряд»
Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.
18 0 09 апреля 2013
Mazda 5 — «Процесс огранки (Mazda 5 2.0 6MT)»
Создав второе поколение минивэна Mazda 5, японская компания вновь сделала рывок в дизайне. Но одновременно конструкторы улучшили и прочие параметры автомобиля .
10 0 05 октября 2010
Mazda 5 —
«Чисто японский автомобиль (Mazda 5 (2010))»
Компактвэны, построенные на базе легковушек С-класса, всегда выглядели безлико и не отличались ярким характером. Перед автомобилями такого типа ставилась, как правило, одна задача быть вместительными, как бочка, и функциональными, как кровать-раскладушка. Большего и не требовалось. А вот «Mazda 5», судя по всему, стала исключением из этих правил.
Mazda 5 —
«Тонкая огранка (Mazda 5 (2008))»
Семиместный компактвэн “Mazda 5” на рынке уже достаточно давно и пользуется довольно устойчивым спросом. Единственное, чем он серьезно уступал конкурентам, отсутствием версии с автоматической коробкой передач. После недавнего рестайлинга этот недостаток был устранен. “Автомат” появился в списке опций.
Mazda MX-5, Mazda 5 — «Самый доступный спорткар (MX-5)»
Этот японский родстер самый доступный и распространенный спортивный автомобиль в мире. Посудите сами – начиная с 1989 года выпущено почти 800.000 машин трех поколений. Это достижение зарегистрировано в Книге рекордов Гиннесса. Такая популярность – следствие, прежде всего, невысокой цены. По стоимости с “Mazda” сравнимы лишь “заряженные” модификации обычных автомобилей да купе и родстеры, построенные на их шасси. В отличие от таких псевдоспорткаров “MX-5” – полностью самостоятельная модель с оригинальной ходовой частью. В этом и кроется секрет отточенных ездовых повадок.. С официальным приходом в Россию последнего поколения “Mazda MX-5” оживился и вторичный рынок этих машин. Во что же обойдется покупка и эксплуатация этого родстера? .
6 0 24 декабря 2007
Mazda 5 — «Искусство удивлять (Mazda 5 1.6, 2.0)»
По-японски “каракури” означает “удивление”. Новая “Mazda 5” — воплощенное каракури.Это стильный минивэн с вполне легковыми повадками и весьма любопытной системой трансформации салона. Никогда не думал, что утилитарный, по большому счету, автомобиль с “вэновским” кузовом способен произвести столь яркое впечатление своими изысканными манерами. И одновременно — суперпрактичностью. Недаром на презентации модели, проходившей в Италии, слово “каракури” очень часто звучало в адрес дебютанта из уст не только представителей компании..
Тест-драйвы Mazda 5
Тест-драйвы Mazda 5
Обзоры и тесты
Найдено публикаций: 14
Показаны тест-драйвы: с 1 по 10
Страница
Сдвиги к лучшему | |
Косметология | |
Что скрывают семейники | |
Пятерка» для семерых | |
Семью пять | |
Отличницы, с которыми весело | |
Чистый имидж | |
Как насчет минивэна? | |
Обзоры и тесты | Характеристики Фото Отзывы |
Поделись с друзьями:
Что скрывают семейники
Газета.Ru 07.02.2008
Новая Mazda 5 — автомобиль с равным успехом и неплохой скоростью утверждающий и ниспровергающий базовые семейные ценности — на тест-драйве «Газеты.Ru».
У каждого автомобиля должен быть дух. Овеществленная до максимальной осязаемости суть его стиля и предназначения, дающая заодно начальное представление и о его среднестатистическом владельце. Чтобы неидеалистам было понятно: духом «Газели» является прямошлицевая отвертка, воткнутая в пространство между боковым стеклом и обивкой двери (да, там бывает пространство, достаточное даже чтобы уронить в него и потерять навеки телефон Nokia 2110). В состоянии покоя она держит стекло от падения в салон, в экстремальных ситуациях — помогает владельцу шугануть в автопарке стаю пьяных кондукторов и затянуть любой болт из расслабившихся, то есть всех. Потому отвертка и прямошлицевая.
До некоторых пор духом семейного минивэна (автомобильные журналисты используют также термин компактвэн, пусть так и будет) считалось, что неудивительно, детское кресло, два, нередко три. Теперь приходится признать, что детское сиденье — ничуть не дух, лишь вторичный или третичный половой признак, типа щетины. Постановлением ГИБДД, этот признак теперь есть у всех, кому посчастливилось совместить резус с фактором.
Дух семейного компактвэна лежит под крышкой багажника, в емкости, куда рачительные хозяева кладут лопатку и перчатки для открывания капота. Еще рачительные семьянины кладут туда тряпку для внешних ласк своего железного коня. Дух семейного компактвэна — майка, хлопчатобумажная, размера в диапазоне от 48 до 60, что весьма зависит от достатка семьи. Какое-то время назад дух вышел из прямого употребления и был унесен обладателем в гараж, как достойная жертва чистоте машины. Даже в той «пятерке», что принадлежит очень большой семье компании Mazda, дух был на месте, под полом багажника, в коробе с инструментами. Правильно, дух — вездесущ. Но всемогущ ли?
Степень влияния неотторжимых семейных атрибутов на Mazda 5 изучается здесь.
На первый взгляд, Mazda 5 – обновленная ли, старая ли – действительно семейный автомобиль. Автомобильные журналисты называют их «семейниками», пусть так и будет.
В ней семь мест. Важный игрок демографического нацпроекта. Нередко одна поездка с человеком, которого называют тещей, приводит к выводу о том, что лучше бы иметь пять детей.
Вызывает вопросы только то место, которое расположено между двух боковых сидений второго ряда. Пассажира для него нужно подбирать особенно тщательно, отсеивая всех друзей и родственников, которые съедают за день больше чем сто грамм пророщенной пшеницы. Пассажиров для двух последних кресел, которые называют «местом у стенки», выбирать, например, по принципу коротконогости, не надо: при том, что спинки второго ряда регулируются по наклону, колени в третьем ряду к подбородку можно не прижимать.
Едва ли не отдельно от машины существующим томагочи стали задние электросдвижные двери Mazda 5, делающие вход семьи в машину похожим на прибытие всего выводка в мегамолл с дверями на фотоэлементах.
Обывателя завораживает возможность чем-либо дистанционно повелевать. Хотя бы дверями. В принципе, на ознакомительную медитацию с участием дверей может уйти час. Нажимаешь на брелке кнопку открывания. Опс, отъехала противоположная, в салон свалился сугроб, который на ней висел. Неприятность. Чтобы понять, какая кнопка за какой борт машины отвечает, требуется правильно сориентировать брелок в пространстве. Потом тоже волшебство можно сделать с водительского кресла, с кнопок по левую сторону от руля. Наконец, утолить стремление к прогрессу можно просто дернув за ручку любой задней двери, – процесс откатывания-закатывания станет необратимым и дальнейшего участия человека не требующим (все описанные операции выполнимы только при активированном ручном тормозе).
Не верящие в прогресс ретрограды были посрамлены такой презентацией. Другое дело, что ломкость всех этих приводов является пока не самым изученным для россиян вопросом.
Семейным атрибутом можно также счесть принудительно устанавливаемый на «мазды» автоматический ближний свет, который загорается сам при повороте ключа, и при работающем моторе не может быть выключен больше, чем до степени габаритов. Дает возможность ощутить близкие пределы человеческой воли.
На второй взгляд, первый взгляд теряет значение. Чтобы получать удовольствие от этой машины вполне можно, хотя и не хочется, быть бобылем.
Пока, как говорят, обновленная «пятерка» приехала в Россию в комплектации с двумя моторами — 1,8 и 2 литра. С довольно эластичной и приятной в подергивании механической коробкой. И почти спортивным маленьким рулем, таким же как на серии MPS. 115-сил первого из упомянутых моторов уже, поверьте, достаточно не только для того, чтобы отвезти детей в зоопарк, но и разогнать самого себя километров до ста пятидесяти в час. Так что, наша сила не только в майках.
При высоких скоростях будет немного настораживать только одна вещь: вот, новый поворот. Как и всякий вэн, Mazda5 своим высоким центром тяжести заметно кренится в поворотах, а наклон закономерно увеличивается с ростом скорости. Пассажир на переднем сидении, что было видно краем глаза, в каждом повороте в «его» сторону, инстинктивно цеплялся руками за что-нибудь крепкое.
07.02.2008
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Mazda 5