Маз 509 тест драйв

Запуск Маз-509 зимой.Обзор ТЕСТ-ДРАЙВ легендарного грузовика!

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 3 Oca 2019
  • Представляю вашему вниманию редчайший экземпляр советского автопрома полноприводный Маз-509 техника поднявшая экономику СССР . Всё что было переделано в данной машине в процессе эксплуатации.
    Ссылка на группу в вк: club150280626
  • Otomobiller ve Araçlar

YORUMLAR • 70

И какая теперь грузоподъёмность костотряса?

Машина с душой и для души.

Есть форсунки омывателя лобовых стекол новые.

Автор ролика у меня есть трос ручника весь в сборе новый. Выпуска 1980 года. Если нужен напиши.

Первый грузовой автомобиль, за рулем которого я пацаном поездил) Даже армейские 2 года за рулем БТР-80 и 3 на БМП-2 не так запоминаются как эти 5 километров по снежной целине, когда только ты, огромный грузовик с голубой кабиной и снежные поля:)

Если обратка быстро качает это нужно опрессовывать форсунки

форсунки тут не причём насос низкого давления качает кругом через фильтр тонкой очистки обратно в бак а тнвд берёт столько сколько надо для работы двигателя но есть ещё одна обратка с форсунок ВЫ наверно про неё думали там нет движения капли.

Вот что бывает, когда Машина попадает в Надежные руки знающего человека!
И доработки сделаны на качественном уровне, с полным пониманием конструкции, и как это должно работать в идеале.

Пересматриваю это видео раз в год. И никто. Лучше не сделал обзор маз500 а тем более 509. От души спасибо! Тепло становится )

Хозяину маза уважение, столько работы проделал по машине. Он прав, что как можно было такую машину не полюбить в детстве, и мне в детстве тоже очень нравился, отец работал на бензавозе, и у меня была мечта по кататься на таком, мечта сбылась в армии возил на ГСМ топливо.

Чувствуется у человека любовь к своей техники.

У нас в Сибири такие хлысты таскали,без тележки,волоком по земле,зимой. Зверь машина,и состояние обалденное!

Оператор всё видео ага ага ага😆

Хозяин Мастер!Это ж куча мелочей до которых нужно годами йти,сколько шишек,рук забитых до крови об железо,труда тяжелого.Уважение вам.

Как приятно слушать человека, когда он и с руками, и технически грамотен, и лексика литературная!
Такие ролики можно использовать как учебные для молодежи!

Вот так бы в жену! : чем больше вкладываешь, тем меньше она ломается.

Надежная техника великую державу на них построили гордость была за страну а сейчас твиторы клиторы да морды еврейские . Жизнь блять как в курятнике наебать ближнего обосрать нижнего . Молодец рукастый мужик . Побольше бы таких .

МАЗУРИК КРАСАВЕЦ НЕ БЕЗ ТРУДА ХОЗЯИНА УДАЧИ .ЛАЙК ЖАЛЬ ТОЛЬКО ОДИН МОЖНО.

при минус 27 мерседес без подогрева заводится с полпинка

Всем привет из Минска 👋

Огромное Вам спасибо,что рассказываете о таких людях.

Молодые люди учитесь у таких людей,они Вас не научат плохому.
А,кто Вам обещает красивую жизнь по зомби ящику,тот Вас и ведёт в блудняк.

А,у самого владельца маза есть канал?

Приборка старых машин мне по душе. Современные гирлянды хня какая-то.

Так без запинки рассказывает как будто с книжки читает

Оператор бы лучше молча снимал, достал бл мычать

Там де ці люди мешкають, тільки на такій техниці і їздити. Вітання з УКРАЇНИ.

Ваще крутяк! Никогда полноприводный МАЗ не видел.
Жаль, что не вытянул экономику СССР. Не хватило мощности, наверное. Шутка.

Баки по 175 литров .

четко изложил рассказал, доложил все по существу,как в армии! на таких мужичках мир и держится! лайк!

Красава молодец респект ему

Кто за распад Турции ставьте лайк

В какие то моменты напоминает наши Дакаровские КамАЗы.
А ваще дядька молодец, респект и уважуха 👍👍👍
Тиктанический труд провел, для достижения такого результата.

Читайте также:  Приора или акцент тест драйв

Какой расход топлива у него по трассе на 100км

Оператор от бога угу и ага)))

в 90х был я пацаном, мой батя возил лес на кразах и уралах, я все мечтал что следующую машину ему дадут маза

Ахгха сцуко бесит.

Оператор не поддакивай всё равно не волокешь ничо

Просто молодец мужик 👍👍 супер 🙂 МАЗурик это не машина а человек ☝️

Дамаска! Это надо так любить машину! Повезло машинешки!. Здоровья, БАБЛА и добра!

Молодец! МАЗ для него, это всё, сам работал на таком, зверь машина, и очень ценная переделка от попадания воды в мосты и вообще чего не делали на заводе. Я восхищаюсь, потому что приходилось всезезонно обслуживать и менять сальники на переднем мосту , особенно когда эксплуатация по бездорожью,

Якуты вазмите на варужения етот МАЗ па ваде на снегу вы эздите и чтобы бак не замёрз саляра вот вам идея как провильно со спиралем и с фильтром от чистки .чтобы не заглох от мусара в баке

Вот каво надо на завод инжинером паставит директора завода имейте в виду .если хотите чтобы ваша техника была надёжна .на этом хоть под вадой можно эздить.

Мой первый грузовик, сел за руль в 16 лет 1990 году на территории завода МКЗ на «дворняге», отработал ночную смену за друга пока тот спал в спальнике. Возил метал из цеха в цех.

если поставить резину от лаптёжника, вид будет зверский.

26:03 кабина с собальником.

потрясающе. вышел на видео после игры Snowrunner (там есть маз 509-zikz)
Когда в стране есть такие мужики — появлянтся желание всё таки отсюда не валить.

В деревне такое чудо можно построить в говногороде диван и пиво .

Глаз радует умели делать машины для своего времени отличные тачки .

Лайк за собачку🐕🐕🐕🐕

Турбинку ему и вообще порядок,на лесовозах и восьмерка стояла

Машина класс только не одного серьезного припятствия небыло

Как хорошо, когда машина находит своего фаната

Вот. Наши. Простые. Опытные. Водители. Больше. Знают. Чем. Сами. Производители.Потому.что.им.самим.на.этих.машинах.неработать.а.только.продать.Такова.наша.промышленность.которую.згубили.на.норню.уступив.зарубежным.производителям.право.на.збыт.тормозя.отечествиную.которую.делают.гибридной.Тратя.огромные.средства.вбездну.корупции.

Видно что машинка ухоженная и в отличном состоянии, более того мужчина реально любит своего железного друга который наверняка отвечает ему взаимностью и это здорово.

Благодарю, смотрел, не разбираюсь толком, но настроение нехило поднялось, от такого рассказа!

а блокировка чего, межосевого дифа? если да значит он фуллтайм 4вд, а блокировка заднего моста? и переднего моста есть?

Блин, ну насчёт первой пониженной и тяги на холостых, такой результат любой дизель покажет, да что уж там, у меня карбовый уазик с полусинхрой также может

в 93 себе такой покупал НО уже без передка, поставил 8-ку + седло + 13,5м трал.отъездил 9 лет.пробег не знаю.ВЕСЕЛО было ! а кто то скулит, в 90 Е было плохо,МНЕ весело.МАЗик не давал скучать.

В армии когда служил на таком 2 — х мостовом работал водил . Только лесовоз была машина

Мужик молодец но болтун

В 1989 на таком лес сортимент возить начинал, зверь машина. Но родная раздатка говно редкостное, разваливалась с регулярностью раз в месяц. Причём отваливалась бывало целиком, и вот тогда кардан от 500 ставишь(на площадке всегда был привязан) и дальше едешь. А ещё дубак в нём был страшенный, и тогда вот также маслянный радиатор под ноги ставишь или кто посмышлённей вваривали от камаза печку вместе куском кабины. Тогда вообще счастье было. А вот на колыме, вьетнамцы лес возили на таких, так они маленькую буржуйку на спальник ставили и трубу в боковое окно.
Эх молодость, кажется в другой жизни всё было.

Читайте также:  Ремонт ведомых дисков сцепления автомобиля

Запуск Маз-509 зимой.Обзор ТЕСТ-ДРАЙВ легендарного грузовика!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 янв 2019 veröffentlicht
  • Представляю вашему вниманию редчайший экземпляр советского автопрома полноприводный Маз-509 техника поднявшая экономику СССР . Всё что было переделано в данной машине в процессе эксплуатации.
    Ссылка на группу в вк: club150280626
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

И какая теперь грузоподъёмность костотряса?

Машина с душой и для души.

Есть форсунки омывателя лобовых стекол новые.

Автор ролика у меня есть трос ручника весь в сборе новый. Выпуска 1980 года. Если нужен напиши.

Первый грузовой автомобиль, за рулем которого я пацаном поездил) Даже армейские 2 года за рулем БТР-80 и 3 на БМП-2 не так запоминаются как эти 5 километров по снежной целине, когда только ты, огромный грузовик с голубой кабиной и снежные поля:)

Если обратка быстро качает это нужно опрессовывать форсунки

форсунки тут не причём насос низкого давления качает кругом через фильтр тонкой очистки обратно в бак а тнвд берёт столько сколько надо для работы двигателя но есть ещё одна обратка с форсунок ВЫ наверно про неё думали там нет движения капли.

Вот что бывает, когда Машина попадает в Надежные руки знающего человека!
И доработки сделаны на качественном уровне, с полным пониманием конструкции, и как это должно работать в идеале.

Пересматриваю это видео раз в год. И никто. Лучше не сделал обзор маз500 а тем более 509. От души спасибо! Тепло становится )

Хозяину маза уважение, столько работы проделал по машине. Он прав, что как можно было такую машину не полюбить в детстве, и мне в детстве тоже очень нравился, отец работал на бензавозе, и у меня была мечта по кататься на таком, мечта сбылась в армии возил на ГСМ топливо.

Чувствуется у человека любовь к своей техники.

У нас в Сибири такие хлысты таскали,без тележки,волоком по земле,зимой. Зверь машина,и состояние обалденное!

Оператор всё видео ага ага ага😆

Хозяин Мастер!Это ж куча мелочей до которых нужно годами йти,сколько шишек,рук забитых до крови об железо,труда тяжелого.Уважение вам.

Как приятно слушать человека, когда он и с руками, и технически грамотен, и лексика литературная!
Такие ролики можно использовать как учебные для молодежи!

Вот так бы в жену! : чем больше вкладываешь, тем меньше она ломается.

Надежная техника великую державу на них построили гордость была за страну а сейчас твиторы клиторы да морды еврейские . Жизнь блять как в курятнике наебать ближнего обосрать нижнего . Молодец рукастый мужик . Побольше бы таких .

МАЗУРИК КРАСАВЕЦ НЕ БЕЗ ТРУДА ХОЗЯИНА УДАЧИ .ЛАЙК ЖАЛЬ ТОЛЬКО ОДИН МОЖНО.

при минус 27 мерседес без подогрева заводится с полпинка

Всем привет из Минска 👋

Огромное Вам спасибо,что рассказываете о таких людях.

Молодые люди учитесь у таких людей,они Вас не научат плохому.
А,кто Вам обещает красивую жизнь по зомби ящику,тот Вас и ведёт в блудняк.

А,у самого владельца маза есть канал?

Приборка старых машин мне по душе. Современные гирлянды хня какая-то.

Так без запинки рассказывает как будто с книжки читает

Оператор бы лучше молча снимал, достал бл мычать

Там де ці люди мешкають, тільки на такій техниці і їздити. Вітання з УКРАЇНИ.

Ваще крутяк! Никогда полноприводный МАЗ не видел.
Жаль, что не вытянул экономику СССР. Не хватило мощности, наверное. Шутка.

Баки по 175 литров .

четко изложил рассказал, доложил все по существу,как в армии! на таких мужичках мир и держится! лайк!

Красава молодец респект ему

Кто за распад Турции ставьте лайк

В какие то моменты напоминает наши Дакаровские КамАЗы.
А ваще дядька молодец, респект и уважуха 👍👍👍
Тиктанический труд провел, для достижения такого результата.

Читайте также:  Сколько служит двигатель после капремонта

Какой расход топлива у него по трассе на 100км

Оператор от бога угу и ага)))

в 90х был я пацаном, мой батя возил лес на кразах и уралах, я все мечтал что следующую машину ему дадут маза

Ахгха сцуко бесит.

Оператор не поддакивай всё равно не волокешь ничо

Просто молодец мужик 👍👍 супер 🙂 МАЗурик это не машина а человек ☝️

Дамаска! Это надо так любить машину! Повезло машинешки!. Здоровья, БАБЛА и добра!

Молодец! МАЗ для него, это всё, сам работал на таком, зверь машина, и очень ценная переделка от попадания воды в мосты и вообще чего не делали на заводе. Я восхищаюсь, потому что приходилось всезезонно обслуживать и менять сальники на переднем мосту , особенно когда эксплуатация по бездорожью,

Якуты вазмите на варужения етот МАЗ па ваде на снегу вы эздите и чтобы бак не замёрз саляра вот вам идея как провильно со спиралем и с фильтром от чистки .чтобы не заглох от мусара в баке

Вот каво надо на завод инжинером паставит директора завода имейте в виду .если хотите чтобы ваша техника была надёжна .на этом хоть под вадой можно эздить.

Мой первый грузовик, сел за руль в 16 лет 1990 году на территории завода МКЗ на «дворняге», отработал ночную смену за друга пока тот спал в спальнике. Возил метал из цеха в цех.

если поставить резину от лаптёжника, вид будет зверский.

26:03 кабина с собальником.

потрясающе. вышел на видео после игры Snowrunner (там есть маз 509-zikz)
Когда в стране есть такие мужики — появлянтся желание всё таки отсюда не валить.

В деревне такое чудо можно построить в говногороде диван и пиво .

Глаз радует умели делать машины для своего времени отличные тачки .

Лайк за собачку🐕🐕🐕🐕

Турбинку ему и вообще порядок,на лесовозах и восьмерка стояла

Машина класс только не одного серьезного припятствия небыло

Как хорошо, когда машина находит своего фаната

Вот. Наши. Простые. Опытные. Водители. Больше. Знают. Чем. Сами. Производители.Потому.что.им.самим.на.этих.машинах.неработать.а.только.продать.Такова.наша.промышленность.которую.згубили.на.норню.уступив.зарубежным.производителям.право.на.збыт.тормозя.отечествиную.которую.делают.гибридной.Тратя.огромные.средства.вбездну.корупции.

Видно что машинка ухоженная и в отличном состоянии, более того мужчина реально любит своего железного друга который наверняка отвечает ему взаимностью и это здорово.

Благодарю, смотрел, не разбираюсь толком, но настроение нехило поднялось, от такого рассказа!

а блокировка чего, межосевого дифа? если да значит он фуллтайм 4вд, а блокировка заднего моста? и переднего моста есть?

Блин, ну насчёт первой пониженной и тяги на холостых, такой результат любой дизель покажет, да что уж там, у меня карбовый уазик с полусинхрой также может

в 93 себе такой покупал НО уже без передка, поставил 8-ку + седло + 13,5м трал.отъездил 9 лет.пробег не знаю.ВЕСЕЛО было ! а кто то скулит, в 90 Е было плохо,МНЕ весело.МАЗик не давал скучать.

В армии когда служил на таком 2 — х мостовом работал водил . Только лесовоз была машина

Мужик молодец но болтун

В 1989 на таком лес сортимент возить начинал, зверь машина. Но родная раздатка говно редкостное, разваливалась с регулярностью раз в месяц. Причём отваливалась бывало целиком, и вот тогда кардан от 500 ставишь(на площадке всегда был привязан) и дальше едешь. А ещё дубак в нём был страшенный, и тогда вот также маслянный радиатор под ноги ставишь или кто посмышлённей вваривали от камаза печку вместе куском кабины. Тогда вообще счастье было. А вот на колыме, вьетнамцы лес возили на таких, так они маленькую буржуйку на спальник ставили и трубу в боковое окно.
Эх молодость, кажется в другой жизни всё было.

Оцените статью