Маз 256 двигатель дойц фильтра

Каталог запчастей на МАЗ-256

Каталог запчастей на МАЗ-256 (256000/100/200, 256070/170/270):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-256. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-256, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на МАЗ-256, представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Автобусы МАЗ-256

Минский автомобильный завод начал выпускать автобус МАЗ-256 с 2005 года. Белорусский высокополный автобус среднего класса МАЗ-256 широко используется для перевозки пассажиров в больших городах с интенсивным пассажиропотоком. Эта модель может выпускаться в различных вариантах, таких как туристические автобусы с кондиционером и различными аудио- и видеосистемами, междугородние или пригородные автобусы, маршрутное такси, служебные автобусы. Серийное производство этих моделей продолжалось вплоть до 2014 года. Каждый год более 400 моделей автобусов выпускалось на Минском автомобильном заводе. Эти автобусы эксплуатируются самых различных городах России, Украины, Польши и Литвы, а также на вооружении погранвойск Белоруссии. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти МАЗ-256 в специальном каталоге.

МАЗ-256 имеет кузов, выполненный из пластика и окрашенный в «массе», благодаря чему ни вмятины, ни царапины, которые могут появиться на автобусе, не потребуют окраски долгое время. Стёкла и панели кузова вклеены в каркас автомобиля. В салоне автобуса 28 мест для сидения, а его номинальная вместимость равна 43. Модификации: МАЗ-256000/100/200, МАЗ-256070/170/270. Благодаря нашему каталогу запчастей МАЗ-256 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Габаритные размеры, мм: 8090-2500-3150. База, мм: 4200. Колея колес (передних/задних), мм: 2002-1422; 1982. Наружный радиус поворота, мм: 8000. Ширина прохода между сиденьями, мм: 615. Объем багажного отделения, м: 31,4. Объем топливного бака, л: 130. Нагрузка на переднюю ось, кг: 3960. Нагрузка на заднюю ось, кг: 6165. Полная масса, кг: 10125. Количество мест для сидения: 100/170 = 24+1, 200/270 = 27+1. Номинальная вместимость/макс., чел.: 100/170 = 25, 200/270 = 43. Максимальная скорость, км/ч: 110, 118. Двигатель: ММЗ-Д 245.30 (Euro-2), DEUTZ BF4M1013 (Евро-3). Мощность двигателя, кВт (л.с.): 114 (155), 125 (170). Объем двигателя, л: 4.75; 4.764. Коробка передач: механическая. Подвеска передней/задней оси: зависимая рессорная — зависимая рессорная. Колеса дисковые: 6.75х17.5. Шины: 235/75R17.5.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях МАЗ-256, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для МАЗ.

Маз 256 двигатель дойц фильтра

Пож-ста, измените параметры поиска или нажмите сюда, чтобы просмотреть весь каталог продукции.

МАЗ 256 — Автобус для осуществления перевозок на средние расстояния. Комплектация модели предусматривается использование двигателя DEUTZ BF4M1013EC мощностью 170 лошадиных сил.
Компания AgroMotors является оптовым поставщиком запчастей для двигателей фирмы Deutz (Дойц), устанавливаемых на автомобили МАЗ. В нашем каталоге имеется полный перечень запасных частей для моторной группы компании Deutz (Дойц), в том числе фильтры, блоки и ГБЦ. Так же мы предлагаем проведение ТО и капитального ремонта вашего двигателя.
Наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам относительно ассортимента запчастей и условий их продажи.

Мы ремонтируем двигателя Deutz растворонасосов PUTZMEISTER, BRINKMANN, Sika, которые оснащаются серией двигателей Deutz F3M2011, F3M1011, F3M2012. В любой части Беларуси!

Читайте также:  Свинцовый сурик для обработки автомобиля

Мы производим быстрый и качественный ремонт ММЗ Д-260. От технического обслуживания, до капитального ремонта. Все виды услуг быстро, профессионально и не дорого.

У нас можно купить шорт-блок Deutz в стандартной комплектации, и с дополнительными запчастями Дойц. Качественный немецкий шорт-блок в Беларуси по приятной цене.

Мы предлагаем полные ремонтные комплекты для двигателей Deutz BF6M1013FC (SM 801524-66-6) и TCD 2013 L64V (805142-66-6) по специальной цене. Любые объемы и настоящее немецкое качество Deutz от SM Motorenteile.

Компания AgroMotors является эксклюзивным дистрибьютором PAI в Республике Беларусь. Самые лучшие цены, сроки и сервис для Вас.

Рады сообщить, что мы запускаем акцию на запчасти OE Germany для двигателей Deutz. Супер предложения по оптовым и розничным покупкам!

Сегодня мы объявляем скидки на запчасти Kolbenschmidt и SM для двигателей Deutz (Дойц). Актуальный прайс на запчасти можно найти в данной новости.

У нас можно купить запчасти SM с быстрой доставкой по всей территории страны.
Мы — эксклюзивный, официальный дилер SM в Республике Беларусь.

Специализированный сервисный центр по ремонту тракторов Беларус МТЗ 82, МТЗ 952, МТЗ 1025, МТЗ 1221, МТЗ 1522 и МТЗ 320. Все виды ремонтных работ, гарантия качества и лучшей цены. Оригинальные запасные части МТЗ.

В Минске открыт самый большой в Беларуси сервисный центр по ремонту двигателей Deutz (Дойц).

В продаже запчасти для двигателей всех современных грузовиков (Volvo FE, Volvo FL, Volvo FM, Volvo FMX), экскаваторов и погрузчиков VOLVO. Отличные цены и наличие.

Новое поступление запасных частей на двигатель DTA 530E. Наша компания является прямым поставщиком запасных частей из США к двигателям Detroit Diesel и International.

Наша компания осуществляет проверку и профессиональный ремонт ГБЦ и блоков двигателя.

Уважаемые клиенты и партнеры Вы можете приобрести любой товар, который есть на нашем сайте со скидкой — 25%. Для этого вам необходимо оформить предварительный заказ.

Маз 256 двигатель дойц фильтра

МАЗ-256. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВОМ

Система питания двигателя топливом, схема которой показана на рис. 4.1.2.1, служит для подачи, фильтрации и точного дозирования топлива при различных режимах работы двигателя. Описание устройства и ремонта аппаратов системы питания приведено в инструкции по эксплуатации и руководстве по ремонту двигателя.

Топливо из топливного бака 1 при работе двигателя засасывается топливоподкачивающим насосом 8 через фильтр грубой очистки топлива 6 и ручной топливоподкачивающий насос 5. Ручной топливоподкачивающий насос на автобусах с двигателем Deutz установлен рядом с топливным баком.

Из топливоподкачивающего насоса 8 топливо поступает в фильтр тонкой очистки топлива 7 и затем (на автобусах с двигателем ММЗ) в топливный насос высокого давления, который в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя подает

топливо по топливопроводам высокого давления к форсункам. Избыточное топливо, а вместе с ним попавший в систему воздух отводятся от ТНВД по сливному топливопроводу в топливный бак.

На автобусах с двигателем Deutz топливоподкачивающий насос приводится ремнем от шкива коленчатого вала.

Рисунок 4.1.2.1 — Схема системы питания топливом: а) — автобус с двигателем Deutz; б) — автобус с двигателем ММЗ
1 — топливный бак; 2 — электромагнитный топливный насос воздушного отопителя; 3 — воздушный отопитель; 4 — подогреватель жидкостный двигателя (ПЖД); 5 — ручной топливоподкачивающий насос; 6 — фильтр грубой очистки топлива; 7 — фильтр тонкой очистки топлива; 8 — топливоподкачивающий насос низкого давления; 9 — двигатель; 10 — фильтр топливный ПЖД; 11 — топливозаборник

Читайте также:  Ремонт двигателя нивы инжектор

Рисунок 4.1.2.2 — Секция ТНВД (двигатель Deutz):
1 — кулачок; 2 — секция ТНВД; 3 — подвод топлива; 4 — электромагнитный клапан; 5 — форсунка; 6 — двигатель; 7 — держатель форсунки

Секции ТНВД встроены в блок цилиндров двигателя (рис 4.1.2.2). Каждый цилиндр двигателя питается отдельным модулем со следующими компонентами:

— единичная секция ТНВД 2 со встроенным быстродействующим электромагнитным клапаном 4;

— короткий топливопровод высокого давления;

— комплект форсунки 5 с держателем 7.

Каждая из секций устанавливается в блок цилиндров двигателя и приводится от основного распределительного вала. Электромагнитный клапан, управляемый электронным блоком управления, обеспечивает точное начало впрыскивания и дозирование топлива.

Запас топлива, необходимый для работы двигателя, ПЖД и воздушного отопителя, размещается в топливном баке 4 (рис. 4.1.2.3), который установлен с левой стороны автобуса и закреплен на кронштейнах 8 хомутами 3. Кронштейны 8 закреплены болтами с гайками 1 на лонжероне рамы шасси автобуса.

Топливный бак состоит из корпуса 4, заливной горловины 5 с сетчатым фильтром и топливозаборника 2. Внутри топливного бака имеются перегородки, которые увеличивают жесткость бака, предотвращают взбалтывание топлива и образование пены. В нижней части бака ввернута пробка 5 для слива отстоя. Уровень топлива в баке контролируется по указателю с контрольной лампой резерва топлива, находящемуся на щитке приборов. Контрольная лампа загорается, если в баке остается около 15 л топлива. Указатель получает сигнал от реостатного датчика уровня топлива, установленного в топливном баке.

Заливная горловина закрыта герметичной пробкой, в которой установлены впускной и выпускной клапаны. Выпускной клапан открывается при давле-

нии 5,69.. .17,99 кПа, предотвращая повышение давления в баке при нагреве топлива, впускной открывается при разрежении 1,6.3,47 кПа, предотвращая разрежение, возникающее при уменьшении количества топлива в баке.

Рисунок 4.1.2.3 — Топливный бак:
1, 6 — гайка; 2 — топливозаборник; 3 хомут; 4 — корпус бака; 5 — заливная горловина; 7 — сливная пробка; 8 — кронштейн

Топливозаборник состоит из корпуса, двух топливозаборных трубок и сетчатого фильтра.

Полиамидные топливопроводы низкого давления уложены в защитные оболочки и закреплены на шасси автобуса кляммерами.

Фильтр грубой очистки топлива предназначен для предварительной очистки топлива, поступающего в топливоподкачивающий насос. Фильтр установлен на всасывающей магистрали системы питания и крепится на двигателе (ММЗ) или на кронштейне рядом с топливным баком (Deutz). На автобусах с двигателем Deutz установлен топливный фильтр предварительной очистки топлива с водоотделителем «Сепар 2000». Фильтр оборудован датчиком наличия воды. При загорании контрольной лампы 41а (рис. 2.4) необходимо слить отстой из топливного фильтра.

Наряду с фильтром грубой очистки топлива двигатель комплектуется фильтром тонкой очистки топлива.

МАЗ-256. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВОМ

Топливная экономичность, развиваемая мощность, надежность и долговечность двигателя в значительной степени зависят от исправной работы системы питания, поэтому ее обслуживание должно производиться с особой тщательностью в строго предусмотренные сроки.

ВНИМАНИЕ! Проверка работы приборов топливной аппаратуры и, в случае необходимости, их регулировка должны проводиться высококвалифицированным персоналом на стендах, специальными приборами в оборудованной мастерской или цехе.

После отсоединения топливопроводов штуцеры агрегатов топливной системы и отверстия топливопроводов должны быть заглушены от попадания грязи пробками, колпачками или заглушками. Заглушки, пробки и колпачки необходимо предварительно промыть в чистом бензине или дизельном топливе.

Опыт эксплуатации дизелей показывает, что для максимальной долговечности топливной аппаратуры первостепенное значение имеют чистота и качество топлива. Даже мельчайшие частицы грязи, находящиеся в топливе, попадая в очень небольшие зазоры прецизионных деталей насосов и форсунок, оказывают разрушающее действие на трущиеся поверхности и выводят из строя приборы топливной аппаратуры. Поэтому заливаемое в бак топливо должно быть совершенно чистым и соответствовать сорту, рекомендуемому в разделе «Эксплуатационные материалы».

Читайте также:  Маркировка шин грузовых автомобилей отечественного производства расшифровка

При проведении ТО-1 проверить состояние крепления топливного бака и положение резиновых прокладок под топливным баком и хомутами. При необходимости произвести корректировку положения прокладок и подтяжку хомутов и болтов крепления кронштейнов топливного бака.

При ТО-1 проверить наличие отстоя в фильтре грубой очистки и при необходимости слить отстой. Слив отстоя следует проводить, когда до нижней кромки циклона внутри отстойника останется около 1 см чистого топлива. Слив отстоя проводится при остановленном двигателе в следующем порядке:

— вывернуть винт удаления воздуха, который расположен сверху на крышке фильтра, и открыть кран слива отстоя. Не допускается полное опорожнение фильтра, так как при этом будет необходимо удалять воздух из всей топливной системы. После слива отстоя закрыть кран и удалить воздух из фильтра ручным топливоподкачивающим насосом. После удаления воздуха завернуть винт удаления воздуха и запустить

двигатель. Вынимать и промывать фильтрующий элемент при этом нет необходимости, так как он эффективно самоочищается чистым топливом в процессе слива отстоя.

Фильтрующий элемент требует замены только тогда, когда сопротивление протеканию топлива становится слишком большим и двигатель ощутимо теряет мощность (в любом случае фильтрующий элемент заменять не реже одного раза в год).

Замена фильтрующего элемента фильтра грубой очистки проводить при остановленном двигателе в следующем порядке:

вывернуть болты крышки фильтра, вынуть блок пружин и фильтрующий элемент. Установить новый фильтрующий элемент и блок пружин. Проверить состояние и правильность установки уплотнения на крышке, при необходимости заменить уплотнение. Установить крышку и закрепить болтами. Удалить воздух из фильтра, также как при сливе отстоя.

Техническое обслуживание системы питания производите согласно перечню работ по ТО и Инструкции по эксплуатации двигателя.

МАЗ-256. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВОМ

К основным неисправностям системы питания относятся:

— нарушение герметичности топливопроводов и их соединений;

— недостаточная подача топлива к насосу высокого давления;

— нарушение нормальной работы насоса высокого давления или форсунок (см. инструкцию на двигатель).

Герметичность топливных магистралей низкого давления от топливного бака до топливоподкачивающего насоса 8 (рис. 4.1.2.1) проверяется с помощью ручного топливоподкачивающего насоса 5 или специального приспособления, созданием избыточного давления в топливопроводах. В местах, где система окажется негерметичной, будет вытекать эмульсия или топливо.

Негерметичность соединений устраняется подтяжкой резьбовых соединений и заменой соответствующих уплотнений или топливопроводов. Недостаточная подача топлива к насосу высокого давления проявляется в падении мощности двигателя, неравномерной и неустойчивой его работе, а также в затрудненном пуске и остановках двигателя во время работы при малом числе оборотов коленчатого вала. Недостаточная подача топлива к насосу высокого давления может быть вызвана:

— подсосом воздуха в систему питания;

— неисправностью подкачивающего насоса;

— подтеканием топлива в местах соединения топливопроводов высокого давления;

— засорением топливопроводов, а также фильтрующих элементов топливных фильтров грубой или тонкой очистки;

— замерзанием воды в топливопроводах или фильтрах;

— загустеванием топлива, если сорт топлива не соответствует сезону.

Удаление воздуха из топливной системы осуществляется ручным топливоподкачивающим насосом, который расположен рядом с топливным баком. Систему «прокачивать» до полного удаления воздуха из системы.

Оцените статью