Маяк стиллавин тест драйв

АудиоСторис

СЕЙЧАС В ЭФИРЕ

Любимые мелодии и много полезной информации

скоро в эфире

Ассамблея автомобилистов

Большой тест-драйв смотреть слушать скачать

Автомобильная жизнь Яны Поплавской

СТИЛЛАВИН: Яна, хотели поговорить с тобой о твоей автомобильной жизни. Я так понимаю, ты человек опытный, и к нам приехала на машине сегодня, правильно?

ПОПЛАВСКАЯ: Да-а-а. Я в ней живу.

СТИЛЛАВИН: Вот мы хотели поговорить именно о твоем автопарке. Давай тогда так. С чего ты начинала в свое время? И сколько тебе было лет, когда у тебя появилась реально первая машина?

ПОПЛАВСКАЯ: Мне было 24 года. Первая машина у меня была «шестерка».

СТИЛЛАВИН: Ты честно сдавала на права?

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, не очень.

ВАХИДОВ: Или тебе как Красной Шапочке выдали?

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, ну ладно. Я, конечно, понимаю, что я бренд.

СТИЛЛАВИН: Ты медийное лицо.

ПОПЛАВСКАЯ: А дальше мы начнем перечислять все эти неприятные слова.

СТИЛЛАВИН: Зачем тебе нужна была машина?

ВАХИДОВ: В то время.

ПОПЛАВСКАЯ: Ну как? Мне хотелось ездить.

СТИЛЛАВИН: Куда? Не было ИКЕА, не было «Ашана». Куда ездить?

ПОПЛАВСКАЯ: Мне хотелось ездить на съемки, на работу.

ВАХИДОВ: Просто ездить.

ПОПЛАВСКАЯ: Мне хотелось, чтобы меня никто не дергал в метро. Это тоже очень важно, потому что люди нарушают твое пространство, какие бы они прекрасные ни были.

СТИЛЛАВИН: Ты хотела приватности. Кстати, вот до этого момента, как ты купила машину, сколько раз в день тебя люди дергали в общественном транспорте?

ПОПЛАВСКАЯ: На самом деле вы зря вот так вот этому поводу стебетесь…

СТИЛЛАВИН: Нет, мы не смеемся, нет.

ПОПЛАВСКАЯ: На самом деле. слушайте, за всё нужно платить, это совершенно нормальная история.

СТИЛЛАВИН: За проезд.

ВАХИДОВ: 20 рублей передайте, пожалуйста, водителю.

ПОПЛАВСКАЯ: И за то, что ты известна, тоже нужно платить. Евгений Александрович Евстигнеев всегда говорил: «Я не понимаю людей, которые говорят: отойдите, пожалуйста, не буду я с вами фотографироваться, я не буду давать автографы. » Вы видели, наверное, таких прекрасных людей. Он говорил: «Вот интересно, ведь именно благодаря этим людям этот человек стал известным. Именно благодаря им у него определенный рейтинг узнаваемости и так далее». И опять же он мне всегда говорил: «Запомни, заяц, ты работаешь для людей». И я, например, никогда не отказываю, хотя иногда ты падаешь, устаешь. Если к тебе идут и хотят взять автограф и сфотографироваться. к тебе же не лезут с гадостями, правда?

СТИЛЛАВИН: Нет, ну а бывало так.

ПОПЛАВСКАЯ: Бывало по-разному.

СТИЛЛАВИН: …Что подбежали сфотографироваться, а потом убегают, и один кто-нибудь из этой компании спрашивает: «А кто это?»

ПОПЛАВСКАЯ: Нет-нет, в моем случае был только единственный случай достаточно смешной. Когда вот, например, в ресторане ты сидишь, и тебе присылают приглашения: пожалуйста, за наш стол. Ну, ты спокойно говоришь: нет, спасибо, ребята. И вот, например, на протяжении получаса: ну, пожалуйста, ну подойдите к нам за стол, там официант туда ходит. Ты говоришь: нет, я не подойду за стол, и т. д., и т. п. И вдруг поворачивается какой-нибудь уже такой налитой красный мужик с такой рожей и говорит: «Да пошла ты на. » То есть это называется: от любви до ненависти один шаг. Это тоже приметы, к этому нужно относиться очень спокойно и очень нейтрально.

СТИЛЛАВИН: И тем не менее, ты выбрала машину.

ПОПЛАВСКАЯ: Да. Во-первых, это домик. Ну, для любого человека это дом, и для мужчины, и для женщины, где ты можешь себя комфортно чувствовать, сейчас — разговаривать по телефону, курить. Я курящий человек.

СТИЛЛАВИН: Во сколько лет, кстати, ты выкурила первую папиросу?

ПОПЛАВСКАЯ: Что, это нельзя, да? Всё, я молчу.

СТИЛЛАВИН: Можно. Он удивился.

ВАХИДОВ: Нет-нет-нет, мы не в этом плане. Просто сейчас рушатся вот эти все замки из детства.

ПОПЛАВСКАЯ: Но зато я не пью алкоголь.

СТИЛЛАВИН: Кто дал тебе первую папиросу?

ВАХИДОВ: Да, кто? Волк.

ПОПЛАВСКАЯ: Ой, я в институте закурила, да.

СТИЛЛАВИН: Кто этот человек, который протянул, ты помнишь его?

ПОПЛАВСКАЯ: А я не знаю, как-то все курили, и я стала курить.

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, никакие не «Родопи», «Яву» явскую. А потом мои друзья, кто ездили за границу, кошмар какой-то, они привозили «Житан». Ужас!

ВАХИДОВ: Крепкие французские сигареты.

ПОПЛАВСКАЯ: Это жуткие, но это было понтово. А потом мне стали привозить длинненькие, когда я работала в театре «Современник».

ПОПЛАВСКАЯ: Да. И я их курила только в театре, потому что понты. Это было очень смешно. Так мы про машины никогда не поговорим.

СТИЛЛАВИН: Да, да. Яна, во-первых, как ты, давай так, поскольку сегодня важна материальная составляющая, как ты скопила на первую машину?

ПОПЛАВСКАЯ: Я никак не копила. Копить на машину было совершенно невозможно, хотя было и такое, но потом стало понятно, что, в общем, копить можно, как мне казалось, всю жизнь. А потом наступил момент, я их просто заработала, ну скажем так, в одночасье.

ПОПЛАВСКАЯ: Да, да. И сразу купила машину.

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, это была не новая. Эта машина принадлежала Жене Симоновой, актрисе.

Читайте также:  F4r чип тюнинг паулюс

СТИЛЛАВИН: Красивая женщина.

ПОПЛАВСКАЯ: Да, да. И папа Жени Симоновой эту машину сделал, ну раньше же машины доводили до ума.

СТИЛЛАВИН: Тюнинг, оплеточка на руле, да?

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, оплетки у меня не было на руле.

СТИЛЛАВИН: Но розочка была на рукоятке КПП, в стеклянном таком.

ПОПЛАВСКАЯ: Нет. Фу, какая пошлятина! Не было, конечно.

ВАХИДОВ: А нам нравится с Серегой.

СТИЛЛАВИН: Ну, хорошо, тогда деревянный коврик, чтобы спина не затекала, на сиденье, да?

ПОПЛАВСКАЯ: Тоже этого не было.

СТИЛЛАВИН: А что было тогда? Как он довел тогда до ума ее?

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, там какие-то специальные резинки он поставил под амортизаторы, какие-то там достал, что-то там было с днищем, его покрывали.

ПОПЛАВСКАЯ: Промовилили. Ну и т. д., и т. п.

СТИЛЛАВИН: Сколько ей было лет, вот той тачке, когда ты на нее пересела?

ПОПЛАВСКАЯ: Ей на тот момент было года три.

СТИЛЛАВИН: Свеженькая достаточно.

ВАХИДОВ: И это «ручка». И ты начала ездить на автомобиле.

ПОПЛАВСКАЯ: Беленькая, да.

ВАХИДОВ: Белый автомат.

ПОПЛАВСКАЯ: Какой автомат?! Пока меня учили в школе, мой преподаватель говорил: «Поплавская, я никак не могу понять, тормоза чего, они для трусов, что ли?» Я не тормозила. Вот есть люди, которые тормозы, а я не тормозила. И поэтому, когда я входила в повороты, например, машина делала так: у-у-у. Он в ужасе сидел и говорил: «Я не знаю, что будет на дорогах. «

СТИЛЛАВИН: Это какое время года было, когда ты села?

ПОПЛАВСКАЯ: Это была осень. И я помню, что в первый день, когда я села, скорость была около 15 километров. И я почему-то видела, что дерево приближается ко мне, и все ближе и ближе, и кто-то далеко кричал мне как раз вот: «Тормози, тормози!» Но я не тормозила.

СТИЛЛАВИН: Что, в первый день разбила ее?

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, не разбила. Нет, я затормозила, но почему-то я как зачарованная, мне казалось, что у меня такая большая скорость. Но вообще это все очень смешно, потому что, когда я училась, я почему-то помню, как я все время повторяла, как мантру: сцепление — скорость, сцепление — скорость, медленно отпустить, плавно. И так далее. Ну, в общем, это были первые шаги.

СТИЛЛАВИН: Ты была замужем тогда?

ПОПЛАВСКАЯ: Да, конечно.

ПОПЛАВСКАЯ: Да, я рано вышла замуж.

СТИЛЛАВИН: А у мужа была своя машина?

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, у нас была общая машина, но больше на ней ездила я, то есть моя машина.

ВАХИДОВ: Она еще и рано замуж вышла.

ПОПЛАВСКАЯ: Я в 17 лет родила своего первого ребенка.

ЗВУКОРЕЖИССЕР: Как рушатся мечты.

ВАХИДОВ: Я-то ехал из Курган-Тюбе с единственной надеждой.

ПОПЛАВСКАЯ: И при этом у меня были друзья, друзья же были мужчины, друзья. А потом я научилась ездить классно, мне всё это очень нравилось, я хорошо водила машину, вечерами я выезжала особенно, потому что работала я обычно ночью, когда все приличные девушки спят, а я на работу, конечно. А машин тогда было не так много, как сейчас. И все дядьки, конечно, поворачивались: ну вообще, вот это да, у нее есть машина. А вторая машина моя была «семерка» красного цвета.

СТИЛЛАВИН: Вишневая такая, да?

ПОПЛАВСКАЯ: Да. Была такая, помните, вот эта Валентина, которую потом посадили.

СТИЛЛАВИН: Пирамида, это пирамида, Тим, типа МММ.

ПОПЛАВСКАЯ: Абсолютно. Но она очень любила актеров, и поэтому мне досталась новая, новая.

ВАХИДОВ: Тебе повезло.

СТИЛЛАВИН: Погоди, а куда дела «шестерку»?

ПОПЛАВСКАЯ: Я ее продала.

СТИЛЛАВИН: То есть продала, но досталась новая.

ПОПЛАВСКАЯ: Но, кстати, я ее когда продавала, я жутко плакала. Это была единственная машина, по которой я плакала. Когда на ней уезжал человек, я стояла на балконе и ревела. Наверное, это было очень смешно. Ну вот, потом появилась «семерка». Как только я приехала на ней к дому, два стеклоподъемника рухнули сразу.

СТИЛЛАВИН: «Семерка», Тим, это типа русский «мерседес», потому что хромированный радиатор, как у «мерседеса».

ВАХИДОВ: Очень большая такая. Квадратные фары, как у 124-го кузова.

СТИЛЛАВИН: Нет, категория «люкс». И сиденья с подголовниками.

ПОПЛАВСКАЯ: Вообще я была крутая. А цвет какой? Бордовый.

ВАХИДОВ: Тим сейчас смотрит на фотографию «семерки».

СТИЛЛАВИН: Да-да-да, это классная машина была.

ПОПЛАВСКАЯ: И я вообще, то есть я себя чувствовала королевишной, это было круто. Но эта машина имела очень подлый характер. Мы с ней постоянно выясняли отношения, видимо, у нее был скрытый дефект, я с ней все время жила на сервисах.

ПОПЛАВСКАЯ: Да. Но удивительно было то, что она останавливалась на всех трамвайных путях, именно вот. я их объезжала десятой дорогой. И выходили такие мужики, естественно, из машин и говорили: «Ну что, не едет, да? Ну сейчас мы тебе поможем». И ничего не происходило. Она стояла там, например, минут 5-10, а потом двигалась в заданном направлении. Я не знаю, что было с этой машиной. В общем, когда я с ней рассталась, я перекрестилась. Но человек, который ее купил, позвонил нам через неделю и говорит: «Ребята, вы знаете, произошла какая-то страшная вещь, у нее сгорела вся электрика. » Я сказала: «Что вы говорите? Боже мой!»

Читайте также:  Молитва перед ремонтом машины

СТИЛЛАВИН: Зачем он звонил? Чтобы доставить тебе?

ПОПЛАВСКАЯ: Нет-нет, он просто бедный человек, конечно, хотя машина была. ну ее фактически новую продала.

СТИЛЛАВИН: Но тебе ее Валентина продала, что ли, эту машину, да?

ПОПЛАВСКАЯ: «Властилина», вот. Валентина — Властилина. «Властилина», а звали ее Валентина.

СТИЛЛАВИН: То есть ты за полцены ее взяла где-то, да?

ПОПЛАВСКАЯ: Да. Ее можно было на выходе прямо вот продать в два раза дороже.

СТИЛЛАВИН: За реальные деньги.

ПОПЛАВСКАЯ: Абсолютно, это вообще проблем никаких не было, потому что люди стояли и говорили.

СТИЛЛАВИН: Да, отдай. А после «семерки»?

ПОПЛАВСКАЯ: А после «семерки» я села на БМВ.

СТИЛЛАВИН: Да ладно!

СТИЛЛАВИН: Это ж какая БМВ?

ПОПЛАВСКАЯ: Не помню, не помню.

СТИЛЛАВИН: Как не помню? Синяя?

ПОПЛАВСКАЯ: Помню только цвет, она была зеленая.

СТИЛЛАВИН: Зеленая, темно-зеленая.

ПОПЛАВСКАЯ: Она была темно-зеленая, с люком. Точно, БМВ. Сначала я ездила на «бэхах», потом я ездила на «мерседесах». А потом у меня появился классный «хэндай»-купе, в который я залезала, ложилась так вот. И когда он стартовал, он делал вот так.

СТИЛЛАВИН: Это она сама так делает, товарищи.

ПОПЛАВСКАЯ: Ну что, это машина так делала. Я по-актерски проигрываю, как делала машина. И я была совершенно в полном восторге. Ну а сейчас я езжу на джипах, это достаточно просто. Я поняла, что я больше не сяду в седаны, это совершенно точно, потому что, во-первых, я высоко сижу, далеко гляжу. Потом, я очень люблю всё большое.

СТИЛЛАВИН: Яна Поплавская у нас сегодня в студии. Сегодня мы «Большой тест-драйв» посвящаем специально нашей коллеге, гостье и соведущей на этой неделе. И с Яной мы говорим о ее автомобилях, о ее восприятии автомобилей. И мы поняли уже, что единственная машина, над расставанием с которой плакала Яна, это была первая самая, белая «шестерка». После уже расставания проходили автоматически. Я так понимаю, Яна, ты баловница в этом смысле, в смысле избалованная большим количеством машин женщина.

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, слушайте, на самом деле я хочу сказать, что вот «мерседесы» и «бэхи», они сделали со мной страшную совершенно вещь, потому что я очень люблю гонять.

СТИЛЛАВИН: Ты же мать, как ты можешь гонять? Говорят, у женщин должен материнский инстинкт брать верх над азартом.

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, я тебе абсолютно серьезно говорю. То есть когда я, например, везу в машине кого-то, то я абсолютно.

СТИЛЛАВИН: А вот если это просто пешеходы или другие водители, залетные.

ВАХИДОВ: Участники дорожного движения.

ПОПЛАВСКАЯ: Ну вот, я опять же говорю, когда я начинала нервничать или у меня там в жизни случались какие-то неприятности, я могла ночью взять ключи, выйти, сесть в машину, врубить музыку.

СТИЛЛАВИН: И по МКАД.

ПОПЛАВСКАЯ: И по МКАД топить там до 200, а иногда и больше. Пока, в общем, например, на набережной Яузской со мной не случился тот самый занос, когда я поняла, что я машиной не управляю, она управляет мной.

СТИЛЛАВИН: Это что была за машина?

ПОПЛАВСКАЯ: Это был «мерседес» заднеприводный, естественно. Меня несло, у меня было состояние. ну скажем так, я фактически смирилась с этим.

СТИЛЛАВИН: Успела смириться, пока несло.

ПОПЛАВСКАЯ: Да, я поняла, что это всё. Вот всё, что я знала о том, что нужно делать, мне ничего не помогало.

СТИЛЛАВИН: Уже не работало.

ПОПЛАВСКАЯ: Единственное, что очень хорошо помню, что я убрала, естественно, ногу с педалей газа, тормоза, всего, и, собственно говоря, я просто смотрела, как она движется.

СТИЛЛАВИН: Ты долбанула ее?

ПОПЛАВСКАЯ: Да, долбанула, да.

СТИЛЛАВИН: О бордюр?

ПОПЛАВСКАЯ: Да, да.

СТИЛЛАВИН: Но людей не было вокруг?

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, нет, не было. Она у меня, одно колесо вот так повисло. Потом меня забирали мужики, сзади цепляли и тащили.

СТИЛЛАВИН: А, так ты даже вылетела.

ПОПЛАВСКАЯ: Да, да, да, я по полной программе абсолютно.

СТИЛЛАВИН: На подвеску попала.

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, у меня очень хороший сервис, замечательные ребята, которые на протяжении уже 15 лет, они знают все мои машины.

СТИЛЛАВИН: Там тоже друзья.

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, простые мужики.

СТИЛЛАВИН: Всё схвачено, за всё заплачено.

ПОПЛАВСКАЯ: Да, так как я машину, в общем, обслуживаю сама.

ВАХИДОВ: Ты был прав, Тим, она пользуется этими мужиками.

ПОПЛАВСКАЯ: Но вообще мужчин жалеть не надо, их нужно, если есть такая возможность, их нужно использовать, они того заслуживают.

СТИЛЛАВИН: Так, Яна, это была далеко не первая машина, на которой тебя тряхнуло. То есть ты ездила без страха?

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, я тебе говорю, я гоняла абсолютно. Ну я фаталистка, я вообще, то есть я считаю, что «кому суждено быть повешенным, тот не утонет». И вот таким образом я себе снимала стрессы. То есть я гоняла, гоняла и гоняла. Меня останавливали масса, просто вся Москва уже, меня все дэпээсники знали, говорят: «Опять превышение скорости? Здравствуйте, Яна Евгеньевна. » Я ездила беспредельно, честно.

СТИЛЛАВИН: Ну ты избавилась от этого?

ПОПЛАВСКАЯ: Когда я пересела на джип. Джип — не седан, его не разгонишь так. Потом, он неустойчивый, мы-то с тобой знаем. То есть, когда он уже начинает приближаться к 160-ти, его начинает водить. Ты чувствуешь, как машина под тобой, а на поворотах тем более.

Читайте также:  Как поставить мотор газ

СТИЛЛАВИН: Выгл, выгл, выгл.

ПОПЛАВСКАЯ: Да, вот этот самый выгл-выгл. И, наверное, мне нужны такие машины, которые могут мой безумный характер каким-то образом стабилизировать.

СТИЛЛАВИН: Ну, значит, нужна какая-то компенсация, ведь тебя же не перестало тянуть к этому, к сбросу стресса таким образом. И к тому же ты не пьешь.

ПОПЛАВСКАЯ: Я понимаю, что я ничего не могу сделать, потому что у меня еще стоит ограничитель скорости, который мерзко на «паджеро» пип-пип-пип. Что я делаю? Я врубаю погромче музыку, чтобы не слышать вот этой всей истории. Я приезжала на несколько сервисов, где работают мои знакомые, они говорят: «Нет, Янка, мы тебе снимать эту фигню не будем, тебе это не нужно, пусть хоть что-то тебя раздражает».

СТИЛЛАВИН: Что для тебя сейчас важно в машине? Вот когда ты, кстати, собираешься менять то, на чем ты сейчас ездишь?

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, ты знаешь, пока не собираюсь менять, потому что я очень мало на ней проездила. Если учитывать тот период съемочный, полгода Минск, полгода Киев, то есть год фактически она стояла.

СТИЛЛАВИН: Ну, хорошо, хорошо, но тем не менее.

ВАХИДОВ: Короче, покупайте автомобили, ребята, бывшие в употреблении у актеров, потому что они на них не ездят.

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, на самом деле это правда, это правда. Потому что куда-то там привозят, естественно, водители. И у меня на машине за три года, вы будете смеяться, 30 тысяч пробег. Вы меня услышали? 30 тысяч.

СТИЛЛАВИН: Ну ладно, ладно, 30 тысяч. скрутила, скрутила у дружков.

ПОПЛАВСКАЯ: А, скрутила, точно.

СТИЛЛАВИН: Хорошо, Яна, что для тебя сейчас важно в машине как для женщины, которая еще и любит водить?

СТИЛЛАВИН: Комфорт — это что?

ПОПЛАВСКАЯ: Ну, во-первых, нужна большая машина, безусловно, комфортная машина. Мне нужен большой багажник.

СТИЛЛАВИН: Для чего?

ПОПЛАВСКАЯ: Потому что у меня были две большие собаки.

СТИЛЛАВИН: Какой породы?

ПОПЛАВСКАЯ: Один ретривер голден, а другая овчарка бельгийская. Это большие собаки. Нужно, чтобы им было комфортно, потому что я езжу к друзьям на дачу и собак я везу с собой. Но вот сейчас у меня только Дуся.

СТИЛЛАВИН: Это овчарка?

ПОПЛАВСКАЯ: Но она прекрасно себя чувствует, то есть она там лежит.

СТИЛЛАВИН: То есть, значит, один минус есть у машины Поплавской — шерсть кругом, шерсть.

ВАХИДОВ: По всей машине.

ПОПЛАВСКАЯ: Нет, не придумывай, у меня кожаный салон.

СТИЛЛАВИН: Так. Из наворотов?

ПОПЛАВСКАЯ: Во-первых, конечно, мне нужно, чтобы там были везде подогревы сидений, чтобы это было очень и очень тепло. Я люблю машины с люками.

ПОПЛАВСКАЯ: Потому что это светло. Я очень не люблю, когда давит потолок и нет ощущения того, что там небо.

СТИЛЛАВИН: Но ты стряхиваешь пепел в люк, когда куришь?

ПОПЛАВСКАЯ: Что, я сумасшедшая, что ли? Как это можно в люк стряхнуть пепел? Чтобы он у тебя оказался на морде, что ли?

СТИЛЛАВИН: Ну вот у некоторых не получается, у них прожженные вот эти. балка прожженная.

ПОПЛАВСКАЯ: Слушай, я никогда не видела такого.

ВАХИДОВ: Есть такие люди, есть.

ПОПЛАВСКАЯ: В люк?

СТИЛЛАВИН: Конечно, они для того и берут люк.

ПОПЛАВСКАЯ: Вообще никогда не видела.

СТИЛЛАВИН: А как круто выбросить сигарету в люк.

ВАХИДОВ: Из люка.

ПОПЛАВСКАЯ: Ага, чтобы она обратно залетела, да? Такое я слышала.

СТИЛЛАВИН: Ну, кому-нибудь. На скорости к тебе обратно не залетит. Вот. Хорошо, и тебя волнует расход, сколько машина ест?

ВАХИДОВ: Дизельный, бензиновый мотор?

ПОПЛАВСКАЯ: У меня бензиновая машина.

СТИЛЛАВИН: Ну, она ест, наверное, минимум «пятнашку».

ПОПЛАВСКАЯ: Да, да, где-то так. Слава богу, я могу себе позволить ездить на такой машине.

СТИЛЛАВИН: Ты крадешь у нас кислород, Яна.

ВАХИДОВ: И не только у нас.

СТИЛЛАВИН: Мы дышим им, а ты выплевываешь вот эту бензиновую блевоту нам, СО2.

ПОПЛАВСКАЯ: Но ты понимаешь, может быть, если бы она была дизельная, я бы тоже на ней ездила, но я.

СТИЛЛАВИН: Цвет машины для тебя сейчас важен? Первая твоя была белая.

ПОПЛАВСКАЯ: Ты знаешь, я все время ездила на темных машинах, кроме вот белой, и у меня все время были такие мужские машины: черные, темно-синие. И вот эта «паджеро» у меня такого бело-перламутрового цвета.

СТИЛЛАВИН: Легче мыть. Хорошо, это хороший выбор.

ПОПЛАВСКАЯ: И я поняла, что на самом деле это удобно. И смотрится она больше.

СТИЛЛАВИН: Да. С Яной говорили сегодня в «Большом тест-драйве» о ее автомобилях в рамках нашего специального недельного проекта, посвященного каникулам.

«Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Государственная радиовещательная компания «Маяк».

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-48132 от 30 декабря 2011 г.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и со ссылкой на сайт «радио маяк» (для интернет-проектов — с гиперссылкой).

Оцените статью