Матиз ремонт двигателя запчасти

О Мире Матизов

Приветствуем вас на сайте проекта Мир Матизов!

Мы специализируемся на одной модели автомобилей и знаем о ней абсолютно все.

Мы поддерживаем в наличии огромный ассортимент оригинальных и брендовых запчастей для Daewoo Matiz и автомобилей на его основе.

Гарантия 100% совместимости, только качественные запчасти Matiz и внимательное отношение к клиентам делают наши СТО просто незаменимым для любого владельца Daewoo Matiz!

Профильный автосервис: обслуживание и ремонт Матиз

Мы знаем Матиз до последней гайки, выполняем ремонт любой сложности по жестким стандартам качества — от замены масла до капитального ремонта двигателя.

Клиент получает гарантию на все запчасти и работы, а опыт и применение специальных инструментов сокращает срок ремонта до минимума.

Дисконтная программа Мир Матизов позволяет обслуживаться в нашем автосервисе с серьезными скидками и бонусами.

Корпоративная программа

Для компаний, имеющим в своем парке Daewoo Matiz в качестве служебных и курьерских, мы предлагаем комплексное обслуживание по специальной программе для корпоративных клиентов. Среди наших клиентов — известные пицерии, курьерские компании и службы доставки.

Персональный подход, точность исполнения обязательств, высокое качество обслуживания — все это для того, чтобы вы могли эффективно использовать ваш автопарк и получать высокую прибыль.

Daewoo Matiz Nismo АКПП ⚡ › Logbook › Запчасти к капитальному ремонту ДВС Matiz (1)

В целом, запись ни о чём! но вдруг кому интересно будет, что лежит/приходит в коробках определённых наименований запчастей / аналогов / заменителей.
Касательно брендов, я сконцентрировался на аналогах (АМД всё с фирменного склада, оригиналы АМД, да это немного смешно))) но и АМД тоже подделывают)), т.к. оригинал дорого, и не всегда качественно, но не все аналоги дешевые, как пример, ВикторРейнц))) Тут только фото того, что забрал недавно.

Осталось только антифриз докупить, да и всё, остальное уже только после вскрытия и дефектовки.
Мне больше всего интересно, как себя поведёт ролик натяжителя, а за всё остальное, более-менее уверен.

Всех с праздником! =)))

Daewoo Matiz 2005, engine Gasoline 0.8 liter., 51 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 16

По чистоте тракта всё равно шток рхх загрязняется, но не сильно. А вот в тяге мощи прибавилось.

Мощи это хорошо!)
А на тракт пофигу, руками почистится)))

Чёта не очень димексид справился, хотя баночка возле котла стояла. Вроде тепло.
У меня ЕГР давно заглушен ))), наверное из-за залегших маслосъёмных колец так получилось.

А ну тогда да) клапанами кирдык капитальный)
Я без колец уже с годик катаюсь) ох там будет сюрпрайз)))
Егр глушёный дал эффект?)

Маслосъемные снялись легко, взял небольшие плоскогубцы с зазубринами на плоскостях губок, и колпачки стянулись. А хотел у плоскогубцев ступеньку точить ))), не понадобилось.
А это тот же клапан с другой стороны. )))
Заказал новые клапана, завтра придут вместе с колпачками. Жаль что завтра на работу (((, собрал бы уже всё.

Ужас, ЕГР однозначно глушить)))
А демиксид в кипячении тоже не справился с наростами?
Колпачки чьи заказал с клапанами?

AJUSA 57022500 Колпачки маслосъемные, комплект 6 шт. Но лучше конечно сузуковские, но там цена…
Димексид кипятить? Не пробовал. )))

Недешевые) я косовскими обошёлся) если будут плохие, просто реинцовские потом куплю)
Ну или хотя бы подогреть))) или в тёпом помещении на ночь оставить, может омочится) а так демексид при нагреве раскрывается) всё уничтожает)

Я тоже не всё время ковыряюсь, то в гости, то шашлыки…
Достал клапана, кажется впускные нужно менять, там несдираемый кокс с обеих сторон. Хотя выпускные как новые. А почему так, хрен знает.

Возможно, реакция металла с продуктами сгорания бензина и самим бензином, ведь впуск и выпуск из разного металла делается, насколько я знаю, ну на ВАЗе так было) На впускных просто сэкономили)

Вот такой впуск, да плюс масло наверное…

ОАМАГАД))) но боюсь у меня окажется тоже самое

Возможно, реакция металла с продуктами сгорания бензина и самим бензином, ведь впуск и выпуск из разного металла делается, насколько я знаю, ну на ВАЗе так было) На впускных просто сэкономили)

Я ошибся (((. С клапанами. Этот маленький на фотках ниже — выпускной клапан. А я думал что это впускной и заказал 3 штуки (придут завтра). А по факту придут клапана с большими тарелками — впускные же эти. Пришлось заказывать и выпускные маленькие. Только кучу денег выкинул. (((
Утешает что теперь все клапана будут новыми ))

Двигатель Матиз: запчасти

Качество, надежность и комфорт в эксплуатации любого автомобиля в первую очередь зависят от исправности его двигателя. Несмотря на то, что двигатель матиз – это качественный агрегат, способный обеспечить длительную, комфортную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля марки Дэу, его нужно периодически обслуживать и вовремя чинить.

Высокая температура и большие нагрузки, достаточно тяжелые условия эксплуатации, а также состояние дорог, приводящее к тому, что часто двигатель матиз работает с повышенными нагрузками и не в оптимальном режиме, приводят к его износу. Использование бензина и масла не самого лучшего качества также могут привести к тому, что срок службы, который имеет дэу матиз двигатель, также сократиться.

Читайте также:  Зимнее масло для двигателя ваз 2114

Тем не менее, автомобиль этой марки достаточно популярен благодаря своей высокой надежности, невысокой стоимости, как при приобретении, так и в эксплуатации. Если вы столкнулись с необходимостью отремонтировать двигатель матиз, вы можете сделать ремонт недорогим и оправданным с точки зрения быстрой его окупаемости, если будете использовать только качественные и надежные запасные части.

Наш интернет-магазин, специализирующийся на поставках полного перечня комплектующих, необходимых для ремонта и обслуживания популярных марок автомобилей Дэу, может предложить вам все необходимое, чтобы вы имели возможность провести ремонт дэу матиз двигатель. У нас вы всегда сможете подобрать любые ремкомплекты для того, чтобы восстановить ваш двигатель матиз и провести текущий или капитальный ремонт любого уровня сложности.

У нас вы найдете все от клапанов и свечей до стартера, высоковольтных проводов и ремней, для того, чтобы восстановить не только исправность самого двигателя, но и обеспечить безотказную работу всех систем и узлов автомобиля, которые обеспечивают работу двигателя в оптимальном режиме.

Наши запчасти на дэу матиз двигатель поставляются только высокого качества, как фирменные, таки и совместимые от компаний, качество которых не уступает оригинальным, но дает вам возможность немного сэкономить. И это, несмотря на то, что мы продаем запчасти на двигатель матиз по оптимальной цене без необоснованных торговых наценок.

Вы можете быть уверены, что открыв для себя наш специализированный интернет-магазин, вы станете нашим постоянным клиентом. С нами вопрос о том, где взять любые запчасти на ваш автомобиль марки Дэу будет решен раз и навсегда.

Запчасти Матиз

Какая бы марка автомобиля у вас не была, вам не избежать обязательных расходов на его эксплуатацию. Но если вы является владельцем автомобиля Дэу Матиз, вы можете значительно сократить затраты на их приобретение и сэкономить время, необходимое на их поиск, если станете клиентом нашего интернет-магазина, где сможете купить любые запчасти матиз.

Текущие и капитальные ремонты, подготовка к техобслуживанию, все это прекрасно знакомо владельцам автотранспорта и может стать настоящей проблемой, связанной с поиском и приобретением качественных запчастей. Мы работаем только с запчастями нескольких моделей автомобилей марки Дэу, поэтому можем с уверенностью говорить, что знаем о них все.

В нашем удобном каталоге вы всегда сможете найти запчасти дэу матиз не только для ремонта и замены вышедших из строя узлов, агрегатов и оборудования вашего автомобиля. У нас вы сможете найти все необходимое для восстановления его внешнего вида, а также приобрести запчасти матиз, которые помогут выполнить тюнинг вашего автомобиля, сделать его уникальным, узнаваемым и удобным.

Ходовая часть, двигатель, кузов и трансмиссия – вы всегда сможете найти недорогие запчасти матиз для ремонта и обслуживания абсолютно всех систем вашего автомобиля. Возможность купить любые запасные части от эмблемы автомобиля до элементов его интерьера и экстерьера позволят вам всегда поддерживать его в привлекательном виде.

С учетом тяжелых условий эксплуатации автомобиля, которые выражаются в плохом качестве дорог и жестких климатических условиях практически по всей территории нашей страны, иметь возможность быстро купить необходимые запчасти дэу матиз будет означать только одно – ваш автомобиль всегда будет на ходу. Причем, любой ремонт, при условии, что для его проведения вы будете использовать запчасти матиз из нашего интернет-магазина, обойдется вам недорого, а его результаты сохраняться надолго.

Оптимальное соотношение цены и качества, возможность выбрать и заказать любые запчасти матиз как фирменные, так и совместимые, позволят вам в любой момент подобрать у нас все, что будет вам необходимо для проведения ремонта любой сложности. Качество наших запчастей подтверждено соответствующими документами, с которыми вы можете ознакомиться у наших консультантов. Узкая специализация, высокое качество запчастей и широкий их выбор делают наш магазин одним из самых выгодных и удобных для владельцев автомобилей Дэу Матиз.

Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, замена изношенных деталей

Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, замена изношенных деталей

Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, преимущества и недостатки модели. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта. Объем масла в моторе, маркировка.

Впервые Daewoo Matiz был представлен на Женевском автопоказе в 1988 году. Благодаря своей мобильности и легкости в управлении автомобиль отлично подходит для передвижения по городу.

Долгое время Daewoo Matiz оснащалась только 3 цилиндровым двигателем с мощностью 0,8 литра и 5-ступенчатой МКПП. Но после рестайлинга в 2005 году модель дополнилась литровым четырех цилиндровым ДВС.

Мотор от компании Daewoo

Двигатель Дэу соответствует характеристикам силовых узлов, применяемых на других транспортных средствах автомобильной компании General Motors. На собственные авто производитель устанавливает моторы Holden. Необходимо заметить, что подобные двигатели имеют сходство по техническим показателям с агрегатами компании Opel, в результате чего довольно часто между ними происходит путаница. Но моторы Holden – это не единственные используемые силовые установки. Двигатели Daewoo включают в линейку также малообъемные агрегаты, разработанные параллельно с Suzuki. Это моторы серии S-TEC, рабочий объем которых находится в пределах 0,8-1,5л. Агрегаты данной модификации устанавливаются на автомобили Matiz. На авто Daewoo Nexia, которые стали менее популярными, монтируются двигатели старой опелевской серии.

Двигатель F8CV

Двигатель с рабочим объемом 796 куб. см собирали с 1997 по 2016 год. Сборка мотора проходила на нескольких автомобильных заводах концерна. Силовой агрегат предназначался преимущественно для одной из наиболее популярных моделей концерна – Daewoo Matiz. Это конструктивно простой двигатель с распределенной системой впрыска топлива, 3-цилиндровой рядной конфигурации с алюминиевой 6-клапанной головкой блока цилиндров. Разуется, здесь нет турбины, фазовращателей, гидрокомпенсаторов, то есть, очень простой и довольно надежный движок, ломаться здесь фактически нечему. В приводе газораспределительного механизма ремень с ресурсом 70-80 тыс. км. Его цилиндры расточены под 68.5 мм, а ход поршня составляет 72 мм.

Читайте также:  Диагностика автомобилей форд дизель

В пике двигатель F8CV производит 51 лошадиную силу и 69 Нм крутящего момента. Не требователен к качеству моторного масла и топлива, но забывать о своевременной смене смазочного материала все-таки не стоит. Сюда подходит рекомендованное изготовителем масло с вязкостью 10W-30. Заправочный объем двигателя составляет 2.7 л. В 2008 году двигатель сильно модернизировали, усовершенствовав систему зажигания. До 2008 года одной из самых серьезных проблем ДВС считался капризный распределитель зажигания. Еще одна проблема – недостаточно надежная электрическая система. Обычно первым выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки. Топливные форсунки довольно быстро забиваются в случае использования низкокачественного бензина, также не выдерживают «питания» низкого качества свечи зажигания.

Ремень лучше всего менять раньше рекомендованного изготовителем километража – хотя бы раз в 45-55 тыс. км. Если ремень обрывает, то непременно гнет клапаны. Нередко текут сальники, потеря смазочного материала приводит к неприятным последствиям, а именно в работе и надежности силового агрегата. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, то необходимо регулярно регулировать тепловые зазоры. Данный вид обслуживания стоит выполнять как минимум раз в 50 тыс. км пробега. Какой ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8 л? Можно сказать, что потолком для данного движка является показатель в 200 000 километров. На большее рассчитывать трудно даже при условии качественного технического обслуживания. Большая часть автомобилистов указывают, что капитальный ремонт мотора F8CV потребовался еще раньше – на 180-190 тыс. км пробега.

Характерные неисправности двигателя F8CV

Двигатель Matiz 0,8 обладает неплохим ресурсом – при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании срок службы ДВС в среднем составляет 200 тыс. км. Но у мотора есть свои характерные болезни, наиболее частые поломки. На первых машинах Дэу Матиз устанавливался трамблер, и эта деталь в системе зажигания особой надежностью не отличалась. Часто по причине неисправного распределителя двигатель переставал заводиться, и так как трамблер неремонтопригодный, его необходимо было менять. С 2008 года моторы F8CV пошли без трамблеров – зажиганием стал управлять ЭБУ, поэтому проблем с запуском ДВС поубавилось. Несмотря на достаточно высокую надежность, в движке Daewoo Matiz 0,8 нередко:

  • стучит коленвал;
  • лопаются перегородки поршней под поршневые кольца;
  • выходит из строя ГБЦ.

Но все эти серьезные поломки происходят исключительно по вине автовладельцев. Коленчатый вал в основном стучит из-за перегрузок, использования некачественного моторного масла. Почему-то водители считают – если мотор «несерьезный», то и незачем его нормально обслуживать. Перегородки под поршневые кольца на поршнях всегда лопаются из-за перегрева, по этой же причине появляются трещины в камерах сгорания головки блока цилиндров.

Основные болезни F8CV чаще проявляются не столько в самом моторе, сколько в навесном оборудовании. Самое больное место здесь – генератор, особенно часто происходит отказ диодного моста. Детали выходит чаще всего в условиях повышенной влажности, в иных случаях генератор может требовать ремонта уже на пробеге 50 тыс. км.

Стартер на «Матизе» служит дольше, ему ремонт может потребоваться где-то через 80-100 тыс. км. Впрочем, на корейской машине ремонт навесного оборудования не всегда целесообразен – цена запчастей невысокая, и в некоторых случаях выгоднее полностью заменить весь узел целиком, чем тратить время на ремонт того же генератора или стартера.

Объем масла в двигателе дэу матиз

Модель Заправочная емкость, л Значение
Моторное масло 2,7 API SJ/CF; SAE:5W30, 10W30,10W40
Масло для механической КПП 2,1 75w/85 API GL-4
Масло для автоматической КПП 4,78 ESSO JWS3314 Hyundai/Kia ATF
Тормозная жидкость 0,45 Brake Fluid DOT-3,4

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8

Многие автовладельцы «Матиз» с ремонтом мотора обращаются в автосервисы, в том числе доверяют мастерам замену ремня ГРМ. Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Самое главное в этом деле – правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу – в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.

Замену ремня ГРМ на моторе F8CV выполняем следующим образом:

  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку, выполнять работу на яме или подъемнике необязательно;
  • глушим двигатель, снимаем с аккумулятора минусовую клемму;
  • домкратим автомобиль, скидываем переднее правое колесо, подкладываем упоры под задние колеса. Рядом с домкратом лучше установить упор, такая страховка не помешает;
  • демонтируем кожух ремня ГРМ;

  • снимаем ремень генератора;
  • застопориваем коленчатый вал от проворачивания (можно на коробке воткнуть 5-ю передачу), скручиваем болт шкива коленвала;
  • демонтируем шкив к/вала,
  • снимаем трубку с масляным щупом;
  • выставляем метки – на распредвале она должна быть установлена, как на рисунке внизу. Важно не перепутать метки – вторая метка на шестерне нужно только для регулировки клапанов;

    отворачиваем болты нижнего кожуха, демонтируем защиту ремня ГРМ;

    также должна совпадать метка на коленвалу;

  • ослабляем болт натяжного ролика, снимаем ремень;
  • отворачиваем полностью болт ролика, демонтируем пружину и сам ролик;
  • чтобы установить новый ролик, сначала на нем фиксируем пружинку, затем другой конец пружины заводим за шрифт;

    • натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт;
    • поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень;
    • установив ремень, производим его натяжку;
    • проверяем совпадение меток, производим сборку.

    Клапан PCV: глушить нельзя оставить

    Среди запчастей на Матиз, самой противоречивой остается тот самый клапан системы вентиляции. Многие забывают, что система вентиляции картера в Дэу Матиз — принудительного типа, а не открытого . Это значит, что картерные газы буквально высасываются из-под клапанной крышки благодаря разряжению во впускном коллекторе.

    Клапан PCV — не просто обратный клапан. Его задача — дозировать картерные газы.

    Каталог запчастей Дэу Матиз предложит несколько вариантов исполнения клапана PCV, но принцип работы у них один:

    Читайте также:  Авто с автоматом тест драйв

    На холостых оборотах клапан, когда разряжение в коллекторе высокое, открыт на 20-25% и подает минимальное количество картерных газов на впуск.

    В режиме нормальной работы клапан открыт на 50%, разряжение среднее.

    На высоких оборотах и под большой нагрузкой клапан PCV открывается полностью.

    Все это учитывает ЭБУ благодаря показаниям датчика абсолютного давления и дозирует топливо так, чтобы двигатель работал оптимально. Особенно на холостых.

    Блок управления двигателем учитывает поток картерных газов и поступивший воздух через воздушный фильтр, на основании этого ЭБУ дает команды регулятору холостого хода для поддержания нормальных холостых оборотов.

    Как только мы убираем клапан PCV из системы вентиляции, ЭБУ рассматривает это как подсос дополнительного воздуха и тут же принимает меры — увеличивает подачу топлива, иногда может загореться Check Engine.

    В случае, когда клапан или трубопровод системы вентиляции перемерзает, возникает ледяная пробка из конденсата, ЭБУ делает так, чтобы смесь была беднее. При этом существует еще ряд опасностей о которых мы уже говорили. Но выход все же есть.

    Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

    Мотор пустился без проблем, и заработал довольно ровно, для 3-х цилиндровика. На педалирование газом двигатель стал отзываться без провалов.

    В обязательном порядке отрегулировали зажигание. На Матизе с трамблером начальный угол в 10 градусов выставляется по стробоскопу, с предварительным замыканием двух контактов A и С в диагностической колодке. По просьбе клиентов, так же поставили металлическую защиту картера.

    Итак, работы по двигателю завершены. Мотор пускается хорошо, работает уверенно, достаточно ровно, посторонних шумов нет. Пора переходить к задним тормозам. Они у Дэу Матиз барабанные, с автоматической системой компенсации износа накладок.

    Тема на профильных форумах обсуждалась неоднократно, нового здесь ничего не сказать. Механизм задних барабанов должен быть собран правильно, в противном случае ручник поднимается в «небеса», не будет держать, и задние тормоза просто не работают. Так было и у нашего клиента. Пока собирался мотор, раскидали задние барабаны. Состояние — «гнилой хлам». Один цилиндрик заклинил, накладки сожраны, всё проржавело, а на одной стороне механизм и вовсе был переломан. Затем отсоедините трубопровод А от радиатора масла для гидросистем внизу слева.

    Поставьте ёмкость под вытекающее масло.

    Снимаем головку блока цилиндров Daewoo Matiz.

    Трубопровод радиатора и трубка наддувочного воздуха Снимите соединительную трубку наддувочного воздуха В первого и второго ряда цилиндров рис.

    Хомут соединительной трубки воздушного фильтра первого и второго ряда цилиндров Открутите и снимите хомут рис. Шланги системы охлаждения двигателя Снимите шланги системы охлаждения двигателя рис. Кабели генератора и стартера Отсоедините кабели стартера А и генератора В и положите их на двигатель рис.

    Клипсы трубопровода системы вентиляции коробки передач Расклипсуйте трубопровод системы вентиляции коробки передач рис. Штекеры датчика температуры воздуха на впуске GА и датчика массового расхода воздуха GВ Отсоедините штекер от датчика температуры воздуха на впуске GА и от датчика массового расхода воздуха GВ первого ряда цилиндров рис.

    Штекеры датчика температуры воздуха на впуске GА и датчика массового расхода воздуха GВ Отсоедините штекер от датчика массового расхода воздуха А — GА и от датчика В температуры воздуха на впуске — GВ второго ряда цилиндров рис.

    Трубка компрессора пневматической подвески Отсоедините трубку рис. Снимите обе верхние части воздушного фильтра наверх. Трубки гидросистемы и контура системы кондиционирования Откройте хомут и извлеките трубку гидросистемы А. Открутите трубки контура системы кондиционирования В от компрессора кондиционера рис.

    Как узнать, что пора регулировать клапана

    Кроме рекомендации производителя о том, что зазоры регулируются каждых 20 000 км пробега, существует ряд признаков, прямо указывающих на необходимость регулировки. Логично, что регулировка нужна в том случае, когда проводился ремонт головки блока. Есть и ряд других симптомов:

    1. Характерный цокающий, стрекочущий звук из-под капота. Опытный механик запросто определит только по звуку, что клапанам нужна регулировка.
    2. Постепенное падение мощности. Тепловой зазор не сбивается мгновенно. Поэтому определить потерю тяги и динамики порой бывает сложно. Однако если мощность падает критически на фоне других симптомов, можно говорить о потере номинальных тепловых зазоров клапанов.
    3. Перегревы двигателя. Поскольку часть горячих газов попадает в коллекторы, двигатель может сильно перегреваться даже на малых нагрузках.
    4. При наборе оборотов могут наблюдаться ощутимые хлопки как на впуске, так и на выпуске.
    5. Некорректная работа двигателя, тяжелый пуск, неустойчивые холостые обороты.

    При наличии даже этих симптомов уже стоит подумать о проверке зазоров в клапанах.

    Как выполняются регулировка зазоров клапанного механизма на Daewoo Matiz?

    матиз Предварительно узнаем, что для впускных клапанов зазор составляет 0,13-0,17 мм, а для выпускных – 0,3-0,34 мм. Щуп необходимого размера должен перемещаться в промежутке с небольшим усилием. Теперь можно приступать к регулировочным работам поэтапно:

    1. Головкой на «17» по часовой стрелке провернуть коленвал до совпадения метки на шкиве с цифрой «0» на нижней крышке приводного ремня ГРМ.
    2. В данном положении корректируются зазоры впускного и выпускного механизма 1-го цилиндра, а также впускного 2-го и выпускного 3-го цилиндра.
    3. В случае отклонений от рекомендуемых размеров следует ослабить контргайку гаечным ключом на «12», одновременно удерживая шлицевой отверткой регулировочный винт.
    4. Вставить щуп в зазор и произвести регулировку механизма клапана двигателя Дэу Матиз методом закручивания/откручивания регулировочного винта отверткой до получения нужных размерных значений. После этого затянуть контргайку, удерживая винт отверткой от проворачивания.
    5. Провернуть вал на 360° так, чтобы синяя метка на шкиве распредвала совпала с треугольной меткой на нижней крышке ремня ГРМ.
    6. Выполнить проверку и регулировку зазоров следующих клапанных механизмов: выпускного 2-го и впускного 3-го цилиндров, а также впускного и выпускного 4-го цилиндра.

    После завершения регулировочных работ все демонтированные узлы и агрегаты устанавливаются в обратной последовательности.

    Оцените статью