- «Не надо рычать!» Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены
- Ремонт в условиях гаража
- Экспресс-ремонт в пути
- Устранение трещин в коллекторе
- Лента для ремонта глушителя: особенности, характеристики и отзывы
- Назначение и характеристика
- Конструкция, характеристики
- Производители
- Инструкция по применению
- Бандажи в виде паст
- Обратите внимание
- Заключение
- Автохимия для ремонта выхлопной системы
- CRC «Клей для ремонта выхлопных систем»
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- CRC «Монтажная паста»
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- CRC «Бандаж для ремонта выхлопной системы автомобиля»
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- PERMATEX «Герметик глушителя»
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- PERMATEX «Комплект для ремонта выхлопной системы автомобиля»
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- PERMATEX «Цемент глушителя»
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- PERMATEX «Бандаж глушителя»
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- PERMATEX «высокотемпературный ремонтный состав для ремонта металлических деталей»
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- DONE DEAL DD6789 керамическая лента для ремонта глушителя
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- VERSACHEM «Бандаж для ремонта автомобильных глушителей»
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- VERSACHEM «Muffler cast exhaust bandage» (Wrap kit) — Бандаж для ремонта автомобильных глушителей
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- VERSACHEM «Muffler-cast» (Bandage wrap) — лента для ремонта глушителя
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- VERSACHEM «Muffler weld» — холодная сварка
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- LIAUI MOLY Auspuff-montage paste — паста для ремонта глушителей
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- LIQUI MOLY Auspuff-reparatur-paste — паста для ремонта глушителей
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- LIQUI MOLY Auspuff-bandage gebreuchfertig — комплект для ремонта глушителей
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE паста для сборки глушителя
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- MOTIP Краска термостойкая
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- PINGO ALU-ZINK SPRAY Алюминево-цинковый аэрозоль
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- PINGO ТЕРМОЛАК (черный)
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- Отзывы пользователей
- Свой отзыв оставил:
- Свой отзыв оставил:
«Не надо рычать!»
Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены
Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!
Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…
Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.
Ремонт в условиях гаража
DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.
Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.
В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.
Экспресс-ремонт в пути
Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789. Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см 2 .
Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!
В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.
Устранение трещин в коллекторе
Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.
Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.
Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.
Лента для ремонта глушителя: особенности, характеристики и отзывы
От исправности системы выпуска отработавших газов зависит не только уровень токсичности выхлопа, но и его качество звучания. Одни занимаются тюнингом данной системы сразу же после покупки авто, другие эксплуатируют ее годами без изменений. Но рано или поздно ресурс глушителя (одной из основных составляющих системы) подходит к концу. Конечно, наилучший вариант – замена. Но как быть, если вы в пути и нужной запчасти попросту нет в наличии? На выручку приходит лента-бандаж для ремонта глушителя. Что это такое, узнаем в нашей сегодняшней статье.
Назначение и характеристика
Выхлопная система любого автомобиля работает в очень тяжелых условиях. Все ее элементы (в том числе и глушитель) подвергаются тепловым нагрузкам, вибрациям и воздействиям внешней среды – дорожные реагенты, вода и т. д. В результате часть корпуса начинает прогнивать. Это происходит в разных местах. Гниет как сама труба, так и «банка». Но чаще всего это места соединения трубы с глушителем. Именно этот участок нагружен больше всего. В качестве альтернативы ремонту некоторые выбирают сварку. Но восстановить уже сгнивший участок очень трудно – разве что трещины, образованные после механического удара.
- Заделывает негерметичные участки (трещины, отверстия) в глушителе.
- Усиливает поврежденные коррозией соединения.
- Препятствует дальнейшим поломкам и деформациям глушителя.
Также данная лента называется «бандаж».
Конструкция, характеристики
Высокотемпературная лента для ремонта глушителя имеет на одной стороне клеящий слой. Сам бандаж весьма эластичен. Длина ленты – порядка 1 метра, ширина – 5 сантиметров. Может изготавливаться из нескольких материалов:
- Стеклоткань. Такие ленты отличаются высокой прочностью и температуростойкостью. Выдерживают нагрев до 420 градусов Цельсия.
- Керамика. Это армированный бандаж. Отзывы говорят, что керамическая лента для ремонта глушителя подходит лучше, чем стеклотканевая. Материал не теряет свою прочность при температуре в 650 и более градусов Цельсия. Сколько стоит такая лента для ремонта глушителя? Цена составляет порядка 200 рублей.
- Алюминий. Наиболее дорогой тип бандажей. Отзывы говорят, что он обладает высокой прочностью и работает при температуре до тысячи градусов Цельсия.
Что касается клеящего материала, это может быть:
- Силикат натрия.
- Эпоксидная смола.
Материал начинает затвердевать после нагрева глушителя.
Производители
Отзывы (помимо «Абро») отмечают несколько компаний, которые выпускают качественную ленту для ремонта глушителя:
В комплект помимо самой ленты может входить набор заплаток квадратной или круглой формы, защитные перчатки, а также проволока для более надежной фиксации. При помощи последней материал жестко фиксируется на трубе до момента ее полного затвердевания.
Инструкция по применению
Как использовать данное средство? Сперва необходимо подготовить поверхность. Работы проводятся на остывшем автомобиле. Перед укладкой ленты поверхность обрабатывается обезжиривателем. При наличии ржавчины ее удаляют металлической щеткой. Иначе клей не обеспечит такого качественного и плотного прилегания. Также очищают глушитель от грязи и пыли.
На следующем этапе готовят сам бандаж. Если клей на основе силиката натрия, в банку заливают воду и держат несколько минут. Эпоксидные элементы готовы к применению сразу.
Далее наносят ленту на поврежденное место. Ее плотно наматывают на трубу или «банку» глушителя. Намотку производят на расстоянии 3-5 сантиметров от самой трещины. Лента укладывается внахлест, в несколько слоев. Для хорошего эффекта необходимо не менее 6-8. Далее лишнюю часть отрезают ножницами. Нанесенный материал на глушителе фиксируют проволокой. В течение 30 минут его следует разровнять по периметру.
В случае использования эпоксидной смолы следует помнить, что клей приобретает твердое состояние уже спустя 20 минут, даже при комнатной температуре. Но окончательное окаменение будет после того, как вы запустите двигатель и нагреете глушитель.
Бандажи в виде паст
Производитель Done Deal помимо ленты для ремонта глушителя также выпускает герметики для заделывания трещин. Стоимость данного продукта — 250 рублей. В тюбике находится 170 грамм пасты. Отзывы говорят, что такие средства идеально подходят для сложных участков соединений, где использование ленты будет неэффективным.
Обратите внимание
При использовании бандажей (касается и ремонтных паст) работы следует производить в хорошо проветриваемом помещении при температуре от нуля градусов. Только так состав вернет выхлопной системе прежние рабочие характеристики.
Заключение
Итак, мы выяснили, что являет собой лента для ремонта глушителя. Данное средство позволяет качественно восстановить поврежденный участок без применения сварки и особых инструментов. Однако следует помнить, что данная мера является лишь временной. Если глушитель уже сгнил, восстановить его таким образом не получится – звук выхлопа останется громким и неприятным. Ленту разумно применять при механических повреждениях – для ремонта трещин, пробоев и дыр, возникших не в результате коррозии. Кстати, остатки материала использовать повторно не получится (касается лент из силиката натрия).
Автохимия для ремонта выхлопной системы
В этом году автомобильный глушитель отметит 113-ю годовщину со дня своего рождения. В 1894 году автомобиль марки «Панар-Левассор» впервые был укомплектован такой деталью, как глушитель выхлопных газов.
И это было, безусловно, с технической точки зрения весьма прогрессивным, а с философской — в высшей степени гуманным шагом. Следом за фирмой «Панар-Левассор» и другие производители «безлошадных бензиновых экипажей» поторопились с комплектацией своих изделий соответствующим приспособлением. Но кто в наши дни помнит название автомобильной марки «Панар-Левассор»? Единицы, а между тем первым бензиновым автомобилем, что пересек границу Российской империи все в том же 1894 году, стал автомобиль компании «Панар-Левассор», а на вопрос «Что такое автомобильный глушитель?» ответ вам даст любой школьник. В наши дни в зависимости от модели того или иного автомобиля системы их выпуска могут значительно отличаться друг от друга. Но схематично современный автомобильный глушитель можно представить следующим образом: выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель, подводящие и отводящие трубы.
Выпускной коллектор, наиболее теплонагруженная деталь в системе выпуска автомобилей, изготавливается из жаропрочного чугуна, как правило, повреждения приемного коллектора вызваны механическим на него воздействием (к примеру, свернутые шпильки). Рабочая температура выпускного коллектора может достигать +1300°С.
Приемная труба крепится к выпускному коллектору и также работает в условиях высоких температур, значение которых временами достигает +1100°С.
Следом за приемной трубой крепится каталитический нейтрализатор отработавших газов. При работе катализатора его соты могут раскаляться до +1050°С.
Диапазон внутренних рабочих температур установленного вслед за катализатором резонатора может колебаться от +700° до +1000 °С.
Задний глушитель является наименее теплонагруженной деталью в системе выпуска, внутри него рабочая температура не превышает значения +350 °С.
В тоже время, температура на поверхности различных деталей системы выпуска несколько ниже, показания которой, в значительной степени зависят от конструктивных особенностей каждого, отдельно взятого, выпускного тракта.
Для изготовления деталей систем выпуска используют обычную или алюминизированную сталь, реже нержавеющую. Благодаря их наиболее продолжительному сроку службы именно системам выпуска, изготовленным из нержавеющей стали, отдает предпочтение большинство производителей автомобилей. Впрочем, нержавеющая сталь также подвержена коррозии, а именно коррозионному растрескиванию. Склонность к коррозионному растрескиванию определяется и составом коррозионной среды. Для нержавеющих сталей начало процесса растрескивания обуславливается присутствием в коррозионной среде хлоридов и щелочи. При этом вспомним, что наиболее распространенным на сегодняшний день средством борьбы с обледенением остаются составы хлористого натрия и хлористого кальция. И все же даже в таких условиях минимальный срок службы выпускных систем из нержавеющей стали может составить пять, а иногда даже и более лет.
Следующими по продолжительности жизни являются системы выпуска, изготовленные из алюминизированной стали. Минимальный срок службы таких систем 3–4 года.
Системы выпуска, сваренные из обычной (нелегированной) стали, редко перешагивают полутора-, двухгодовой рубеж гарантированной эксплуатации.
Соответственно, цена таких систем возрастает пропорционально заявленному сроку их службы.
Причины разрушения элементов системы выпуска могут быть самыми разными, включая конструкционные особенности той или иной системы выпуска (подверженность отдельных ее составляющих механическому воздействию, деформации, ударам камней, истиранию, вибрации и т.д.), неблагоприятные климатические условия (к примеру, морской климат), интенсивность эксплуатации автомобиля.
Однако, согласно заключению специалистов, в качестве основной причины постепенного разрушения деталей системы выхлопа они называют внутреннюю коррозию металлов, при этом подразумеваются химический и электрохимический процессы ее развития.
Химический тип коррозии характеризуется вступлением металла в прямое химическое взаимодействие с компонентами окружающей среды. Химическая коррозия протекает в газовых средах при высоких температурах, для выпускного тракта автомобильного двигателя характерна газовая форма развития химической коррозии. В качестве агрессивных компонентов газовой среды служат соединения серы, хлора, азота, а также кислород и его соединения.
Активному процессу протекания коррозии способствует снижение защитных свойств пленок, что образуются из продуктов коррозии и, в свою очередь, препятствуют непосредственному контакту агрессивных компонентов с металлом. К снижению защитных свойств таких пленок приводит повышение температуры, а также попадание во впускной тракт химически активных соединений, что образуются в процессе сжигания жидкого топлива. Увеличение давления и скорости движения газовой среды также приводит к ускорению течения коррозионного процесса.
И все-таки даже при самых благоприятных обстоятельствах для своего развития скорость химической коррозии всегда будет уступать скорости электрохимического процесса коррозии. Поражению такой формой коррозии наиболее подвержены корпуса основных глушителей, расположенных на самом конце выпускной системы.
Необходимым условием для возникновения электрохимической коррозии металла является присутствие на его поверхности электролита (водного раствора солей, кислот, щелочей), способного проводить электрический ток. При контакте электролита с поверхностью неоднородного по своей сути металла (исключением из этого правила является только абсолютно чистое железо, в составе которого содержится не более десятой доли процента различных примесей) на поверхности металла сразу образуется множество микрогальванических пар, работа которых и приводит к разрушению металла.
При эксплуатации автомобиля в условиях современного города частые короткие поездки на, как правило, не прогретом до конца автомобиле или многочасовое томление в «пробках» приводят к тому, что задняя часть глушителя не в состоянии как следует нагреться и просохнуть, а в результате в его корпусе постепенно накапливается все большее количество воды. Дополнительно процесс коррозии основного глушителя подстегивается скоплением в его атмосфере большого количества остатков не до конца сгоревшего топлива, вступая в окислительную реакцию со скопившейся в корпусе глушителя влагой, оно превращает последнюю в мощный электролит. Поэтому, в отличие от рыбы, система выпускного тракта начинает гнить с «хвоста». В какой-то степени исправить данную ситуацию помогают специальные дренажные отверстия, проделанные в нижней части корпуса основного глушителя, через которые сливается вода, попавшая внутрь корпуса глушителя.
С внешней стороны выпускной тракт в буквальном смысле «на своей шкуре» способен прочувствовать все «прелести» тех дорог, «…что нам выпадают». Тут его встречают и пыль, и песок, и мелкий гравий, и холодный душ во время дождя, а время от времени происходят и жесткие встречи какой-нибудь из его частей с бордюрным камнем. При этом не стоит забывать и о таких подверженных коррозии участках выпускного тракта, как его сварные швы. По характерному виду поражения — такая коррозия словно ножом разрезает металл вдоль сварного шва — ее называют «ножевой». Также не лучшим образом на коррозионной защищенности выпускной системы сказывается присутствие на ее деталях вальцованных и закатных соединений, выступов, усилителей и т.д., тех мест, где становится возможным скапливание грязи и влаги — своеобразного авангарда коррозии.
Ремонт глушителей может сопровождаться заменой прогоревшей/проржавевшей части глушителя на новую, проведением сварочно-восстановительных работ. Или можно воспользоваться специальными ремонтными составами, что предлагаются в специальных магазинах в виде различных бандажей, заплат, замазок и др., которые позволяют производить самостоятельный ремонт небольших повреждений выпускной системы с учетом тепловых нагрузок, характерных для каждого из ее участков.
За последние несколько лет количество предложений таких «ремкомплектов» на нашем рынке значительно возросло. Вместе с тем, надо полагать, улучшилось и качество таких ремонтных составов, исходя из того, что сегодня ее производят в том числе и те компании, в высоком качестве продукции которых мы уже не раз могли убедиться сами.
CRC «Клей для ремонта выхлопных систем»
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗСостав клея применяется для заделки небольших отверстий и трещин в автомобильных системах выпуска отработавших газов. В свой состав препарат включает: неорганические связующие, стекловолокно, комплекс специальных присадок и воду, не содержит асбеста и растворителей. При работающем на холостом ходу двигателе клей затвердевает уже в течение первых 10 минут. После окончательного затвердевания клей хорошо справляется с разного рода термическими и механическими нагрузками. CRC «Монтажная паста» |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗМонтажная паста используется при сборке рукавных и фланцевых соединений в автомобильных и промышленных выхлопных (выпускных) соединениях, обладает хорошими уплотняющими и смазывающими свойствами, что позволяет значительно облегчить работу по монтажу/демонтажу выхлопных (выпускных) соединений. В состав термоустойчивой монтажной пасты на водной основе включены стабильные неорганические наполнители и связующие. Препарат не содержит асбеста и растворителей. При нагреве состав пасты набухает и быстро затвердевает. После затвердевания монтажная паста становится устойчивой к воздействию термических и механических нагрузок. CRC «Бандаж для ремонта выхлопной системы автомобиля» |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗКомплект предназначен для заделки отверстий и трещин различной величины в выхлопной системе автомобиля. Бандажная лента состоит из стекловолокна, пропитанного эпоксидным составом. Бандаж служит для устранения сквозных отверстий и трещин, образовавшихся на поверхности элементов автомобильной системы выпуска выхлопных газов. Препарат не содержит в своем составе асбеста, выдерживает тепловые нагрузки до +400°С. Ремкомплект включает в свой состав: бандажную ленту (1,5 м), кусок проволоки для фиксации бандажной ленты в нужном положении до ее застывания и пластину термоустойчивой фольги, помогающей при необходимости перекрывать большие площади повреждений. PERMATEX «Герметик глушителя» |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗСпециальная паста-герметик, полученная на основе силиката натрия, служит для уплотнения труб глушителя и резонатора. Состав герметика устойчив к воздействию воды и не дает усадки, легко наносится и выдерживает температурные нагрузки вплоть до +700 °С. В режиме штатной эксплуатации автомобиля состав полностью отвердевает в течение последующих 24 часов после нанесения. PERMATEX «Комплект для ремонта выхлопной системы автомобиля» |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗВ состав ремкомплекта входят бандажная лента, пропитанная раствором жидкого силиката натрия, и металлическая проволока, служащая для временной фиксации бандажной ленты в нужном положении до момента ее отвердевания. Ремкомплект предназначен для ремонта корпусов каталитических нейтрализаторов и приемных труб глушителя, бандажная лента выдерживает температурные нагрузки до +1093 °С. Не содержит асбеста, после окончательного отвердевания ремонтное покрытие становится устойчивым к воздействию различных механических нагрузок PERMATEX «Цемент глушителя» |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗВысокотемпературный состав препарата, изготовленного на основе силиката натрия, предназначен для устранения небольших повреждений на деталях системы выпуска отработавших газов, таких, как корпус глушителя/резонатора каталитического нейтрализатора, а также для уплотнения стыковочных мест. Состав цемента газонепроницаем и выдерживает тепловые нагрузки вплоть до +1093°С. В режиме штатной эксплуатации автомобиля состав цемента застывает в течение последующих 24 часов после нанесения. PERMATEX «Бандаж глушителя» |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗБандаж предназначен для заделки небольших отверстий и трещин в автомобильной системе выпуска отработанных газов, прост в использовании, выдерживает температурные нагрузки вплоть до +426 °С, газонепроницаем. Сама бандажная лента изготавливается из стекловолокна, пропитанного эпоксидным составом. «Бандаж глушителя» предназначен для ремонта труб выпускной системы автомобиля и корпусов глушителя/резонатора. Окончательное отвердевание бандажной ленты наступает при нагреве до рабочей температуры автомобильной системы выпуска отработавших газов. PERMATEX «высокотемпературный ремонтный состав для ремонта металлических деталей» |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗтурной ремонтной пасты предназначен для ремонта деталей, изготовленных их чугуна, стали и других металлов. Состав пасты хорошо подходит для заделки отверстий/трещин в корпусе впускного/выпускного коллектора, приемной части глушителя. В основу пасты положен связующий на водной основе состав с наполнителями из керамики и нержавеющей стали. Окончательное застывание состава происходит при нагреве отремонтированной детали до рабочей температуры . DONE DEAL DD6789 керамическая лента для ремонта глушителя |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗВысокотемпературная керамическая лента для ремонта глушителя (и труб из любого материала). Ремонтная лента-бандаж DONE DEAL DD6789 изготовлена из стекловолокна, пропитанного раствором жидкого силиката натрия, смешанного с комплексом присадок, составляющих ноу-хау компании, и предназначена для проведения ремонта труб системы выпуска отработавших газов, пригоревших глушителей и т.д., работающих при температуре до +650 °С и давлении до 20 атм. При температуре +25 °С уже через 30–40 минут отремонтированный участок трубы покрывается прочной керамической рубашкой. После окончательного затвердевания отремонтированный участок можно зашкурить и покрасить термостойкими красками. VERSACHEM «Бандаж для ремонта автомобильных глушителей» |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗРемкомплект VERSACHEM предназначен для заделки отверстий, трещин и уплотнения сварных швов на корпусе автомобильных глушителей. В состав ремкомплекта входят бандажная лента и тюбик с жидким активатором. При необходимости перекрытия большой площади повреждения можно использовать материал, из которого изготовлен корпус тюбика, с активатором. При проведении ремонтных работ оптимальная температура системы выпуска составляет приблизительно +15–20 °С. Запускать двигатель можно только по прошествии тридцати минут после окончания ремонтно-восстановительных работ. Окончательное отвердевание ремонтного бандажа наступает уже через десять минут при работе двигателя на холостых оборотах. VERSACHEM «Muffler cast exhaust bandage» (Wrap kit) — Бандаж для ремонта автомобильных глушителей |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗРемкомплект VERSACHEM «Muffler cast exhaust bandage» предназначен для устранения трещин в корпусе катализатора, а также ремонта небольших отверстий на поверхности резонатора и выхлопных труб. В основу ремкомплекта положена бандажная лента, изготовленная из материала, пропитанного специальным термостойким составом, благодаря чему его потребительские качества заметно улучшились по сравнению с аналогичными составами с основой из стекловолокна. При проведении ремонта оптимальная температура системы выпуска составляет приблизительно +15–20 °С. По окончании ремонтных работ бандажу для высыхания требуется 10–12 часов, с целью ускорения процесса высыхания/отвердевания бандажной ленты можно запустить двигатель и в течение 10 минут дать ему поработать на холостых оборотах. VERSACHEM «Muffler-cast» (Bandage wrap) — лента для ремонта глушителя |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗБандажная лента VERSACHEM «Muffler-cast» предназначена для ремонта небольших отверстий и поврежденных ржавчиной участков на поверхности катализаторов, резонаторов, приемных и выхлопных труб. Лента изготовлена из специального огнеупорного материала, благодаря чему по своим потребительским свойствам превосходит аналогичную продукцию, изготовленную на основе стекловолокна в т.ч. хорошо противостоит процессу химической коррозии По окончании проведения ремонтных работ бандаж сохнет в течение 10–12 часов, для ускорения процесса высыхания/отвердевания бандажной ленты можно запустить двигатель и в течение 10 минут дать ему поработать на холостых оборотах. VERSACHEM «Muffler weld» — холодная сварка |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗСостав холодной сварки для глушителя VERSACHEM «Muffler weld» предназначен для ремонта небольших повреждений на деталях автомобильной системы выпуска отработавших газов, таких, как резонатор, основной глушитель, и выхлопных труб. «Холодная сварка» обладает прекрасной адгезией к различным металлическим поверхностям, в том числе и к поверхностям со следами ржавчины, ее состав хорошо выдерживает воздействие агрессивной среды горячих выхлопных газов. При проведении ремонта оптимальная температура системы выпуска составляет приблизительно +15–20 °С, окончательно, средство высыхает через 10-12 часов после нанесения. LIAUI MOLY Auspuff-montage paste — паста для ремонта глушителей |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗВысокотемпературная, газонепроницаемая паста предназначена для уплотнений системы выхлопа. Предотвращает прорывы газов в местах соединения отдельных компонентов глушителя и приваривание последних друг к другу. При проведении монтажных работ поверхности деталей должны быть чистыми от ржавчины и разного сорта загрязнений. После нанесения состава пасты LIAUI MOLY Auspuff-montage paste на детали для лучшей герметичности соединения необходимо немного «притереть» их поверхности относительно друг друга. Для улучшения эластичности пасты допускается смачивание водой мест соединения. Окончательное отвердевание монтажной пасты происходит от нагрева системы выхлопа при работе двигателя на холостых оборотах. LIQUI MOLY Auspuff-reparatur-paste — паста для ремонта глушителей |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗНе содержащая в своем составе асбест термостойкая и газонепроницаемая паста служит средством для заделки небольших повреждений в выхлопной системе автомобиля. Состав пасты LIQUI MOLY Auspuff-reparatur-paste наносят на чистую, без следов ржавчины и других загрязнений, немного нагретую поверхность ремонтируемой детали. Окончательное отвердевание состава пасты происходит при нагреве системы выпуска горячими выхлопными газами работающего на холостых оборотах двигателя. LIQUI MOLY Auspuff-bandage gebreuchfertig — комплект для ремонта глушителей |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗКомплект LIQUI MOLY Auspuff-bandage gebreuchfertig предназначен для герметизации больших повреждений и трещин в системе автомобильного выхлопа, абсолютно газонепроницаемый. Крмплект состоит из 100 см. армирующей ленты из стекловолокна и пары перчаток. При проведении ремонтно-восстановительных работ бандажную ленту плотно накладывают вокруг поврежденного участка алюминиевой стороной наружу. При нагреве системы выхлопа внутренний слой, нанесенный на бандаж, затвердевает и герметизирует отверстие. LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE паста для сборки глушителя |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗСинтетическая, высокотемпературная, не содержащая в своем составе примесей металлов паста LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE предотвращает пригорание, прикипание, приржавление резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и других, в т.ч. неметаллических материалов, работающих в условиях высоких температур и коррозионно-активной среды (система выхлопа, тормозная система автомобиля). Применяется в качестве смазочного материала для обработки высоконагруженных поверхностей скольжения, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Температурный диапазон применения от –30 °С до +1400 °С, состав пасты LIQUI MOLY KERAMIK-PASTE устойчив к воздействию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей. MOTIP Краска термостойкая |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗСпециальная термостойкая акриловая краска MOTIP, предназначенная для обработки поверхности деталей, подверженных воздействию высоких температур, таких, как элементы автомобильного двигателя, систем выхлопа, радиаторов отопления и т.д. Постоянная термостойкость до 650 °С, кратковременная — до 800 °С. Красная краска и термостойкий бесцветный лак обладают постоянной термостойкостью до 300 °С. Цвет: антрацит/темный антрацит, черный, серебристый, белый, бежевый, серый, красный. PINGO ALU-ZINK SPRAY Алюминево-цинковый аэрозоль |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗСредство PINGO ALU-ZINK SPRAY предназначено для обработки различных неокрашенных металлических, в т.ч. алюминиевых и оцинкованных поверхностей. Образует слой плотной, непористой пленки, стойкой к воздействию агрессивной внешней среды. Обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту. Содержит в своем составе 98,5% чистого цинка, способно выдерживать температурные нагрузки до +600 °С PINGO ТЕРМОЛАК (черный) |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗСпециальное термостойкое покрытие, служащее для обработки поверхности деталей, подверженных воздействию высоких температур, таких, к примеру, как элементы системы выпуска. Выдерживает температуры до +700 °С, обеспечивает долговременную защиту от коррозии. Отзывы пользователейСвой отзыв оставил:Свой отзыв оставил:РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ В МОСКВЕ — оказать профессиональную консультацию по тюнингу глушителей; |