Мастерские по ремонту машин электрика

Содержание
  1. Ремонт автоэлектрики
  2. Ремонт автоэлектрики
  3. Грамотный ремонт электрики автомобиля в DA VINCI
  4. Процесс ремонта электрооборудования в сервисе DA VINCI
  5. Преимущества ремонта автоэлектрики у нас
  6. Опытные автоэлектрики
  7. Отличное оборудование
  8. Честные цены
  9. Что ещё отличает DA VINCI
  10. О браке в DA VINCI не пожет быть речи, в авто после нас искрят только свечи!
  11. Подробности
  12. Ремонт автомобильной электрики в Москве: цель и оправданные средства
  13. Почему стоит спешить с ремонтом электрооборудования?
  14. Что в автомобильной электрике может сломаться?
  15. Этот большой список делится на 3 группы:
  16. Характерные поломки электроприборов в машине
  17. Что включает ремонт электрооборудования?
  18. В зависимости от результатов диагностики автоэлектрик СТО может рекомендовать:
  19. Этапы восстановления работоспособности электрических схем авто
  20. Несколько полезных советов автовладельцу
  21. Когда цена и результат ремонта автоэлектрики радуют
  22. Ремонт автоэлектрики
  23. Зачем нужна электрика в автомобиле?
  24. Возможен ли ремонт автоэлектрики своими руками?
  25. Как понять, что автоэлектрика неисправна?
  26. С какими проблемами автоэлектрики водители сталкиваются чаще всего?
  27. Как разобраться в схеме электропроводки?
  28. С чего начать диагностику проблем в бортовой цепи?
  29. Как проверить цепи на короткое замыкание?
  30. Как выполнить диагностику электроцепи при помощи лампочки?
  31. Как визуально оценить исправность свечи зажигания?
  32. О чем говорит наличие нагара на свечных электродах?
  33. Что обозначает красный оттенок на электродах свечи?
  34. Как опознать нерабочую свечу, оставив ее на своем месте?
  35. На что обратить внимание новичку в области автоэлектрики машины?
  36. Какие электроприборы и инструменты необходимо иметь водителю?

Ремонт автоэлектрики

Ремонт автоэлектрики

Грамотный ремонт электрики автомобиля в DA VINCI

Электрооборудование часто называют нервной системой автомобиля, ведь оно связывает воедино все системы, собирает информацию с датчиков, передаёт управляющие команды, обеспечивает комфорт водителя. В то же время, если речь идёт о поломке, электрика становится головной болью автомобилиста, ведь для её ремонта нужна высокая квалификация и знание особенностей каждой модели авто. Тут не подойдёт мастер на все руки из ближайшего гаража и уж тем более самостоятельные «танцы с бубном». Не создавайте себе проблем, не ломайте систему дальше, не увеличивайте цену предстоящих работ, а направляйтесь в сертифицированный сервисный центр DA VINCI.

Мы работаем более 20 лет и наш адрес: Москва, Академика Опарина, 5, хорошо знаком автовладельцам ЮЗАО. Впрочем, едут к нам и из других районов, ведь близость к МКАД, Ленинскому проспекту и ул. Профсоюзная, позволяет легко добраться до нас, свернув на улицу Миклухо-Маклая или Островитянова.

Процесс ремонта электрооборудования в сервисе DA VINCI

Преимущества ремонта автоэлектрики у нас

Опытные автоэлектрики

Отличное оборудование

Честные цены

Что ещё отличает DA VINCI

О браке в DA VINCI не пожет быть речи, в авто после нас искрят только свечи!

Подробности

Ремонт автомобильной электрики в Москве: цель и оправданные средства

Ремонт электрики автомобиля в сервисе DA VINCI

Ремонт электрики – это неотвратимая реальность и серьёзная потребность любого автомобиля любого года выпуска. Потому что её поломка сулит либо полную остановку (и хорошо, если возле дома), либо повышенные риски при езде. Электрооборудование может сломаться в результате аварии, износа элементов цепей, неумелого подключения новых приборов, технического тюнинга и т. д. И выйти из строя в системе может всё – от самого крошечного предохранителя в коробочке возле аккумулятора до генератора.

Почему стоит спешить с ремонтом электрооборудования?

Цена ремонта автоэлектрики – производная действий водителя. Чем внимательнее он относится к своей «ласточке», тем дешевле и быстрее приведёт её «в чувства». Последняя аллегория использована неспроста – электрические цепи пронизывают все главные системы машины. Они питают: систему зажигания, систему запуска двигателя, климатические приборы, сигнальные фонари, приборную панель, стеклоподъёмники, омыватели и очистители. Список неполон, многое зависит от конкретной модели или марки авто. Но в целом можно сказать так: всё, что делает автомобиль «умным» (читать: удобным, послушным), зависит от исправной работы электрооборудования. Неспроста его сравнивают с нервной системой человека, которая отвечает за все его действия.

Читайте также:  Во всех ли машинах есть салонный фильтр

Что в автомобильной электрике может сломаться?

Если начать перечислять все проблемы, с которыми машины самых разных классов и производителей привозят к автоэлектрику, в том числе и на наши площадки в Москве, список получится листов на 10 минимум. Мы, конечно, делать этого не будем и заодно успокоим водителя: глобальных причин поломки всего 3: обрыв цепи, высокое сопротивление и замыкания. Правда, объектов неисправности – узлов, приспособлений и устройств, которые могут выйти из строя, – больше 200.

Этот большой список делится на 3 группы:

  1. Источники электроэнергии – аккумулятор и генератор.
  2. Потребители энергии – электрическое оборудование, подключенное в цепь: стартер; оптика (освещение); приборы сигнализации (звуковой и световой сигналы); бортовой компьютер; отопительная техника; контрольно-измерительная электроника; аудиосистема; автокондиционер; всевозможные электронные системы безопасности и ассистенты водителя (ABS, парктроник, датчики); вентиляция салона (кулеры).
  3. Проводники тока.

При поломках любого из агрегатов списка могут наблюдаться следующие «симптомы»: отсутствие отклика (стартер не запускается), сниженная мощность работы (фары светят слабее), одновременный запуск нескольких устройств (вместе с задними сигналами поворота включается кондиционер). На необходимость заехать в ближайший авторемонт указывает и неурочная разрядка аккумулятора. Если на приборной панели после запуска двигателя дольше секунды горит любая красная лампочка, – спешите к нам, чтобы не ехать в сервис на буксире. Когда электрооборудование автомобиля начинает жить своей жизнью – включаться без команды, не выключаться по требованию, – тоже стоит проверить его состояние.

Характерные поломки электроприборов в машине

Классические неисправности электроприборов – окисление контактов, залипание гнёзд подключения, обрывы обмотки, поломка комплектующих в силу износа или после механического удара. В аккумуляторе могут повредиться корпус, закончиться электролит, выработать свой ресурс пластины. Генератор обычно доставляет больше всего проблем, в нём рвется обмотка, стираются щётки, ломаются контактные кольца. В фарах могут перегореть лампочки, бортовой компьютер горит из-за резкого перепада напряжения сети.

Цена ремонта электрооборудования снижается, если проблема не в самом устройстве, а в проводниках с их окислившимися контактами или сгоревшей изоляцией. Часто проблема в разрывах или ослаблении ремня шкива генератора. Нередко горят и предохранители. В общем от перегрева в результате долгого стояния в пробках Москвы достаётся всем.

Что включает ремонт электрооборудования?

Ремонт автомобильной электрики бывает простым или комплексным. В первом случае достаточно устранить обрыв или заменить неисправное гнездо соединения, предохранитель, ремень, провод. Во втором, требуется несколько решений с переборкой или заменой сложных устройств вроде генератора, поиском источников коротких замыканий, заменой подшипников, предохранителей, элементов оборудования.

В зависимости от результатов диагностики автоэлектрик СТО может рекомендовать:

  • ТО и зарядку аккумулятора;
  • замену изношенных деталей и узлов электрооборудования;
  • комплексную чистку подкапотного пространства для удаления отложений масла, абразивной пыли и остатков влаги, которые приводят к нарушению контактов, пробоям, искрению в сети;
  • замену узлов, агрегатов, соединений, проводов с изношенной изоляцией;
  • настройку встроенных электронных приборов, сброс ошибок после устранения их причин;
  • многое другое (набор рекомендованных действий всегда определяется индивидуально и в автосервисе DA VINCI обязательно согласовывается с клиентом).

Этапы восстановления работоспособности электрических схем авто

Ремонт автоэлектрики – это особый класс работ в любой уважающей себя мастерской. Секрет в том, что на диагностику машины в этом случае уходит больше всего времени и сил. Даже элементарный поиск обрыва сети в хитросплетении нескольких тысяч проводов может занять часы. Понятно, что при отсутствии соответствующего оборудования для проверки сопротивления, напряжения, тока, плотности электролита в АКБ и т. д. не обойтись. Именно поэтому проводить ремонт электрооборудования автомобиля стоит только в профессиональном авторемонтном сервисе, коим безусловно является DA VINCI.

Читайте также:  Шевроле лачетти объем масла двигателя

Если диагностические исследования и тесты увенчались успехом – обнаружился и поломанный разъём, и сгоревший предохранитель, и неисправный аппарат, – собственно, ремонт займёт минимум времени:

  • при необходимости деталь будет демонтирована (генератор или стартер, если поломалось что-то у них внутри);
  • мастер произведёт замену комплектующих (подбор строго по инструкции производителя для конкретной марки и модели);
  • оплавленные пластмассовые корпуса разъёмов и провода подлежат замене;
  • окисленные контакты зачищаются до блеска;
  • восстанавливаются первоначальные настройки электронной системы.

Ещё одно важное условие, которое не влияет на установленную за ремонт электрооборудования цену, но делает её оправданной: тестирование с приборами по завершении работ. Автоэлектрик обязательно должен проверить уровень напряжения и сопротивления в зонах, бывших проблемными, и убедиться, что показатели их работы теперь в норме.

Несколько полезных советов автовладельцу

Электрические схемы, оборудование, провода и устройства выходят из строя у каждой машины. Рано или поздно с проблемой ремонта автоэлектрики столкнётся каждый. Чтобы этот процесс не стал для Вас печальным, но полезным опытом, советуем придерживаться простых и полезных правил при сотрудничестве с мастерами сервисного центра.

Во-первых, обращайте внимание на то, насколько заинтересованы или (чаще) не заинтересованы исполнители в Вашем участии. Хороший мастер позовёт заказчика с собой на осмотр и составит полную картину поломки (когда начались проблемы, магнитола не включается совсем или включается через раз, возможно, неисправности предшествовали некие события). Так он сэкономит своё время и нервы заказчика, поняв, где нужно искать. Если Ваше предложение пройти на площадку вместе с электриком встречается с волной контраргументов, стоит задуматься. Очень может быть, что там Вы либо увидите полное отсутствие «снаряжения», либо сотрудник СТО уже понял, в чём дело, и сейчас пойдёт думать, как из этого дела выжать максимальную цену.

Во-вторых, всегда старайтесь дать как можно больше информации. При обрывах цепей или увеличенном/заниженном напряжении важно начать тесты и поиски с верной точки. Чем она ближе к источнику проблемы, тем быстрее Вы уедете домой на исправном авто. Если сами пробовали сменить галогенную лампу и трогали её голыми руками, не смущайтесь признаться. Как и в том, что монтировали оборудование, врезая его крепежами через жгут проводов. Работа автомастера не в том, чтобы судить клиента, а в том, чтобы найти, убрать поломку и научить водителя правильно обращаться с машиной.

В-третьих, не забывайте о предохранителях. Часто проблема заключается именно в них. Но в погоне за выручкой некоторые «специалисты» забывают проверить коробочку с плавкими элементами – хватаются сразу за разборку сложного электрооборудования, а закончив её, понимают, что оно в полном порядке. Есть вероятность, что в итоге они докопаются до истины. Но за все их «раскопки» и разборки Вам придётся заплатить.

Когда цена и результат ремонта автоэлектрики радуют

Если перспектива переплачивать или ждать неделю, пока Вам поменяют предохранитель, не прельщает, – обращайтесь сразу в сервисный центр DA VINCI. Мы приветствуем желание клиента принять участие в осмотре площадки и машины, всегда проводим профессиональную диагностику и доводим ремонт автомобильной электрики до успешного результата. Это значит, что на выходе Вы получите исправную электронику машины и рабочее электрооборудование за адекватную цену.

В распоряжении автоэлектриков DA VINCI есть всё необходимое диагностическое оборудование и электрические схемы, чертежи, регламенты ремонта большинства популярных в Москве марок автомобилей. Мы не боимся сложных задач – «прозвоним» все 1,5 километра проводов, чтобы найти обрыв и устранить искрение. При неисправности приборов предложим большой выбор оригинальных комплектующих на замену, которые уже есть на нашем складе и ждать не придётся.

Ремонт автоэлектрики

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

Читайте также:  Назначение фильтров для автомобилей

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Почему именно мы?

Автосервисов в городах России и стран СНГ

Городов входит в сеть автомастерских

Среднее время ответа автосервиса на заявку

Ежедневное количество заявок

Заявок оформили автовладельцы на портале Uremont

Круглосуточная техподдержка партнеров и автовладельцев

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Отзывы клиентов об автосервисах

Отзывы клиентов об автосервисах

Зачем нужна электрика в автомобиле?

Изначально автоэлектрика необходима для включения и поддержания работы двигателя. Речь идет о следующих элементах: стартер, антиблок, распределитель искры, управляющий блок, свечи, катушка. Также от автоэлектрики зависит свет в машине (фары, габаритные огни, «стопари», подсветка, поворотники) и звуковой сигнал, позволяющий избежать опасных ситуаций на дороге. Приятным бонусом идут функции, облегчающие эксплуатацию автомобиля, в том числе обеспечивающие комфортный быт в автомобиле.

Возможен ли ремонт автоэлектрики своими руками?

Самостоятельный ремонт автоэлектрики в автомобиле вполне реален. Важно изучить возможные неполадки этой системы и способы их устранения.

Как понять, что автоэлектрика неисправна?

Есть явные признаки, которые помогут идентифицировать проблемы с автоэлектрикой:

трудности при запуске мотора;

проблемы в работе стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочего;

сложности с «осветительными» приборами.

С какими проблемами автоэлектрики водители сталкиваются чаще всего?

Опираясь на статистику партнерских автомастерских Uremont.com, выделим три неисправности:

оборвана электрическая цепь;

нет контакта в разъемах.

Как разобраться в схеме электропроводки?

Схема электропроводки сложная. Разобраться во взаимодействии цепей может только специалист – профессиональный электрик.

С чего начать диагностику проблем в бортовой цепи?

Перед диагностикой отключите зажигание.

Далее мы рекомендуем проверить предохранители: при коротком замыкании они перегорают, защищая систему. Найти неисправный предохранитель можно при помощи специального прибора – мультиметра (визуальный осмотр может быть обманчив).

Как проверить цепи на короткое замыкание?

Сначала из блока извлекаются предохранители, затем приступаете к диагностике данной проблемы. Далее два способа.

один провод прикладываете к центральному контакту, другой – к цоколю (при использовании лампочки);

при использовании тестера самое сложное – включить его (речь о мультиметре).

Как выполнить диагностику электроцепи при помощи лампочки?

поставьте ключ в замке зажигания в положение «1»;

подсоедините щупы к держателям предохранителей.

Определите наличие замыкания:

лампочка горит – замыкание есть;

лампочка не горит – нет.

Как визуально оценить исправность свечи зажигания?

Нормальная свеча зажигания – светло-коричневого цвета без следов нагара и ржавчины.

О чем говорит наличие нагара на свечных электродах?

Нагар в данном случае указывает на проблемы в работе топливной системы, загрязненный фильтр или неисправный инжектор.

Что обозначает красный оттенок на электродах свечи?

Кирпичный налет на электродах свечи говорит об избытке в топливе технических присадок с частицами металла.

Как опознать нерабочую свечу, оставив ее на своем месте?

На патрубки коллектора капаете водой. Далее есть два варианта:

вода испарилась мгновенно – цилиндр работает;

вода долго не испаряется – цилиндр неисправен.

На что обратить внимание новичку в области автоэлектрики машины?

Есть несколько простых советов, которые помогут сберечь электрику автомобиля и выявить неисправности даже неопытному водителю:

при замене предохранителей сохраняйте их номинал;

соблюдайте полярность при монтаже аккумуляторной батареи;

не прикуривайте авто в мороз (есть риск поломки генератора);

покупайте качественные детали;

доска приборов при запуске светится, при уже работающем двигателе горят индикаторы (всегда следите за сигналами, чтобы вовремя обнаружить неисправность);

запах гари в салоне авто – остановите автомобиль, отсоедините клеммы аккумулятора и ждите эвакуатор (при данном симптоме мы рекомендуем обращаться в автомастерскую).

Какие электроприборы и инструменты необходимо иметь водителю?

Начинающему автоэлектрику при себе рекомендуем иметь:

Оцените статью