- Ремонт ходовой части автомобиля
- Ходовая часть автомобиля
- Ремонт ходовой
- Ремонт ходовой части автомобиля
- Стоимость ремонта ходовой
- Ремонт ходовой части
- Какие услуги мы выполняем
- Ремонт передней и задней подвески
- Перечень услуг автосервиса
- Ремонт ходовой автомобиля
- Ремонт передней подвески
- Ремонт задней подвески
- Цена на ремонт подвески
- Что такое подвеска автомобиля?
- Когда необходим ремонт ходовой автомобиля?
- Как продлить жизнь ходовой и автомобиля в целом
- Записаться на ремонт подвески в СТО Форсаж по выгодной цене
Ремонт ходовой части автомобиля
Ходовая часть автомобиля
Ходовая часть автомобиля каждый раз при поездке испытывает огромную нагрузку. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары нашего бездорожья, поэтому она является самым уязвимым элементом машины.
Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.
Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.
Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.
Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:
- Шаровых;
- Сайлентблоков;
- Шрусов;
- Рулевых наконечников;
- Амортизаторов;
- тоек;
- Пружин амортизаторов;
- Развал-схождение;
- Ступичных подшипников;
Ремонт ходовой
Замена шаровых и сайлентблоков — это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности ипрчности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.
Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.
При замене тормозных колодок как правило меняются колодки на оси.
Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.
Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.
Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям.
Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последсвиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.
Основными причинами неисправности подвески могут быть следующие: не качественное дорожное полотно, плохие детали, отсутствие профессионализма у работников выполняющих ремонт подвески.
Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.
В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Проверка качества выполненных ремонтных работ проводится по специализированной методике с использованием электронного развал — схождения по замкнутому кругу.
Ремонт ходовой части автомобиля
Регулярная диагностика и своевременный ремонт ходовой автомобиля — это оптимальный способ повышения уровня комфорта и безопасности управления вашим транспортным средством. Обращение к специалистам необходимо уже при первых подозрениях на неисправность. В противном случае, из удобного средства передвижения, ваш автомобиль превратится в потенциальную угрозу и для водителя, и для пассажиров, и для других участников дорожного движения.
С точки зрения конструкции, ходовая часть является сочетанием множества сложных узлов, систем и механизмов. Разобраться в них самостоятельно при отсутствии соответствующих навыков невозможно. Только профессионалам удастся найти и решить любые проблемы, связанные с ходовой частью вашего автомобиля, благодаря большому опыту и наличию необходимых инструментов, оборудования, вспомогательных приспособлений.
Мы знаем, что большинство автовладельцев вынуждены отказываться от необходимых ремонтных процедур из-за завышенных цен на запасные части и обслуживание ходовой. Для того чтобы решить эту проблему раз и на всегда, мы подготовили по-настоящему привлекательный и объективный прайс-лист на все виды услуг, оказываемых сотрудниками нашего автосервиса. Низкие цены на ремонт без ущерба для качества — это реально. Просто ознакомьтесь с актуальными на сегодняшний день расценками и убедитесь в этом, чтобы не откладывать ремонт на потом!
Стоимость ремонта ходовой
Наименование работ | Цена |
Ремонт ходовой части | от 500 руб. |
Замена переднего амортизатора | от 1000 руб. |
Замена заднего амортизатора | от 700 руб. |
Замена передней опоры амортизатора | от 1000 руб. |
Замена задней опоры амортизатора | от 700 руб. |
Замена переднего рычага | от 1350 руб. |
Замена сайленблоков заднего кулака | от 3500 руб. |
Замена задних и передних сайленблоков передних рычагов | от 4200 руб. |
Замена задних сайленблоков рычагов | от 3600 руб. |
Замена передних сайленблоков рычагов | от 3600 руб. |
Замена задней пружины | от 600 руб. |
Замена передней пружины | от 1000 руб. |
Замена стоек переднего стабилизатора | от 800 руб. |
Замена задней ступицы в сборе с подшипником | от 600 руб. |
Замена верхней шаровой опоры | от 750 руб. |
Замена нижней шаровой опоры | от 500 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | от 1350 руб. |
Замена подшипника задней ступицы | от 750 руб. |
Замена пыльника рулевой тяги | от 800 руб. |
Замена рулевой тяги | от 800 руб. |
Хотите записаться на диагностику уже сегодня? Никаких проблем. Заполните специальную форму на нашем сайте, и администратор автосервиса свяжется, чтобы уточнить удобное время. Не хотите ждать? Позвоните нам сами! Номер для связи указан в разделе «Контакты» и доступен 7 дней в неделю.
Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.
Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:
Ремонт ходовой части
Укажите информацию по Вашему автомобилю
Работаем более
15 лет
100% Гарантия
качества
Команда из 35
профессионалов
Оставьте онлайн заявку на ремонт Вашего автомобиля и мы перезвоним вам в ближайшее время
Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!
Вы можете не переживать за
сохранность вашего автомобиля
(он находится под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)
Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля
Оплата по карте / по договору
(без нал)
Современное оборудование и
опытные мастера
Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна
Какие услуги мы выполняем
Комфорт и безопасность движения зависят в первую очередь от состояния подвески автомобиля. Сложный механизм, состоящий из амортизаторов, пружин, шаровых опор и других компонентов, создан для компенсации всех неровностей дорожного покрытия. Постоянные нагрузки быстро приводят к износу деталей, кроме того, не стоит забывать и о качестве отечественных дорог. Автосервис «Астор» предлагает качественную диагностику и ремонт подвески автомобиля в СПб с использованием самого современного оборудования.
Регулярное проведение диагностики ходовой части после продолжительных поездок или попадания в яму позволяет вовремя выявить и устранить поломку.
Вмешательство в подвеску может потребоваться даже новому автомобилю, виной тому некачественное дорожное покрытие, которое иногда и вовсе отсутствует. При больших пробегах редко удается обойтись заменой пары деталей. Капитальный ремонт ходовой автомобиля недорого и качественно проводят профессиональные мастера в автосервисе «Астор».
Ремонт передней и задней подвески
Все автомобили оснащаются двумя подвесками для комфортного движения практически по любым дорогам. Со временем детали изнашиваются, и вскоре требуется ремонт передней подвески легкового автомобиля. Она намного сложнее задней и требует особого внимания, поскольку влияет на рулевое управление.
В некоторых случаях ремонт задней подвески может потребоваться раньше. Сказывается перевозка тяжелых грузов, повышенные нагрузки, особенно при превышении допустимого веса багажа, – все это сильно сокращают срок службы амортизаторов и других элементов подвески.
Если вы хотите ремонтировать ходовую часть авто дешево, не стоит надолго откладывать визит на СТО. Каждый километр пробега с неисправной подвеской влечет новые поломки, а значит, стоимость ремонта постоянно увеличивается.
Перечень услуг автосервиса
Профессиональными мастерами проводится качественный ремонт и регулировка системы подвески в автосервисе «Астор». Мы предлагаем полный комплекс работ по ремонту всех типов подвесок, в том числе:
Ремонт ходовой автомобиля
Ремонт передней подвески
- замена амортизаторов;
- замена нижнего рычага;
- замена передней пружины;
- замена полуоси с сальником и другого
Ремонт задней подвески
- замена реактивных тяг;
- замена задней пружины;
- замена задней балки;
- замена втулок амортизатора и другого.
Цена на ремонт подвески
Цена на комплексный ремонт подвески от 4000 рублей. По элементам — ниже в таблице.
Вид работ | Цена для иномарок, руб. | Цена для ВАЗ, руб. |
---|---|---|
Замена амортизаторов 1 шт | от 1 000-2 500 | от 1 000 |
Замена шаровой 1 шт | от 800-2 500 | от 500 |
Замена верхнего рычага 1 шт | от 1 000-4 000 | от 1 000 |
Замена нижнего рычага 1 шт. | от 1 000-4 000 | от 1 000 |
Замена подшипника ступицы 1 шт | от 1 200-1 800 | от 600 |
Замена втулки стабилизатора | от 500-1200 | от 500 |
Замена растяжки 1 шт | от 700 | от 250 |
Замена переднего кронштейна | от 1000 | от 250 |
Замена ступицы | от 1200-2500 | от 800 |
Замена полуоси с сальником | от 1500-2500 | от 1200 |
Замена передней балки | от 4000-5000 | от 2000-3000 |
Замена опоры стоек | от 800-1000 | от 800 |
Замена стоек стабилизатора | от 500-1000 | от 350 |
Замена штанги стабилизатора | от 480 | от 480 |
Замена развального болта | от 300 | от 100 |
Замена верхнего рычага | от 800-2000 | от 1000 |
Замена С.Б. нижнего рычага | от 1000-2500 | от 800 |
Регулировка подшипника | от 300 | от 250 |
Вид работ | Цена для иномарок, руб. | Цена для ВАЗ, руб. |
---|---|---|
Замена реактивных тяг | от 1000-3000 | от 2000 |
Замена заднего амортизатора | от 600-2000 | от 600-850 |
Замена задней пружины | от 800-2000 | от 600 |
Замена подшипника | от 600-3000 | от 600 |
Замена полуоси | от 1000-2500 | от 600 |
Замена задней балки | от 4500-6000 | от 1500-2500 |
Замена С.Б. задней балки | от 2000-6000 | от 1200-1800 |
Замена втулок амортизатора | — | от 800 |
Перепрессовка подшипника на полуоси | от 1000 | от 600 |
На все работы по ремонту подвески и приобретенные у нас запчасти автосервис «Форсаж» дает гарантию 6 мес.
Мы используем только официальные запасные части или качественных аналоги. Мы не предлагаем никаких скрытых дополнительных работ — будьте уверены, что озвученная и конечная цена будут одинаковыми.
Наши специалисты имеют богатый опыт по ремонту ходовой автомобиля, рулевого управления и других систем авто. Работы осуществляется на современном оборудовании: подъемники NUSSBAUM, стенды для балансировки и шиномонтажа Sicam, стенды регулировки развал-схождения Hunter и другие.
Также у нас есть собственный магазин запчастей, где вы можете купить (заказать) оригинальные детали или подобрать их достойную замену. Стоимость запчастей в нашем магазине ниже среднерыночных по Петербургу.
Что такое подвеска автомобиля?
Подвеска — одна из важнейших систем автомобиля, от которой напрямую зависит плавность хода, устойчивость на дороге, комфорт и безопасность пассажиров. Другое ее название — ходовая часть. Главная функция состоит в обеспечении связи автомобильной рамы с колесами, смягчении ударов и толчков во время движения и преодоления неровностей дороги (ямы, выбоины, «лежачие полицейские»). Ходовая автомобиля постоянно испытывает повышенные нагрузки, поэтому нуждается в своевременной диагностике, чтобы предотвратить серьезные поломки. Цена на услуги зависит от сложности выполняемых работ и списка закупаемых деталей.
Схематично подвеска включает следующие части:
- упругие элементы воспринимают колебания от неровностей дороги: это пружины у легковых авто или рессоры у грузовиков;
- направляющие элементы необходимы для крепления подвески к кузову и обеспечения правильного положения колес: это разного рода рычаги;
- элементы амортизации гасят колебания; в этом качестве используются гидравлические амортизаторы;
- стабилизирующие элементы нужны для усиления устойчивости авто в поперечном направлении при повороте: обычно этому служит упругая штанга, соединяющая стойки с подвеской;
- крепежные детали для соединения частей узлов между собой: это болты и гайки, сайлент-блоки и шаровые опоры.
Когда необходим ремонт ходовой автомобиля?
Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля необходим, например:
- посторонние шумы в при движении машины и преодолении препятствий;
- раскачивание авто во время движения, сильные крены в поворотах;
- ухудшение управляемости машины (неожиданный уход в сторону от прямой траектории, плохая реакция на повороты руля);
- необычно быстрый износ покрышек;
- колеса расположены не параллельно друг другу.
Эти признаки свидетельствуют о том, что износ довольно серьезный и пора обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта ходовой части.
Как правило, ремонт подвески включает компьютерную диагностику и замену износившихся деталей. Особенно тщательно следят за состоянием крепежа. Своевременная переустановка сайлент-блоков, а также шаровых опор – вот важный вклад в вашу безопасность и длительность жизни авто.
Как продлить жизнь ходовой и автомобиля в целом
- нет перегрузкам! В инструкции к вашему «железному другу» указана его максимальная грузоподъемность. Если систематически превышать эту величину, износ узлов и механизмов быстро приведет авто к выходу из строя, а в первую очередь пострадает подвеска;
- да — аккуратной езде! Это не значит, что вы должны медленно ездить, избегая самых незначительных ямок и неровностей. Подвеске вредны ударные нагрузки, а они могут быть значительны, как ни странно, если преодолевать препятствия на низких скоростях. Неглубокие выбоины или рельсы, утопленные в асфальт, вполне можно проехать на скорости 60 км/час. А вот при переезде «лежачего полицейского» лучше притормозить;
- да – периодической проверке работоспособности подвески: рекомендуется проводить диагностику каждые 10-30 тыс. км пробега в зависимости от класса и возраста авто; поводом к обращению в сервис должны стать нехарактерные звуки при движении, «лишние» вибрации, уход машины от прямолинейного движения, а также неравномерный износ покрышек.
Внимание и своевременный уход за подвеской сберегут ваши средства и позволят значительно дольше ездить на автомобиле, не думая о его замене.
Записаться на ремонт подвески в СТО Форсаж по выгодной цене
Для заказа ремонта ходовой автомобиля звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса: Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10 или Форсаж на Витебском (812) 327-15-15 либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.
Наш автосервис предлагает также регулировку развал схождение по специальным ценам. Обращайтесь — у нас лучшие мастера в Санкт-Петербурге.