Мастер по ремонту моторов с редуктором

Ремонт лодочных моторов в Краснодаре

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Примеры работ мастеров по ремонту лодочных моторов

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Попробуйте дистанционные услуги

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Смотрите также

Цены: от 800 до 5900 ₽ / усл.

423 монтажника кондиционеров

Цены: от 300 до 825 ₽ / кв.м

Цены: от 500 до 4500 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 12 500 ₽ / усл.

Цены: от 800 до 5000 ₽ / усл.

619 установщиков межкомнатных дверей

Цены: от 500 до 4000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

  • Ремонт лодочных моторов — 29 мастеров на PROFI.RU
  • Проверенные отзывы о специалистах по ремонту
  • Ремонт лодочных моторов в Краснодаре — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг

Хотите, чтобы всё было высокопрофессионально, бдительно, практично, и конечно пунктуально? И никак не можете найти порядочного мастера? Если хотите получить услугу умело и срочно, а именно ремонт лодочных моторов, то обращайтесь к мастерам с Профи.ру. ☝

Ремонт редукторов

Мы выполняем ремонт всех частей: редуктора, подшипниковых узлов и др.
Такой ремонт повысит допустимый ресурс эксплуатации Ваших изделий в 2–3 раза.

Стоимость ремонта 35-50% от стоимости аналогичного изделия.
Гарантия на выполненные работы 12 месяцев.

Ремонт осуществляется в строгом соответствии с нормативами и документацией производителя и в короткие сроки. Большой опыт работы, современное специализированное оборудование позволяют проводить ремонтные работы редукторов любого уровня и сложности, добиваясь максимальных результатов.

Редукторы и мотор-редукторы, применяемые в составе комбинированных установок промышленного назначения и производственных линий различных видов, подвергаются значительным нагрузкам. Как и все механизмы, работающие в интенсивном режиме эксплуатации и сложных условиях, редукторы нуждаются в проведении регулярного технического обслуживания, выполнении планово-профилактических, текущих и разовых ремонтных работ.

Производственная база компании ООО «Петербургский редукторный завод», современное специализированное ремонтное оборудование и значительный опыт работы позволяют в короткие сроки осуществлять ремонт редукторов различных типов любой степени сложности.

Ремонт редукторов различных модификаций

Опытные специалисты компании, обладающие высокой квалификацией, выполняют предварительный осмотр агрегата и диагностику неполадок, после чего определяют объем и сложность необходимых ремонтных работ. С учетом характера выявленных неисправностей составляется перечень требующих замены запасных частей и необходимых расходных материалов, включая подшипниковые узлы, шестеренки, манжеты, сальники, червячные пары и другие. При необходимости детали для ремонта редукторов заказываются у компаний-производителей или поставщиков.

Ремонтные работы проводятся согласно установленным нормам и документации заводов-производителей. Ремонт мотор-редукторов завершается тестированием агрегатов в различных рабочих режимах. На все виды произведенных работ предоставляется гарантия 12 месяцев. Выполненный нашей компанией ремонт позволяет повысить допустимый ресурс эксплуатации редукторов в 2-3 раза и обеспечивает снижение затрат на 35-50% по сравнению с ценами аналогичных новых агрегатов.

Читайте также:  Иностранные автомобили российской сборки список 2020

При необходимости специалистами ООО «Петербургского редукторного завода» выполняется обслуживание и модернизация редукторов различных типов. Основными узлами таких агрегатов являются движущиеся элементы, поэтому для повышения срока службы редукторов необходимо периодически выполнять смазку опорных подшипников валов, передаточных пар, замену масла, регулировку подшипников, проверку сальников и манжет.

ремонт турбин и двигателей

Ремонтные работы в техническом центре Мотортехнология

Работаем на высокоточном оборудовании, с применением передовых технологий. Применяемые технологии соответствуют жестким требованиям производителей современных двигателей. Наше оснащение позволяет оказывать полный перечень услуг по капитальному ремонту двигателя как целиком, так и по-отдельности, в виде механической обработки деталей.

О КОМПАНИИ

Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.

Технический центр

  1. Комплексный подход к восстановлению головок и блоков цилиндров, коленчатых валов и шатунов, навесного оборудования
  2. Соблюдение технических условий заводов-изготовителей моторов
  3. Высокий профессионализм персонала, работающего на высокоточном оборудовании
  4. Наличие технической базы данных по импортным и отечественным моторам

Галерея работ

ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ

Работаю с ними больше 6 лет, коллектив грамотный, качество и оперативность выполнения работ на 10 баллов из 5.
Цены на запчасти и работы не кусаются.
Так держать!

Быстро и оперативно сделали

Профессионалы своего дела, слаженная работа команды. Обращаюсь регулярно.

популярные запчасти

Заготовка для направляющих втулок ММЗ Д-245

  • Артикул : КЗ.30.0257-11
  • Размер : D=18мм, d=10.2мм, L=78мм
  • Примечание : Обработана по внешнему диаметру. Под доработку отверстия.

84 ₽


  • Гильзы Asvela 085.0

    • Артикул : 085.0
    • Размер : d=83.5, D=88, D Бурта=91, H=180.
    • Страна производства : Литва

    1120 ₽


  • Седло выпускного клапана УМЗ, ЗМЗ

    • Артикул : КЗ.30.0152
    • Размер : 39х31,5х7мм
    • Примечание : 53-1007080-01

    62 ₽


  • Заготовка для направляющих втулок КЗ.30.0234-01

    • Артикул : КЗ.30.0234-01
    • Размер : D=19.5мм, d=8.8мм, L=81мм

    81 ₽

  • БЛОГ КОМПАНИИ

    Ремонт двигателей

    Если в 20 веке автомобиль из роскоши стал средством передвижения, то в 21 веке он приобрёл статус повседневного транспорта. Наша жизнь набрала такой темп, что в погоне за временем современному обществу без автомобиля просто не обойтись!

    Нас окружает огромное количество автомашин. Общественный транспорт, доставка продуктов питания, строительство, ремонт дорог, сельское хозяйство, все это немыслимо без транспорта, и такая техника не должна подолгу простаивать в ремонте из-за поломки двигателя, ведь простой автомашины – это убытки.

    Ремонт деталей двигателя грузового автомобиля обходится значительно дешевле покупки нового двигателя. Главное – правильно и качественно выполнить восстановительные работы, с соблюдением технологического процесса.

    Специалистами нашего технического центра освоена заводская технология восстановления работоспособности блока цилиндров Scania DC13 методом установки вставок под мокрые гильзы, что существенно сокращает стоимость ремонта двигателя в целом.

    Читайте также:  Поворотное устройство лодочного мотора

    Высокая загрузка, несвоевременное обслуживание, неправильная эксплуатация, низкое качество топлива и запасных частей – все это может послужить причиной преждевременного выхода двигателя из строя.

    В техническом центре «Мотортехнология» Вы можете выполнить как капитальный ремонт двигателя, так и ремонт деталей по – отдельности:

    • опрессовка
    • расточка, гильзовка, хонинговка блока цилиндров
    • ремонт гбц
    • шлифовка гбц
    • шлифовка коленвала
    • ремонт шатунов
    • ремонт турбин

    Все эти операции, и многие другие, можно выполнить в нашем техническом центре.

    «Мотортехнология» осуществляет ремонт двигателей отечественного и иностранного производства. Среди них — ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, CAT, VOLVO, Komatsu, Kubota и многие другие.

    В последние годы набирают популярность китайские двигатели, и в ремонте все чаще встречаются такие марки, как Yutong, Weichai, Yuchai, Shaanxi и др. Мы стараемся держать руку на пульсе и сотрудничаем с представителями китайских компаний, регулярно пополняя базу технических инструкций и оснастки для ремонта китайских двигателей.

    Оборудование технического центра «Мотортехнология» позволяет проводить ремонт двигателя различных размеров: от привычных Газелей и КАМАЗов — до битопливных станций и тяжелой спецтехники, такой как Komatsu 6D155, 6D170, Cummins N14 и др. Так, например, мы можем выполнить шлифовку коленчатого вала длиной более 2000 мм.

    Учитывая потребности наших клиентов, «Мотортехнология» периодически пополняет станочный парк и предлагает новые услуги. В последние годы все популярнее становится перевод двигателей на газ. Мы предлагаем нашим клиентам установку деталей грм, предназначенных для работы на голубом топливе.

    Мотортехнология не только проводит регулярное техническое обслуживание и калибровку своих станков, но и предлагает услуги по оснащению цехов и настройке оборудования для других компаний.

    От мала до велика: в техцентре «Мотортехнология» можно встретить абсолютно разные детали. В том числе головки с седлами, имеющими двойную посадку и водяное охлаждение (от двигателя Cummins QSV91G с газовой электростанции).

    Современное оборудование позволяет нам производить ремонт турбокомпрессоров различных типоразмеров: от малолитражных легковых автомобилей и коммерческого транспорта – до тяжелой спецтехники.

    «Мотортехнология» специализируется не только на ремонте грузовых двигателей. Немалая часть наших заказов – детали и двигатели от легковых автомобилей. Кроме того, мы не один год сотрудничаем со спортивными командами, где результат напрямую зависит от точности и качества обработки деталей.

    Нам доверяют профессионалы!

    [Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].

    В мире легковых автомобилей автогиганты борются между собой в бесконечной гонке между предложением и спросом, регулярно предлагая новые модели и опции, призванные повысить мощность, безопасность и комфорт автомобиля. А что с надёжностью?

    Если раньше производить закладывал в базовые детали двигателя до 5 ремонтных размеров, что позволяло неоднократно проводить капитальный ремонт двигателя, то в современном двигателе «железа» порой так мало, что и точить почти нечего. Меньше металла — дешевле массовое производство!

    Стенки между цилиндрами у блока Audi/ VW 3,0 TFSI настолько тонкие, что за гильзовку таких блоков берутся далеко не все. На фото – данный блок после гильзовки, на этапе финишной обработки – фрезеровка привалочной плоскости. Такой двигатель встречается на Audi A4/A6/A8/Allroad/VW Touareg 3.0 TFSI

    Читайте также:  Курсы ремонту дизельных двигателей обучение

    В угоду требований безопасности и экологии, производитель старается выжать максимум из каждого кубического сантиметра объёма двигателя. В итоге масса и рабочий объем двигателя уменьшаются, а удельная мощность растёт, одновременно снижая ресурс.

    Массовый автомобиль уже не рассчитан на долгие годы службы, как раньше. Но это не проблема! Через пару лет конвейер предложит нам новые современные опции, обновится модельный ряд, подталкивая нас чаще менять авто на новые.

    Но как быть, если желания или возможности менять автомобиль нет, а капитальный ремонт двигателя необходим? Как и в любом деле, здесь лучше довериться профессионалам. Поскольку двигатель состоит из деталей, восстановить его можно, отремонтировав их по-отдельности. Опрессовка, расточка блока, гильзовка блока цилиндров, ремонт гбц, шлифовка гбц, шлифовка коленвала, ремонт шатунов, ремонт турбин — все эти операции можно выполнить в нашем техническом центре.

    Hyundai/Kia G4KD — популярный двигатель в линейке корейского производителя. А также — нередкий гость в нашем техцентре.

    Причина тому — задиры на стенках цилиндров.

    Двигатели Peugeot/Citroen EP6 имеют характерную особенность в виде выпадающих седел клапанов. Следует готовиться к замене сразу всех седел, чтобы избежать лишних затрат в дальнейшем.

    А как же автомобили премиум — класса? По идее, в этом сегменте производитель может позволить себе меньше экономить на качестве. Но поверьте, здесь тоже не все однозначно. К тому же такие автомобили, как правило, попадают в капитальный ремонт не из первых рук.

    Гильзовка BMW N63 с алюминиевым блоком V8 давно освоена нашими специалистами. Автомобили после ремонта снова радуют своих владельцев превосходной динамикой и отличными ходовыми качествами.

    BMW N63 встречается на таких автомобилях, как BMW 5,6,7,8er, X5 Х6 X7

    Автомобили Land Rover с дизельными двигателями 276 dt и 306 dt имеют склонность к разрушению коленчатого вала.

    Не забудьте отбалансировать Ваш новый коленчатый вал в техническом центре «Мотортехнология»!

    Оборудование компании «Мотортехнология» позволяет ремонтировать разнообразные двигатели — от мото-техники до карьерных самосвалов. Нами освоены и успешно применяются технологии восстановления деталей, позволяющие значительно снизить стоимость ремонта двигателя.

    Технический центр «Мотортехнология» располагает линейкой современного оборудования по ремонту и настройке турбокомпрессоров различных типоразмеров. Мы можем выполнить как восстановительный ремонт с заменой деталей турбокомпрессора и актуатора с возможностью изготовления запчастей на токарном участке, так и узловую замену деталей.

    Даже самому надежному автомобилю может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Если перед вами встал выбор, где отремонтировать двигатель — лучше сразу довериться профессионалам! «Мотортехнология» занимается ремонтом деталей более 25 лет и наработала огромный опыт по ремонту двигателя. Работы производятся на современном оборудовании и по технологии производителя.

    Профессионализм, качество и сроки – вот основные запросы наших клиентов.

    Компания «Мотортехнология» ценит каждого клиента и старается соответствовать самым высоким требованиям!

    [Все фотографии сделаны в техническом центре Мотортехнология. Перепечатка материала возможна только с согласия правообладателя].

    Оцените статью