Мастер по ремонту автомобилей хонда

Сервисное обслуживание Honda

Техническое обслуживание позволяет Вам убедиться, что с автомобилем все в порядке, и продлить срок его эксплуатации.
Техническое обслуживание (ТО) автомобиля заключается не только в замене масла и фильтров. Это предусмотренный автопроизводителем комплекс мер, который поддерживает ваше транспортное средство в исправном состоянии и направлен на устранение возможных скрытых дефектов. Техническое обслуживание обеспечивает максимальную безопасность, надежность, экономичность и комфорт эксплуатации автомобиля.
В техническое обслуживание стандартно входит два вида процедур. Первый вид направлен на необходимую замену расходных материалов — масла, фильтров, жидкостей, свечей и других материалов, определенных производителем. Второй вид процедур представляет собой диагностику элементов тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии, подвески, в соответствии с требованиями завода-изготовителя.
Проверка:
• крепления силовых элементов к кузову автомобиля;
• состояния передних и задних тормозных механизмов;
• степени износа и прилегания щеток стеклоочистителя;
• кондиционера.
Замена:
• масла (в том числе АКПП, КПП, картера двигателя и раздаточной коробки и дифференциалов);
• аккумулятора;
• фильтров (в том числе и салонных);
• свечей зажигания и накаливания;
• ремней и шлангов;
• жидкости в системах охлаждения и кондиционирования;
• тормозной жидкости.
Регулировка:
• привода механизма газораспределения;
• уровней эксплуатационных жидкостей;
• оборотов холостого хода;
• света фар.
Промывка:
• деталей топливной системы;
• шлангов системы вентиляции картера;
• коллектора стартера;
• контактных колец генератора;
• системы смазки.
Смазка:
• дверей (петли, замочные скважины, ограничители, фиксаторы);
• зажимов и клемм аккумулятора.
Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Желательно уделять внимание своему автомобилю, не дожидаясь поломки. Своевременное техническое обслуживание выявляет имеющиеся неисправности, снижает затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это экономит ваши денежные средства и время, а также повышает безопасность движения.
Несмотря на увеличение надежности современных автомобилей, необходимо проходить техническое обслуживание согласно регламенту.
Как правило, периодичность и количество процедур зависят от пробега автомобиля или периода времени, прошедших после предыдущего ТО, а также условий эксплуатации.
Недостаток внимания к рекомендациям производителя и специалистов по обслуживанию автомобиля может привести как к мелким, но неприятным ситуациям, так и к серьезным последствиям. Разрушение отдельных деталей может ни как не проявляться во время движения, но через некоторое время приведет к выходу из строя дорогостоящего узла.

Специализированный сервис Хонда & Акура

Любой владелец Хонды прекрасно знает, как обстоят дела с профессиональным ремонтом и обслуживанием этой замечательной марки. В автобизнесе давно повелось работать с всеми подряд марками и моделями автомобилей, гордо называть себя монобрендом. Такое положение дел приемлемо далеко не всем. И дело тут не в амбициях, а в элементарном и справедливом желании получить качественное обслуживание своего автомобиля.
Хонда – одна из немногих марок которая очень требовательна к профессиональному подходу, к компетентному сервису. Хонда motor co ltd самостоятельно генерирует и воплощает в жизнь уникальные инновационные решения. Безусловно, у Хонды тоже 4 колеса и круглый руль, как у всех остальных автомобилей. Но ведь нам с Вами не только колеса надо обслуживать?
Тем кому не обидны эксперименты над своим автомобилем, не ставят себе задачу найти специализированный автосервис Хонда в Москве. Кроме того, всегда можно найти официального дилера и обслуживаться именно у него. Останется лишь смириться с кратным ростом расходов.
Другим подводным камнем Хондаводов является псевдо-Хонда автосервисы. Это самые обычные автосервисы которые решили рекламироваться под прикрытием большого ряда автобрендов, всякий раз представляясь как МОНОбренд, в реальности таковым не являясь. Проверить это очень легко, если не по телефону, путем распросов на специфические темы то при первом же посещении и/или диалоге с Мастером приемщиком.
В любом случае – каждый делает свой выбор сам.

Читайте также:  Ремонт системы питания двигателя калина

Хонда сервисы в Москве

Любой поисковик легко предоставит информацию о том несметном количестве автосервисов которые расположены в Москве. Их более восьми тысяч. Как среди этого огромного количества автосервисов выбрать именно тот, который не удивится обратному вращению двигателя Хонды или в от того, что гидрокомпенсаторы в двигателе не предусмотрены? Как правило, такие сервисы начинают обвинять (!) автовладельца в некомпетентности, раз он задает такие «глупые» вопросы «умному мастеру». Продолжать дальше с таким сервисом диалог или нет – выбор каждого.
Практика показывает, что все больше и больше почитателей этой марки отдают предпочтение именно специализированным СТО.
Адреса специализированных автосервисов Хонда

Стоимость обслуживания Хонды

Существует мнение, что Хонда и Акура очень дороги в обслуживании. По большей части это именно так – если обслуживаться у официального дилера, покупать автозапчасти с наценкой дилера, то стоимость обслуживания Хонды будет очень дорогой, на уровне и дороже чем ряд европейских премиум брендов.
Для оптимизации расходов на ремонт и обслуживание автомобиля совсем не обязательно скатываться до гаражного ремонта и покупки китайских запчастей.
Приведем пример: Хонда Civic 5D 2007 г.в. внутренний ШРУС, замена.
Стоимость ремонта у официального дилера будет складываться по следующему алгоритму: Скорее всего официал поменяет привод в сборе. Стоимость такого привода в не без известном интернет магазине автозапчастей составляет более 640$ + наценка дилера от 30%. Стоимость нормочаса начинается от 35$.
Теперь посмотрим что будет в неофициальном, но специализированном автосервисе Хонда: стоимость нормочаса -20,,50%, стоимость запчастей без 30% дилерской наценки. Кроме того, специализированный монобрендовый сервис обязательно предложит высококачественный японские аналогичные запчасти. На примере ШРУСа это составит уже минус 50-60% от стоимости запчастей.
Как видно, стоимость обслуживания и ремонта Хонды можно и нужно сократить и для этого не нужно ущемлять автомобиль в качестве деталей и обслуживания, достаточно найти специализированный автосервис Хонда.

Для новичков

Хонда по праву легенда в автомобилестроении.
Основана Соичиро Хонда в 1946 году изобретателем, автогонщиком и инженером.
Soichiro Хонда родился в 1906 году. Компания успешно развивается и радует поклонников по всему миру вот уже почти 70 лет! Эта потрясающая компания выпускает не только автомобили, мотоциклы, силовую технику и лодочные моторы но и роботов и самолеты! В 2012 году Хонда анонсировала выпуск ХондаJet
Разработка самолета продолжалась более 15 лет но это не помешало ХондаJet быть на высоте, как и все остальное у этого замечательного производителя.
А в далеком 1946 году начиналось все так:
Соичиро Хонда родился в небогатой семье, финансовое положение семьи не позволило ему закончить школу и уже в 16 летнем возрасте он уехал в Токио и устроился учеником в авторемонтную мастерскую. Выбор был обусловлен деятельностью его отца – кузнец. Он занимался ремонтом велосипедов. Уже 1928 году, накопив достаточно денег, Хонда вернулся в родной город (провинция Хамаматсу) и организовал первую ремонтную мастерскую.
Этим же годом он зарегистрировал свой первый патент на изобретение. Этот первый патент, заменить деревянные спицы колеса на металлические) стал стартом нескольких сотен последующих.
Принцип Соичиро – решать сложные вопросы простыми решениями, совершенно ясно прослеживается в любой технике этого гениального человека. Более подробно о истории основания компании, этапах развития и Соичиро Хонда Вы можете почитать в этой статье

Читайте также:  Где отремонтировать компрессор кондиционера автомобиля

Ремонт Хонда

Ремонт Хонда

В чем же особенность ремонта Хонд и Акур, почему столь тщательно нужно выбирать сервис, в чем загвоздка?

С одной стороны, ничего сверх сложного в Хондах нет, Сичиро Хонда создал действительно продуманную технику, технологичную и логичную. Существует мнение, что наоборот, в Хондах все упрощено до безобразия, ведь создатель этих автомобилей имел принцип решать сложные задачи простейшими, элементарными решениями.

Но в этом то и подвох. Есть масса нюансов в обслуживании и ремонте этих автомобилей.

Возьмем, к примеру, то, с чего должно начинаться любое посещение автосервиса, вне зависимости от марки и модели автомобиля – с диагностики. Мы не говорим сейчас о кузовном ремонте или о другом, где не требуется диагностировать системы посредством сканера. Так вот, полная и точная диагностика автомобилей Хонда проводится только посредством оригинального сканера. А 99% мультибрендовых автосервисов не используют в работе оригинальные сканеры тех или иных автопроизводителей, им это экономически не выгодно. Используя универсальные сканеры, мастера автосервисов имеют лишь обобщенные данные о состоянии автомобиля, других, более точных и глубоких, универсальные, не оригинальный сканер не в состоянии предоставить. Уже на этом этапе говорить о качественном и честном ремонте Хонды невозможно. В таких случаях, в мультибрендовом, не специализированном автосервисе происходит ремонт автомобиля посредством перебора, а именно – поэтапно меняются все подозрительные детали, пока не попадется именно та, которая является реальной причиной беспокойства. За все эти эксперименты платит автовладелец. Если этот пример не убедителен в выборе СТО где можно произвести качественный ремонт Хонда, то продолжим.

Техобслуживание Хонда

Казалось бы, чего же проще автосервису, как поменять масла и ремешки при плановом ТО. На первый взгляд все действительно предельно просто. Вот автовладелец скачивает и распечатывает в сети регламент обслуживания именно его автомобиля и едет в соседний не специализированный автосервис. Ставит задачу мастеру поменять масло в двигателе, фильтр масла, жидкость в АКПП, свечи, и жидкость в ГУРе. И покидает автосервис на время работ..

По прибытии он получает автомобиль, над которым проведены все указанные операции. Все счастливы, все довольны. А самое интересное происходит потом. Разберем по порядку: автомобили Хонда очень и очень требовательны к не просто к качеству смазочных материалов с точки зрения их легальности и общих характеристик, а с точки зрения тех свойств, которые требуются именно агрегатам автомобиля. Двигатели, коробки и рейки Хонда создает и выпускает сама, нет сторонних заводов которые штампуют как для Хонды так и для другого автомобиля универсальные решения. Все агрегаты созданы именно под определенные задачи. Так вот, использовав в двигателе масло которое будет отличаться от требуемых характеристик, автомобилист вряд ли что то поучаствует в обычном режиме эксплуатации, а вот с АКПП дело обстоит по другому. Она может сразу показать изменение в работе, а может спустя некоторый пробег, попросту сломаться. И это не миф и не страшилки. Такова особенность АКПП и вариаторов Хонда. Они правильно работают только на оригинальных жидкостях. И сколько угодно можно доверять утверждениям и слухам, что это не так, что кто-то и где-то спокойно использует МОБИЛ1 и прочий Кастрол – практика и опыт говорят о другом. Только оригинальная жидкость.

С рулевыми рейками ситуация аналогичная. Если в систему залить не оригинальную жидкость, то через некоторое время все или большая часть сальников дадут течь. Без вариантов. Как только пошла течь, начинается нарост грязи, грязь разбивает механизм самой рейки и шарниров с тягами. Кроме того, раз идет утечка жидкости, то и насос ГУРа страдает. Все это ведет как минимум к капитальному ремонту рейки, а то и к замене как насоса так и рейки с тягами и наконечниками.

Читайте также:  Медный радиатор охлаждения двигателя газ 3110

Собственно на таком элементарном примере в ремонте и обслуживании Хонды можно честно и откровенно показать в чем риск производить ремонт Хонды в неспециализированном автосервисе. И уж поверьте, в этом мультибрендовом сервисе никто не хотел зла, просто то что у вас особенный автомобиль виноваты только Вы))

В качестве другого примера можно показать ремонт подвески Хонды. Дело в том, что лишь часть автомобилей этой марки имеют примитивную подвеску типа МакФерсон, все остальные имеют интересную, высокоэффективную многорычажную подвеску. Это особенность и одна из многих изюминок Хонд и Акур. Но её нужно уметь обслуживать. Да, она крайне надежная и до первого серьезного ремонта может пройти до 300 000 км пробега (. ) В чем же особенность? В не типичности. Многорычажная. Много рычагов и сайлентблоков. Все нужно правильно диагностировать, прощупывать на предмет реального(!) износа и выхода из строя. Мультибренд не будет заморачиваться и просто приговорит большую часть к замене, что очень часто не справедливо. Следующим этапом подвоха следует покупка запчастей. Далеко не все хондоводы свободно ориентируются в номенклатуре запчастей, особенностях тех или иных брендов. Приговаривая большую часть подвески к замене, автосервис выставляет большой список запчастей к покупке. Предлагая к покупке оригинальную продукцию Хонды, автосервис очень рискует получить отказ от автовладельца и очень часто они не экспериментируя заказывают для автовладельца запчасти из самого низшего ценового диапазона – китайские. Чек получается очень симпатичным. Все счастливы и все довольны. А самое интересное начинается буквально через пару тысяч км пробега… Одна посторонняя, китайская, некачественная деталь не просто быстро ломается, она тянет за собой те, которые еще вполне ничего. Таким образом, через несколько тысяч км пробега, автолюбитель получает не отремонтированный автомобиль, как ожидалось, и не слегка постукивающий как было до ремонта, а попросту ведро, в котором все гремит и плохо едет. К сожалению, таких случаев очень много.

Другой пример – замена сцепления на роботах. Технически, замену сцепления на роботе может произвести любой профи в любом автосервисе. Но вот дальнейшая работа такого отремонтированного автомобиля совсем не гарантируется. Дело в том, что сцеплением в роботизированной КПП управляет электроника. Этой электронике нужно понимание текущего состояния как диска так и корзины сцепления. Сразу после выполнения всех механических процедур и попытке движения, ожидает фиаско. Машино поведет себя не предсказуемо. Мозги не понимают, какие изменения произошли в сцеплении. У машины есть алгоритм работы, алгоритм по которому происходит срабатывание сцепления.

В таких случаях, необходимо произвести обучение сцепления новым условиям работы. В Мультибренде, даже общий сброс не поможет, им попросту нечем его делать. В итоге, хондавод как то должен добраться до специализированного автосервиса, где проводят ремонт хонд и произвести адаптацию сцепления. Поездка до сервиса будет веселой, при условии, что машина вообще поедет, так только эвакуатор.

В каких случаях можно доверить ремонт хонда не специализированному автосервису?

Кузовной ремонт – Да, у Хонды и тут есть особенности, в частности у автомобилей японского рынка. Особенности в типах краски. Но это не так страшно как в обычном ремонте. Поэтому, при правильном подходе к выбору, можно найти адекватный не специализированный на хондах сервис в котором провести все кузовные работы.

Ремонт глушителей, шиномонтаж и ремонт дисков – тут все просто, как и в покраске кузова, можно смело обслуживать автомобиль в мультибренде.

Выбирайте удобный Вам сервис, рядом с домом или работой, звоните и приезжайте!

Оцените статью