Расчётный вес кузова базовой модели среднетоннажного грузовика ГАЗ-3307 составляет 3200 кг.
Масса кузова базовой модели:
Сетка значений веса кузова бортового грузового автомобиля ГАЗ-3307 (1989 – н.в.):
Масса кузова с платформой без тента: 3200 кг.
Нагрузка на переднюю ось: 1435 кг.
Нагрузка на заднюю ось: 1765 кг.
Дополнительная информация:
Кузов бортового грузового автомобиля ГАЗ-3307 с платформой и тентом согласно технической документации весит 3350 кг.
Важно: расчётный вес кузовов среднетоннажных грузовиков ГАЗ-330701 (для холодного климата) и ГАЗ-330706 (экспортный вариант для умеренного климата) с платформами и без тентов также составляет 3200 кг.
Другие названия:
Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 также продается на рынке России под названием ГАЗ-3309.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры GAZ 3307:
Общая масса кузова GAZ 3307
Общий вид Общий вид кузовов
Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций GAZ 3307
Данные представлены в килограммах (кг)
Масса голого кузова max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
950 (кг)
1140 (кг)
1
Масса кузова GAZ 3307
Параметр Параметр автомобиля
Значение Значение параметра в (кг)
04.6 MT V8
Снаряженная масса:
3750 (кг)
Масса голого кузова:
950-1140 (кг)
Допустимая полная масса:
7850 (кг)
Грузоподъёмность:
4100 (кг)
Тип кузова:
грузовик
Годы выпуска:
1989 – н.в.
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
Автомобиль ГАЗ 3307
Краткие характеристики ГАЗ 3307:
Полная масса
7,85 т
Снаряженная масса, т
3,2 т
Объем топливного бака, л
105
Решили купить грузовик, оформить лизинг или воспользоваться услугой Трейд-ин? Напишите нам!
Автомобиль ГАЗ 3307, который начал производится в 1990 году – это четвёртое поколение коммерческих автомобилей Горьковского завода. При создании конструкции этой машины была предусмотрена широкая унификация по важнейшим узлам и агрегатам с моделями действующего производства, что заметно удешевило и облегчило ремонт и сервисное обслуживание во время эксплуатации.
ГАЗ 3307 груз в 4,5 тонны, оно может эффективно работать в любых условиях, даже если речь идёт о местности со сложным рельефом и экстремальным температурным режимом.
Автомобили ГАЗ 3307 для грузоперевозок
Предназначен автомобиль ГАЗ 3307 для организации перевозок по всем видом магистралей с твёрдым покрытием, машина характеризуется оптимальными технико-эксплуатационными параметрами, о чём наглядно свидетельствуют успешные продажи её Компанией «ТТМ Центр Север».
По требованию заказчика наша компания может также оборудовать машину предпусковым подогревателем, если подразумевается частое использование её в холодных широтах.
Грузовая модель ГАЗ 3307 оборудована цельнометаллической двухместной кабиной с капотной компоновкой двигателя, панорамным стеклом, эффективной вентиляционной и отопительной системами.
Вся находящаяся внутри кабины «начинка» предназначена для повышения комфорта водителя:
эргономично расположенные контрольные приборы и панель управления;
улучшенный обзор за счёт больших стёкол;
регулировка сиденья водителя в продольном направлении, по весу человека, угловому положению спинки и подушки, сидение подрессоренное, снабжено амортизатором.
Технические параметры и дополнительные опции автомобиля ГАЗ 3307
Силовой агрегат автомобиля – 4-тактный двигатель ЗМЗ-513.10 с жидкостным охлаждением. Мощность его составляет 119 л.с., на оборотах 2250/мин достигается максимальное значение крутящего момента 275 Н/м.
Передняя подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах, снабжённая амортизаторами, задняя – на полуэллиптических рессорах с дополнительными элементами.
Рабочая тормозная система барабанная, приводится в движение двухконтурным гидровакуумным приводом, разделённым по осям.
Платформа грузового автомобиля ГАЗ 3307 имеет деревометаллическое основание и три откидных борта для облегчения погрузки и разгрузки.
Имеется возможность также установить дополнительные надставные борта и натянуть тент для защиты груза от дождя, ветра и посторонних взглядов.
Технические характеристики ГАЗ 3307
Характеристики
Значение
Модель
ГАЗ-3307
Общее число мест
6
Габаритные размеры, мм
Длина
6330
Ширина
2170
Высота
2350
Колёсная база (мм)
3770
Допустимая полная масса (кг)
7850
Снаряженная масса, (кг)
3200
Двигатель
Модель
ЗМЗ-513.10
Описание
V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, л
4,25
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин
119 (87,5)/3200
Макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м)/об/мин
28 (274,7)/2250
Шасси
Колеса, (ширина)
6,ОБ-20(2,25 R20)
Трансмиссия
Пятиступенчатая, механическая, синхронизированная
Объем топливного бака, л
105
233
Купить в лизингTrade-inОставить заявку
ГАЗ
ГАЗель Next
ГАЗ A64R42 Автобус
Газ-33023
Газ-3302
Соболь 2310
Газ 3310 Валдай
Газ-2705
Газ-3307
Газ-3309
Газ-3308 Садко
Hyundai
Hyundai Porter 2
Hyundai HD 35
Hyundai HD 65
Hyundai HD 78
HD-120 LONG EURO-4
HD-120 EXTRA LONG EURO-4
Iveco
Iveco Daily 35C
Iveco Daily 50C15
Iveco Daily 65C15
Iveco DAILY 70C15
EuroCargo ML100E18
Iveco Daily 45C15
Naveco
Грузовик Naveco C300 XL
Бортовая платформа
Промтоварный фургон
Сендвич-фургон
Изотермический фургон
Рефрижератор
Самосвал
Фургон c гидробортом
Эвакуатор
КМУ на базе Naveco
Автофургон хлебный Naveco C300
Фургон — мороженица Naveco C300
Ford
Строительное шасси
Ford Cargo 1832D DC
Ford Cargo 2532D LR
Ford Cargo 3236CD LR
Ford Cargo 3536D DC
Ford Cargo 3536M DC
Ford Cargo 1833 DC
Ford Cargo 2533D LR
Ford Cargo 3233 SD
Ford Cargo 3542D
Ford Cargo 3542M
Дорожное шасси
Ford Cargo 1832 DC
Ford Cargo 1832 LR
Ford Cargo 1832 HR
Ford Cargo 2526 DC
Ford Cargo 2532 DC
Ford Cargo 2532 HR
Ford Cargo 1833 LR (4750)
Ford Cargo 1833 LR (5500)
Ford Cargo 1833D DC
Ford Cargo 2533 DC
Ford Cargo 2533 HR
Ford Cargo 2542 HR
Ford Cargo 3233S HR
Ford Cargo 3242 HR
Седельные тягачи
Ford Cargo 1846T
Ford Cargo 1838T
Ford Cargo 1842T
Ford Cargo 1848T Lowliner
Ford Cargo 1848T
Коммерческие автомобили
Ford Transit CCAB 460 EF
Ford Transit CCAB 350 EF
Прочие автомобили
Ford Cargo 3230S
Ford Cargo 2530
Ford Cargo 2524
Ford Cargo 1824-1830
Foton
Fоtоn-1039
Foton-1041
Foton 1051
Foton 1061
Foton 1069
Foton 1089
Fоtоn 1093
Fоtоn 1099
Hino
HINO 500 Series
HINO 300 Series
Самосвал на базе шасси Toyota Hino 300
Citroen (Jumper)
Бортовые платформы
Промтоварные фургоны
Изотермические фургоны
Фургон рефрижератор
Volkswagen
Volkswagen Crafter
Volkswagen Transporter
Peugeot
Mitsubishi Fuso
CANTER шасси
CANTER бортовая платформа
CANTER промтоварный фургон
ISUZU
Isuzu NQR 75P
Isuzu NQR 75R
Isuzu NLR85A 001
Isuzu NLR85A 002
Isuzu NMR85H
Fiat Ducato
Fiat Ducato
Шасси Fiat Ducato maxi
Вис
Надстройки на шасси
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
ГАЗ-3307: технические характеристики
Последний бензиновый карбюраторный грузовик Горьковского автозавода
ГАЗ-3307 – советский среднетоннажный грузовик четвёртого поколения грузовых машин Горьковского автомобильного завода. Эта модель в 1989 году пришла на смену самым массовым грузовикам в истории предприятия – ГАЗ-53 и ГАЗ-52, и к 1993 году полностью вытеснила их с заводского конвейера. ГАЗ-3307, последний карбюраторный грузовик ГАЗа, стал родоначальником целого семейства бензиновых и дизельных, задне- и полноприводных грузовых машин, внешне очень похожих друг на друга.
Модификации ГАЗ-3307
ГАЗ-3307 – это двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось. Задний мост машины оборудован гипоидной главной передачей. Модификации:
ГАЗ-ЗЗО7 – базовая, универсальное шасси для установки разнообразных кузовов и специальных надстроек;
ГАЗ-ЗЗО701 – специальное исполнение для холодного климата;
ГАЗ-ЗЗО706 – экспортный вариант для стран с умеренным климатом;
ГАЗ-330707 – экспортный вариант для стран с тропическим климатом;
ГАЗ-ЗЗО73 – грузопассажирский вариант;
ГАЗ-33073. Грузопассажирский – значит с тентом и скамейками в кузове
ГАЗ-ЗЗО75 и ГАЗ-33076 – газобаллонные версии, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе;
ГАЗ-ЗЗО72 – специальное шасси для самосвалов;
ГАЗ-ЗЗО74 – специальное шасси для автобусов.
Об истории модели
Работа над созданием машины, которая должна была прийти на смену ГАЗ-53/ГАЗ-52, началась ещё в конце 70-х годов. Первые опытные образцы, под заводским индексом ГАЗ-4301, были построены в 1979 году. Вторая серих опытных машин была закончена в 1981 году. Автомобиль получил более просторную и современную, на тот момент двухместную кабину, оборудованную более эффективной системой вентиляции и отопления.
Есть мнение, что при её создании инженеры-конструкторы ГАЗа ориентировались на кабину западногерманских грузовиков «Магирус-Дойтц», крупная партия которых была закуплена Советским Союзом для работы на БАМе и других ударных стройках Сибири и Дальнего Востока.
Параллельно с карбюраторной шло создание и дизельной версии нового горьковского грузовика. В декабре 1986 года предприятие завершило испытания ГАЗ-ЗЗО7, и в 1989 году эта модель была запущена в серийное производство. Основным двигателем ГАЗ-3307 стал мотор ЗМЗ-5231.10.
Эпоха карбюраторных грузовиков уходила в прошлое, и они постепенно вытеснялись дизельными «собратьями» – сначала с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы «Deutz», а потом и с турбодизелем Минского моторного завода Д-245.7.
Опытный ГАЗ-4301 – прообраз будущего ГАЗ-3307.
В 1996-1997 годах грузовики ГАЗ-ЗЗО7 не выпускались, затем они вернулись в серийное производство завода, хотя и в довольно скромных объёмах. Серийное производство модели с бензиновыми двигателями ЗМЗ был прекращён в 2009 году, однако их мелкосерийный выпуск продолжился. Речь идёт о сертифицированных для государственных структур специальных версиях. На свободном рынке грузоперевозок ГАЗ-3307, конечно же, уже давно не является конкурентоспособным и практически не имеет шансов найти покупателей.
Двигатели ГАЗ-3307
Силовой агрегат ЗМЗ-52З1.10 (для ГАЗ-ЗЗО7) представляет собой V-образный, 8-цилиндровый, 4х-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанным механизмом OHV, алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров. Направление вращения коленчатого вала – правое. Основное топливо – бензин А-80.
Рабочий объём – 4,67 литра.
Диаметр цилиндра – 92 мм; ход поршня – 88 мм.
Степень сжатия – 7,6.
Мощность брутто – 124 л.с. (91,2 кВт), при 3200-3400 об/мин.
Номинальная мощность нетто – 113 л.с. (83 кВт), при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин.
Максимальный крутящий момент брутто – 30,5 кГс.м (298 Н.м), при 3000-3400 об/мин.
Максимальный крутящий момент нетто – 30 кГс.м (294,3 Н.м). при частоте вращения коленчатого вала 2000 – 2500 мин — 294,3 (30).
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу – 600 об/мин.
Минимальный удельный расход топлива – 240 г/лс·ч (313 г/кВт) 240 (313).
Масса двигателя (со сцеплением и коробкой передач) – 341 кг.
Карбюратор двигателя – модели К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком Ограничитель частоты вращения – пневмоцентробежного типа. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Силовой агрегат ЗМЗ-524400 – это V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с впрысковой системой питания распредёленного типа, клапанный механизм OHV с гидрокомпенсаторами, алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, соответствующий четвёртому экологическому классу (Евро-4). Основное топливо – бензин АИ-92.
Рабочий объём – 4,67 литра.
Степень сжатия – 8,3.
Мощность максимальная – 137 л.с. (100,8 кВт), при 3200-3400 об/мин.
Максимальный крутящий момент брутто – 32 кГс.м (314 Н.м), при 2400-2800 об/мин.
Для ГАЗ-3307 предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 теплопроизводительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт). Ёмкость топливного бака автомобиля составляет 105 литров. Ёмкость системы смазки двигателя – 10 литров; системы охлаждения – 21,5 л (без пускового подогревателя); 25,5 л (с пусковым подогревателем); картера коробки передач – 6 л; картера заднего моста – 8,2 л.
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске Привод сцепления – гидравлический, с периферийными нажимными пружинами.
Двигатель работает в связке с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач (автомобили первых лет выпуска оснащались 4-х скоростными МКПП), полностью синхронизированной, с постоянным зацеплением шестерён. Передаточные числа МКПП: I передача – 6,55; II передача – 3,933; III передача – 2,376; IV передача – 1,442; V передача – 1,000; Задний ход – 5,735.
Карданная передача представляет собой два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках. Передача главная – коническая, одинарная, гипоидного типа, с передаточным числом 6,17. Дифференциал – конический, шестерёнчатый. Полуоси – полностью разгруженные. Задний мост с тормозами и ступицами имеет вес 270 кг.
Подвеска и ходовая часть
Рама грузовика ГАЗ-ЗЗО7 – штампованная, клёпаная, лонжеронного типа, весящая 281 кг. Подвеска является зависимой: передняя – на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами, а задние – тоже на продольных полуэллиптических рессорах + с дополнительными рессорами. Края коренных листов всех рессор помещены в резиновые подушки опорных кронштейнов. Амортизаторы, установленные на передней оси грузовика – гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Передняя ось, вместе с тормозами и ступицами, весит 141 кг.
Колёса применяются дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20), с разрезным бортовым кольцом. Крепление – на шести шпильках. Шины – пневматические, радиальные, типоразмером 8,25 R20 (240R508), модели У-2 (К-84), либо К-55А. Штатное давление в шинах передних колёс должно быть 4,5 кгм/см2; в шинах задних колёс – 6,3 кгс/см2. Задняя ось – с двускатной ошиновкой; итого число колёс 6+1 запаска.
Рулевое и тормозное управление
Тип рулевого механизма ГАЗ-ЗЗО7 – это глобоидный червяк с трёхгребневым роликом. Передаточное число составляет 21,3 (в среднем положении) У дизельного ГАЗ-3309 рулевой механизм иного типа: винт – шариковая гайка, с усилителем рулевого привода (гидравлическим, с раздельным расположением силового цилиндра и распределителя).
Автовышка на шасси ГАЗ-3307.
Рабочая тормозная система грузовика ГАЗ-ЗЗО7 оборудована пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы – колодочные, барабанного типа, с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном. Диаметр – 380 мм, ширина накладок – 80 мм спереди, 100 мм сзади. Привод двухконтурный, гидравлический, раздельный по осям, с гидровакуумным усилением. Запасная тормозная система: каждый контур тормозной системы рабочей. Стояночная тормозная система: с механическим тросовым приводом к задним колёсным тормозным механизмам и барабанным тормозом (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм).
Электорооборудование
Система электропроводки автомобиля ГАЗ-3307 – однопроводная, отрицательные выводы которой соединены с корпусом машины. Номинальное напряжение в сети составляет 12В (в отличие от ГАЗ-3309, где 24 В). Генератор модели Г287 – переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком. Аккумуляторной батареей грузовик комплектуется либо одной (если это 6СТ-75), либо двумя (6СТ-55А3 или 6СТ-77А3). Стартер – модели СТ230-А1.
Кабина и грузовая платформа
Кабина ГАЗ-3307 – цельнометаллическая, двухдверная, массой 303 кг. Оперение кабины также металлическое, с капотом аллигаторного типа. При окраске применялась катафеозная грунтовка, а затем покрывная эмаль разнообразных цветов (самые распространённые – голубой и хаки), либо двухслойная система на акриловой основе: базисная эмаль + лак). Для дополнительной антикоррозийной защиты на днище кабины, арки колёс, пороги пола по грунтовке катафеозной дополнительно наносилась пластизольная мастика горячей сушки.
Сиденья в кабине выполнено раздельные (в отличие от предшественника ГАЗ-53/52) – отдельно для водителя и пассажира. Для удобства посадки сиденье водителя регулируемое как в продольном направлении, так и в наклоне спинки. Ещё одно существенное отличие от предшественника – более производительный отопитель кабины – жидкостный, с радиатором, включённым в систему охлаждения двигателя.
Стандартная грузовая платформа ГАЗ-ЗЗО7 выполнялась с металлическими бортами, задний и оба боковые – откидные, и деревометаллическим основанием. Внутренние размеры этой платформы таковы: длина – 3,49 м; ширина – 2,17 м; высота бортов – 0,51 м. Масса стандартной грузовой платформы ГАЗ-3307 – 440 кг. Погрузочная высота платформы составляет 1,365 м.
Технические параметры в цифрах
Снаряжённая масса – 3,2 т, в том числе: на переднюю ось – 1,435 т, на заднюю ось – 1,765 т.
Полная масса – 7,85 т, в том числе: на переднюю ось – 1,875 т, на заднюю ось – 5,975 т.
Грузоподъёмность: с платформой без тента – 4,5 т; с платформой и с тентом – 4,35 т;
Допустимая масса прицепа: с инерционно-гидравлическим приводом тормозов – 3,5 т, не оснащённого тормозной системой – 0,75 т.
Габаритные размеры: длина – 6,33 м, ширина (по зеркалам) – 2,7 м, высота (по кабине без нагрузки) – 2,35 м, высота ( по тенту без нагрузки) – 2,905 м.
Колёсная база – 3,77 м.
Ширина колеи передних колёс – 1,63 м; задних колёс (между серединами сдвоенных скатов) – 1,69 м.
Дорожный просвет (с полной нагрузкой) – 265 мм.
Радиус поворота машины по оси следа переднего внешнего колеса – 8 м. Габаритный – 9 м.
Максимальная скорость (с полной нагрузкой, без прицепа, по ровному шоссе) – 90 км/ч; с прицепом – 80 км/ч.
Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче – 5 км/ч.
Время разгона машины с 0 до 60 км/ч – 32 секунды.
Максимальный преодолеваемый подъём – 25%, с прицепом – 18%.
Выбег автомобиля с 50 км/ч – 660 м.
Тормозной путь машины с 50 км/ч – 25 м.
Расход топлива, по данным производителя: при движении с посто- янной скоростью 60 км/ч — 19,6 л на 100 км; 80 км/ч — 26,4 л на 100 км.
Угол свеса, с полной нагрузкой – передний 38 градусов, задний 25 градусов.
Отзывы об автомобиле ГАЗ-3307
Просматривая отзывы о грузовиках ГАЗ-ЗЗО7, следует иметь в виду, что сравнивать его с современными машинами не имеет никакого смысла. Этот автомобиль создавался в конце 70-х / начале 80-х годов, и для того времени был нормальной и даже довольно прогрессивной машиной. Однако он так долго шёл к серийному производству, что морально устарел уже вскоре после его начала.
Все отзывы о ГАЗ-ЗЗО7, что можно найти, касаются уже изрядно подержанных машин, отягощённых многими проблемами, которых у нового грузовика не было или не должно было быть.
По современным меркам, ни о каком комфорте и эргономике в кабине говорить не приходится. Также, как и о рентабельности использования. На бензине, с таким расходом топлива, могут продолжать ездить только ГАЗ-ЗЗО7 автозаки и т.п. специальные машины госструктур – там, где бензин «казённый». Практически все оставшиеся в строю грузовики данной модели, которые «обеспечивают себя сами», переведены владельцами на газ. А осталось их не так много.
Несмотря на утверждения производителей об антикоррозийной обработке и «правильной» окраске, ржавеет данный автомобиль довольно быстро и неумолимо. В особенности, крылья и пороги кабины. Качество металла в целом очень низкое (в отличие от прежних ГАЗ-53/52). С годами кабина сгнивает и начинает перекашиваться, нарушается и без того неважная шумо-, вибро- и пылеизоляция. Да и штатный кузов довольно хлипкий. Хотя сама рама машины крепкая, выдерживающая даже серьёзный перегруз.
Двигатель доставляет немало проблем в морозную погоду. Заводится с трудом, пока не прогреется до рабочей температуры, – не тянет. Коробка передач простая и надёжная, но довольно шумная, особенно по современным меркам, и скорости надо «втыкать» в усилием.
Подвеска жёсткая: на пустой машине приходится подпрыгивать на каждой кочке. С грузом идёт мягко, в особенности по грунтовке (чувствуется, что грузовик был изначально предназначен, главным образом, для сельской местности). Посадка в кабине высокая, капот небольшой, обзору не мешает.
Стоимость ГАЗ-3307
В настоящее время можно найти не так много объявлений о продаже б/у грузовиков ГАЗ-ЗЗО7. Диапазон цен, которые хотят получить за данный автомобиль – от 50 до 250 тысяч рублей.