Масса автомобиля газ 330210

Содержание
  1. ГАЗ-330210: технические характеристики и отзывы
  2. Характеристика
  3. Дизайн
  4. Салон
  5. Технические характеристики
  6. Подвеска
  7. Другие проблемы мотора
  8. Греется ли?
  9. О цене
  10. Сколько весит грузовой автомобиль
  11. Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
  12. Газ 330210 технические характеристики
  13. Особенности модели
  14. Торговый уклон
  15. Технические параметры автомобиля
  16. Обзор разных модификаций
  17. ГАЗ-3302
  18. ГАЗ-33027
  19. ГАЗ-330202
  20. Общие параметры обозреваемых автомобилей
  21. Содержание
  22. История [ править | править код ]
  23. Основные модели семейства [ править | править код ]
  24. ГАЗ-3302 [ править | править код ]
  25. ГАЗ-330210: технические характеристики и отзывы
  26. Характеристика
  27. Дизайн
  28. Салон
  29. Технические характеристики
  30. Подвеска
  31. Другие проблемы мотора
  32. Греется ли?
  33. О цене
  34. технические характеристики, двигатель и фото :: SYL.ru
  35. Внешность
  36. Салон
  37. Платформа
  38. Технические характеристики ГАЗ-33021
  39. Шасси
  40. Тормозная система и рулевое управление
  41. Заключение
  42. ГАЗ-33021 Газель Двигатель Расход топлива Объем бака Вес Грузоподъемность
  43. ГАЗ-33021 Газель – видео обзор
  44. Технические характеристики ГАЗ-33021

ГАЗ-330210: технические характеристики и отзывы

Наверняка каждый из нас знает, как выглядит российская «ГАЗель». И речь идет не о животном, а о малотоннажном грузовом автомобиле. Он активно используется в мелких и крупных городах. Машина способна проехать там, где обычным грузовым авто проезд запрещен. Сегодня мы поговорим о такой модели, как ГАЗ 330210. Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Характеристика

Автомобиль относится к классу «малотоннажный фургон». Впервые ГАЗ 330210 («ГАЗель») появился в далеком 94-м году. Удлиненных версий у нее не было. Выпускалась модель до 2000-х, после чего популярность обрели 4-метровые «ГАЗели».

Дизайн

Необходимость в создании малотоннажного грузовика в России возникала еще со времен СССР. Ведь не всегда была надобность в больших ЗИЛах и ГАЗонах. В 90-е в Германии активно использовался малотоннажный грузовик «Форд Транзит». В России был создан свой грузовик и получил название «ГАЗель». Внешность автомобиля узнаваема издалека.

Салон

Внутренняя часть отделана просто и без изысков. Классическая панель приборов со шкалами спидометра и тахометра, бардачок по центру и ровная панель со стороны пассажира. Кстати, бардачок на старых «ГАЗелях» выполнен довольно качественно.

Технические характеристики

Какие имеет автомобиль ГАЗ-330210 технические характеристики? Под капотом этого грузовика был стандартный движок от «Волги». Причем в 90-х он не претерпел никаких изменений, хотя инженеры знали, что машина будет работать в режиме повышенных нагрузок. Так, сильно страдает сцепление. Ведь оно рассчитано на легковые «волговские» две тонны. А здесь, помимо снаряженной массы в 2200, в автомобиль грузят еще полторы тонны. Поэтому даже в режиме «без перегрузов» ресурс диска сцепления составляет не больше 20 тысяч. Сам объем двигателя не изменился – все те же 2,4 литра.

Подвеска

Подвеска по кругу рессорная, зависимая. Сзади есть стабилизатор поперечной устойчивости. С завода устанавливают листы без подрессорников. Чтобы возить более полутора тонн, владельцы усиливают раму и кладут по 3-5 рессор.

Другие проблемы мотора

Отзывы отмечают, что главная проблема 402-го Заволжского двигателя заключалась в масложорстве. Причина – плохое качество сальника коленвала. После двух с половиной тысяч оборотов он не справлялся с давлением и начинал пропускать смазку. Еще одна проблема связана со впуском. Смесь от карбюратора часто подавалась неравномерно, из-за чего мотор начинал дергаться, вибрировать и троить.

Греется ли?

И последняя, не менее распространенная проблема – это перегрев двигателя. Часто на дорогах (в летнее время) можно заметить старые «ГАЗели» с пластиковой бутылкой под капотом. Некоторые водители уверены, что так в мотор будет поступать больше холодного воздуха. Однако на самом деле проблема решается установкой более объемного, трехсекционного радиатора и увеличенной крыльчатки вентилятора охлаждения (11 лопастей заместо 6). Почему бы это все не установить на заводе, остается вопросом для многих «газелистов». Но даже при всем этом мотор был склонен к перегреву. Чтобы эту проблему исключить, требуется регулярно прогонять с системы воздух. Так называемая пробка часто образовывается возле термостата. Чтобы удалить ее, машину ставят под уклоном и открывают крышку расширительного бачка. Воздух должен уйти из системы.

О цене

На данный момент стоимость автомобилей ГАЗ-330210 90-х годов выпуска составляет от 45 до 180 тысяч рублей. Цена сильно зависит от состояния.

Итак, мы выяснили, что собой являет отечественный малотоннажный грузовик «ГАЗель»-330210.

Сколько весит грузовой автомобиль

Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобили Вес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53) 3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) 4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551) 7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366) 8200 кг
Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375) 7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377) 6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320) 9750 кг
Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557) 9980 кг

вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ

Газ 330210 технические характеристики

Уже многие годы на рынке России среди малотоннажных машин лидирует автомобиль ГАЗ-3302. Бортовая версия модели является пионером в достаточно широком линейном ряду мелкогабаритного грузового транспорта.

ГАЗель производится на Горьковском автомобильном заводе. Родной город этого популярного транспортного средства – Нижний Новгород. К числу основных преимуществ автомобиля относятся доступная стоимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Особенности модели

Как уже говорилось, ГАЗ-3302 фактически стал первооткрывателем модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в 1994 г. Уже тогда он обладал хорошими техническими характеристиками.

Грузоподъемность фургона ГАЗ-3302 сегодня составляет 1,5 т. Эта серия автомобилей достаточно распространена в своем сегменте. Благодаря компактности габаритов ГАЗель отлично подходит для передвижения по городу или в сельской местности.

Из этой статьи вы узнаете полезную информацию о бензорезах Штиль.

Этот маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих бригад или специального оборудования. ГАЗ-3302 незаменим как на строительных объектах, так и во время выполнения ремонтных или аварийных работ.

Благодаря низкопрофильной резине была достигнута минимальная погрузочная высота, которая составляет всего 1 м. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, независимо от достигнутых результатов, грузовик периодически подвергается модернизации.

Не так давно в продаже появилась обновленная версия машины – «ГАЗель-бизнес». Эта модель обладает улучшенными потребительскими параметрами.

Новая версия автомобиля подверглась множеству исправлений. Потребителю также был предложен ГАЗ-3302 с заводским газобаллонным оборудованием.

Особенностью этой модификации является значительная экономия горючего. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам ГАЗель становится еще популярнее в своем классе.

Параллельно с классическим грузовиком, на котором можно перевозить груз до 3 м, модельный ряд содержит усовершенствованную версию автомобиля ГАЗ-330232. В этом случае погрузочная длина площадки превышает 4 м.

Кроме того, имеется полноприводная модель ГАЗ-33027. Эта версия обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью, независимо от погодных условий.

Во время разработки ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации.

Базовые параметры грузовика:

  • грузоподъемность – 1 500 кг;
  • вес снаряженной машины – 3 500 кг;
  • мощность мотора – от 107 до 120 л. с;
  • модель двигателя – Cummins ISF 2.8 и УМЗ-4216;
  • тип мотора – бензиновый/дизельный;
  • объем двигателя – от 2 781 до 2 890 куб. см;
  • КПП – механическая;
  • расстояние между осями колес, мм – от 2 900 до 3 500;
  • подвеска – рессорная;
  • тормоза – дисковые/барабанные;
  • колеса, стандартная комплектация – 175 R16.

Торговый уклон

Коммерческая версия ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель уже неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную работоспособность.

Рост продаж грузовиков лишний раз доказывает их популярность.

Сегодня потребителю предлагается две модификации ГАЗели: бортовая модель и шасси.

Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель беспрецедентно востребованным.

Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовых машин. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным.

Читайте также:  Корпус фильтра автомобиля ман

После того как ГАЗель вышла на серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям.

Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного малотоннажного грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились ее возможности по отношению к пассажирам.

Можно сказать, что она позволяет комфортно разместить трех человек вместе с водителем. Торпеда ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля служит хороший обзор дорожной ситуации.

Конечно, ГАЗ-3302 была создана исключительно для работы, поэтому дизайн машины стоит на втором месте после основного функционального назначения.

ГАЗель в бортовом исполнении производится с такими размерами:

  • длина, мм – 5 480;
  • ширина, мм – 2 380;
  • высота, мм – 2 120.

Если грузовик оснащен тентом, его высота увеличивается до 2 570 мм.

Технические параметры автомобиля

По техническим характеристикам ГАЗель-ГАЗ 3302 выпускается с двумя видами бензиновых моторов: УМЗ-4216 и Chrysler. Первый вариант производится с объемом 1,9 литра. Мощность мотора составляет 106 л. с.

Вращающий момент – 220 Н/м. Двигатель Chrysler производится с объемом 2,4 литра. Мощность мотора достигает 133 л. с. Вращающий момент – 204 Н/м. Каждый тип двигателя разработан в соответствии со стандартами Евро-3.

Моторы оснащены пятиступенчатыми механическими КПП. К тому же автомобиль выпускается с гидроусилителем руля. Относительно подвесок можно отметить, что они укомплектованы рессорами. Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов.

Кроме того, задняя подвеска может быть оснащена устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах.

Также нужно обратить внимание на тормозную систему, которая разделяется на дисковые и барабанные механизмы. Это еще одно важное преимущество грузовика.

Что касается управляемости, ГАЗель не выделяется особой простотой в этом вопросе, потому как автомобиль изготовлен на рамном основании. Подвеска ГАЗ-3302 изначально рассчитана на системную транспортировку грузов.

Однако отсутствие повышенного комфорта компенсируется безопасностью бортовой модели. Здесь автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте малых грузовиков. Средняя цена ГАЗели с мотором УМЗ-4216 составляет 420 тыс. рублей.

Стоимость бензиновой версии с двигателем Chrysler достигает 450 тыс. рублей. Таким образом, популярность автомобиля напрямую связана с его демократичной ценой. Стоимость аналогичных импортных грузовиков в несколько раз выше.

Впрочем, в зависимости от региона может наблюдаться незначительное отличие цены на коммерческую версию.

Обзор разных модификаций

Рассматриваются три модели, которые выпускает Горьковский автомобильный завод.

ГАЗ-3302

  • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  • Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
  • Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
  • Длина машины, мм: 5 480/5 140.
  • Междуосевое расстояние: 2 900 мм.
  • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
  • Клиренс, мм: 170.
  • Свес, мм (передний/задний): 1030; 1 550/1 210.
  • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  • Высота погрузки, мм: 960.

ГАЗ-33027

  • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  • Радиус поворота автомобиля: 7,5 м.
  • Размер колес: 195 R16 и 185/175 R16.
  • Длина машины, мм: 5 480/5 140.
  • Междуосевое расстояние, мм: 2900.
  • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 720/1 560.
  • Клиренс, мм: 190.
  • Свес, мм (передний/задний): 1 030; 1 550/1 210.

  • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  • Высота погрузки, мм: 1 060.

    ГАЗ-330202

    • Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
    • Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
    • Длина машины, мм: 6 616/6 130.
    • Междуосевое расстояние, мм: 3500.
    • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
    • Клиренс, мм: 170.
    • Свес, мм (передний/задний): 1 030; 2 086/1 600.
    • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 4 166.
    • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
    • Высота погрузки, мм: 960.

    Есть еще одна популярная модель – ГАЗ-3302 244, технические характеристики которой схожи с 330202.

    Общие параметры обозреваемых автомобилей

    Чтобы обзор был логически завершенным нужно отметить то, что объединяет все эти модели. Несмотря на различия в технических характеристиках, внешний вид модификаций моделей ГАЗ-3302, как можно заметить на фото, — единый.

    Начать можно с количества сидячих мест, которых всего три. Если проводить измерение грузовиков по зеркалам, кабине и бортам, в этом случае их габариты составляют 2 380, 2 998 и 2 066 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине – 1 978 мм.

    И последнее, о чем нужно упомянуть, – это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Размеры ГАЗели в этом случае – 2 110 и 2 570 мм. Основная передача у грузовиков гипоидная.

    Система рулевого управления представляет собой устройство типа «винт – шариковая гайка».

    Исполнение колонки двухшарнирное. Имеется гидроусилитель руля. ГАЗель производится с однодисковым сцеплением, работу которого обеспечивает гидропривод.

    Что касается типа подвесок, то в этом случае они рессорные.

    В этой статье вы найдете описание востребованных моделей вилочных погрузчиков Комацу.

    Их особенность – в наличии амортизаторов телескопического типа. Кроме того, предусмотрено оснащение задней подвески устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах. Тормозная система грузовиков состоит из дисковых и барабанных механизмов.

    Имеется также двухконтурный гидропривод, оснащенный регулятором давления.

    Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. Их на данный момент всего два: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2,8L. Оба варианта производятся с четырьмя цилиндрами.

    У бензинового двигателя УМЗ-4216 происходит многоточечный впрыск горючего, тогда как дизельная версия Cummins ISF 2,8L оснащена системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание.

    Мощность мотора УМЗ-4216 – 106,8 л. с. У двигателя Cummins ISF 2,8L этот показатель равен 120 л. с. Обьем бензинового мотора – 2 890 куб. см, а дизельная версия составляет 2 800 куб. см. ГАЗель разгоняется до 115 км/час.

    Предельный вращающий момент модели УМЗ-4216 достигает 2 500 об/мин, тогда как показатели двигателя Cummins ISF 2,8L составляют 1 600–2 700 об/мин. Бензиновая версия мотора соответствует стандартам Евро-3.

    Дизельный вариант производится согласно требованиям Евро-3 (4). Модель двигателя УМЗ-4216 работает на бензине АИ-92 (95). Для Cummins ISF 2,8L нужно, соответственно, дизельное топливо.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Сборка автомобилей семейства «Газель» из российских машинокомплектов («отвёрточная сборка») производилась также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В январе 2003 года семейство «ГАЗель» прошло рестайлинг и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора (в 2000-2003 она состояла из 12 пластиковых квадратов в общей хромированной оправе, до 2000 года решётка была полностью пластмассовой), бампером и светотехникой (до рестайлинга фары были прямоугольными). В августе 2005 года была произведена миллионная «ГАЗель».

    Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «ГАЗель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (при условии, что на самом знаке масса не указана). Однако в Москве на «ГАЗель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца [ источник не указан 204 дня ] . Для управления пассажирским микроавтобусом «ГАЗель» требуется «автобусная» категория «D1».

    С февраля 2010 года началось производство качественно улучшенной версии автомобиля «Газель-Бизнес» (второй рестайлинг «Газель»); у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля [1] [2] .

    Весной 2013 года начался выпуск машины нового поколения «ГАЗель-Next». Автомобиль унаследовал от «старой» «ГАЗели» лишь раму, коробку передач и задний мост. Кабина полностью новая, несколько более крупная, нежели у «ГАЗелей» предыдущих поколений [3] .

    Содержание

    История [ править | править код ]

    Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоячих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.

    В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.

    В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.

    Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл компании «Соллерс». По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер»)с турбонаддувом и 110л/с с турбонаддувом и интеркуллером ( промежуточный охладитель воздуха). Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.

    16 октября 2013 года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели [4] . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.

    Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2015 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.

    Основные модели семейства [ править | править код ]

    ГАЗ-3302 [ править | править код ]

    ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202, первоначально предназначенной исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «ГАЗелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «Газели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (для СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года, уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее, из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии, весь, достаточно солидный парк газифицированных «Газелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм, работающих по индивидуальным заказам владельцев — соответственно, с потерей заводской гарантии.

    ГАЗ-330210: технические характеристики и отзывы

    Наверняка каждый из нас знает, как выглядит российская «ГАЗель». И речь идет не о животном, а о малотоннажном грузовом автомобиле. Он активно используется в мелких и крупных городах. Машина способна проехать там, где обычным грузовым авто проезд запрещен. Сегодня мы поговорим о такой модели, как ГАЗ 330210. Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

    Характеристика

    Автомобиль относится к классу «малотоннажный фургон». Впервые ГАЗ 330210 («ГАЗель») появился в далеком 94-м году. Удлиненных версий у нее не было. Выпускалась модель до 2000-х, после чего популярность обрели 4-метровые «ГАЗели».

    Дизайн

    Необходимость в создании малотоннажного грузовика в России возникала еще со времен СССР. Ведь не всегда была надобность в больших ЗИЛах и ГАЗонах. В 90-е в Германии активно использовался малотоннажный грузовик «Форд Транзит». В России был создан свой грузовик и получил название «ГАЗель». Внешность автомобиля узнаваема издалека. Что там говорить, эти линии кузова используются до сих пор в моделях «Бизнес». Сбоку ГАЗ-330210 и ее базовая модель 3302 практически неотличимы, даже если взять во внимание модель 2017 года («Нексты» не в счет). Внешность автомобиля была заимствована у «Волги». Так, на ГАЗ-330210 перешла решетка радиатора и фары. Остальные линии кузова до боли напоминают старый добрый «Транзит».

    Салон

    Внутренняя часть отделана просто и без изысков. Классическая панель приборов со шкалами спидометра и тахометра, бардачок по центру и ровная панель со стороны пассажира. Кстати, бардачок на старых «ГАЗелях» выполнен довольно качественно. На новых авто (2003+) крышку буквально «ведет» из-за отсутствия жесткости на пластике. Также внизу старой «ГАЗели» есть еще один бардачок, правда, он без крышки. Позже он все-таки ее получил (в 2003 году). Руль довольно узнаваемый. Кто-то скажет «да это же ГАЗоновский руль», и будут правы. Да, в «малотоннажку» установили именно его, без изменений в толщине и диаметре. Отзывы владельцев говорят, что он очень неудобный. Часто можно увидеть картину, когда на ГАЗ-330210 1996 года ставят иномарочный руль (например, четырехспицевый от «Ауди»). Сиденья такие же, как и у второго поколения «ГАЗелек» (с каплевидными фарами). Позже они приобрели подлокотники (на моделях «Некст»). Еще один недостаток – качество пластика приборной панели. Он на старых «ГАЗелях» сильно затирается. На новых моделях эту проблему устранили. Сам пластик, на удивление, не гремит. Однако сильно слышен рокот мотора. Очень мало свободного пространства, особенно для ног. С появлением новой «европанели» этот недуг частично устранен. Но ширина кабины осталась прежней. Эту проблему приняли во внимание лишь при разработке «Некстов». Так, ширина кабин прибавилась на 10 сантиметров.

    Технические характеристики

    Какие имеет автомобиль ГАЗ-330210 технические характеристики? Под капотом этого грузовика был стандартный движок от «Волги». Причем в 90-х он не претерпел никаких изменений, хотя инженеры знали, что машина будет работать в режиме повышенных нагрузок. Так, сильно страдает сцепление. Ведь оно рассчитано на легковые «волговские» две тонны. А здесь, помимо снаряженной массы в 2200, в автомобиль грузят еще полторы тонны. Поэтому даже в режиме «без перегрузов» ресурс диска сцепления составляет не больше 20 тысяч. Сам объем двигателя не изменился – все те же 2,4 литра. Мощность ЗМЗ 402 (а именно этот мотор ставили на «Волгу» и автомобиль ГАЗ-330210) составляла 90 лошадиных сил. Естественно, ни о каких тяговых характеристиках говорить не приходится. Ввиду малой мощности под сильной нагрузкой работал не только диск сцепления, но и сам двигатель. В итоге расход топлива составлял порядка 20 литров. В связи с этим почти все «ГАЗели» сейчас оснащаются газобаллонным оборудованием. Встречается ГБО второго и четвертого поколения, пропан либо метан. Последний требует установки нескольких баллонов, что сильно влияет на снаряженную массу авто. Со временем линейку пополнили более мощные моторы ЗМЗ-406 (карбюраторный) и 405 (инжектор, на 152 силы). С выходом линейки «Бизнес» машины стали оснащаться и дизельными агрегатами «Камминз», которые имели достаточную тягу и крутящий момент, доступный уже с холостых оборотов (что свойственно только для дизелей). Ввиду низкой технологичности мотора некоторые владельцы устанавливали моторы с «Форд Транзит» на ГАЗ-330210. Характеристики разгона и крутящий момент заметно вырастали. Самого подкапотного пространства достаточно, чтобы установить сюда немецкий мотор. Были случаи, когда вместо 402-го двигателя ставили агрегат со «Спринтера». Однако это уже единичные случаи. Также автомобилисты отмечают маленький ресурс мотора. В режиме постоянных нагрузок он требует капитального ремонта уже через 300 тысяч километров.

    Подвеска

    Подвеска по кругу рессорная, зависимая. Сзади есть стабилизатор поперечной устойчивости. С завода устанавливают листы без подрессорников. Чтобы возить более полутора тонн, владельцы усиливают раму и кладут по 3-5 рессор. Однако не стоит забывать, что мост автомобиля остался прежним. При больших нагрузках начинает трескаться «чулок». Также раз в сезон приходится шприцевать шкворни на передней балке.

    Другие проблемы мотора

    Отзывы отмечают, что главная проблема 402-го Заволжского двигателя заключалась в масложорстве. Причина – плохое качество сальника коленвала. После двух с половиной тысяч оборотов он не справлялся с давлением и начинал пропускать смазку. Еще одна проблема связана со впуском. Смесь от карбюратора часто подавалась неравномерно, из-за чего мотор начинал дергаться, вибрировать и троить. Следующая проблема, о которой не раз говорили автовладельцы, это стук двигателя. Причина тому – неотрегулированные клапана. Каждые 15 тысяч приходилось вручную регулировать зазор. А так как ГАЗ-330210 – автомобиль коммерческий, то этот пробег наступал очень быстро. Некоторые устанавливают гидрокомпенсаторы с новых моторов на 402-й. Но опять же это дополнительный труд и денежные затраты.

    Греется ли?

    И последняя, не менее распространенная проблема – это перегрев двигателя. Часто на дорогах (в летнее время) можно заметить старые «ГАЗели» с пластиковой бутылкой под капотом. Некоторые водители уверены, что так в мотор будет поступать больше холодного воздуха. Однако на самом деле проблема решается установкой более объемного, трехсекционного радиатора и увеличенной крыльчатки вентилятора охлаждения (11 лопастей заместо 6). Почему бы это все не установить на заводе, остается вопросом для многих «газелистов». Но даже при всем этом мотор был склонен к перегреву. Чтобы эту проблему исключить, требуется регулярно прогонять с системы воздух. Так называемая пробка часто образовывается возле термостата. Чтобы удалить ее, машину ставят под уклоном и открывают крышку расширительного бачка. Воздух должен уйти из системы.

    О цене

    На данный момент стоимость автомобилей ГАЗ-330210 90-х годов выпуска составляет от 45 до 180 тысяч рублей. Цена сильно зависит от состояния. Стоит ли покупать этот автомобиль сейчас? Опытные автомобилисты не советуют брать эту машину для коммерческих целей. Данный мотор имеет множество недоработок, да и сам кузов и кабина довольно «уставшие» за это время. Для регулярных грузоперевозок необходимо брать авто возрастом не более 10 лет. Сейчас под эту планку попадают «ГАЗели Бизнес». Цена их – 300-400 тысяч. Пускай и немного дороже, но эти машины не будут постоянно ремонтироваться и принесут вам прибыль.

    Итак, мы выяснили, что собой являет отечественный малотоннажный грузовик «ГАЗель»-330210.

    технические характеристики, двигатель и фото :: SYL.ru

    В истории отечественного автомобилестроения существовало множество народных автомобилей для коммерческого использования. Есть среди них и особенно популярные. Например, это малотоннажный автомобиль ГАЗ-33021, несмотря на то, что выпускался с 1994 по 2010 год, остается одним из самых популярных на российском рынке.

    Потребность в такой машине стали диктовать рыночные отношения, начавшие свое возрождение и развитие. Торговля, да и другая деятельность, постоянно нуждалась в перевозках малогабаритных грузов.

    Производственная группа «ГАЗ» стала одной из первых автомобилестроительных компаний, которая прислушалась к требованиям и выпустила на бурно развивавшийся рынок грузовики «ГАЗель». Затем появился автомобиль ГАЗ-33021, который очень быстро занял ту нишу, что давно пустовала, и тут же превратился в основного помощника для всех, кто занимался малым бизнесом.

    Внешность

    Внешность и размеры этой модели довольно компактны. Грузовик получился очень маневренным и отлично подходящим под отечественные дороги и города с узкими подъездами к складам, магазинам и прочим инфраструктурным объектам.

    Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Дизайн кузова здесь отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые характерны для всей серии. Кабина выполнена из цельного металла. Остекление ее панорамного типа и довольно большое. Бампер был изготовлен из пластика и отличался практичностью. Первое время «ГАЗели» выпускались с довольно невзрачной радиаторной решеткой и простыми фарами прямоугольной формы. Однако затем их заменили на более подходящие ко времени элементы. Так, фары получили более каплевидную форму.

    Салон

    В салоне машины ГАЗ-33021 могло расположиться три человека. В начале выпуска салон был в плане эргономических возможностей довольно слабый, однако в более поздних модификациях угловатые и неинтересные формы приборной панели немного разнообразили. Так, после рестайлинга приборная панель приобрела более современную форму, а изготавливать ее стали с применением материалов более высокого качества. Специалисты отлично над ней потрудились – эргономические характеристики заметно улучшилась, и это позволило машине стать не только очень выгодным приобретением, но еще и очень удобным в управлении грузовиком.

    Платформа

    Небольшие коммерческие модели ГАЗ-33021 были укомплектованы бортовой платформой для перевозки грузов и тентов к ней. Тент держался на металлическом каркасе. Длина платформы составляла 3056 мм, а в ширину она была 1943 мм. Дополнительно она оборудовалась откидными бортами сбоку, а также задним бортом.

    Если говорить о габаритах, то размеры автомобиля полностью составляют 5440 мм в длину, из которых 2900 составляет длина колесной базы, 990 мм отдали переднему свесу и 1550 мм – заднему свесу. Кабина имеет ширину в 1966 мм. Весь грузовик, если измерять по бортам, в ширину – 2098 мм. Высота, измеренная по верхней точке тента, составляет 2570 мм. Кабина имеет 2120 мм в высоту. Клиренс под картером на заднем мосте составляет 170 мм. Вы можете увидеть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021. Фото позволит визуально оценить габариты.

    Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса этого автомобиля составляет 1850 кг. Полная масса равна 3,5 т. При этом нужно сказать, что максимальная нагрузка на переднюю ось для «ГАЗели» составляет 1200 кг, на заднюю можно нагружать 2300 кг. Грузовик может перевозить до 1,5 т различных грузов.

    Технические характеристики ГАЗ-33021

    Для группы грузовых автомобилей модели 3302 инженеры приготовили огромный спектр самых различных двигателей. Многие из них были в ходу много лет, а некоторые отходили лишь немного. Вначале грузовики поставлялись с 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями ЗМЗ-4025. Мощность этого агрегата составляла 90 л.с. Затем появился ЗМЗ–4026 с мощностными характеристиками в 100 «лошадей». А потом на «ГАЗели» стали ставить новые бензиновые и дизельные агрегаты. Самым популярным считался бензиновый ЗМЗ-405, который использовался на некоторых модификациях.

    Для автомобилей ГАЗ-33021 двигатель в зависимости от модификации мог быть бензиновый ЗМЗ-4026 либо УМЗ-4216. Рассказывать о них особой нужды нет – про них все уже давным-давно знают.

    УМЗ-4216 был одним из самых популярных агрегатов среди автолюбителей. Он также был 4-цилиндровым. Рабочий объем его составлял 2,9 литра. Отличался этот агрегат переработанной и значительно лучшей системой впрыска. Так, максимальные мощностные характеристики его составляли 120 лошадиных сил. Максимум крутящего момента составлял 235 Нм на 2500 оборотах коленчатого вала. Основное достоинство этого агрегата – он мог работать с газобаллонным оборудованием.

    Все силовые агрегаты работали в паре с единственной для серии 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Она отличалась трехвальной синхронизацией. С мотором коробка работала через фрикционное однодисковое сухое сцепление. ГАЗ-33021, да и другие версии, был оснащен гидравлическим приводом для сцепления.

    Шасси

    Любая модификация в семействе 3302 основывалась на рамном шасси. Система подвески – что сзади, что впереди – рессорная, зависимого типа. Она дополнялась гидравлическими амортизаторами, также на задней оси был установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Для ГАЗ-33021 использовалась типовая колесная формула 4×2 и задний привод.

    Тормозная система и рулевое управление

    Тормоза в моделях из этого семейства представляли собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Впереди были установлены механизмы на базе дисков, сзади же поставили самые обычные барабанные тормоза. Стояночный тормоз приводился в действие посредством троса.

    В рулевом управлении использовали уже традиционное решение на базе винта и гайки, а дополнительно оснастили управление гидроусилителем.

    Заключение

    К сожалению, выпуск этих коммерческих авто был прекращен в 2010. Единственное, что осталось от ГАЗ-33021 – фото, которые вы можете посмотреть, ну и грузовики с пробегом на вторичном рынке.

    В качестве замены инженеры ГАЗ представили «ГАЗель Бизнес». Это вторая серьезная модернизация за всю историю. Автомобиль комплектовался импортными комплектующими, но на итоговую стоимость это не повлияло. Что касается нововведений, то это главный цилиндр тормоза, а также оба цилиндра привода сцепления. Они имеют общий бачок для жидкости, а доливать ее теперь гораздо проще. Также владельцы отлично отзываются про гидроусилитель, ведь старый безбожно протекал.

    Но, несмотря на это, старые «ГАЗели» все еще ездят взад и вперед по нашим дорогам, трудятся на благо малого бизнеса. И уйдут они с рынка не так уж и скоро, так как до сих пор используются.

    Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ГАЗ-33021 технические характеристики, салон и внешность.

    ГАЗ-33021 Газель Двигатель Расход топлива Объем бака Вес Грузоподъемность

    Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина ГАЗ-33021 «Газель» оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо- и шумоизоляцией. Для ГАЗ-33021 используется металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами, предусмотрена возможность установки дуг, поверх них тента.

    ГАЗ-33021 Газель – видео обзор

    В зависимости от модификации автомобиль комплектуется одним из следующих силовых агрегатов: бензиновым ЗМЗ-4026, УМЗ-4215, ЗМЗ-4063 или дизельным ГАЗ-560. Бензиновые двигатели потребляют топливо Аи-76 или Аи-92. Двигатель ЗМЗ-4026 устанавливается на модификацию ГАЗ-33021-14, двигатель УМЗ-4215 — на ГАЗ-33021-212 (бензин Аи-76) и ГАЗ-33021-224 (бензин Аи-92). Модификации ГАЗ-3302-14 и ГАЗ-3302-18 оснащаются двигателем ЗМЗ-4063, а ГАЗ-3302-111 и ГАЗ-3302-119 — дизелем ГАЗ 560. Причем, ГАЗ 3302-119 предусмотрен охладитель воздуха с кожухом и электронный блок управления двигателем). Выпускаются полноприводные варианты ГАЗ-33021: ГАЗ-33027-20 и ГАЗ-33027-18, оснащенные двигателем ЗМЗ 4063, а также ГАЗ-33027-111 с двигателем ГАЗ-560.

    Существуют модификации «Газели» без грузовой платформы — «шасси». Эти модели предназначены для организаций, изготавливающих и устанавливающих промтоварные, хлебные, изотермические фургоны и коммунальную технику. Колесная база автомобиля ГАЗ 33021 составляет 2900 мм, а полная масса 3500 кг. Грузовик оснащается механической, пятиступенчатой, трехвальной, полностью синхронизированной коробкой передач. Подвески передних и задних колес зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Максимальная скорость автомобиля составляет 115 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч расходуется 11,5 л бензина.

    Технические характеристики ГАЗ-33021

    – Количество мест: 3 чел.

    – Модель: ЗМЗ-40260- Тип: 4-тактный, карбюраторный, бензиновый- Рабочий объём двигателя: 2,445 л.- Номинальная мощность, кВт (л.с.): 73,5 (100)- Максимальный крутящий момент, Нм (кгс*м): 182 (18,6) при 2400-2600 об/мин

    Расход топлива ГАЗ-33021

    – при движении со скоростью 60 км/ч: 11 л. на 100км- при движении со скоростью 80 км/ч: 15 л. на 100км

    Максимальная скорость ГАЗ-33021

    Коробка передач: Механическая, 5-ступенчатая

    Габаритные размеры ГАЗ-33021

    – Длина: 5470 мм- Ширина: 2100 мм- Высота по кабине: 2120 мм- Колесная база: 2900 мм

    – Полная масса, кг: 3500- Масса снаряженного автомобиля, кг: 1850

    Читайте также:  Схема обмотки двигателя славянки
    Оцените статью
    «ГАЗель»
    Общие данные
    Производитель ГАЗ
    Годы производства 1994 — настоящее время
    Сборка ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
    Дизайн
    Тип кузова 4‑дв. фургон (13‑мест.), микроавтобус, малотоннажный грузовик
    Компоновка переднемоторная, заднеприводная
    переднемоторная, полноприводная
    Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4
    Двигатель
    Бензиновые: ЗМЗ-402 (до 2003 года), ЗМЗ-406 (большая часть автомобилей), Дизельные двигатели Euro-3
    Трансмиссия
    5-ступ. МКПП
    Характеристики
    Массово-габаритные
    Длина 5500 мм
    Ширина 1966 мм
    Высота 2200 мм
    Колёсная база 2900 мм
    Колея задняя 1560 мм
    Колея передняя 1700 мм
    Масса 1800 кг (для автобуса — 1650 кг)
    На рынке
    Другое
    Грузоподъёмность 1,5 т
    Объём бака 70 л