Масляный радиатор газ 31105 406 двигатель

Масляный радиатор газ 31105 406 двигатель

matveihc » 11 май 2010 09:29

Re: масляный радиатор

Maxi-M » 11 май 2010 10:23

Re: масляный радиатор

Кислый » 11 май 2010 10:24

Re: масляный радиатор

Hmurii » 11 май 2010 11:20

Re: масляный радиатор

CROCRIDER » 11 май 2010 11:35

Крокодил, крокожу и буду крокодить.

Бортжурнал

Re: масляный радиатор

miha » 11 май 2010 13:06

Re: масляный радиатор

Artefact » 11 май 2010 13:14

Re: масляный радиатор

МИША » 11 май 2010 14:01

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: масляный радиатор

Zorro-987 » 11 май 2010 14:37

Re: масляный радиатор

Kosta » 11 май 2010 16:19

Тема маслорадиатора будет жить вечно, наверно

Мое мнение маслорадиатор нужен, выкидывать его если он стоит по меньшей мере (корректней выражаясь) нет не обходимости.

Только масло-радиатор нормальный надо ставить ,+ термоклапан.

Re: масляный радиатор

skyns » 11 май 2010 17:29

Re: масляный радиатор

Сэмен » 11 май 2010 19:26

Re: масляный радиатор

Zorro-987 » 11 май 2010 20:46

Re: масляный радиатор

Серый » 11 май 2010 21:27

Re: масляный радиатор

CROCRIDER » 11 май 2010 22:05

Братцы, но ведь заложены во всех моторах от 2-х литров маслянные радиаторы и ли теплообменники не зря!
Только масло охлаждает поршень и стенки цилиндра снизу, и если оно перегреется, то и толку от него будет меньше, вязкостные свойства тут ни причём, тут важен температурный режим!

Кстати и кипели реально без радиатора на трассе при динамичной езде.

Крокодил, крокожу и буду крокодить.

Бортжурнал

Re: масляный радиатор

Странник » 11 май 2010 22:21

Не во всех.
На ГАЗелях с 402 его нет. А нагрузка на двигатель, а следовательно и на масло, больше чем на Волге.
Исходя из этого я демонтировал маслорадиатор со своей Волги.

Читайте также:  Ремонт винта лодочного мотора своими руками

П.С. На ГАЗелях маслорадиаторы появились опять после внедрения Ульяновского карбюраторника, что ещё раз доказывает (для меня по крайней мере) говённость этого мотора.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: масляный радиатор

skyns » 11 май 2010 22:32

Re: масляный радиатор

CROCRIDER » 12 май 2010 01:24

Значит вторая серия!
Братцы, но ведь заложены во всех нормальных моторах от 2-х литров масляные радиаторы или теплообменники не зря!

И не надо говорить, что я на мотор ругаюсь, мотор хороший я на экономистов ГАЗа ругаюсь, которые на ГАЗельке его не поставили, вот они с бутылочками пластиковыми, капотом прижатыми и ездят.
Сравните моторы буржуйских машин.

Крокодил, крокожу и буду крокодить.

Бортжурнал

Re: масляный радиатор

Den » 12 май 2010 04:42

Re: масляный радиатор

Voglod » 12 май 2010 09:03

Масляный радиатор газ 31105 406 двигатель

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарили следующие пользователи (3):

Не верю я, что ЗМЗ 406 настолько плохо проработан в плане отвода тепла и нуждается в масляном радиаторе.

А масло Лукойл, кстати, хорошее. Особенно 5W-40. Правда, не слишком дешевое

Поблагодарили следующие пользователи (3):
Поблагодарил следующий пользователь:

Не верю я, что ЗМЗ 406 настолько плохо проработан в плане отвода тепла и нуждается в масляном радиаторе.

А масло Лукойл, кстати, хорошее. Особенно 5W-40. Правда, не слишком дешевое

Согласен, если Вы говорите про «люкс», которое в желтеньких канистрах, а же специально уточнил, что у него залито супер, которая в сереньких канистрочках. я такое заливал на старой машине после купания двигателя, после этого гидрики стали постукивать

. наверное, все-таки дело в масле, на котором ездишь, на крайслере вон тоже маслянный радиатор стоит, целый один виток

Читайте также:  Ремонт двигателя zzr 1100

Изображения

2.jpg (126.0 Кб, 75 просмотров)

__________________
У меня такая манера вождения, что мне плевать на уровень адреналина в моей крови .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ГАЗ-3110. 402. 1998г. газ-бензин(была)
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Geely Emgrand Z7(сейчас)

Поблагодарил следующий пользователь:

Поблагодарили следующие пользователи (5):

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Communities › ГАЗ Волга › Blog › масляный радиатор ЗА и ПРОТИВ

Ну тема избита до невозможности пожалуй, но все же…У моей убран масляный радиатор, ну это не удивительно, ведь это очень распространенная «доработка»…Так вот есть вариант вернуть его на место) Хотелось бы услышать что-то конструктивное по этому поводу, а то как не спрошу, в ответ только и слышу:»нахрен он нужен?!» и «нахрена ты его снял?!»

Comments 46

Подскажите как в движке заглушку выкручивали. «Подводные камни» были? Я пробую выкрутить не могу. Боюсь чтоб не приварено было или закисло.

У меня проблем с ним не было, радиатор стоит. Но перекрытый, читал, что всё время текут эти краны, их меняют на обыкновенные шаровые от домашнего водоснабжения. А вообще говорят в жару в пробках помогают, что бы не закипеть. У меня пока не кипел хотя в сибе пока ещё и не очень жарко.

Я из-за случая вынгужден был зимой отключить малорадиатор, как стали проблемы с температурой выходить и избыточным давлением(бежит ото всюду и по многу, кроме краника ) так вот, щас установил обратно, обороты снизились до безобразия конеш, но масло бежать стало меньше, значительно меньше стало выдавливать.
Я раньше потому и использовал его в основном, чтоб давление сбавить в системе ))
но и летом меня не разу не застала эта тема в расплох. не единого повышения температуры, даже в пробке не наблюдалось.Да и на скорости машина стала как-то бодрее

температура масла выше температуры ож. при чем здесь что у тебя двиг не перегревается?

да при том что в стоковой комплектации моя 2410 работает на уровне и мне не нужно опускаццо до доп вентилятора на радиатор и прочему. Я к тому что каждая мелоч важна.

Вот так и хочется сказать: «Нахрена козе баян?» На 406-ом предусмотрен радиатор лишь для того, чтобы на говененьком (аля лукойл и т.д.)масле в жару можно было передвигаться, без особого ущерба для мотора. А заливая нормальное масло, хотя бы средненькую синтетику, которая прекрасно справляется в широком диапазоне температур, голову себе и окружающему населению можно не забивать. И еще, двиг перегревается не от отсутсвия маслорадиатора, а от херовго состояния охлаждающей системы.

лучше лить хорошее масло и использовать маслорадиатор, чтобы это хорошее масло сохраняло свои свойства.

Вот так и хочется сказать: «Нахрена козе баян?» На 406-ом предусмотрен радиатор лишь для того, чтобы на говененьком (аля лукойл и т.д.)масле в жару можно было передвигаться, без особого ущерба для мотора. А заливая нормальное масло, хотя бы средненькую синтетику, которая прекрасно справляется в широком диапазоне температур, голову себе и окружающему населению можно не забивать. И еще, двиг перегревается не от отсутсвия маслорадиатора, а от херовго состояния охлаждающей системы.

Кроме заботы о масле, не надо забывать об охлаждении трущихся пар (в основном — коленвал с шатунами), охлаждаемых только маслом.
И, заметьте, от «херового состояния охлаждающей системы» сие никак не зависит.
Поделюсь устройством маслосистемы двигателей наших вертолетов. Они работают на проверенной синтетике, лет пять назад признанной вечной (от капремонта до капремонта без замены). Так вот это масло (Б-3В) охлаждается до 70-90 градусов мощными радиаторами с не менее мощным вентилятором. И это важно — масло не только смазывает, но и охлаждает подшипники опор ротора двигателя. Из опор турбин это маслице выходит с температурой 250 градусов.
Так что не надо насиловать мотор, уповая лишь на смазывающие свойства, пусть даже очень хорошего, синтетического масла. Вспомните, хотя бы, о последствиях «кипения» двигателя (поведенные головки и т.д.), а при этом температура не поднимается выше 120 градусов, пока ОЖ не выкипит.

Читайте также:  Тест драйв jeep liberty 2007
Оцените статью
Поблагодарил следующий пользователь: