Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421, 417, ВАЗ (BIG FILTЕR) GB-102
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
С течением времени моторное масло засоряется механическими примесями, образующимися в результате износа деталей двигателя, и приобретает абразивные свойства. Такое масло уже не смазывает двигатель, а лишь ускоряет износ его деталей. Поэтому масло в моторе необходимо очищать — с этой задачей справляются масляные фильтры.
Назначение масляного фильтра
Нормальная работа двигателя обеспечивается смазкой всех его трущихся деталей: коренных и шатунных подшипников коленвала, деталей ГРМ, поршневых колец в цилиндрах и т.д. Эту задачу решает смазочная система двигателя, подающая масло ко всем деталям. Однако в процессе работы даже смазанные детали контактируют друг с другом (хоть и через пленку масла), происходит износ, и в масло попадают микроскопические частицы металла размером в единицы и десятки микрометров. В результате со временем масло из смазочного материала становится абразивом, который приводит к ускоренному износу деталей двигателя.
Чтобы решить эту проблему, в систему смазки двигателя вводится фильтр, который очищает масло от механических загрязнений. Современные фильтры устроены таким образом, что задерживают до 95% частиц размером от 25-45 микрометров. Кроме того, фильтр очищает масло от частиц нагара и других загрязнений.
Фильтр имеет и еще одну функцию: он обеспечивает задержку масла в магистрали и каналах двигателя после того, как двигатель остановлен. Такое решение делает пуск двигателя более безопасным, так как первые мгновения он не совсем сухой, а имеет некоторое количество смазки в трущихся деталях.
Применение:
Фильтр высокий
Устанавливается на УАЗ с двигателями 417, 421
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421, 417, ВАЗ (BIG FILTЕR) GB-102» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Двигатель УМЗ-417 Фильтр очистки масла.
Фильтр очистки масла (рис. 23) полнопоточный. разборной конструкции (Возможна установка масляного фильтра ВАЗ-2101 неразборной конструкции), расположен на блоке с правой стороны двигателя. В корпусе фильтра расположен фильтрующий элемент 3, через который проходит все масло, поступающее к деталям двигателя. Если фильтрующий элемент сильно загрязнен или велика вязкость масла (при низких температурах окружающего воздуха), то перепускной клапан 11 пропустит в масляную магистраль неочищенное масло. Перепускной клапан рассчитан на перепад давлений 58…73 кПа.
На входе в масляный фильтр расположен обратный клапан 5, который открывается под давлением 3…7 кПа, создаваемым масляным насосом. При остановке двигателя он закрывается и не дает вытечь маслу из корпуса, тем самым предохраняет кратковременное «масляное голодание» двигателя при очередном пуске двигателя.
Рис. 23. Масляный фильтр:
1 — корпус фильтра;
2 — пружина;
3 — фильтрующий элемент;
4 — фигурная чашка;
5 — антидренажный клапан;
6 — стопорно е кольцо;
7 и 8 — прокладки;
9 — стопорная шайба;
10 — штуцер;
11 — перепускной клапан;
12 — крышка корпуса
Масляный радиатор установлен перед жалюзи водяного радиатора и крепится к боковинам жалюзи. Забор масла в радиатор осуществляется из масляной магистрали. Положение ручки крана вдоль шланга соответствует открытому положению крана, а поперек — закрытому.
Масляный фильтр уаз буханка 417 двигатель
Уважаемые уазоведы, уазоводы и им сочувствующие!
Раздобыл недавно УАЗ 3303 1992 года выпуска. Двигатель УМЗ 417.
Что нужно, чтобы заменить масляный фильтр НАМИ ВГ-8-Р-1 на что-нибудь более современное?
А можно ли где-нибудь ещё купить фильтр-элемент для этого фильтра?
Заранее благодарю за ответы.
По каталогу на двигатели УМЗ идет фильтр 2101,
т.е. от ВАЗ 2101. Выбирай любой. Мое мнение -лучше импортный.
Уже писал, что имел проблемы с «невским фильтром»
и SCT.
Что, вот прямо так — открутить НАМИ и поставить 2101?
Подойдёт без всяких переходников и прибамбасов?
А всё-таки фильтр-элемент для НАМИ можно где-нибудь найти?
А всё-таки фильтр-элемент для НАМИ можно где-нибудь найти?
не нужно его скать..) ИМХО.
там обычная резьба универсальная для всех фильтров данного типа. они (фильтры) и на волгу (змз 406,409) и на москвич и на ваз- одинаковые.;)
Буду менять масло — попробую заменить и фильтр.
Полазил по интернету и создалось у меня впечатление, что для установки масляного фильтра от ВАЗ 2101 нужен некий самодельный переходник.
Так ли это и где его взять (где купить)?
Полазил по интернету и создалось у меня впечатление, что для установки масляного фильтра от ВАЗ 2101 нужен некий самодельный переходник.
Так ли это и где его взять (где купить)?
переходник нужен на 402 моторе ЗМЗ, на УМЗ 417 его не нужно;)
Полазил по интернету и создалось у меня впечатление, что для установки масляного фильтра от ВАЗ 2101 нужен некий самодельный переходник.
Так ли это и где его взять (где купить)?
А ты уверен что у тебя 417?Судя по сомнениям в фильтре это 402!
Полазил по интернету и создалось у меня впечатление, что для установки масляного фильтра от ВАЗ 2101 нужен некий самодельный переходник.
Так ли это и где его взять (где купить)?
Ты сначала определись какой у тебя движок. У меня 402 поставил переходник ЗМЗ под ВАЗовский фильтр (фото есть в фотогалерее), но дело в том, что с переходником ЗМЗ даже самый маленький по высоте ВАЗовский фильтр упирается в раму, но есть еще и Белорусские переходники вот они как раз для УАЗа, сам буду искать, может кто живет в Белорусии подкинут идею,а также стоимость данной детали.
Такой стоит http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-25.jpg ?
Или такой http://www.barda4ok.ru/img/kat/articles1000219.jpg ?
Не могу фотки загрузить. -(:-(
А теперь поспорим =) .
402-й у тебя. Можно купить такой же элемент. Продаётся в Волгомагазинах. Можно купить переходник под стандартный фильтр (читаем сообщение выше от морозова Дениса).
Фотографии вставляются посредством _www.imageshack.us. Обрезаешь фотку, загружаешь и на странице со ссылками на картинку кликаешь снизу по красной надписи (написано что-то типа: «эту ссылку не использовать»), откроется поле, откуда ссылку нужно скопировать в форум.
Не могу фотки загрузить. -(:-(
На блоке,ниже головы,набиты цифры.первые три будут типом двигателя.Посмотри что набито.А то может он по бумагам у тебя 417 а на самом деле 402.
Вообщем вот тут он (фильтр):
http://img407.imageshack.us/my.php?image=85030876qj8.jpg
Двигатель УМЗ 417 — это выгравировано на нём самом.
Вообщем вот тут он (фильтр):
http://img407.imageshack.us/my.php?image=85030876qj8.jpg
Двигатель УМЗ 417 — это выгравировано на нём самом.
Все понятно.Редкий раритет.Движок действительно похоже 417.Так что фильтр от копейки или уазовский,что вобщем одно и тоже.
видимо это НАМИ делали переходник с евро фильтра под фильтр от 402, так как в наличии их в начале 90-х небыло (наверное):)
У меня тоже лежит разборный фильтр «Жигулёвского» типа.
А этот какой-то знакомый на вид, может тоже где лежит =)
Двигатель УМЗ-417
из книги Э.Н. Орлова и Е.Р. Варченко «Автомобили УАЗ» техническое обслуживание и ремонт
Фильтр очистки масла (рис. 23) полнопоточный. разборной конструкции (Возможна установка масляного фильтра ВАЗ-2101 неразборной конструкции), расположен на блоке с правой стороны двигателя. В корпусе фильтра расположен фильтрующий элемент 3, через который проходит все масло, поступающее к деталям двигателя. Если фильтрующий элемент сильно загрязнен или велика вязкость масла (при низких температурах окружающего воздуха), то перепускной клапан 11 пропустит в масляную магистраль неочищенное масло. Перепускной клапан рассчитан на перепад давлений 58 73 кПа.
На входе в масляный фильтр расположен обратный клапан 5, который открывается под давлением 3 7 кПа, создаваемым масляным насосом. При остановке двигателя он закрывается и не дает вытечь маслу из корпуса, тем самым предохраняет кратковременное «масляное голодание» двигателя при очередном пуске двигателя.
Рис. 23. Масляный фильтр:
1 — корпус фильтра;
2 — пружина;
3 — фильтрующий элемент;
4 — фигурная чашка;
5 — антидренажный клапан;
6 — стопорно е кольцо;
7 и 8 — прокладки;
9 — стопорная шайба;
10 — штуцер;
11 — перепускной клапан;
12 — крышка корпуса
Масляный радиатор установлен перед жалюзи водяного радиатора и крепится к боковинам жалюзи. Забор масла в радиатор осуществляется из масляной магистрали. Положение ручки крана вдоль шланга соответствует открытому положению крана, а поперек — закрытому.
Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421, 417, ВАЗ Цитрон
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
С течением времени моторное масло засоряется механическими примесями, образующимися в результате износа деталей двигателя, и приобретает абразивные свойства. Такое масло уже не смазывает двигатель, а лишь ускоряет износ его деталей. Поэтому масло в моторе необходимо очищать — с этой задачей справляются масляные фильтры.
Назначение масляного фильтра
Нормальная работа двигателя обеспечивается смазкой всех его трущихся деталей: коренных и шатунных подшипников коленвала, деталей ГРМ, поршневых колец в цилиндрах и т.д. Эту задачу решает смазочная система двигателя, подающая масло ко всем деталям. Однако в процессе работы даже смазанные детали контактируют друг с другом (хоть и через пленку масла), происходит износ, и в масло попадают микроскопические частицы металла размером в единицы и десятки микрометров. В результате со временем масло из смазочного материала становится абразивом, который приводит к ускоренному износу деталей двигателя.
Чтобы решить эту проблему, в систему смазки двигателя вводится фильтр, который очищает масло от механических загрязнений. Современные фильтры устроены таким образом, что задерживают до 95% частиц размером от 25-45 микрометров. Кроме того, фильтр очищает масло от частиц нагара и других загрязнений.
Фильтр имеет и еще одну функцию: он обеспечивает задержку масла в магистрали и каналах двигателя после того, как двигатель остановлен. Такое решение делает пуск двигателя более безопасным, так как первые мгновения он не совсем сухой, а имеет некоторое количество смазки в трущихся деталях.
Применение:
Устанавливается на УАЗ с двигателями 417, 421
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421, 417, ВАЗ Цитрон» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.