- Обслуживание фильтров лодочного мотора
- Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора
- Уход и замена
- Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок
- Масляные фильтры
- Фильтр масляный QuickSilver 35-883702Q, Mercruiser 4.3L
- Фильтр масляный Suzuki DF9.9-15; DF8A-9.9A
- Фильтр масляный M-Filter MH 301
- Фильтр масляный M-Filter MH 348, Honda BF75-225
- Фильтр маслянный Yamaha до 115лс
- Фильтр маслянный Yamaha до 70лс
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- взаимозаменяемость масляных фильтров на плм
- взаимозаменяемость масляных фильтров на плм
- Re: взаимозаменяемость масленных фильтров на плм
- Re: взаимозаменяемость масленных фильтров на плм
- Re: взаимозаменяемость масленных фильтров на плм
- Re: взаимозаменяемость масленных фильтров на плм
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Лодочный мотор Yamaha — масляный фильтр оригинал или замена от авто
- Лодочный мотор Yamaha — масляный фильтр оригинал или замена от авто
- Re: Лодочный мотор Yamaha — масляный фильтр оригинал или замена от авто
- Re: Лодочный мотор Yamaha — масляный фильтр оригинал или замена от авто
Обслуживание фильтров лодочного мотора
Современный подвесной лодочный двигатель — достаточно сложный с технической точки зрения агрегат, требующий регулярного обслуживания. Только при своевременной профилактике подвесной мотор будет служить долго и бесперебойно.
Основной комплекс профилактических мероприятий включает:
- очистку мотора от грязи и солевого налета;
- промывку каналов для охлаждающей воды;
- замену (очистку) свечей;
- замену (очистку) топливного фильтра;
- замену моторного масла и масляного фильтра.
Производители рекомендуют проходить техобслуживание в уполномоченных мастерских, однако все подобные действия может выполнить и сам владелец, имея минимальный набор инструментов.
Виды и принцип работы фильтров лодочного мотора
Как и в автомобильном двигателе, в современном лодочном моторе предусмотрено несколько фильтров:
Масляный фильтр лодочного мотора — расходный материал для сервисного обслуживания двигателя. В большинстве случаев он представляет собой неразборный металлический корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Этот расходник необходимо менять при каждой замене масла.Фильтр обеспечивает очистку масла, продлевает срок службы и увеличивает ресурс всего агрегата. В процессе эксплуатации двигателя лодки или катера масло насыщается различными примесями, продуктами сгорания и износа.
Из-за этого оно становится грязным и более вязким, что в лучшем случае приводит к увеличению расхода топлива, а в худшем — к потере эксплуатационных характеристик мотора и его преждевременному выходу из строя. Своевременная замена масла и фильтра позволяет избежать подобных проблем и снизить износ внутренних деталей мотора.
Комбинированный топливный фильтр-сепаратор для лодочного мотора обеспечивает очистку бензина от воды, грубых нерастворимых частиц и примесей, которые способны забить сопла и каналы форсунок двигателя.
Топливный фильтр — важный элемент системы подачи топлива, который служит барьером для ржавчины и грязи (иногда они попадают в бензин во время транспортировки и хранения в цистернах). Сепаратор предназначен для отделения воды, попадание которой в топливную систему приводит к раннему износу и дорогостоящему ремонту двигателя.
При возникновении перебоев или неровностей в работе подвесного мотора, необходимо проверить и при необходимости заменить топливный фильтр.
Воздушный фильтр подвесных моторов — большая редкость, они предусмотрены лишь в единицах двигателей. К примеру, он установлен в нескольких дорогих моделях 4-тактных моторов Mercury.
Задача фильтра — обеспечить чистоту поступающего в двигатель воздуха, удалить из него пыль и предотвратить ее попадание в систему приготовления топливовоздушной смеси. Поскольку лодочные моторы эксплуатируются на воде, то и вероятность попадания в мотор пыли исключается.
Уход и замена
Принцип смазки двухтактных и четырехтактных лодочных моторов существенно различается. В простых двухтактниках она осуществляется непосредственно воздушно-топливно-масляной смесью, то есть масло добавляется прямо в бензин (обычно в пропорциях 1 к 25 — 1 к 40).
Циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смесь смазывает цилиндр и подшипники. При этом масло 2-тактных двигателей сгорает вместе с бензином, а продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.
Обратите внимание! Для двухтактных и четырехтактных двигателей используются разные виды масел. При выборе масла рекомендуется учитывать рекомендации производителя мотора.
В случае с более экологичными четырехтактными лодочными двигателями масло подается отдельно и требует регулярной замены. Как правило, оно меняется через 100 моточасов.
Никаких особенных трудозатрат при этом не требуется:
- мотор прогревается в течение 2-3 минут (теплое масло более жидкое);
- под маслосливной пробкой ставится емкость для отработанного масла;
- выкручивается пробка;
- снимается фильтр, посадочное место очищается от грязи;
- на его место вкручивается новый фильтр, предварительно заполненный свежим маслом;
- закрывается сливная пробка, заливается новое масло до указанной отметки.
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
Замена топливного фильтра-сепаратора тоже не требует каких-то особых навыков: старый фильтр снимается, на его место ставится новый, предварительно заполненный бензином. Важно проследить, чтобы указатель стрелки (если таковая имеется) был направлен к мотору.
Внимание! Используйте масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Во время манипуляций с ГСМ следует не забывать о сохранности природы. Замену масла и расходников нужно проводить вне водоема.
ВИДЕО ОБЗОР
» alt=»»>
Полезные советы по уходу за подвесным мотором для лодок
Проверяйте состояние узлов топливной системы перед каждым пользованием лодкой на предмет возможных утечек или появления дымов.
Масло в редукторе следует менять через 100 моточасов, однако проверять его состояние нужно чаще.
Не забывайте о необходимости смазывания системы узлов и механизмов мотора (места для нанесения смазки указаны в руководстве пользователя). Если лодка эксплуатируется в морской воде, следует использовать смазку, которая противостоит воздействию соли.
При длительном хранении подвесного лодочного необходимо слить топливо из бака.
Масляные фильтры
Фильтр масляный QuickSilver 35-883702Q, Mercruiser 4.3L
Фильтр масляный Suzuki DF9.9-15; DF8A-9.9A
Фильтр масляный M-Filter MH 301
Фильтр масляный M-Filter MH 348, Honda BF75-225
Фильтр маслянный Yamaha до 115лс
Фильтр маслянный Yamaha до 70лс
В магазине «Катер» вы можете приобрести лодочные масляные фильтры Хонда. Задача маслофильтра в очистке масла от абразивных микрочастиц и грязи, перед поступлением в лодочный двигатель.
Для двигателей лодок и катеров рекомендуется приобретать качественные запчасти, купить масляный фильтр для лодочного мотора Suzuki – это верное решение. Так, как компания-производитель рекомендует приобретать масляные фильтры у официальных дилеров.
Для лодочных двигателей Хонда 20 и Хонда 50 можно использовать фильтры Quicksilver, они неплохо показали себя на этих моторах. Стоит отметить и масляные фильтры M-Filter, их рекомендуется использовать в холодном климате, оригинальное устройство клапана этих фильтров не подвержено воздействию холода.
Каждый производитель лодочных моторов внимательно относится и к вопросу очистки масла. Есть рекомендованные марки фильтров, кроме этого существует широкий выбор аналогов, предназначенных для лодочных моторов:
Ямаха. Выпускает оригинальные фильтры, как заменитель можно пользоваться фильтрами M-Filter, или другими высококачественными фильтрами для лодочных моторов;
Тохатсу. Рекомендует использовать оригинальные фильтры. Но можно найти аналог, важно знать марку мотора и его характеристики;
Меркурий. Оригинальные фильтры и своя каталожная нумерация. Есть и аналоги. Для двигателей этой компании подходят масляные фильтры Quicksilver.
От выбора качественного масляного фильтра зависит многое. Качество очистки, сохранение свойств масла, высокооборотистость двигателя. Нужно учитывать и нестабильность работы лодочного двигателя, иногда, на волне корпус катера поднимает, оголяя винт, что влечёт за собой резкий скачок оборотов, в этом случае необходим фильтр именно для лодочного мотора.
На рынке запчастей часто встречается контрафактные изделия, которые не соответствуют заявленным характеристикам, поэтому запчасти рекомендуется покупать в известных магазинах. Приобрести оригинальные масляные фильтры на Mercruiser и других производителей вы можете у нас.
Для того чтобы правильно подобрать масляный фильтр на подвесной мотор, нужно уточнить марку мотора, его обороты и используемое масло. Качество работы фильтра определяется размером задерживаемых им частиц, чем меньше размер частиц, тем лучше очистка. Выбирайте масляный фильтр на катер правильно!
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- История болезни
- История катера
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Лавка
- Каталог
- » Водный транспорт
- – катера с жестким корпусом
- – лодки класса РИБ
- – надувные лодки
- – СВП
- – яхты
- + добавить плавсредство
- » Производители и дилеры
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » Водная тема
- » Автомобили и пр. транспорт
- » Мотоциклы
- » Окружающий мир
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- Водная тема
- Сухопутная тема
- » Видео из сети
- Правила и помощь
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Информационный раздел
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Тест на профпригодность
- Сайтостроительство
- Рундук
- Карты и треки GPS
- » Сервис мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Книжная полка
- Документы, билеты
- Полезное
- + Загрузить
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Правила
- Дать объявление
взаимозаменяемость масляных фильтров на плм
Модератор: Valery
взаимозаменяемость масляных фильтров на плм
Сообщение Флинт520 » 29.04.2016 08:22
Re: взаимозаменяемость масленных фильтров на плм
Сообщение shkiper » 29.04.2016 08:33
Re: взаимозаменяемость масленных фильтров на плм
Сообщение Valery » 29.04.2016 09:30
Re: взаимозаменяемость масленных фильтров на плм
Сообщение Флинт520 » 29.04.2016 09:53
Re: взаимозаменяемость масленных фильтров на плм
Сообщение Valery » 29.04.2016 10:28
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- История болезни
- История катера
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Лавка
- Каталог
- » Водный транспорт
- – катера с жестким корпусом
- – лодки класса РИБ
- – надувные лодки
- – СВП
- – яхты
- + добавить плавсредство
- » Производители и дилеры
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » Водная тема
- » Автомобили и пр. транспорт
- » Мотоциклы
- » Окружающий мир
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- Водная тема
- Сухопутная тема
- » Видео из сети
- Правила и помощь
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Информационный раздел
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Тест на профпригодность
- Сайтостроительство
- Рундук
- Карты и треки GPS
- » Сервис мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Книжная полка
- Документы, билеты
- Полезное
- + Загрузить
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Правила
- Дать объявление
Лодочный мотор Yamaha — масляный фильтр оригинал или замена от авто
Модератор: Valery
Лодочный мотор Yamaha — масляный фильтр оригинал или замена от авто
Сообщение Гринго » 20.04.2012 07:03
Re: Лодочный мотор Yamaha — масляный фильтр оригинал или замена от авто
Сообщение Valery » 20.04.2012 07:44
Re: Лодочный мотор Yamaha — масляный фильтр оригинал или замена от авто
Сообщение RU2FJ » 20.04.2012 08:44