- Масляный фильтр двигатель ах35
- Масляный фильтр
- Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Кто сейчас на форуме
- Масляный фильтр MANN-FILTER для Hyundai ix35 EL внедорожник закрытый
- Идентифицируйте т/с для поиска по запросу масляный фильтр MANN-FILTER для Hyundai ix35 EL внедорожник закрытый
- Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 2,0 л (для применения на моделе Hyundai ix35)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Hyundai Tucson ix , замена масла Hyundai Tucson ix , давление масла Hyundai Tucson ix , масло для Hyundai Tucson ix , как проверить уровень масла Hyundai Tucson ix , уровень масла Hyundai ix35 , замена масла Hyundai ix35 , давление масла Hyundai ix35 , масло для Hyundai ix35 , как проверить уровень масла Hyundai ix35
- Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 2,0 л
Масляный фильтр двигатель ах35
Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.
- AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ‹Обмен опытом‹Двигатель — бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла‹Бензин
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Карта
- Регистрация
- Вход
Масляный фильтр
Масляный фильтр
#1 Leks » 27 окт 2011, 19:53
Основное из темы
Масляный фильтр: ТЫЦ
Где он находится: ТЫЦ
Коды масляных фильтров:
Для двигателей с 4-литровым объемом масла:
26300-35503
26300-35504
26300-35505
Для двигателей с 6-литровым объемом масла:
26300-35530
26300-35531
Аналоги:
Mann W811/80, W815/80 — для 503, 504, 505
Mann W8017, W817/80 — для 530, 531
Фильтры серии Product Line 2 (парт-номера S26300-35503 и S26300-35530 ) ставить не рекомендуется в силу низкого качества!
Дополнительно:
Масляные фильтры для Hyundai/Kia. Небольшое расследование с Драйва ТЫЦ
Re: Масляный фильтр
#2 ROMEO » 27 окт 2011, 20:37
Re: Масляный фильтр
#3 Leks » 27 окт 2011, 20:39
Re: Масляный фильтр
#4 papic2 » 27 окт 2011, 20:41
Re: Масляный фильтр
#5 ROMEO » 27 окт 2011, 20:46
Re: Масляный фильтр
#6 Sergey51 » 27 окт 2011, 20:50
Re: Масляный фильтр
#7 ROMEO » 27 окт 2011, 21:02
Re: Масляный фильтр
#8 Толька » 28 окт 2011, 07:11
Re: Масляный фильтр
#9 ROMEO » 28 окт 2011, 10:35
Re: Масляный фильтр
#10 bumper » 30 окт 2011, 16:47
А кто подскажет какой правильный код фильтра: 26300-35503 или 26300-35530 .
И еще при замене масла надо-ли менять прокладку пробки сливного отверстия, если надо то какой ее каталожный номер?
Re: Масляный фильтр
#11 799 » 30 окт 2011, 16:52
Re: Масляный фильтр
#12 Ярик » 30 окт 2011, 16:54
Re: Масляный фильтр
#13 прохожий » 30 окт 2011, 17:09
Re: Масляный фильтр
#14 bumper » 31 окт 2011, 10:09
Еще раз спасибо за ответ . Я не ленился, искал, просто может где-то в ссылках есть, но открытым текстом нашел только тут:
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=8&t=877&p=21026&hilit=35530#p21026
В exist-е есть и тот и другой, и оба они к 35му. В связи с этим и возник вопрос .
И если сто раз обсуждалось, то почему бы в FAQ не занести ?
И какой правильный будет?
Re: Масляный фильтр
#15 Игрик_76 » 31 окт 2011, 10:22
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)
Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.
Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.
Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Масляный фильтр MANN-FILTER для Hyundai ix35 EL внедорожник закрытый
Масляный фильтр MANN-FILTER для Hyundai ix35 EL внедорожник закрытый – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).
- Мощность двигателя (вариант — 116 л. с.);
- Объем двигателя (вариант — 1,6 л.);
- Тип двигателя (вариант — бензиновый);
- Модель и код двигателя — этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
- Год выпуска т/с — важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
- Привод — параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).
Идентифицируйте т/с для поиска по запросу масляный фильтр MANN-FILTER для Hyundai ix35 EL внедорожник закрытый
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — G4NC. Привод: передний. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — G4NC. Привод: полный. Год выпуска: 2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KD. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — D4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013
Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.
Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 2,0 л (для применения на моделе Hyundai ix35)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai Tucson ix , замена масла Hyundai Tucson ix , давление масла Hyundai Tucson ix , масло для Hyundai Tucson ix , как проверить уровень масла Hyundai Tucson ix , уровень масла Hyundai ix35 , замена масла Hyundai ix35 , давление масла Hyundai ix35 , масло для Hyundai ix35 , как проверить уровень масла Hyundai ix35
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_2_0_л #Hyundai_ix35 #Хюндай_айИкс35
Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 2,0 л
Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.
4. Открываем капот.
5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.
Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.
6. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.
7. Далее, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 5 или 7 л), пальцами руки отворачиваем пробку…
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.
… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.
9. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.
10. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) …
… убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…
… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 34-44 Н·м.
11. Далее, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.
Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится спереди двигателя.
12. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук, вращая его против часовой стрелки. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.
13. Подкладываем под масляный фильтр емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
При отворачивании, из фильтра будет вытекать масло, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять сам фильтр. При снятии соблюдаем осторожность, поскольку масляный фильтр полностью заполнен маслом.
14. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.
15. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.
Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.
16. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (примерно 0,2 л). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.
17. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.
18. Закручиваем фильтр по часовой стрелке до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).
Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12-16 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.
19. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.
Внимание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
— Заливая моторное масло следим за тем, чтобы оно не проливалось. Если моторное масло попало в моторный отсек сразу же вытираем его.
20. Объем заливаемого масла составляет примерно 4,1 л или 6,4 л (в зависимости от конфигурации масляного поддона), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
Внимание:
— Если на автомобиле установлен маслоизмерительный щуп красного цвета — объем заливаемого масла составляет 6,4 литра, если щуп желтого цвета — 4,1 литра.
— При заправке учитываем объем масла, которое было залито в масляный фильтр.
— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
— Повторно извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками F (полный) и L (низкий). Если уровень масла приближается к отметке «L» или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень поднялся до отметки «F».
Внимание:
Не заливайте избыточное количество масла. Это может привести к повреждению двигателя.
- Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.
- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло до требуемого уровня.
21. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.