Масляный фильтр для ларгус с вазовским двигателем

Маслофильтр для Ларгуса

Заметка о том, какой масляный фильтр установлен на восьмиклапанном Ларгусе с завода; какой у него номер по вазовскому каталогу, и где его можно купить по выгодной цене в Ярославле. Также о некоторых отличиях оригинала и подделки

Приветствую всех ларгусоводов!

Вы купили новый или подержанный Ларгус? Уже можно задуматься о замене моторного масла на новое. Подходит время очередного планового техобслуживания? Тогда его нужно менять на новое. Например, я на своем Гусе поменял масло на первой сотне пробега. Для меня главный плюс этой замены, заключался в том, что теперь я точно знаю, что находится в двигателе и когда залито.

Вместе с маслом подлежит замене и масляный фильтр. Давайте заглянем под капот Ларгуса и посмотрим какой маслофильр установлен в автомобиле. Расходник находится в передней части двигателя, немного левее центра.

Как выясняется на Ларгусе стоит фильтр PURFLUX LS218.

Номер фильтра по каталогу 7700274177. На первую замену и на все последующие приобретал именно его. Да и статистика показывает, что большинство автовладельцев выбирает тот фильтр, который был установлен на авто с завода.

Цена изделия 230 — 280 руб.

Вот так выглядит оригинальная коробка из под фильтра.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Высота — 50 мм

Мой фильтр после 12 тысяч

Распиливаю фильтр. И первое, что вижу, когда вынимаю фильтрующий элемент — порвана мембрана обратного (антидренажного) клапана. Засада.

Надо сказать, что это второй такой случай с PURFLUX. Один из предыдущих интервалов замены составлял 10 тыс. Масло собирался поменять ближе к весне, но заметил, что под фильтром сопливится. Не откладывая, поехал менять фильтр и масло. Точно так же была порвана мембрана.

Что является причиной, непонятно. Пуск двигателя в сильные морозы, длительный интервал замены или просто подделка? Склоняюсь к пуску в морозы (ниже -30) и большому интервалу. На подделку не похоже. Покупаю в проверенных местах.

Некоторые отличия оригинала и подделки

1. У оригинала фильтрующий элемент зигзагообразной формы («W» укладка). Укладка зигзагом увеличивает эффективную площадь фильтрации. Ранее у не оригинальных фильтров бумага была сложена гармошкой. В настоящее время также может быть сложена гармошкой, но вот при распиливании видно плохое качество укладки.

В моем фильтре укладка ровная.

2. Маркировка. На оригинале написано filtre a huile, на подделке filtre a hune. Но не обязательно, надпись может быть правильной.

Оригинал. Надписи не стираются.

Подделка. Надписи на подделке могут стираться ногтем.

В моем случае надпись без изъянов.

Читайте также:  После капитального ремонта двигателя появился стук

3. На оригинале на внешней части фильтра есть выдавленный кружок. На подделке его нет, поверхность гладкая.

Кружок на подопытном присутствует.

4. Если распилить подделку, то можно увидеть краску на внутренней части.

На моем все чисто, напыления краски нет.

5. Пружина у оригинального фильтра имеет форму песочных часов, у подделки она цилиндрической формы.

На моем пружина в форме пес.часов.

6. Напись на коробке. ОРИГИНАЛ – PIECES D’ORIGINE и нанесен посел буквы «D» верхний апостроф. На подделке пропечатана запятая.

На моем упаковка с правильной надписью.

А какие аналоги?

Второй по популярности у ларгусоводов фильтр, это немецкий Mann-Filter W 75/3 . Цена на него начинается от 214 руб. Его я и поставлю в следующий раз.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Открытие перепускного клапана: 1.3 бар
  • Габариты: высота — 50 мм

Другой аналог — это GoodWill OG-313 HQ , HQ по цене от 207 руб.

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Размер резьбы: M 20 X 1.5
  • Открытие перепускного клапана: 1.5 бар
  • Габариты: высота — 50 мм

Как снимать фильтр

Фильтр снимается после слива масла, на остывшем двигателе. Делается это с помощью съемника. Я пользуюсь универсальным, называется «Краб». Очень удобная штука.

Перед установкой рекомендуется заполнить фильтр на 1/3 новым маслом и смазать им уплотнительное кольцо.

Закручивается фильтр только от руки на 3/4 оборота с того момента, когда кольцо фильтра соприкоснется с фланцем блока цилиндров. Без применения съемника.

Выбор масляного фильтра LADA Largus

Этот узел очень важен для эффективной работы двигателя, ведь он выполняет сразу несколько задач. Моторное масло смазывает поверхности соприкасающихся деталей механических узлов и охлаждает их, тем самым, снижая износ деталей.
Кроме того, оно собирает весь мусор с деталей силового агрегата. Чтобы загрязнения не разносились дальше по двигателю, на пути потока масла устанавливают фильтр масляный, который и выполняет функцию сбора мелких сторонних частиц.

Поэтому, при необходимости замены масла, одновременно меняют фильтр и наоборот.

Принцип работы маслофильтра

Очистительный компонент Лада Ларгус состоит из плотной ткани (бумаги), в структуру которой входят синтетические, целлюлозные и стеклянные волокна. Пропуская через себя поток моторного масла, ткань задерживает загрязнения и продукты износа металлических частей двигателя.

Чтобы придать элементу фильтрации дополнительную жесткость, его обрабатывают (пропитывают) специальным смолянистым средством. Бумагу складывают в виде гармошки и закручивают в цилиндр, на который наклеивают металлические колечки.

Особенностью фильтра является то, что после выключения зажигания и полной остановки мотора автомобиля, в системе должно оставаться небольшое количество масляной жидкости. Для этого в конструкции очистителя масла предусмотрен антидренажный резиновый клапан. Зачастую, именно нарушением его целостности страдают многие неоригинальные запчасти и подделки.

При покупке фильтрующего устройства необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя автотранспортного средства.

Любая деталь автомобиля имеет свои плюсы и минусы. Вот несколько нарушений, которые могут возникнуть при работе фильтрующего устройства:

  • если фильтр сильно загрязнен, то открывается перепускной клапан и начинается циркуляция неочищенного моторного масла, что приводит к быстрому износу деталей мотора. Если вовремя не обратить на это внимание, то можно получить более серьезные проблемы в работе двигателя;
  • установка нового устройства должна происходить только одновременно с заменой смазки, иначе старое неочищенное масло будет и дальше засорять фильтр;
  • редкая проблема, но она существует, когда охлаждающая жидкость попадает в систему из-за утечки.
Читайте также:  Схема охлаждения двигателя ваз калина

Как отличить подделку от оригинального фильтра

На LADA Largus установлен оригинальное оборудование LADA/Renault с каталожным номером 7700274177. Стоимость его не настолько высока, по сравнению с другими элитными марками автомобилестроения. Однако, есть категория автолюбителей, которые предпочитают экономить и ставить неоригинальные экземпляры. В этом случае существует определенный риск купить некачественный поддельный товар.

Покупая запчасть другого производителя, водитель может столкнуться с некоторыми проблемами, которые обнаружит уже после монтажа оборудования. Поэтому, лучше приобретать проверенное и сертифицированное устройство.

Некоторые отличительные особенности оригинальной детали и ее аналога:

  1. У оригинальных фильтров укладка очистительного элемента W-образная без изъянов. Аналоги также имеют «гармошку», но не могут похвастаться качеством укладки материала.
  2. На неоригинальной детали надпись на корпусе, если ее потереть, может стираться.
  3. Если обратить внимание на корпус фильтра, то на «родном» устройстве находится еле заметный выдавленный круг.
  4. На поверхности фильтрующей бумаги (в разрезе) в аналогах присутствует напыление краски.
  5. В настоящей детали пружинка перепускного клапана имеет вид песочных часов. У неоригинальной – ровный цилиндр.
  6. Названия у двух образцов могут несколько отличаться.

Неоригинальное фильтрующее оборудование, подходящее для Лада Ларгус

Есть вполне неплохие аналоги оригинальных запчастей, которые с успехом используются на Лада Ларгус.

Масляный фильтр Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинальный LADA/Renault 7700274177 460
Аналог MANN W 75/3 230
FILTRON OP643/3 175
FINWHALE LF702 155
Champion COF101103S 190
GOODWILL OG 411 210

Замена фильтра

Работы по установке нового оборудования выполняют вместе с заменой моторного масла в автомобиле. Для этого необходимо приготовить ключ для выкручивания пробки слива масла в картере двигателя, свежее масло, новый фильтр.

  1. Автомобиль устанавливают на ровную площадку.
  2. Прогревают двигатель и дают ему немного остыть, поскольку операцию по сливу масла лучше выполнять в нагретом его состоянии.
  3. Поставляют емкость для отработки под картер двигателя.
  4. Выкручивают сливную пробку и удаляют старую жидкость из системы.
  5. Демонтируют маслофильтр.
  6. Новое оборудование заливают свежим маслом так, чтобы в нем оказалось половина объема.
  7. Протирают посадочное место устройства от грязи.
  8. Вкручивают новый фильтр.
  9. Заполняют систему моторным маслом.

Для 16-ти клапанных моторов LADA Largus необходимо 4,6 л масла, а для двигателя с 8-ми клапанами достаточно 4-х.

Не стоит забывать, что вовремя замененный маслофильтр, обеспечивает качественную и долгосрочную работу мотора автомашины. Поэтому, подбирать данное оборудование необходимо особенно тщательно.

Замена фильтра не занимает много времени. Не обязательно обращаться в автомастерскую, все можно сделать своими руками без посторонней помощи. Да и расходы на ремонт будут минимальными.

Отзывы

Не имею такой привычки хвастаться, но MANN меня никогда не подводил. Всем советую.

FINWHALE – вполне аккуратное по внешнему виду. Что касается эксплуатации – надежный и стабильный фильтр, а главное, стоимость доступная.

Пользуюсь Чемпионом. Небольшой по размерам и в целом достойный. Нареканий у меня нет.

Фильтр масляный для Лада Ларгус, Рено Логан

Масляный фильтр для автомобиля Лада Ларгус и Рено Логан
Масляные фильтра являются неотъемлемой частью смазочной системы двигателя любого автомобиля!
Основной задачей фильтра является очищение масла от продуктов износа, что существенно увеличивает ресурс самого двигателя!

В нашем ассортименте представлены как оригинальные масляные фильтр от компании Рено, так и качественные сертифицированные аналоги!
Оригинальные фильтры поставляются в наш магазин от официального дистрибьютора ЗАО Рено Россия, это защищает вас от того, что фильтр может оказаться поддельным, поэтому будьте внимательны приобретая такие важные комплектующие, спрашивайте сертификаты!
Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки и последствия использования контрафактного фильтра.

— оригинальный фильтр Renault артикул: 7700274177
— фильтр аналог GoodWill артикул: OG-313
— фильтр аналог Big Filter артикул: GB1179

Краткая справка о компании «БИГ Фильтр», «BIG FILTER», была создана в 1988 году в г. Санкт-Петербурге.
Продукция «BIG FILTER» серийно поставляется на конвейеры автозаводов:
— АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ПАЗ, УАЗ
Сертификат на все фильтра BIG.

Рекомендуемый интервал замены масляного фильтра 15000 км.

Обзор масляных фильтров.


Так же рекомендуем съёмник для оригинального масляного фильтра Renault

Дополнительная информация о масляных фильтрах устанавливаемых в автомобили Лада Ларгус и Рено Логан:

Фильтрующий элемент представляет из себя плотную специальную ткань, которая состоит из синтетических, целлюлозных и стекляннных волокон, ткань укладывается специальным способом, для более качественной фильтрации проходящего масла. Приобретая поддельные фильтра, вы можете столкнуться с тем, что не все масло будет проходить очищенным, что может привести к тяжелым последствиям. Поэтому предпочтение стоит отдавать проверенным сертифицированным продуктам.

Замену масла следует проводить на прогретом двигателе.
После того, как вы слили всё масло, необходимо вкрутить пробку картера с установленной на него новой прокладкой.
Далее вам нужно протереть посадочное место масляного фильтра, на половину залить новый фильтр маслом, и промазать уплотнительное кольцо.
Нужно поворачивать фильтр до момента соприкосновения уплотнителя с блоком цилиндров, после этого фильтр доворачивается на две трети оборота, для финишной герметизации места посадки.
Далее вы заливаете новое масло в двигатель до нужного уровня.
В 16ти клапанный двигатель автомобиля Лада Ларгус требуется примерно 4.6 литра масла, в 8 ми клапанный двигатель требуется всего 4 литра.

Читайте также:  Выпускной клапан автомобиля газ 24
Оцените статью