Масляный фильтр для двигателя круз

Содержание
  1. ТО Chevrolet Cruze: замена масла и масляного фильтра в двигателях объемом 1,6 л (124 л.с.) и 1,8 л
  2. 2290-19-02-01
  3. 2290-19-02-02
  4. 2290-4-8-01
  5. 2290-4-8-08
  6. 2290-4-8-02
  7. 2290-4-8-03
  8. 2290-4-8-04
  9. 2290-4-8-05
  10. 2290-4-8-06
  11. 2290-4-8-07
  12. Масляный фильтр MANN-FILTER для Chevrolet Cruze J300 седан
  13. Идентифицируйте т/с для поиска по запросу масляный фильтр MANN-FILTER для Chevrolet Cruze J300 седан
  14. Масляный фильтр на шевроле круз: замена
  15. Сколько и какое масло заливать в двигатель?
  16. Про масляной фильтр
  17. Замена масла в двигателе
  18. Что заливать в АКПП?
  19. Замена в механической коробке передач
  20. Как поменять масло и масляный фильтр на автомобиле шевроле круз?
  21. Необходимые инструменты и расходные материалы
  22. Замена масла
  23. Замена масляного фильтра на Шевроле Круз
  24. Функции масляного фильтра в автомобиле
  25. Подготовка к замене и необходимые инструменты
  26. Процесс смены элемента фильтрации
  27. Ремонт и замена прокладок теплообменника на Chevrolet Cruze
  28. Распространенные неисправности маслоохладителя и способы их устранения
  29. Замена маслоохладителя Шевроле Круз своими руками
  30. Ремонт маслоохладителя (замена прокладок)
  31. Артикулы запасных частей для ремонта и замены
  32. Прокладка крышки корпуса масляного фильтра
  33. Масляный фильтр (комплект с резинками)
  34. Прокладка корпуса масляного фильтра
  35. Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю
  36. Трубка, впускной канал маслоохладителя
  37. Уплотнительное кольцо трубки корпуса масляного фильтра
  38. Трубка, выпускной канал маслоохладителя
  39. Уплотнительное кольцо выпускной канал маслоохладителя (резиновое)
  40. Кольцо уплотнительное системы охлаждения
  41. Трубка охлаждающей жидкости металлическая
  42. Прокладка трубки к корпусу масляного фильтра
  43. Прокладка трубки к масляному термостату
  44. Радиатор масляный в сборе (теплообменник)
  45. Замена масла и масляного фильтра Шевроле Круз в сети надежных автосервисов
  46. Замена масла, масляного фильтра в двигателе 1.4, 1.6, 1.8
  47. Промывка двигателя при замене масла
  48. Замена масла АКПП Cruze своими руками
  49. Когда менять масло в АКПП Cruze
  50. Какое масло в АКПП Круз выбрать
  51. Сколько масла АКПП Круз требуется для замены
  52. Частичная замена масла АКПП Круз своими руками
  53. Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены
  54. Что в итоге

ТО Chevrolet Cruze: замена масла и масляного фильтра в двигателях объемом 1,6 л (124 л.с.) и 1,8 л

Работу по замене масла в двигателе «Шевроле Круз» выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Снизу автомобиля следует демонтировать защиту силового агрегата.

2290-19-02-01

2290-19-02-02

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

2290-4-8-01

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 5,0 л.

2290-4-8-08

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

2290-4-8-02

Если кольцо порвано, потрескалось или сильно обжато, заменяем его новым.

Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр.

2290-4-8-03

2290-4-8-04

2290-4-8-05

2290-4-8-06

Если кольцо порвано, потрескалось или сильно деформировано, заменяем его новым.

Протираем внутреннюю полость крышки, вставляем в нее новый масляный фильтр и нажимаем на фильтр до защелкивания фиксаторов.

2290-4-8-07

Заворачиваем и затягиваем крышку фильтра. Через маслозаливную горловину заливаем 4,5 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и крышки фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и крышку фильтра. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Масляный фильтр MANN-FILTER для Chevrolet Cruze J300 седан

Масляный фильтр MANN-FILTER для Chevrolet Cruze J300 седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • Мощность двигателя (вариант — 116 л. с.);
  • Объем двигателя (вариант — 1,6 л.);
  • Тип двигателя (вариант — бензиновый);
  • Модель и код двигателя — этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
  • Год выпуска т/с — важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
  • Привод — параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).

Идентифицируйте т/с для поиска по запросу масляный фильтр MANN-FILTER для Chevrolet Cruze J300 седан

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — LDD. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — LDE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — F18D4. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — F18D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — LUD. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 123 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S1. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S1. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 DMH. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — LNP. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Масляный фильтр на шевроле круз: замена

Ниже мы рассмотрим, как выполняется замена масла в двигателе, а также в автоматической и механической коробках передач на автомобиле Chevrolet Cruze.

Данный автомобиль комплектуется разными двигателями, но мы для рассмотрения возьмем самый распространенный – бензиновый, объемом 1,6 литра.

Сколько и какое масло заливать в двигатель?

Начнем с двигателя. Хорошо тем владельцам данного авто, у которых имеется система расчета периодичности замены масла. Им не нужно следить за пробегом, поскольку электронный блок сам определит надобность в замене и выведет сообщение на дисплей бортового компьютера.

Владельцам же Шевроле Круз с двигателем 1,6 литра, неоснащенных данной системой, приходится следить за пробегом и самостоятельно определять, когда нужно менять масло в моторе.

Производитель данного авто в технической документации указывает, что замена масла в двигателе должна проводиться каждые 15 тыс. км пробега или же раз в год, если не удалось за такой период накатать указанный пробег.

Но производитель сразу же делает поправку на то, что при сложных условиях эксплуатации периодичность замены может сократиться до 10 тыс. км пробега. Вот здесь и приходиться определять владельцу, в каких условиях эксплуатировалось авто.

Теперь по поводу масла. Точной рекомендации по поводу производителя масла для этого авто нет, указываются лишь его характеристики и свойства.

  • В основном рекомендовано заливаться в двигатель Шевроле Круз синтетическое масло вязкостью 5W30, но не всегда.
  • В условиях суровых зим не совсем корректно будет использовать такое масло, поэтому допускается использование смазочного материала вязкостью 5W40.
  • Конечно, можно залить и полусинтетик, хоть он и не рекомендуется, да и данные по вязкости условные.

Но не стоит лить в двигатель все подряд, что соответствует указанным показателям. Масло нужно выбирать только известных производителей и в фирменных магазинах.

Читайте по теме: Как масло нужно заливать в двигатель.

Что касается количества, то в 1,6-литровый двигатель Chevrolet Cruze заливается 4,5 литра.

Про масляной фильтр

  1. При замене масла в силовой установке обязательно производиться и замена масляного фильтра.
  2. При его выборе стоит опираться на известность и надежность производителя, а также на соответствие габаритных параметров.
  3. Конечно, лучше приобретать оригинальный элемент, но можно и аналоги.

  • Важно учитывать, что на разных двигателях данного авто используются различные оригинальные фильтра.
  • Так, на моторе 1,6 л, ХЕ используется фильтр с каталожным номером GM96879797.
  • А на агрегате 1,6 л XER – GM93185674.
  • Последнее, что понадобиться для выполнения работ по замене масла – уплотнительное кольцо для сливной пробки.
  • Если его не заменить, то возможно в дальнейшем подтекание масла.
  • Помимо этого, еще потребуется такой инструмент, оснащение и расходный материал:
    • Набор рожковых или накидных ключей (в зависимости от модификации может понадобиться Torx T45 или T35, но как правило накидной/рожковый ключи на 17 или 19);
    • Специальный съемник для масляного фильтра;
    • Свежее моторное масло;
    • Новый масляной фильтр;
    • Емкость для сбора отработки;
    • Новая уплотнительная прокладка для масляной пробки;
    • Ветоши.

    Замена масла в двигателе

    Последовательность действий такова:

    1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму или используем подъемник, поскольку часть работ будут выполняться под автомобилем;
    2. Перед сливом масла необходимо прогреть двигатель, но до температуры не выше 50 град. С. Если замена выполняется сразу после поездки, то следует дать двигателю немного остыть, чтобы при сливе не получить ожог от сильно разогретого масла;
    3. Снимаем защиту картера, чтобы обеспечить доступ к сливной пробке. Откручиваем крышку маслозаливной горловины для выравнивания давления внутри двигателя во время слива;
    4. Рожковым или накидным ключом на 17 или 19 или другими указанными выше (на разных моделях применяются пробки под разные ключи) срываем с места сливную пробку. Подставляем емкость для отработки (в ее качестве может выступать обычное ведро или же пластиковая канистра с прорезанным широким отверстием в боку), и полностью откручиваем пробку. Важно при этом хорошо удерживать пробку, чтобы ее струей масла не выбило в емкость;
    5. Пока масло сливается, с пробки снимаем уплотнительное кольцо и устанавливаем на его место новое;
    6. Переходим в подкапотное пространство. Здесь необходимо снять масляный фильтр. Расположен он со стороны радиатора, недалеко от масляного щупа. Чтобы его выкрутить используем специальный съемник. Если такого нет, можно воспользоваться просто мощной плоской отверткой. Корпус фильтра сделан из тонкого металла, поэтому его можно пробить отверткой, после чего ее вставить в фильтр до упора и использовать как рычаг, главное, только сорвать фильтр с места, а далее уже выкрутить руками;
    7. Перед установкой нового фильтра смазываем его уплотнительное кольцо и резьбу свежим моторным маслом, а также ветошью протираем его посадочное место на двигателе. Можно залить немного свежего масла непосредственно в фильтр. Накручиваем последний, при этом для затяжки приспособление не используем, достаточно хорошего усилия рукой;
    8. Проверяем, слилось ли масло из мотора (через отверстие в поддоне масло больше не вытекает или же просто неинтенсивно прокапывает). Убираем ветошью подтеки масла с поддона и заворачиваем сливную пробку, причем ее затягивать нужно хорошо;
    9. Заливаем масло в двигатель. Поскольку при сливе полностью все оно не сольется и часть его останется в моторе, то заливку нового выполняем в несколько подходов, чтобы не перелить. Сначала заливаем примерно 3,5 литра свежей жидкости, и ждем пару минут, пока она полностью не опустится в поддон. Проверяем уровень щупом, и доливаем еще 300-500 гр. масла, после чего снова ждем и проверяем. Так повторяем до тех пор, пока уровень масла не будет чуть выше средины между метками «Мин» и «Макс». Доводить до отметки «Макс» не нужно.
    10. Запускаем двигатель, даем пару мину поработать. После чего останавливаем, ждем 5 мин., чтобы жидкость снова стекла и проверяем уровень, при надобности доливаем.
    11. Проверяем сливную пробку и фильтр на наличие подтеков. Если они есть, подтягиваем элемент, через который масло протекает, вытираем следы масла.
    Читайте также:  Как завести машину без аккумулятора от зарядного устройства

    Что заливать в АКПП?

    Перейдем к трансмиссии. Вначале рассмотрим замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач на Chevrolet Cruze с мотором 1,6 литра.

    Как и в случае с двигателем, от качества и количества рабочей жидкости зависит ресурс АКПП. Многие дилеры указывают, что периодичность замены жидкости в АКПП данного авто составляет 75 тыс. км или же два года эксплуатации авто.

    На деле же все зависит от условий эксплуатации. При тяжелых условиях периодичность может сократиться до 50 тыс. км. Оптимальной же считается замена на 60 тыс. км пробега.

    • В АКПП используется не совсем масло, а специальная жидкость для автоматических трансмиссий – ATF.
    • В АКПП Chevrolet Cruze 1,6 с завода заливается жидкость GM Dextron VI.
    • При замене необходимо использовать аналогичное масло, или же жидкость, помеченную маркировкой GM, но не ниже АТF-6.

    На данном авто выполняется частичная или же полная замена жидкости в АКПП. При частичной обычно удается заменить около 5 литров масла. Для полной замены понадобиться 7,6 литра.

    1. При этом полную замену лучше выполнять на специализированном СТО, поскольку данная операция сопровождается частичной разборкой АКПП для замены масляного фильтра.
    2. Что необходимо для замены и как она выполняется?
    3. А вот частичную замену вполне можно сделать и самому. Для этого понадобиться:
    • Жидкость ATF (5-6 литров);
    • Набор ключей;
    • Емкость для слива;
    • Ветоши;
    • Воронка для залива.

    Последовательность действий такова:

    1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму и снимаем защит двигателя для доступа к сливной пробке;
    2. Откручиваем сливную пробку и подставляем емкость для отработки, сливаем все, что вытечет и закручиваем пробку на место, причем хорошо ее затягиваем.
    3. Далее действуем в зависимости от конструктивных особенностей самой трансмиссии. Если имеется щуп для проверки уровня жидкости в АКПП, то извлекаем его. Через отверстие щупа посредством воронки заливаем жидкость. Заливать нужно такое же количество, что и слилось с коробки. Если щупа нет, а есть только заливная пробка, то в такой КПП имеется контрольное отверстие, закрытое заглушкой. Выкручиваем эту заглушку, после чего заливаем в коробку масло. Что касается количества, то опять же ориентируемся по объему слитой жидкости. Во время заливки контролируем уровень при помощи контрольного отверстия. Как только жидкость начала вытекать из него, перестаем доливать, и устанавливаем заглушку на место.
    4. Запускаем мотор и переводим селектор АКПП поочередно во все положения, задерживаясь на каждом в течение 3 секунд. После этого устанавливаем селектор в положение «Парковка» и даем мотору поработать в течение 3-5 мин.
    5. Проверяем температуру рабочей жидкости коробки и ее уровень, если имеется щуп. После этого при помощи диагностического оборудования сбрасываем данные индикатора периодичности замены АТФ в трансмиссии, если такой входит в конструкцию коробки.

    Замена в механической коробке передач

    Напоследок рассмотрим, как производится замена трансмиссионного масла в механической коробке передач Шевроле Круз.

    Здесь следует отметить, что производителем не предусмотрена замена жидкости в такой коробке, поскольку такой тип трансмиссии нетребователен к его качеству, как в АКПП и может на одной и той же жидкости работать практически весь срок службы автомобиля.

    Но все же, масло в МКПП менять стоит. Проводить замену нужно примерно через каждые 60-75 тыс. км пробега или же после 3 лет эксплуатации авто.

    • Для замены в такую коробку можно использовать оригинальное трансмиссионную жидкость GM или же аналог, важно только, чтобы по классификации API оно соответствовало классу GL-4, а вязкость его была 75W90.
    • Чтобы полностью произвести замену понадобиться всего 1,8-2,0 литра.
    • Помимо этого, понадобиться еще и прокладка поддона КПП, поскольку снимать его придется в любом случае.
    • Дело в том, что изготовитель данного авто не устанавливал сливную пробку на МКПП.
    • Для выполнения замены понадобиться:
    • Масло трансмиссионное;
    • Прокладка для поддона МКПП;
    • Набор ключей;
    • Ветоши.

    Работы лучше выполнять вдвоем.

    Далее действуем так:

    1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера;
    2. Откручиваем болты крепления поддона МКПП и снимаем его. Сливаем из него все масло, протираем, меняем прокладку и ставим на место;
    3. Сбоку коробки имеется контрольное отверстие, закрытое заглушкой, которую нужно выкрутить;
    4. Сверху на коробке имеется сапун, прикрытый пластиковой заглушкой. Через него и будем заливать масло, поэтому заглушку извлекаем;
    5. При помощи воронки заливаем жидкость и контролируем его уровень по контрольному отверстию – как только из него потечет масло, ставим заглушки.
    6. Проверяем, нет ли подтеков на поддоне, и устанавливаем защиту на место.
    1. Напоследок отметим, что замена рабочих жидкостей на Шевроле Круз не такие уж и сложные операции и выполнить их можно самому.
    2. Это не только сэкономит деньги и время, но еще и продлит срок службы основных составляющих автомобиля – двигателя и трансмиссии.

    Как поменять масло и масляный фильтр на автомобиле шевроле круз?

    Для долговечной службы основных узлов двигателя шевроле необходима периодичная замена масла и масляного фильтра. Такая процедура позволит уменьшить износ деталей силового агрегата, продлить их время службы и повысить работоспособность всего автомобиля в целом.

    Автомобиль chevrolet cruze в некоторых комплектациях оборудован специальной системой, которая позволяет следить за периодичностью замены масла и масляного фильтра. Такая функция разрешает своевременно предупредить владельца автомобиля о необходимости поменять масло и масляный фильтр.

    Смазочное вещество для «сердца» автомобиля
    Завод-изготовитель автомобиля chevrolet cruze установил регламент периодичности того, как должна проводиться замена масла и масляного фильтра. Их следует менять через каждые 15000 км пробега или через один год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что произойдет раньше. При жестких условиях эксплуатации машины, например, в большом мегаполисе или в местах с большим количеством пыли и вредных частиц в воздухе, замена должна происходить через каждые 10 тыс. км пробега согласно рекомендации изготовителя.

    • На российский рынок автомобили шевроле круз поставляются в комплектациях с двигателями 1,6 и 1,8 л.
    • ТО транспортно средства: обновление смазочной жидкости

    Необходимые инструменты и расходные материалы

    • Моторное масло. Предпочтительнее использовать вариант, рекомендованный заводом-изготовителем.
    • Масляный фильтр. Лучше заказать оригинальный фильтр от General Motors. Его каталожный номер – 93185674.

  • Резиновое кольцо для сливной пробки картера. Многие владельцы при замене пренебрегают этой деталью и решают проблему подтекания путем более сильной затяжки сливной пробки. При этом есть немалый риск повреждения резьбы сливного отверстия. Именно уплотнительная прокладка поможет добиться идеальной герметичности сливной пробки и не допустить подтекания из-за неплотного соединения. Это кольцо одноразовое, его многоразовое использование не допускается.
  • Специальный съемник для масляного фильтра. Иногда не получается отвернуть руками фильтр из-за его “прикипания”. Поэтому предпочтительнее воспользоваться специальным съемником или же раздвижными пассатижами.
  • Рожковый ключ или торцевая головка на 13. Понадобится для откручивания крепежа защиты картера двигателя. Нужны также ключи на 17 и на 24. Желательно запастись и другими инструментами, на всякий случай.

  • Плоские и крестовые отвертки.
  • Резиновые перчатки. При замене на chevrolet cruze возможно попадание частиц отработки на открытые участки кожи. Поэтому необходимо запастись резиновыми перчатками для защиты от вредного воздействия.
  • Емкость для слива отработки. Подойдет абсолютно любая, которую не жалко использовать для этих нужд. Например, старую канистру, если в ней предварительно прорезать отверстие. Емкость должна быть чистой для того, чтобы можно было оценить состояние слитой отработки.

  • Пластиковая воронка. Необходимость в ней отпадает, если канистра имеет широкий носик для заливки. Воронку также можно сделать из старой пластиковой бутылки.
  • Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Замена масла

    1. Прогреть двигатель chevrolet cruze до рабочей температуры.
    2. Открутить защиту двигателя. Для этого понадобится рожковый ключ на 13 или торцевая головка.

    Демонтаж защиты двигателя

  • Отвернуть крышку заливной горловины.
  • Подставить емкость для слива отработки под сливное отверстие.

    Отвернуть пробку сливного отверстия шевроле рожковым ключом или торцевой головкой на 17. Стараться откручивать аккуратно, не повреждая резьбу, пробку придерживать рукой для того, чтобы она случайно не упала в емкость с отработкой.

    Внимание! Сливаться будет горячая отработка, нужно следить за тем, чтобы она не попала на открытые участки кожи.

  • Пока отработка будет сливаться в емкость, необходимо заняться заменой масляного фильтра на chevrolet cruze . Отворачивать фильтр можно рукой или при помощи съемника, если механического усилия окажется недостаточно. Фильтр, соединенный с крышкой при помощи четырех фиксаторов, снимать при помощи рожкового ключа или торцевой головки на 24. Нужно преодолеть их усилие и отделить фильтр от крышки.
  • Из фильтра при его отворачивании будет вытекать отработка, нельзя допускать попадания ее частиц на открытые участки кожи. Перед тем, как установить новый фильтр, нужно смазать резьбу и резиновое кольцо. Осмотреть фильтр на предмет наличия механических повреждений – резьба и кольцо должны быть ровными, без замятий и повреждений.
    Залить масло в фильтр примерно на одну треть его емкости, вставить обратно крышку. Закрутить новый фильтр.
    Читайте также:  Чип тюнинг для шевроле авео т300

    Возвратиться вниз и посмотреть, стекла ли вся субстанция. После того, как отработка совсем перестанет течь, нужно закрутить обратно сливную пробку ключом или торцевой головкой на 17. Необходимо поменять одноразовое уплотнительное кольцо на новое.

    Заливка смазочной жидкости

  • Поставить пластиковую воронку в заливную горловину. Отработка всегда сливается не полностью, часть может оседать на стенках масляного картера. Поэтому заливать нужно не больше того объема, который был слит. При заливе проверить уровень мерным щупом для того, чтобы избежать перелива. Уровень должен быть чуть ниже отметки MAX.
  • Закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель автомобиля круз.
  • Позволить двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. При запуске обратить внимание на контрольную лампу аварийного давления – она должна погаснуть не более чем через три секунды. В случае, если она горит более трех секунд, необходимо немедленно заглушить мотор и выяснить предполагаемые причины.
  • Проверить сливное отверстие, фильтр на предмет наличия подтеков. В случае обнаружения осмотреть места стыков крепления и при необходимости использовать стойкий к маслу герметик.

    Проверка уровня смазки в двигателе

  • Заглушить двигатель chevrolet cruze и подождать около 15 минут, пока он полностью остынет. Проверить уровень щупом. Он должен быть чуть ниже отметки MAX. При необходимости нужно долить недостающий объем.
    1. Ключевые правила заливки и слива смазочной жидкости
    2. Итак, операция проведена успешно и автомобиль готов к использованию!

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    Замена масляного фильтра на Шевроле Круз

    При замене масла в автомобиле Chevrolet Cruze есть необходимость проводить замену и масляного фильтра. Некоторые водители оставляют это требование без внимания, из-за чего позже испытывают сложности. В статье ниже мы рассмотрим функции масляного фильтра и дадим инструкции по правильной замене фильтра и сроках выполнения этой операции.

    Функции масляного фильтра в автомобиле

    В процессе работы автомобиля множество его рабочих деталей подвергаются высокому температурному воздействию и трению. Машинное масло частично предотвращает этот процесс, создавая масляную пленку на местах стыков механизмов и отводя от них тепло. Однако продукты износа попадают в масло и остаются там, что приводит к потере маслом своих свойств.

    Для предотвращения этого и был изобретен масляный фильтр. Поток масла из картера двигателя, проходя через фильтрующие элементы, попадает в систему, где выполняет свою работу, после чего стекает обратно в картер, и процесс повторяется.

    Длительное использование МФ невозможно по причине быстрого засорения фильтрующего элемента, сделанного, как правило, из специальной бумаги. По этой причине замену масляного фильтра на Шевроле Круз необходимо проводить с определенной степенью регулярности.

    По типу очистки МФ делятся на три типа:

    • полнопоточные;
    • частичнопоточные;
    • комбинированные.

    В большинстве случаев встречаются масляные фильтры первой категории. Они пропускают через себя весь поток жидкости и выполняют очистку 100% пропущенного через себя объема.

    Частичнопоточные встречаются реже и являются несколько более простыми и дешевыми. Как понятно из названия, этот элемент очищает лишь ту часть всего объема смазки, что проходит через него.

    Комбинированные фильтры являются самыми эффективными и дорогими и встречаются реже всего. Они имеют более сложную конструкцию, совмещая в себе сразу два предыдущих фильтрующих элемента.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    По регламенту производителя замену фильтра масляного в Шевроле Круз 1 8 рекомендуется проводить примерно каждые 8 тыс. км или 1-2 раза в год.

    Фактически же это имеет смысл только при выходе фильтрующего элемента из строя или стихийным поломкам.

    Как бы то ни было, установка нового МФ проводится в обязательном порядке при каждой плановой замене масла, то есть в среднем через 10-15 тыс. км пробега.

    Перед тем, как приступить к работе, требуется разогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры, чтобы повысить вязкость смазки.

    Внимание! Будьте осторожны при работе с горячим маслом — несоблюдение техники безопасности может привести к ожогам кожи рук и травмам!

    Для удобства доступа к детали машину можно поставить на смотровую яму или эстакаду.

    На Cruze замена масляного фильтра производится с применением всего-лишь нескольких вещей:

    • комплекта гаечный ключей разных размеров;
    • емкости для сбора жидкости;
    • нового уплотнительного кольца для крышки фильтра;
    • нового фильтрующего элемента.

    Процесс смены элемента фильтрации

    1. Демонтируйте защитный щиток картера двигателя.
    2. Корпус масляного фильтра находится подле корпуса картера. Подставьте под него тару для сбора жидкости. Во время замены некоторое количество смазки может вытечь из фильтра.
    3. Ключом на 24 открутите болт крепления крышки фильтра.
    4. Выньте крышку вместе с фильтрующим элементом.
    5. Отсоедините элемент от крышки, разжав четыре фиксатора.
    6. Протрите крышку и корпус детали от остатков старого масла. При необходимости замените уплотнительное кольцо на крышке.
    7. Установите новый элемент в крышку путем надавливания на него до срабатывания фиксаторов — должен последовать щелчок.
    8. Закрутите крышку с фильтром в полость корпуса.
    9. Затяните болт крепления.

    Далее вы можете продолжить стандартную процедуру замены машинного масла.

    Ремонт и замена прокладок теплообменника на Chevrolet Cruze

    Главная » Марки » Chevrolet » Cruze » Обслуживание и ремонт

    Chevrolet Cruze имеет в конструкции массу средств и сложных приборов для контроля и повышения эффективности. Это обусловлено большой мощностью силовых установок, требующих максимальной эффективности от вспомогательного оборудования.

    Внешний вид теплообменника Cruze

    Ввиду сложности конструкции иногда происходят досадные поломки, которые могут привести к серьезным последствиям.

    Одним из таких проблематичных узлов у Chevrolet Cruze является теплообменник. Узел достаточно надежен. Однако срок его службы составляет примерно 80–90 тысяч километров. После чего часто приходится менять прокладки теплообменника или выполнять более сложный, дорогостоящий ремонт.

    Далее описаны самые распространенные проблемы узла, способы их устранения.

    Распространенные неисправности маслоохладителя и способы их устранения

    Стандартный теплообменник системы охлаждения масла на модели Chevrolet Cruze 1,8 i является важнейшим компонентом для корректной работы двигателя. Модификация силового агрегата Z18XER или F18D4 рассчитана на монтаж элемента принудительного снижения температуры лубриканта.

    При выходе из строя данного узла возможны последствия в виде перегрева аппарата, образования масляной эмульсии и другие неприятные моменты.

    Самой страшной проблемой становится возможность попадания антифриза в полость картера, что приводит к необратимым изменениям состава жидкостей, с последующей дисфункцией смазочных каналов. Простыми словами, эмульсия забивает магистрали, что приводит к масляному голоданию нагруженных узлов.

    Попадание масла в антифриз

    К распространенным проблемам теплообменника можно отнести такие:

    1. Пробой уплотнительной прокладки на месте крепления к блоку двигателя. Обычно неисправность возникает как результат неправильной затяжки болтов. Неопытный мастер может перетянуть соединения, следственно, прокладка выдавливается, что приводит к разгерметизации. Правильно для затяжки использовать динамометрический ключ. Поломка вызывает подтекание лубриканта или антифриза на поверхности силовой установки. Это легко заметить: появляются мокрые пятна вокруг стыковочного места маслоохладителя.
    2. Выдавливание прокладки, служащей уплотнением между теплообменником и радиатором. Это вызывается резким перепадом давления в системе, неправильной затяжкой или банально низким качеством прокладки. В таком случае симптомом становится появление масла в антифризе или наоборот. Процесс крайне опасен, так как может привести к необратимым изменениям состава жидкостей. Последнее часто происходит при желании сэкономить на расходниках. Владелец может поскупиться на оригинальный комплект резинок, получив гарантию замены масла и антифриза. Способ лечения также кроется в снятии, переборке узла с заменой всех резинок.
    3. Деформация корпуса теплообменника. Самая редкая из возможных проблем. Обычно происходит после сильного перегрева двигателя либо при стабильных перегрузках в течение длительного времени. Этот дефект лечится только полной заменой конструкции, что чревато значительными финансовыми затратами.
    4. Трещина корпуса маслоохладителя. Здесь все просто – сильный перегрев или замерзание мотора зимой. Второй вариант более вероятен, низкокачественная жидкость системы охлаждения провоцирует проблемы и более серьезного характера. Лечится только заменой агрегата новым.

    Важно! При обнаружении примесей в бачке системы охлаждения или эмульсии на масляном щупе нужно срочно проверить маслоохладитель на присутствие дефектов. До устранения поломки эксплуатация транспортного средства запрещена.

    Замена маслоохладителя Шевроле Круз своими руками

    Процесс демонтажа конструкции часто сопровождается заменой прокладок теплообменника. Сложная операция может быть выполнена в домашних условиях. Для этого потребуется нехитрый комплект инструментов и четкое следование инструкциям, приведенным ниже.

    Устройство маслоохладителя

    Также необходимо знать, что все модификации двигателей Chevrolet Cruze с установленным теплообменником идентичны по своей конструкции. Поэтому порядок операции для всех разновидностей одинаков. Отличается только размер указанных деталей.

    Последовательность действий замены маслоохладителя такова.

    1. Загнать машину на эстакаду или смотровую яму, подъемник (при наличии такового). Если возможности выполнить требование нет, можно просто поддомкратить борт и установить страховочные козлы.
    2. Снять клемму аккумулятора ради безопасности процесса.
    3. Демонтировать защиту силового агрегата транспортного средства. Это нужно для обеспечения свободного доступа к двигателю.
    4. Следом отсоединяется катализатор. Для чего потребуется залить расклинивающим составом гайки (можно керосином или обычной WD40). Также можно закрепить шпильку для облегчения откручивания.
    5. Далее полностью отключить остальные магистрали, патрубки, мешающие доступу.
    6. Затем снимается тепловой экран катализатора и коллекторного паука. Предварительно желательно открутить крепление датчика на коллекторе.
    7. После отсоединения всех мешающих узлов демонтируется коллектор. Его желательно откручивать максимально аккуратно в шахматном порядке. Есть вероятность повредить один из десяти фиксаторов. Затем запчасть извлекается.
    8. Теперь необходимо отвинтить 5 болтов крепления маслоохладителя, рекомендуется изначально убрать нижние крепежи. Затем деталь максимально аккуратно извлекается из подкапотного пространства.

    Важно! Предварительно нужно спустить все жидкости из систем. Кран для слива антифриза находится в нижней части основного радиатора, слева.

    Ремонт маслоохладителя (замена прокладок)

    Далее ремонтируем снятый теплообменник. Сделать это своими руками просто, не сложнее демонтажа.

    1. Отсоединить все патрубки, идущие к теплообменнику.
    2. Слить антифриз при помощи вентиля РБ.
    3. После извлечения корпус детали очищается жесткой щеткой. Насухо вытирается все масло, охлаждающая жидкость.
    4. Далее нужно заменить основной уплотнитель и фильтр очистки.
    5. Разбирается сам аппарат, внутренности зашкуриваются обычной наждачкой. Все посадочные места обрабатываются для удаления старых жидкостей, прочих загрязнений.
    6. Последним этапом выполняется слив масла из радиатора, система промывается техническим спиртом или его аналогами.
    7. Меняются прокладки

    Внешний вид после замены прокладок

    Сборка детали и ее последующий монтаж выполняется в обратном порядке.

    Важно! Менять резинки необходимо исключительно на оригинальные. Дешевые копии могут привести к повторному ремонту теплообменника.

    Артикулы запасных частей для ремонта и замены

    Для успешного выполнения процедуры ремонта понадобятся такие детали:

    Прокладка крышки корпуса масляного фильтра

    Артикул деталиПроизводитель
    5650960 General Motors
    55353319 General Motors
    210020510 DELLO
    5650960 DAEWOO

    Масляный фильтр (комплект с резинками)

    Артикул деталиПроизводитель
    5650359 General Motors
    0650172 General Motors
    IB774012 IBERIS
    F026407006 BOSCH
    EO65090 SAKURA
    55594651 DAEWOO
    Читайте также:  Топливные фильтры для бензиновых двигателей мазда

    Прокладка корпуса масляного фильтра

    Артикул деталиПроизводитель
    5650962 General Motors
    55353321 DAEWOO
    OP56500962 DOMINANT
    PR5791 LEX
    9640111 LONGHO
    55353321NM NINGBO
    20726 ROSTECO

    Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю

    Артикул деталиПроизводитель
    5650972 General Motors
    55354071 General Motors
    55354071 DAEWOO
    5650972 DAEWOO
    OP56500972 DOMINANT
    9640113 LONGHO
    55354071NM NINGBO

    Трубка, впускной канал маслоохладителя

    Артикул деталиПроизводитель
    5650965 General Motors

    Уплотнительное кольцо трубки корпуса масляного фильтра

    Артикул деталиПроизводитель
    5650966 General Motors
    55353328 General Motors
    55353328 DAEWOO
    OP56500966 DOMINANT
    20685 ROSTECO

    Трубка, выпускной канал маслоохладителя

    Артикул деталиПроизводитель
    55353330 General Motors

    Уплотнительное кольцо выпускной канал маслоохладителя (резиновое)

    Артикул деталиПроизводитель
    5650969 General Motors
    55353331 General Motors
    55353331 DAEWOO
    OP56500969 DOMINANT
    PG52138 PATRON
    20706 ROSTECO
    407607500 VICTOR REINZ

    Кольцо уплотнительное системы охлаждения

    Артикул деталиПроизводитель
    6338472 General Motors
    24445723 General Motors
    6338472 DAEWOO
    OP63380472 DOMINANT
    101400 FEBI
    9640106 LONGHO
    20686 ROSTECO
    45000216SX STELLOX

    Трубка охлаждающей жидкости металлическая

    Артикул деталиПроизводитель
    5650967 General Motors
    55353329 General Motors

    Прокладка трубки к корпусу масляного фильтра

    Артикул деталиПроизводитель
    5650971 General Motors
    55354068 General Motors
    OP56500971 DOMINANT
    20629 ROSTECO

    Прокладка трубки к масляному термостату

    Артикул деталиПроизводитель
    5650974 General Motors
    55556547 General Motors
    55556547 DAEWOO
    OP56500974 DOMINANT
    5650974 DAEWOO
    9640107 LONGHO
    20687 ROSTECO

    А при необходимости замены детали полностью приведены артикулы продукта.

    Радиатор масляный в сборе (теплообменник)

    Артикул деталиПроизводитель
    93186324 General Motors
    25199751 General Motors
    LOC0504 LUZAR
    NSP0193186324 NSP
    RUEI10056 RUEI
    901115JL03 UXCLENT

    Замена масла и масляного фильтра Шевроле Круз в сети надежных автосервисов

    Перейти к основному содержанию

    Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

    В отдельных комплектациях Шевроле Круз оборудовался электронной системой, отвечающей за подсчет периодичности производимой замены масла (CHANGЕ ЕNGINE OIL).

    Параметры, на основании которых принимается решение, считываются при оборотах коленвала и датчиков температуры. На их основании бортовой компьютер подбирает режим эксплуатации и производит расчет даты следующей замены масла.

    Соответственно, к данному моменту, на дисплее появляется сообщение CHANGЕ ENGINЕ OIL, которое переводится как «произведите замену масла». После того, как компьютер подал нам предупреждение, следует заехать на автосервис в ближайшие 500-600 километров пробега.

    Для корректной работы данной системы, каждая замена масла и фильтра должна сопровождаться сбрасыванием (обнулением), давая возможность принять данную точку отсчета за нулевую.

    Замена масла, масляного фильтра в двигателе 1.4, 1.6, 1.8

    Технология замены масла, масляного фильтра в бензиновых двигателях 1.6, 1.8:

    • желательно дать мотору остыть
    • демонтируется нижняя защита двигателя
    • откручивается маслозаливная пробка на клапанной крышке
    • площадь вокруг сливного отверстия очищается от грязи
    • откручивается сливная пробка в поддоне двигателя
    • в заранее подготовленную емкость производится слив моторного масла
    • масляный фильтр откручивается (в случае необходимости с применением съемника)
    • устанавливаем новый масляный фильтр с уплотнительным кольцом
    • желательно также установить новое уплотнительное кольцо под сливную пробку, так как старое может в любой момент «дать течь»
    • заливается новое масло в мотор, ниже максимального уровня
    • через некоторое время, проверяется его достаточность

    Промывка двигателя при замене масла

    Промывка мотора на Крузе во время замены масла часто приводит к жарким дискуссия среди автолюбителей и мастеров.

    Часть из них старается доказать отсутствие необходимости в проведении данной операции во время каждой смены. Более того, можно услышать, что промывка способна привести даже к какому-то вреду.

    Другая часть настаивает, что промывки мотора следует проводить вообще чуть ли не во время каждой замены масла в двигателях.

    Как всегда, правда где-то посередине. Необходимо помнить о моментах, когда настоятельно рекомендуется проводить данную процедуру. Перечислим основные из них:

    • переход на новую марку моторного масла. Причем, речь не только о замене синтетики на полусинтетику. Также следует осуществить промывку двигателя Шевроле Круз при использовании новой марки масла. Так как любое из них обладает отличными от других уникальными свойствами присадок, их не следует мешать между собой.
    • покупка автомобиля с пробегом. Чтобы не утверждал его владелец, даже после того, как Вы уже переоформили машину, тут на 100% верна поговорка «доверяй, но проверяй». Необходимо тщательно промыть мотор и залить свежее масло
    • при частой езде в режиме газ/тормоз. Более интенсивная эксплуатация мотора ведет к более быстрому образованию продуктов износа, которые следует удалять как можно чаще
    • турбированный мотор обязателен к промывке. Возможно, многие забывают или даже не знает, что его масло точно так смазывает внутренности турбины, которые требуют его идеального состояния

    Что в итоге? При озвученных выше пунктах, не пожалейте немного денег, проведите данную операцию и спите спокойно.

    На все виды работ по замене масла, масляного фильтра и промывке двигателя Шевроле Круз предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор масел и фильтров известных мировых производителей. Отличное соотношение цена/качество работ.

    Замена масла АКПП Cruze своими руками

    Модель Chevrolet Cruze, разработанная компанией General Motors, агрегатируется тремя видами КПП: 5-и или 6-и ступенчатой механикой, а также 6-и ступенчатым автоматом. При этом особой популярностью пользуются версии, оборудованные автоматическими коробками переключения передач.

    Что касается самих коробок, агрегаты зарекомендовали себя хорошо, но только при условии своевременного проведения ТО, а также соблюдения правил эксплуатации. Если говорить об обслуживании, замена масла в коробке является важной и ответственной процедурой, особенно в случае с АКПП. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в коробке Chevrolet Cruze с автоматической трансмиссией.

    Когда менять масло в АКПП Cruze

    Периодичность замены жидкости ATF в автоматической коробке Шевроле Круз можно узнать из технической документации автомобиля (мануал). Завод производитель рекомендует проводить замену трансмиссионной жидкости в АКПП Cruze каждые 75 тыс. км пробега.

    Также каждые 15 тыс. км пробега во время проведения ТО рекомендуется проверять состояние и уровень рабочей жидкости, а также проводить тестирование на наличие ошибок в работе АКПП.

    При активной эксплуатации автомобиля или использование машины в тяжелых дорожно-климатических условиях рекомендуется проводить замену жидкости каждые 40-60 тыс. км пробега.

    Какое масло в АКПП Круз выбрать

    В автоматическую коробку переключения передач желательно заливать ту трансмиссионную жидкость, которая была залита изначально заводом производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, именно эта трансмиссионная жидкость залита в АКПП Круз с завода.

    ATF GM Dexron VI — оригинальное синтетическое масло для АКПП, разработанное с учетом требований GM. Жидкость устойчива к вспениванию, сохраняет свойства с учетом изменения температур, стабильна к окислению.

    Сколько масла АКПП Круз требуется для замены

    Количество масла, заливаемого в АКПП Шевроле Круз, будет зависеть от вида замены: частичной или полной. Под полной заменой трансмиссионной жидкости предполагается полный слив старой жидкости с полной промывкой коробки и заливкой новой жидкости. При таком методе потребуется примерно 6-7 литров жидкости.

    При частичной замене количество заливаемой жидкости меньше, поскольку этот метод предполагает слив отработанной ATF только на 40-60% от общего объема. Соответственно, объем заливаемой жидкости при частичной замене составит порядка 3-4 литров.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, в чем заключаются особенности масла для АКПП. Из этой статьи вы узнаете, что представляет собой трансмиссионное масло для автоматических коробок передач, почему в АКПП используется особая жидкость и каким требованиям должно соответствовать масло для коробки автомат.
    Также отметим, что кроме масла нужно выбрать масляный фильтр для АКПП Шевроле Круз. Поскольку автоматическая коробка Cruze имеет довольно сложную конструкцию, а масляный фильтр находится под крышкой в верхней части коробки, поменять его не так просто. Поэтому замену масляного фильтра проводят не так часто, примерно каждые 80 тыс. км пробега.

    Выбор масляного фильтра на АКПП Шевроле будет зависеть от года выпуска автомобиля. Еще добавим, что при возникновении проблем, связанных с переключением скоростей АКПП (толчки, рывки), замену фильтрующего элемента проводят раньше установленных заводом производителем сроков.

    Частичная замена масла АКПП Круз своими руками

    Для замены жидкости в АКПП необходимо:

    • приобрести масло АTF в объеме 5-6 литров для АКПП;
    • наличие инструмента (набор гаечных ключей);
    • лейка или масляный шприц для залива;
    • необходимые материалы (чистая ветошь, емкость для слива отработанной жидкости).

    Рассмотрим алгоритм частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате на примере Шевроле Круз 2012 г. выпуска. Потребуется:

    • расположить автомобиль на эстакаде или подъемнике (необходим доступ к поддону коробки);
    • поставить емкость для слива отработанной жидкости под сливное отверстие АКПП;
    • снять защиту поддона коробки;
    • открутить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость;
    • после полного прекращения вытекания масла закрутить пробку сливного отверстия;
    • определив объем слитой рабочей жидкости, заливаем необходимое количество новой АTF в наливное отверстие при помощи лейки через заливное отверстие (сапун);
    • проверяем уровень залитого смазывающего материала путем откручивания контрольной пробки (вытекание масла указывает на то, что уровень достаточен);

    Обратите внимание, перед закручиванием сливной пробки может потребоваться замена уплотнительного элемента пробки сливного отверстия. При заливе свежей жидкости нужно учитывать, что точно определить уровень можно будет только на «горячую», то есть после прогрева масла в АКПП.

    Для предварительного прогрева после заливки масла нужно запустить двигатель, селектор автоматической коробки поочередно включать в каждое из положений на 5-10 сек. Далее, переключив селектор АКПП в положение «P», позволить ДВС немного поработать (около 10 минут).

    Также отметим, что для замены масляного фильтра необходимо открутить и почистить поддон АКПП от загрязнений и стружки. Параллельно потребуется замена прокладки поддона АКПП. Данная процедура сложнее, чем обычный слив жидкости. По этой причине замену масла в АКПП со снятием поддона лучше доверить опытным специалистам.

    Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены

    В случае наличия температурного контроллера ATF жидкости, после замены рекомендуется проверить показания соответствующего датчика. Устройство АКПП должно провести перенастройку после заливки свежей ATF.

    Настройка контроллера поэтапно:

    • завести ДВС автомобиля и активировать все передачи на АКПП, подождав несколько секунд;
    • перевести селектор коробки в положение «D» (драйв);
    • подождав несколько секунд, вернуть селектор коробки из положения «D» в положение «N» (нейтраль).
    • для обучения контроллера действие включения селектора из режима «D» в режим «N» и обратно повторять не менее трех раз.

    Обратите внимание, процедуру настройки температурного контроллера необходимо выполнять на полностью прогретой коробке (происходит оптимизация работы контроллера с учетом температурного режима).

    Что в итоге

    Как видно, замену масла в АКПП Шевроле Круз можно проводить методом частичной или полной замены. При этом метод частичной замены ATF позволяет обслужить коробку автомат своими руками в условиях обычного гаража, что более выгодно в финансовом плане.

    Однако важно понимать, что через одну частичную замену нужно проводить полную замену масла в автомате со снятием поддона коробки и заменой масляного фильтра АКПП Шевроле Круз.

    Напоследок отметим, что средняя стоимость трансмиссионной жидкости составляет 580-600 рублей за литр. Замена масляного фильтра обойдется около 1400-1800 рублей.

    Параллельно сумма может быть заметно увеличена, если практикуется аппаратная замена масла методом вытеснения. В этом случае отмечается большой расход трансмиссионного масла.

    Оцените статью