Масляный фильтр для двигателя kohler

Экусплуатация двигателей Kohler. Замена Масла и Масляного Фильтр

Меняйте масло после каждых 100 часов эксплуатации (чаще при более тяжелых условиях). Заполните маслом сервис-класса SG, SH, SJ или выше, как показано в таблице Уровней Вязкости.

Меняйте масло пока двигатель все еще теплый. Масло протечет легче и вымоет все загрязнения. Убедитесь, что двигатель в горизонтальном положении во время заправки проверки и замены масла.

Меняйте масло следующим образом

1. Во избежание попадания грязи и т.д. в двигатель, очистите зону вокруг крышки /щупа, прежде чем их снять.

2. Снимите одну из пробок слива масла, крышку залива масла и щуп. Дайте достаточное время маслу слиться.

3. Установите назад пробку слива масла. Убедитесь, что она затянута с силой затянули в 13.6 Н•м (10 ft. lb.).

4. Залейте в картер новое масло соответствующего типа до отметки F на щупе. Всегда проверяйте уровень масла прежде, чем долить еще масла.

5. Установите обратно крышку залива масла и затяните ее надежно. Вставьте обратно щуп.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание чрезмерного износа или повреждения двигателя, всегда поддерживайте соответствующий уровень масла в картере. Никогда не эксплуатируйте двигатель при уровне масла ниже отметки L или выше F на щупе.

Замена Масляного Фильтра

Меняйте масляный фильтр как минимум при каждой замене масла (каждый 200 часов эксплуатации). Всегда используйте только оригинальный масляный фильтр Kohler. Смотрите таблицу ниже, чтобы определить номер детали для ее заказа.
Замените масляный фильтр следующим образом:

1. Слейте масло из картера двигателя.

2. Дайте маслу стечь из масляного фильтра.

3. Прежде чем снять масляный фильтр, очистите зону вокруг масляного фильтра во избежание попадание грязи в двигатель. Снимите старый фильтр. Вытрите поверхность, где располагается фильтр.

4. Расположите новый фильтр в мелкой емкости открытым концом вверх. Залейте новое масло соответствующего типа через центральное резьбовое отверстие. Прекратите заливать, как только масло дойдет до дна резьбы. Пусть масло впитается в фильтрующий материал в течение одной или двух минут.

Читайте также:  Автомобили требующие кузовного ремонта

5. Смажьте тонким слоем чистого масла резиновую прокладку нового фильтра.

6. Установите новый масляный фильтр в переходник фильтра или масляный радиатор. Поворачивайте масляный фильтр по часовой стрелке, чтобы резиновая прокладка касалась переходника фильтра или масляного радиатора, затем затяните фильтр на дополнительные от 3/4 до 1 оборота.

7. Установите обратно пробку слива. Убедитесь, что она затянута с силой в 13.6 Н•м (10 ft. lb.).

9. Запустите двигатель и проверьте на течь масла. Устраните все течи прежде, чем передать двигатель в обслуживание. Проверьте уровень масла, чтобы он был на отметке F, но не выше нее.

Фильтры воздушные для двигателей Kohler

Двигатели, выпущенные американской компанией Kohler, применяются в качестве силовой установки на многих видах сельскохозяйственных машин, дорожной техники и технологического оборудования. А в процессе эксплуатации всегда возникает потребность проведения технического обслуживания или замены расходных материалов. Поэтому рано или поздно любой собственник мотоблока или газонокосилки начнёт искать торговые организации, реализующие запчасти на двигатель.

На сайте нашего интернет-магазина GENSP.RU в широком ассортименте представлены:

  • фильтрующие элементы усиленных и низкопрофильных воздушных фильтров;
  • предфильтры;
  • детали корпусов;
  • внутренние крышки,

Назначение воздушного фильтра

Воздушный фильтр отвечает за сохранность деталей двигателя. В воздухе, поступающем в цилиндры, содержится достаточное количество пыли. При отсутствии фильтрующих элементов эта пыль стала бы поступать в камеры сгорания и играть роль абразива, воздействующего на зеркало цилиндра, клапана, поршневые кольца. Силовой агрегат не смог бы долго работать.

Избежать такой ситуации помогает фильтрующий элемент, пропускающий воздух, но задерживающий примеси. Многоступенчатая очистка всасываемого воздуха от механических частиц, во время которой используется несколько последовательно установленных бумажных или поролоновых фильтрующих элементов, обеспечивает надёжную работу агрегатов.

Как часто менять воздушный фильтр?

Периодичность замены фильтрующих элементов, установленных на двигатель Kohler, зависит от конкретной модели и модификации ДВС. Например:

  • бумажные элементы низкопрофильных фильтров меняются в диапазоне 100. 150 часов наработки;
  • наружные фильтрующие элементы усиленных фильтров через 300;
  • внутренний элемент, установленный в усиленный фильтр, после 600 часов работы;
  • предварительные фильтры рекомендуется осматривать и при необходимости заменять, каждые 25 часов.
Читайте также:  Ларгус с приоровским двигателем замена грм

Как правильно выбрать фильтр?

Моделей ДВС Kohler много, у каждой из них свои конструкционные особенности. Чтобы купленный воздушный картридж не стал ненужной вещью, перед его приобретением обязательно следует удостовериться, подходит ли он на имеющийся двигатель. Нужно проконсультироваться у продавца о фильтрационной способности приобретаемой запчасти, т.к. это является важнейшим критерием эффективности её использования.

Нельзя брать аксессуары, не рекомендованные производителем. Кроме этого, стоит присмотреться к качеству изготовления детали, есть ли армирующие элементы, как проклеен соединительный шов. У надежного товара не может быть производственных огрехов.

Где купить воздушный фильтр Kohler в Москве?

Наш интернет-магазин давно занимается реализацией качественных запчастей для двигателей множества известных брендов. У нас налажены отличные контакты с производителем Kohler, все комплектующие только оригинального производства и отличного качества. Любой воздушный фильтр можно найти на складе торговой организации. Если же его нет, то его очень скоро доставят наши поставщики. Оплата возможна онлайн-переводом, наличными или через расчетный счет.

Мы выполняем индивидуальные заказы без наценки и в короткие сроки,
гарантируем качество нашей продукции

Если у вас остались вопросы задайте их нам, мы с радостью ответим.

Эксплуатация двигателей Kohler. Рекомендации по маслу и топливу

Особенно важно использовать соответствующий тип и объем масла в картере. Поэтому ежедневно проверяйте масло и регулярно меняйте его. Неиспользование соответствующего масла или применение грязного масла приводит к преждевременному износу и поломке двигателя.

Тип масла

Применяйте детергентное масло высокого качества API (American Petroleum Institute/Американский Нефтяной Институт) сервис-класса SG, SH, SJ или выше. Выбирайте вязкость, основываясь на температуре воздуха в момент эксплуатации, как показано в следующей таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ: Использование иных масел, чем сервис-классов SG, SH, SJ или выше, а также увеличение периодов замены масла на более продолжительные, чем это рекомендовано, может привести к повреждению двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Синтетические масла, отвечающие предложенным классификациям, могут использоваться с соблюдением рекомендованных интервалов замены масла.
Однако, чтобы поршневые кольца правильно сели, новый или восстановленный двигатель должен эксплуатироваться как минимум 50 часов с использованием масла на минеральной основе прежде, чем перейти ни синтетическое масло.

Читайте также:  Чем промыть двигатель от отложений масла

Логотип или символ на контейнере масла означает API сервис-класс и SAE уровень вязкости.

Обратитесь к Инструкции по Эксплуатации, начиная со страницы 8 за детальной информацией о процессе проверки и замены масла, а также замены масляного фильтра.

Рекомендации по топливу

ОСТОРОЖНО: Взрывоопасное Топливо!
Бензин является легким воспламенителем и его пары могут взорваться в случае воспламенения. Храните бензин только в соответствующих контейнерах, в хорошо проветриваемых, свободных помещениях, в стороне от искр или огня.
Не заправляйте топливный бак пока двигатель горячий или работает, т.к. разлитое топливо может вызвать возгорание в случае контакта с нагретыми деталями или от искр зажигания.
Не запускайте двигатель рядом с разлитым топливом. Никогда не применяйте топливо в качестве чистящего средства.

Покупайте бензин в маленьких количествах и храните в чистых и разрешенных контейнерах. Рекомендуется контейнер объемом в 2 галлона или меньше со сливным желобком. Такой контейнер легок в обращении и позволяет избежать проливания топлива при заправке.
Не используйте топливо, оставшееся с предыдущего сезона, чтобы снизить загрязнения от осадка в топливной системе и обеспечить легкий запуск.
Не добавляйте масло в топливо.
Не переполняйте топливный бак. Оставьте место для расширения топлива.

Тип Топлива

Для лучшего результата применяйте только чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом 87 или выше. В странах с использованием Исследовательского метода, оно должно быть как минимум 90.
Неэтилированный бензин рекомендуется, т.к. он оставляет меньше отложений нагара в камере сгорания и снижает объем вредных выхлопных выбросов. Освинцованный бензин не рекомендуется и не должен применяться в двигателях EFI, или иных моделях, где выброс выхлопных газов регулируется.

Бензин / Спиртовые смеси

Газохол (до 10% этилового спирта, 90% неэтилированного бензина по объему) разрешен для использования к качестве топлива в двигателях Kohler. Иной бензин/спиртовые смеси, включая E20 и E85, не должны и не разрешены к применению. Любые поломки, возникшие в результате использования таких видов топлива, не покрываются гарантией.

Бензин / Эфирные смеси
Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ — MTBE) и смеси неэтилированного бензина (максимум до 15% МТБЭ по объему) разрешены в качестве топлива для двигателей Kohler.

Оцените статью